Перейти к содержанию
Admin

Заказ №29: "Строительство филиалов ЦБ"

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать работы над возведением филиалов ЦБ, чтобы у игроков был выбор, где размещать свои ячейки.
Также это позволит иметь защищённые сейфовые ячейки по всей карте :)

Для строительства предлагаю несколько мест на выбор: тут, тут, тут или тут.
Строить нужно около станций метро.
Одновременно разные исполнители могут строить несколько отделений ЦБ.
 
 
Техническое задание:
 
 - ищем готовый проект на просторах инета (если вы внимательно читали лицензионное соглашение майна, то знаете, что всё творчество игроков в майне принадлежит всем), чтобы не тратить кучу времени на потуги создать что-то гениальное;
 - согласовываем этот проект с главным архитектором;
 - тупо копируем идею и переделываем её по своему вкусу (цвета, материалы, отделка, обстановка и т.д. - на усмотрение игрока, взявшегося за задание)
 - придумываем удобные способы подёма на этажи и спуски;
 - основная идея такая же, как у ЦБ: нужно достаточно много места под ячейки :)
 
 

Как-то так...
 
Если готовы взяться, предлагайте свои идеи - игрок с лучшим предложением займётся данным проектом.
Обсудим всё тут, может что-то переделаем, оформим заказ по материалам и начнём работу.
 
Кстати, огромное количество подходящих для функций банка зданий есть в нашем старом добром проекте Imperial City :)
 
 
Оплата за каждое отделение:
 

 - Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 2 304 ;

 + 1 000 ББ;

 + CSLf8v7.png

 

Поставка ресурсов (TheAkranD):

Скрытый текст

Grid_Каменный_кирпич.png х 479$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Гладкий_песчаник.png х 88$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Каменнокирпичные_ступени.png х 75$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Оранжевая_шерсть.png х 74$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек

Grid_Булыжник.png х 71$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_Булыжниковые_ступени.png х 35$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_Адские_ступени.png х 33$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Стеклянная_панель.png х 32$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Булыжниковая_стена.png х 27$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_Каменнокирпичная_плита.png х 21$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Каменная_плита.png х 21$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Кирпичный_блок.png х 18$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

Grid_Булыжниковая_плита.png х 17$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_Доски.png х 12$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Забор.png х 11$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Белая_окрашенная_стеклянная_панель. х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Кирпичная_плита.png х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Кирпичные_ступени.png х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

Grid_Деревянные_ступени.png х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Люк.png х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Факел.png х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Каменная_кнопка.png х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_Книжный_шкаф.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

Grid_Камень.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Белая_шерсть.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Мак.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Деревянная_плита.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Доски_(берёза).png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Музыкальный_блок.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Трава.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 2 за стек

Grid_Светящийся_камень.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Красная_шерсть.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Доски_(сосна).png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Сиреневая_шерсть.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Деревянные_ступени_(сосна).png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Сундук.pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Деревянная_нажимная_пластина.pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Каменная_нажимная_пластина.pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Листва.pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Деревянные_ступени_(берёза).pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Чёрная_шерсть.pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Деревянная_плита_(сосна).pngх 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Дубовая_дверь.png х 50 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за всё

Grid_Железная_дверь.png х 50 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 256 за всё

Grid_Железная_решётка.png х 50 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 128 за всё

Grid_Верстак.png х 32 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за всё

Grid_Золотой_блок.pngх 16 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 256 за всё

Grid_Сундук_Края.png х 10 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 256 за всё

 

 

 

 

 

 


Поставка ресурсов (JinenryokuFu):

Скрытый текст

 
Grid_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B х 474$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8 х 345$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 340$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 234$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8_(%D0 х 230$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B х 68$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 49$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8.png х 48$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 41$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8 х 40$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%B х 32$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%8 х 26$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B х 11$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%9B%D1%8E%D0%BA.png?version=7871 х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8 х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%B х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек


 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что метро подвести легче, чем построить отделение банка.

В теории - легче. На практике - в несколько раз сложнее и дольше.


Тут два варианта расположения банка. Он действительно очень здоровый, особенно если с фонарями делать. Один вариант глубже на сушу, "поперек", он задевает стоящую рядом башню (один из ее балконов), заходит на воду, но позволяет сохранить исторический музей Бресса, экспонатов там немного, но забавные. Второй "вдоль", но для его реализации придется убрать и пирамиду с музеем, и сфинкса, только сауна остается, но зато от башни придется "отломать" только конюшню, которая попадает под раздачу в лобом варианте.

 

Прошу высказываться.

Я посмотрел территорию с карты и мне кажется, что лучше делать с востока на запад = "вдоль" (второй вариант?) и сносить пирамиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу высказываться.

Я посмотрел территорию с карты и мне кажется, что лучше делать с востока на запад = "вдоль" (второй вариант?) и сносить пирамиду.

