Admin 456 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Заказ №12: Модернизация дорожной сети Попробуем возобновить работы по модернизации и развитию дорожной сети. Под руководством главного архитектора. Для начала подготовим план работ в виде схемы планируемой дорожной сети. За основу будет взята уже готовая карта мира, на которую отдельным слоем нужно будет нанести планируемую сеть дорог (вероятно, всё это нужно сделать в формате .psd). Далее эту схему одобрит и скорректирует главный архитектор. Также под руководством главного архитектора будет выбран стиль дорог. Мною будет подготовлен план работ аналогично плану для модернизации метро (схема будет разбита на участки, будут указаны цены и просчитаны необходимые материалы - всё это будет расписано тут). И дальше - будем долго и упорно работать над новой дорожной сетью В идеале, дороги нашего сервера должны превратиться в удобный способ перемещения в любую точку. Они должны быть красивыми и удобными для передвижения пешком и на лошадях. Любой новичок должен без проблем ориентироваться в пространстве и получать эстетическое удовольствие, используя нашу дорожную сеть. А олдфаги будут с радостью ходить пешком и скакать на лошадях вместо путешествий по аду и личных телепортов - лишь бы ещё разок насладиться приятной прогулкой по этому замечательному миру Награда: (за 10 000 блоков построенных дорог) и ББ в зависимости от размера участка Поставка ресурсов: Спойлер Складируем в подвал ЗТ, руководителям участков передаём по запросу. х 10 800$ (осталось: 4964$) =x 24 за стек компенсация для каторжников: 1000 изумрудов штрафа за дабл х 5 400$ =x 4 за стек х 2 700$ (осталось: 1016$) =x 12 за стек х 2700$ =x 4 за стек х 540$ (осталось: 272$) =x 4 за стек х 270$ =x 72 за стек Список участков: Спойлер Участки / руководитель (завершённые) L = 1000 / @tichina - строительство / обсидиан L = 1000 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 1000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @JinenryokuFu - строительство / обсидиан / терраформинг L = 1500 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 1000 / @DimaNewCraft - строительство / обсидиан / терраформинг L = 2500 / @DirkTeN - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 4000 / @FoxSus - разметка / строительство / обсидиан L = 1500 / <руководитель> - строительство / обсидиан L = 2500 / @DimaNewCraft - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 3000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 (красный) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 3000 (жёлтый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 3000 (синий) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 1500 (фиолетовый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 (розовый) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L=2500 (синий) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг Оплата: Спойлер За каждые 1000 блоков: разметка = х 64 требуется согласование терраформинг/реконструкция = х 128 ресы забираете себе укладка обсидиана = х 64 укладка полотна = х 128 обочины = х 64 подровнять холмы, засыпать ямы, привести в порядок обочины ~10 блоков от дороги с каждой стороны мосты/тоннели (20 блоков) = х 32 требуется согласование руководство = х 128 +200 ББ общее руководство поиск исполнителей составление заказа на поставку ресурсов распределение ресурсов исправление косяков самостоятельное исполнение заказа (если нет исполнителей) назначение выплат недоделанная работа и/или не исправленные косяки = штрафы Всё на усмотрение руководителя проекта/участка и по зафиксированной на форуме договорённости с исполнителем. Поставка ресурсов - оплачивается отдельно. Как делать дорогу, можно почитать - в этом посте. