Перейти к содержанию

Andolir

Игроки
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Стив

Информация о Andolir

  • Звание
    Ку!

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Пересечение с путями гражданского пользования, лучше не делать. И так проблем полно. Полигон нада чотче, хоть бы с крышей и длинной не менее 500 блоков, желательно в глуши. Что бы не было погрешностей на загрузку чанков от других игроков. Нужно еще определиться с тем куда идет финальная разгрузка а не строить абстрактную технологию. Сразу сделать шлакоприемник в проект и идти от этого. Ну и конечно перевозки не будут слишком дальними без постоянной подгрузки чанков и стабильного тпс сервера на уровне 20. Если в проекте будет задействовано больше 3 человек то вся система будет готова довольно быстра если ее возможно реализовать. Стабильный труд все заделает.
  2. А вам не кажется что метро слишком "прямое" очень много острых углов и не сильно похоже на реальное метро. Да и оформление тоннелей и станций из шерсти это что то за гранью. Может стоит проводить реформу в сторону оформления визуального? И еще как последнее слово, метро ведет херн пойми куда, но не на основные географические точки вроде "Север", "Юг", новичек заходя в игру идет в метро уходит непойми куда и может зайти на чую землю по незнанию, входы в метро так и располагают к этому.
  3. Сейчас с дорогами какая то беда. Дороги прямые, не имеют стандарта по ширине или оформлению. Возможно по биомам можно менять материал но не форму дорог. Но не это главная проблема существующих и и будущих дорог, мне кажется что главная проблема это необходимость строить их огромными крюками вокруг невероятных по размеру и пустоте территориям. Может договориться с владельцами территорий что бы провести там транзитные трассы огороженные по последнему слову техники. Не то что бы прям на прямую идти вдоль территорий но хоть это позволит не так резко входить в повороты дорогой. А так гнутые дороги это решение, но только предложенные карты немного не доработаны. Возможно местами стоит изменить маршруты, но не мне судить конечно. Освещение дорог это вопрос касается стандартизации, нужно ТЗ сформулировать и там от этого идти создать проект идеальной дороги.
  4. Andolir

    Тюрьма №3

    Джени не из за корысти дерево взял, а ради выживания. Залог могу внести ваще без проблем за него
  5. Andolir

    Есть вопросы? Пиши здесь )

    Можно ли жить в руинах без опознавательных знаков? Можно возделывать невостребованные и заброшенные плантации на неогороженных территориях? Можно ли проходить транзитом через чужую территорию если обход ее преодолевать опасно для жизни? Можно ли спасаться на территориях других игроков от мобов по ночам?
  6. Пацан ровный Ник "Andolir" Узнал из гугла. Добавте, а?

×