Ну, в целом я тоже больше за второй вариант, потому что иначе мы перегораживаем выход "на сушу", но музей, конечно, жаль. Нельзя его как-нибудь админским произволом перенести, например, в разрушенную пустыню у спауна?  Больше всего мне в нем зомбы нра у входа)). А внутри у сфинкса обсидиан, мы заковыряемся его убирать, но в целом ничего, сойдет. Может, одну алмазную кирочку мне дадут на это благое дело? *умильные глазки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А я что-то не в курсе - что за музей?
Прям какая-то адская ценность? Нужно тогда скрины выкладывать на форум )

 

 + да - можно либо командой чутка подвинуть, либо воссоздать рядышком за дополнительную плату )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, на адская ценность, просто идея смешная)). Там в пирамиде у входа сидят зомбы в доспехах за стеклом, шАволятся). А внутри обсидиановый "гроб" и табличка что-то про "до н.э." (я так воспринимаю). Стандартный бедненький исторический музей))).

Очень похоже на немецкие музеи: полторы деревяшки и картинка, но уже музей и деньги за вход дерут))). Ходят либо школьники с экскурсиями, либо (по отзывам знакомых, подрабатывающих в охране) немцы бюджетно выгуливают азиатских/африканских жен, бгггг.

Строго говоря, сбоку место остается, если сдвигать, то можно туда, по карте это правее. Я сегодня попробую спихнуть Волка с мощного компа и проставить "границы" банковского здания, Оцелот уже часть материалов выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, мне кажется, что такого рода музеи можно обфоткать и выложить на форуме для истории...

Стояла эта хрень 3 года и никто ни разу её не упоминал, а посмотреть и скрины можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натаскал песчанника в ячейку на спавне. Если надо на гос. заказ готов сплавить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ахнатон, посмотри на верху страницы как Григ делает. Песчаник надо переделать в гладкий (по четыре, как камень в кирпич), и написать точное количество стаков, которое ты сдаешь.

 

И будет мне счастье)).

 

Оцелот, можно песчаник сразу мне на "склад"?

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

в ящик на спавне весь песчанник не влазит(((( как гос-во выкупит снова закину полный ящик)


сдаю 27 стаков гладкого песчанника. больше не влезло в ячейку. как сделать иконку не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

сдаю 27 стаков гладкого песчанника.

Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x24

R0JZFDwGzA0.jpg

 

А мог бы получить почти на 5 блоков больше, воспользовавшись услугами торговцев. Например, Grig_Kosilov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Снова - Сдаю 27 стаков гладкого песчанника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ахнатон, спаситель))! Нет тут этого смайла))), но кланяюсь в ножки).

Картинку вставлять через меню над окном сообщения, там нарисован блок земли с травой (рядом со смайлами), называется "предметы из игры", там можно выбрать картинку песчаника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А я что-то не в курсе - что за музей?

Прям какая-то адская ценность? Нужно тогда скрины выкладывать на форум )

 

 + да - можно либо командой чутка подвинуть, либо воссоздать рядышком за дополнительную плату )

 

Фотографии музея тут

В принципе, можно и подвинуть, я вижу место на карте. Драк уже готов скинуться на передвижение, если без бабла не получится -_-

Если передвинуть его только по второй координате блоков на 50-60 вниз (прибавление координаты, с 1346 /нижняя граница/ на, например, 1406), то он легко встанет. Там сейчас стоят углы самого здания и дорожки вокруг него ля ориентира, если хочешь, можешь сам прикинуть.

 

Честно говоря, сфинкс в этом смысле как-то менее интересен, но можно и его впихнуть, только его бы тогда на 180 градусов развернуть, чтобы он на карте хотя бы на что-то был похож. Но тогда стоит ему внутри что-нибудь тоже организовать, а то просто тупо пространство скучно. Это не как арена подразумевалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Может, нафиг?
Ну, нафига это всё? Посмотрели скрины - и ладно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты решай, ты главный)))

По идее, оно может выглядеть так:

темно-красный - граница "тротуара", красный - граница здания, верхние квадраты - сейчас, нижние - вариант переноса. Если за изюм переносить, то сколько это бы стоило?))

328e173efbd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Давайте не будем переносить?
Лучше как-то оформить прилегающую территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаю 27 стаков гладкого песчаника. (в личном сундуке).

 

Можете в счёт заработанных ещё один сундук личный поставить?

Изменено пользователем vovanre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаю 27 стаков гладкого песчаника. (в личном сундуке).

 

Можете в счёт заработанных ещё один сундук личный поставить?

Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x24

R0JZFDwGzA0.jpg

 

Насчёт сундуков пиши в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

кому что надо с ресурсов пишите мне в игре. заморочусь. надыбаю, наделаю, если цена устроит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

кому что надо с ресурсов пишите мне в игре. заморочусь. надыбаю, наделаю, если цена устроит)))

Всё написано в первых сообщениях тем заказов, чтобы игроки не тратили время и сами могли принимать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×