Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Прямой адрес карты сервера, если есть какие-то проблемы с кривыми адресами: 37.59.236.131:28565 Настроечки | Разработчики | Скачать Как зарегистрироваться на карте? Скрытый текст заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция; в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код; при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль; логинитесь и юзаете карту Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль. P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо... Настройка всяких ништяков: Скрытый текст Создание фильтров (группы иконок/маркеров): Скрытый текст Именованная группа маркеров. На карте панель с именами и галочками для скрытия. создание: /dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N> изменение /dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N> удаление /dmarker deleteset id:<markerset-id> примеры создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой /dmarker addset id:Group hide:true переименуем в "Группа" /dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа" удалим /dmarker deleteset id:Group воздействие prio так и не увидел Создание стандартных иконок/маркеров с надписями: Скрытый текст Иконка с подписью создание: необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id> set - заранее созданная группа изменение /dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label> id и set - обязательно писать перемещение: необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id> удаление /dmarker delete id:<marker-id> set:<markerset-id> просмотр списка маркеров конкретной группы /dmarker list set:<markerset-id> примеры создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross встали в игре на нужное место /dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group поменяем иконку на dog /dmarker update id:Point set:Group icon:dog переместим, встаем на новое место /dmarker movehere id:Point set:Group удалим /dmarker delete id:Point set:Group Примечание: Группу менять нельзя Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует Создание собственных иконок/маркеров: Скрытый текст иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_ регистрация: /dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file> icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла а лучше не делать вообще пример с нашими путем залили файл velvet.png /dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png Создание именованных прямоугольных областей различных цветов: Скрытый текст разметка точек: 1. встав на местоположение точки /dmarker addcorner 2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z> 3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world> если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners Примечание: для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области. создание области: /dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom> area-label можно писать по русски color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без # fillcolor:RRGGBB цвет заливки opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная fillopacity прозрачность заливки 0-1.0 по умолчанию 0.5 weight толщина линии ytop координаты верхней крышки 3D области ybottom координаты нижней крышки 3D области (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская) изменение области: /dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom> удаление области: /dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id> просмотр списка областей конкретной группы /dmarker listareas set:<markerset-id> примеры создадим область прямоугольную (2 точки) встали в игре на нужное место 1 /dmarker addcorner встали в игре на нужное место 2 /dmarker addcorner Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию /dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95. /dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560 fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95 удалим /dmarker deletearea id:spaun set:Group Создание именованных ломаных линий: Скрытый текст разметка точек: 1. встав на местоположение точки /dmarker addcorner 2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z> 3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world> если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners создание поли-линии: /dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight> line-label можно писать по русски color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без # opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная weight толщина линии примеры аналогичный созданию областей Рендер в удалённую БД: Спойлер Настройка подключения к MySQL. Чем еще хорош вынос карты в БД. С помощью плагина AutoSaveWorld можно делать бекап не только карты, но и плагинов. Вес карты не позволял проводить сохранения конфигураций. # Map storage scheme: only uncomment one 'type' value # filetree: classic and default scheme: tree of files, with all map data under the directory indicated by 'tilespath' setting # sqlite: single SQLite database file (this can get VERY BIG), located at 'dbfile' setting (default is file dynmap.db in data directory) # mysql: MySQL database, at hostname:port in database, accessed via userid with password storage: # Filetree storage (standard tree of image files for maps) type: filetree # SQLite db for map storage (uses dbfile as storage location) #type: sqlite #dbfile: dynmap.db # MySQL DB for map storage (at 'hostname':'port' in database 'database' using user 'userid' password 'password' and table prefix 'prefix' type: mysql hostname: mysql.name.myjino.ru port: 3306 database: name_dynmap userid: name password: Pass prefix: "" Карта сервера 5000х5000 Настройка качества картинки jpg-q75. По сравнению с png разница в качестве картинки не большая. Вес png 1 части карты весит примерно 45кб, а в jpg-q75 вес составляет всего 4-6 кб. Раньше карта весила примерно с png 26гб, сейчас вес карты 9гб в БД. Вынос карты помогает сократить обьем файлов на хостинге майна, а также разгрузить запросы на карте по прогрузке. При рендере карты tps был не ниже 19,6 при онлайне 8 человек. # Default image format for HDMaps (png, jpg, jpg-q75, jpg-q80, jpg-q85, jpg-q90, jpg-q95, jpg-q100) # Has no effect on maps with explicit format settings image-format: jpg-q75 Еще поработал над некоторыми моментами прогрузки карты: # How often a tile gets rendered (in seconds). renderinterval: 20 # How many tiles on update queue before accelerate render interval renderacceleratethreshold: 120 # How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores) tiles-rendered-at-once: 1 - Само сабой :). Надеюсь подключение карты к MySQL поможет разгрузить хостинг от лишних нагрузок плагина Dynmap. Добавлю, что некоторые хранилища MySQL просят добавить IP хостинга сервера для доступа к БД. Свою карту я решил держать на хостинге https://www.jino.ru/ . Отличные цены и БД всегда можно расширить до 30 ГБ. Оплата по суточная, очень удобная. Особенно понравилось изменение той или иной конфигурации хостинга в любой момент на то, что нужно. + Minecraft Overviewer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Если брать окружность с радиусом 500 блоков с центром в нулевой координате, как сказал @Rock_tea, то получается такой чертёж: Скрытый текст p.s. Красным отметил точки, по которым будет построена окружность. Координаты скажу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 В связи с редакцией территорий просят убрать отметки типа "Свободно (ex. NickName)". @Admin, убираем такие отметки или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 В 04.03.2018 в 20:05, Admin сказал: наверное Давай уже конкретный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Куда конкретнее? В тот момент было не понятно, а теперь уже заявка висит на выполнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Вообщем, свободные территории теперь никак не отмечаем, чтобы новички не запутались(да, знаю, что путаются не все...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2021 В 05.05.2021 в 11:03, Valentino4527 сказал: Добрый день! Знаю, что вопрос может быть нетактичен, сам не люблю когда ко мне с такими запросами подходят. Меня интересует, каким образом Вам удалось сделать кастомные слои на динкарте? То есть, это какой то собственный плагин, или есть все таки возможность это сделать конфигом самого плагина dynmap? Не буду скрывать, я спрашиваю это, так как хочу реализовать систему деления карты на соты для своего градостроительного проекта. Спасибо и извините за беспокойство. Вроде, просто в настройках динмапы - можно почитать на официальном сайте плагина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 В 06.05.2021 в 14:35, Admin сказал: Вроде, просто в настройках динмапы - можно почитать на официальном сайте плагина Не вроде, а точно. Даже настроить какие слои будут по умолчанию отображаться тоже можно в настройках. Нужно просто их изучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7