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Lady_Lava Новый участок (TheErnie45) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 456 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Я тут вдохновился работами по освещению на новом спауне - в виде современных источников света с солнечными панелями Спойлер Есть предложение - применить данный подход к текущему дорожному полотну и отталкиваться уже от этого: Спойлер Расстояние между фонарями - 9 блоков, чтобы можно было воткнуть ещё что-то Собственно, освещение - это светильник Джека, а датчик света - бутафория и выполняет декоративную роль Чаще я бы освещение не ставил - и смотрится перегружено, и ресурсов нужно больше, и строить сложнее... Можно попробовать добавить дополнительный элемент - что-то вроде "обочины": Спойлер Можно поизвращаться: Но мне больше нравится что-то вроде такого (очень изыскано, но дорого и не очень удобно): Или такого - делать проще, стоит меньше, перемещаться проще: В районе спауна попробовал поиграться с дополнительными декоративными столбами освещения - вроде, норм и мне даже оч. нравится такой лёгкий и технологичный стиль, но мне кажется, что столбы слишком перегружают восприятие дорожного полотна: Спойлер Все предложенные варианты хорошо освещают дорогу. От мобов защиты не будет, но это имхо и не требуется на магистралях, а в населённых пунктах обычно всё достаточно хорошо высвечено, чтобы мобы не спаунились. Понятия не имею, как это будет выглядеть в поворотах и на извилистых дорожках. Нужно сильно заморачиваться в холмистой местности + при прокладке тоннелей и мостов. Дорогу обязательно нужно встраивать в ландшафт - холмы аккуратно скашивать, овраги поднимать, береговую линию учитывать. @DimaNewCraft или @tichina, у вас есть желание попробовать поработать над тестовым участком? Попробуем отработать извилистую дорогу для того, чтобы остальные игроки могли бы работать в дальнейшем над этим проектом по образу и подобию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tichina 317 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, Admin сказал: Спойлер Я тут вдохновился работами по освещению на новом спауне - в виде современных источников света с солнечными панелями Показать контент Есть предложение - применить данный подход к текущему дорожному полотну и отталкиваться уже от этого: Показать контент Расстояние между фонарями - 9 блоков, чтобы можно было воткнуть ещё что-то Собственно, освещение - это светильник Джека, а датчик света - бутафория и выполняет декоративную роль Чаще я бы освещение не ставил - и смотрится перегружено, и ресурсов нужно больше, и строить сложнее... Можно попробовать добавить дополнительный элемент - что-то вроде "обочины": Показать контент Можно поизвращаться: Но мне больше нравится что-то вроде такого (очень изыскано, но дорого и не очень удобно): Или такого - делать проще, стоит меньше, перемещаться проще: В районе спауна попробовал поиграться с дополнительными декоративными столбами освещения - вроде, норм и мне даже оч. нравится такой лёгкий и технологичный стиль, но мне кажется, что столбы слишком перегружают восприятие дорожного полотна: Показать контент Все предложенные варианты хорошо освещают дорогу. От мобов защиты не будет, но это имхо и не требуется на магистралях, а в населённых пунктах обычно всё достаточно хорошо высвечено, чтобы мобы не спаунились. Понятия не имею, как это будет выглядеть в поворотах и на извилистых дорожках. Нужно сильно заморачиваться в холмистой местности + при прокладке тоннелей и мостов. Дорогу обязательно нужно встраивать в ландшафт - холмы аккуратно скашивать, овраги поднимать, береговую линию учитывать. @DimaNewCraft или @tichina, у вас есть желание попробовать поработать над тестовым участком? Попробуем отработать извилистую дорогу для того, чтобы остальные игроки могли бы работать в дальнейшем над этим проектом по образу и подобию. какой участок пробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 3
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 3 часа назад, Admin сказал: Я тут вдохновился работами по освещению на новом спауне - в виде современных источников света с солнечными панелями Показать контент Есть предложение - применить данный подход к текущему дорожному полотну и отталкиваться уже от этого: Скрыть контент Расстояние между фонарями - 9 блоков, чтобы можно было воткнуть ещё что-то Собственно, освещение - это светильник Джека, а датчик света - бутафория и выполняет декоративную роль Чаще я бы освещение не ставил - и смотрится перегружено, и ресурсов нужно больше, и строить сложнее... Можно попробовать добавить дополнительный элемент - что-то вроде "обочины": Показать контент Можно