Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Redstone

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать различные сложны механизмы с применением редстоуна.

Командные блоки обсуждаем в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!!

Это полностью работающий вариант за исключением одного нюанса: поршни должны срабатывать не последовательно (один за другим - все четыре штуки), а попарно!!

Сначала верхний крайний блок нужно передвинуть вниз, а нижний - с другой стороны - в тот же момент вверх!

После чего также попарно (одновременно!!) передвигаются эти же блоки, но уже по горизонтали

 



 

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_4 Alfa (OSS-SС_4 Alfa)

Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.4 Alfa

Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.4 Alfa

 

Вот и четвертый вариант схемы - самый компактный, но не доработанный...

Если захочется использовать именно его, тогда будем додумывать, а так - уже надоело этой хней заниматься!

(лучше посмотрите как я сделал бензоколонку и освещение, которое полностью отключается и включается с рубильников; отпишусь позже)

 

Преимущества:

 - очень компактная (в ~10-20 раз компактнее ПВС-ПЦ_1)

 - относительно простая (без логических элементов, как в ПВС-ПЦ_1)

 - относительно надежная (надежнее вагонеток в ПВС-ПЦ_2.1)

 - достаточно быстрая (быстрее ПВС-ПЦ_1)

 

Недостатки:

 - сложность разводки выходов (что увеличивает площадь схемы, но это не критично)

- не решена проблема с количеством не проводящих блоков, что приводит к глюку в конце второго цикла (загораются одновременно первый и последний выходы)

 - при использовании генератора сигналов могут не сработать поршни; при использовании кнопки - всегда все работает

 - если разводить выходные сигналы с помощью инвертеров, могут возникнуть глюки, как на видео.

 

P.S.: не обращайте внимание на то, что следующий сигнал загорается, когда предыдущий еще горит - это вопрос задержек после выхода из схемы; эти задержки надо рассчитывать отдельно применительно к каждой схеме!

 

go5Sp.jpg ky6cL.jpg JekbG.jpg KuqA5.jpg acuiy.jpg

 

И, как всегда, видео:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При усовершенствовании схемы ППЗУ изобрёл более простой и более компактный прерыватель:

 

25tGo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная система телеопртов на основе командных блоков:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться с вами скрином новой системы охраны, слежения и наложения эффектов на игроков:

 

 - работает от одного генератора и достаточно компактная (заменяет собой необходимые нам функции плагинов);

 - охраняет сама себя, допускает во внутрь только [abbr=я и Бресс]админов[/abbr] (даже на тестовом сервере);

 - не позволяет новичкам грифферить, менять точку спауна, свободно перемещаться по ночам и оч. быстро (аля пермишнс), выдаёт краткую инструкцию в виде ссылки на тему с инфой о сервере;

 - охраняет все важные общественные постройки от читеров, а также обслуживает сигнализации всех игроков;

 - воздействует только на обычных игроков, модераторов/жандармов и тех, [abbr=с зачёркнутыми никами]кто не допущен к игровому процессу[/abbr] (админы в исключениях и не могут попасть в тюрьму);

 - отслеживает место нарушения, из которого игрок попал в тюрьму (каждый игрок при установке системы охраны на свою территорию может и должен добавить специальный ID = 1000000 + ID профиля на форуме);

 - выдаёт эффекты гильдиям (кроме тех, что работают от датчика света, например, у гномов);

 - автоматически перемещает в тюрьму нарушителей и также автоматически выпускает их оттуда (естественно, по сигналу от ловушек или по команде админа);

 

TsBw3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то делал систему пропуска по оплате определенным ресурсом? Если кого интересует могу кинуть скрины схемки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×