поизвращаться: Но мне больше нравится что-то вроде такого (очень изыскано, но дорого и не очень удобно): Или такого - делать проще, стоит меньше, перемещаться проще: В районе спауна попробовал поиграться с дополнительными декоративными столбами освещения - вроде, норм и мне даже оч. нравится такой лёгкий и технологичный стиль, но мне кажется, что столбы слишком перегружают восприятие дорожного полотна: Показать контент Все предложенные варианты хорошо освещают дорогу. От мобов защиты не будет, но это имхо и не требуется на магистралях, а в населённых пунктах обычно всё достаточно хорошо высвечено, чтобы мобы не спаунились. Понятия не имею, как это будет выглядеть в поворотах и на извилистых дорожках. Нужно сильно заморачиваться в холмистой местности + при прокладке тоннелей и мостов. Дорогу обязательно нужно встраивать в ландшафт - холмы аккуратно скашивать, овраги поднимать, береговую линию учитывать. @DimaNewCraft или @tichina, у вас есть желание попробовать поработать над тестовым участком? Попробуем отработать извилистую дорогу для того, чтобы остальные игроки могли бы работать в дальнейшем над этим проектом по образу и подобию. Помогу, чем смогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
Admin 456 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, tichina сказал: какой участок пробовать? 1 час назад, DimaNewCraft сказал: Помогу, чем смогу Если вы оба не против, то предлагаю вам и пробовать первый участок делать совместно - чтобы отработать некие единые подходы. Думаю, что по ништякам договоримся. Можете сразу сами предложить, что бы вы хотели за такую помощь + я тут подумал, что, вероятно, проще модернизировать дорожную сеть не по общему плану, а по ходу дела - под нужды игроков так сказать: будем выбирать участки и делать только их; а общая картина сама выстроится ))) Итак, предлагаю попробовать проложить тестовый участок как-то так (можно и подальше от построек, но суть - соединить имеющиеся дороги): Спойлер Не нужно следовать идеально - нужно выбирать направление на земле, исходя из условий: обходить леса, холмы, речки, горы, изгибы, впадины и т.д. Читай - всё на ваше усмотрение: чтоб было лучше ) Возможно, начать стоит с совсем небольшого участка - самое кривое место на ~50 блоков. Фонарные столбы я бы не ставил просто так (и лишние, и ресурсы дополнительные, и гемор в строительстве). Имхо, они нужны только в каких-то особых случаях. Есть ли у вас какие-то предложения по используемым материалам? И я не очень понял, что делать с обочиной (имхо, она нужна для лучшего восприятия): какой вариант выберем? Как вариант: - использовать на мостах, в тоннелях, над обрывами - ну, как такая фишечка; ступени - в остальных местах (можно от ступеней вообще отказаться, чтобы не... утяжелять что ли восприятие, внешний вид) Предлагаю такие технические параметры: материалы известны - для уменьшения расходов на синий цвет (надо обсудить отдельно, в связи с идеей "умных дорог") возможно, будут ещё, если как-то оформлять обочины будем достаточно ли широкие наши дороги? расстояние между датчиками света = 9 (или любое другое нечётное число - 7 или 11, например) Итого: нужно обговорить нюансы нужно оформить поставку ресурсов нужно подготовить фундамент для "умной дороги" в идеале - определиться с руководителем, чтобы отдавать работу на аутсорс другим игрокам, и источником финансирования (гос.заказ или ФЧЗ, или комбинация) Имхо, самое сложное - это прорабатывать извилистые участки и переходы через сложный ландшафт (мосты, тоннели, подъёмы и т.д.). Вот с такими участками и нужна ваша особая помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 В 3/2/2017 в 16:34, Admin сказал: И я не очень понял, что делать с обочиной (имхо, она нужна для лучшего восприятия): какой вариант выберем? Как вариант: - использовать на мостах, в тоннелях, над обрывами - ну, как такая фишечка; ступени - в остальных местах (можно от ступеней вообще отказаться, чтобы не... утяжелять что ли восприятие, внешний вид) я обыгрываю обочины своих дорог как-то так: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
Admin 456 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 13 минут назад, DimaNewCraft сказал: я обыгрываю обочины своих дорог как-то так: В населённом пункте это уместно. На трассе - совершенно не обязательно. Я под обочиной имею ввиду лишь - дополнительную деталь дорожного полотна, а не целую зону около дороги. На всякий случай уточню, что на этапе отработки подходов, можно пока обойтись без подложки для "умной дороги" - её сможем встроить потом, даже, если потребуется вскрыть центральную часть дороги. Сейчас предлагаю сделать упор на аккуратность внешнего вида полотна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Поставку ресурсов можно оформить по и , остальное довольно легко добыть самим. Изменено 3 марта, 2017 пользователем DimaNewCraft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 5 часов назад, DimaNewCraft сказал: остальное довольно легко добыть самим. А как же - давать возможность новичкам зарабатывать? Типа нафиг? Заставлять их поставлять сразу только то, что сложно? Во всех гос.заказах должен быть руководитель проекта, который всё разрулит и сделает, как надо. Также было бы здорово, если бы руководители искали бы исполнителей. А в крайнем случае - по мелочи - доделывали бы всё сами и допоставляли бы ресурсы. Но только по мелочи, когда уже явно никто не несёт. Во всех остальных случаях лучше давать возможность - поиграть, поработать и заработать - другим игрокам. Было бы здорово - перед началом работ и перед началом сбора ресурсов - определиться с тем, кто будет руководителем проекта. Тишина? Дима? Кто-то другой? * у Тишины куча других проектов; у Димы были какие-то свои планы и интересы - клановые стены, ж/д и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tichina 317 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Этот проект уже можно назвать долгостроем=) Я предлагаю разделить исполнителей на три части. Первая часть будет подготавливать местность к укладке(застилать пропасти, делать тоннели в горах, обозначать повороты и т.д.)Этим могу заняться я. вторая часть исполнителей будет прокладывать дорожное полотно на уже подготовленную траншею. Третья часть займется освещением. Когда будет подготовлена местность, можно будет говорить о поставке ресурсов, будет известно примерное количество нужного материала. Над каждой частью исполнение этого госа можно назначить отдельного руководителя=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 3
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 12 минут назад, tichina сказал: Над каждой частью исполнение этого госа можно назначить отдельного руководителя=) Идея с разделением этапов неплоха (хотя бы для того, чтобы терру не застраивали до завершения строительства). Хоть я и считаю, что в итоге всё же каждый участок будет делать один игрок. Но, имхо, руководитель должен быть один. Хоть на каждый участок - но один. Оплату можно также выдавать сдельную по участкам. Например, за каждые 100 блоков (и далее - исходя из этих расценок): руководитель - х 64 общее руководство поиск исполнителей составление заказа на поставку ресурсов распределение ресурсов исправление косяков самостоятельное исполнение заказа (если нет исполнителей) назначение выплат укладка идеально красивое полотно со сложным рельефом - х 128 простые и прямые участки - х 64 полностью законченная работа корректировка ландшафта на прилегающих территориях (подровнять холмы, засыпать ямы) - х 64 серьёзный терраформинг - х 128 мост/тоннель - х 128 большое количество косяков - штраф Всё на усмотрение руководителя проекта/участка и по зафиксированной на форуме договорённости с исполнителем. Поставка ресурсов - оплачивается отдельно. Итак, кто хочет стать руководителем проекта? Имхо, больше всего подходят @tichina и @JinenryokuFu. Как я уже написал, можно каждому выдать свой участок. Но предлагаю - первый участок отрабатывать совместными усилиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 enryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
BBya_Alfa_Darth 6 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я за @tichina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 3 минуты назад, PAPATAPON сказал: enryokuFu Не умничай ))) Форум иногда глючит и надо создать пост, а потом уже вносить изменения 2 минуты назад, BBya_Alfa_Darth сказал: Я за @tichina Тут может быть несколько руководителей: каждый может заниматься своими участками - как с новыми ветками метро, когда каждый может заниматься своей. Но в общем, имхо, это очень крутой проект в плане потенциального увеличения няшности сервера для всехю + с точки зрения заработка: чем больше участков ведёт руководитель и чем они длиннее, тем больше руководитель заработает + может и сам может подрабатывать выполнением + куча относительно простой работы для других игроков Короче, вроде бы, проект многим интересен = в данный момент всё зависит только от вас: игроки должны сами определиться - кто из них хочет руководить работами по конкретным участкам этого проекта. Как только определяетесь, отрабатываем первый участок совместными усилиями и дальше расходимся по всей карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBya_Alfa_Darth 6 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 ну в принципе Да если так то я бы готов был бы сразу взятса за все ветки дорог в степи где я живу тоесть там по крайней мере вместе взятых тонна тысяч метров блоков так как за последние время мной и другими игроками там было настроеенно много дорог и не все зделанны по правилам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 14 минут назад, Admin сказал: Не умничай ))) Форум иногда глючит и надо создать пост, а потом уже вносить изменения что вы, что вы ... это просто Краудсорсинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Добавил инфу о тестовом участке в первый пост + добавил инфу по стоимости работ + подготовил место для заказа поставок ресурсов. Рекомендую вам даже для строительства первого участка - составить заказ на поставку ресурсов (даже, если вы их сами поставите - а лучше дать возможность другим игрокам поставить эти ресы). Тестовый участок оказался длинным: по моим прикидкам, примерно 1000 блоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Если тема ещё актуальна, то предлагаю Тишину в руководители, ибо я не умею руководить, а у Джина есть несколько других проектов под его руководством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 А давайте сделаем ещё один вид прокачки навыков? За каждые 100 блоков дороги исполнителю (укладка) - 2% к любому навыку Процент считается просто: смотрим текущий уровень и берём 2% от общего необходимого числа действий для прокачки уровня. Например, для прокачки до первого уровня "Кожемяки" надо ушатать 1 тыс. коров = за 100 блоков дорожного полотна по этому заказу +20 коров. За тестовый участок будет примерно +200 коров. Особенно выгодно будет качаться на высоких уровнях ))) Если слишком читерно, то +2% можно оставить только для 0-1 уровня, для 1-2 уровня - +1.5%, для 2-3 уровня - +1%, для 3-4 уровне - +0.5%, для 4+ уровней - +0.25% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Сегодня поработали с Тишиной над обликом дорожного полотна. Видимо, дороги будут такими: Спойлер Материалы сочетаются неплохо. Общий внешний вид - самобытный и не скучно-серый: листва добавляет богаства внешнему виду, а светильники Джека - придаёт сочность. Дорожная сеть с динмапы должна будет выглядеть занятно. Добывать их не слишком сложно. Светильники Джека и полублоки вообще элементарно. Зелень нужно заморачиваться, но приемлемо. Датчики света - приемлемо. Освещение хорошее + на полублоках (само полотно) мобы не спаунятся. Ширину увеличили до 5 блоков тёмно-серого камня и ещё 2 блока светло-серого = 7 блоков дорожного полотна + 2 блока обочины в виде листвы. В общем, первый участок попробуем сделать таким: отработаем изгибы и перепады высот + переход в мосты. Пока что не очень круто смотрится стык листвы с остальным ландшафтом. Будем думать. Повороты строить сложно, но реально - есть чёткая схема: Спойлер Если сдвиг всего на 1 блок: ряд перед сдвигом увеличиваем до 6 блоков в сорону сдвига Если сдвиг лесенкой - каждый ряд на 1 блок: ряд перед сдвигом увеличиваем до 7 блоков в сторону сдвига и далее все по 7 предыдущий - до 6 блоков в сторону свдига выход на прямую аналогично, только наоборот (сначала уменьшаем до 6, потом до 5) в итоге ширина дороги на изгибах лесенкой будет примерно по такой схеме: ...-5-5-6-7-7-...-7-7-6-5-5-... Освещение примерно также: 9 блоков на прямой между фонарями 8 при сдвиге на 1 блок тыквы друг на против друга, где получится по цифрам 7 в случае с лесенкой тыква со стороны сдвига ставится на 1 блок раньше (типа, через 6 блоков - внутренняя сторона окружности же ) выход на прямую - по датчику света: после последнего тачика света отсчитываем 4 блока и на 5-ый ставим тыкву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVi4 8 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я надеюсь будет открыт сбор на светильники Джека, хотелось бы сдать чутка и получить изюма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Будет - чуть позже ) Дося тут предположил, что если в качестве проверяемого блока для "умных дорог" будет админиум, то игроки будут делать скоростные трассы на дне мира. Не думаю, что это плохо, но всё же. Но есть ещё один классный материал для фундамента дороги и для проверки - обсидиан! Никем не используется (только я им фанател и использовал в качестве фундамента в виде сетки - для дорог в зоне спауна и для ЖК "Лидер" и ТЦ "У реки"). Бесконечный ресурс - из ада можно вычерпывать. С шалкерами исчезает проблема переноса ограниченного количества вёдер с лавой за раз. Кирки с эффективностью + эффект спешка - позволят рубить ряды обсидиана, как орешки. Прочный = отличная крепкая основа в случае взрывов криперов. Имхо, стоит подумать об этом варианте )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVi4 8 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Если будет сдача обсидиана, тоже готов подкинуть чутка, есть там у меня пол сундука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 456 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 59 минут назад, KoVi_ сказал: Если будет сдача обсидиана, тоже готов подкинуть чутка, есть там у меня пол сундука! Смело заготавливай десятки даблов всех ресурсов из первого поста )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) В списке участков хотелось бы видеть хотя бы примерную область)))). Где-то была примерная карта дорог, ты рисовал, чтобы показать Григу. Основываемся примерно на ней? Или можно взять произвольный участок и пробовать на нем? Если да, то я возьму мой недострой, от твоей первой пробы разных покрытий до библиотеки. И кстати, в задачу надо внести высоту туннелей, вроде мы обсуждали для конного - минимум 5 блоков. Изменено 3 марта, 2017 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 9 часов назад, Admin сказал: Сегодня поработали с Тишиной над обликом дорожного полотна. Видимо, дороги будут такими: Показать контент Материалы сочетаются неплохо. Общий внешний вид - самобытный и не скучно-серый: листва добавляет богаства внешнему виду, а светильники Джека - придаёт сочность. Дорожная сеть с динмапы должна будет выглядеть занятно. Добывать их не слишком сложно. Светильники Джека и полублоки вообще элементарно. Зелень нужно заморачиваться, но приемлемо. Датчики света - приемлемо. Освещение хорошее + на полублоках (само полотно) мобы не спаунятся. Ширину увеличили до 5 блоков тёмно-серого камня и ещё 2 блока светло-серого = 7 блоков дорожного полотна + 2 блока обочины в виде листвы. В общем, первый участок попробуем сделать таким: отработаем изгибы и перепады высот + переход в мосты. Пока что не очень круто смотрится стык листвы с остальным ландшафтом. Будем думать. Повороты строить сложно, но реально - есть чёткая схема: Показать контент Если сдвиг всего на 1 блок: ряд перед сдвигом увеличиваем до 6 блоков в сорону сдвига Если сдвиг лесенкой - каждый ряд на 1 блок: ряд перед сдвигом увеличиваем до 7 блоков в сторону сдвига и далее все по 7 предыдущий - до 6 блоков в сторону свдига выход на прямую аналогично, только наоборот (сначала уменьшаем до 6, потом до 5) в итоге ширина дороги на изгибах лесенкой будет примерно по такой схеме: ...-5-5-6-7-7-...-7-7-6-5-5-... Освещение примерно также: 9 блоков на прямой между фонарями 8 при сдвиге на 1 блок тыквы друг на против друга, где получится по цифрам 7 в случае с лесенкой тыква со стороны сдвига ставится на 1 блок раньше (типа, через 6 блоков - внутренняя сторона окружности же ) выход на прямую - по датчику света: после последнего тачика света отсчитываем 4 блока и на 5-ый ставим тыкву Круто получилось , молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2