Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Обратный эффект

Рекомендуемые сообщения

Обратный эффект
автоматизирован тут

 


 

Тип квеста:
  • индивидуальный / многоразовый;

 

Условия выполнения:
  • передать "серверу" blank.png х 32;

 

Награда:
  • blank.png х 1
  • blank.png х 6
  •  blank.png х 1

 


 

История:

 

Единство и борьба противоположностей — всеобщий закон природной и общественно-исторической действительности и её познания человеческим мышлением. В мире нет таких явлений, которые бы находились вне процесса бесконечного развития, процесса возникновения внутри всякой целостности противоположных моментов, их превращения друг в друга, вне противоречивых отношений между ними.

 

Каждый объект заключает в себе противоположности.

 

Под противоположностями понимают такие моменты, «стороны» и т. п., которые (1) находятся в неразрывном единстве, (2) взаимоисключают друг друга, причём не только в разных, но и в одном и том же отношении, т. е. (3) взаимопроникают.

 

Нет противоположностей без их единства, нет единства без противоположностей. Единство противоположностей относительно, временно, борьба противоположностей абсолютна.

 

Этот закон объясняет объективный внутренний «источник» всякого движения, не прибегая ни к каким посторонним силам, позволяет понять движение как самодвижение. Он ориентирует на раскрытие внутреннего механизма и динамики саморазвития. Он позволяет понять всякую целостность как сложную и расчленённую систему, заключающую в себе элементы или тенденции, непосредственно друг с другом несовместимые. Он даёт возможность всякую ставшую структуру истолковать так, что её пронизывает логика её исторического становления. Закон единства и борьбы противоположностей снимает иллюзию окончательности со всякой ограниченной формы существования в природе и обществе, он ориентирует на раскрытие преходящего характера таких форм, их переход в более высокие и развитые формы по мере исчерпания ими своих возможностей.

 

Относительно внешняя сторона единства и борьбы противоположностей состоит в том, что существуют вне друг друга полюсы или крайности, такие, как левое и правое, хорошее и дурное, плюс и минус, северный и южный полюсы и т. п. Эти полюсы в равной мере взаимно предполагают друг друга (нераздельны, находятся в корреляции) и исключают один другой (вытесняют, отталкивают, несовместимы). Рассудочное мышление, в силу своей ограниченности, познаёт только эту, внешнюю сторону единства и борьбы противоположностей. Оно видит в отношениях между противоположностями только взаимодействие логически равных крайностей. На основе этого представления полюсы истолковываются метафизическими концепциями дуалистически — как вечные мировые абсолюты («свет» и «тьма», абсолютно-положительное и абсолютно-отрицательное).

 

Однако, нельзя сказать, что противоположности проявляются как полюсы. Это взаимодействие неравноправных отношений противоположностей, возникающих одна из другой, их переход друг в друга, взаимопроникновение, доходящее до тождества, их противоречия и разрешение через борьбу. Есть, даже, такая наука - «Диалектика есть учение о том,… как бывают… тождественными противоположности…». С точки зрения разумного диалектического мышления действительных противоположностей не бывает вне единства и тождества, вне взаимопроникновения и борьбы. Точно так же не бывает действительного конкретного единства без специфических противоположностей (например, нового и старого, традиционного и творческого и т. п.). Диалектическое мышление не рассекает целое, абстрактно разделяя крайности, а, напротив, осваивает целое как органическое, как систему, в которой противоположности взаимопроникают, обусловливая весь процесс их развития. Тем самым воспроизводится конкретная целостность и развитие предмета «в логике понятий».

 

В этом законе наиболее концентрированно выражается противоположность диалектического мышления рассудочно-метафизическому, которое толкует «источник» движения лишь как отличный от самого движения и внешний для него, а единство — как существующее рядом с многообразием. Метафизика толкает на путь подмены движения и конкретного единства многообразия описанием внешних результатов и лишь внешне сопоставленных сторон предмета.

 

Мировоззренческое и воспитательное значение закона единства и борьбы противоположностей выражается и в том, что он учит никакую ступень развития, никакое достижение истории не рассматривать как окончательные и ориентируют на бесконечное творчество. 

 

Смысл всего выше сказанного в том, что можно использовать свойства песка души отдельно и усиленные льдом для того, чтобы обратить их и получить противоположный эффект - зелья ускорения!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно выполнил около 400 раз меня даже в списке нет***)

 

Скрин с отсутствием тебя в списке в студию!

Список игроков, выполнивших квест уже давно перемещён в игру и там и находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временно отключил автоматический приём песка душ - необходима профилактика.

Как только всё пофиксим, сразу сообщим. Сейчас даже примерно сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дверь в приемник стоит открытой, при нажатии на плиту она закрывается и не дает зайти.

почините плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дверь в приемник стоит открытой, при нажатии на плиту она закрывается и не дает зайти.

почините плз.

Не понимаю, в чём проблема.

Либо, кто-то уже всё починил, либо всё так и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модернизирована схема пересчёта сдаваемых предметов: теперь принимается только песок душ и вы никогда не потеряете ничего другого по ошибке + надеемся, что лаги из-за этого квеста пропадут навсегда :)

 

Своё спасибо вы можете высказать лично Плотнику за R&D и проделанную работу в виде ваучера киви :D

Также хочется поблагодарить Тишину за регулярную помощь в тестировании разнообразных схем и механизмов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В кабинке для сдачи квеста теперь стоят сундуки для мусора, при выходе из неё, вещи оставленные в сундуках будут утилизированы"

 
Администрация не несет ответственности за вещи оставленные в этих сундуках и не принимает претензии, если в случает утери ценных вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А положительные эффекты за квесты учитываются при автоматической сдаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А положительные эффекты за квесты учитываются при автоматической сдаче?

Да.

Все бонусы округляются до целого числа в меньшую сторону.

 

P.S.: поэтому, если сдавать на форуме и сразу кучу всего, то можно поумничать и сказать, что с кучи будет большой бонус, а в игре только так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрашиваю разрешение на добавление приёмнику этого квеста в игре кнопки, выдающей игроку награду за сданный песок, но без зелий скорости. Их всё равно сразу же выкидывают в сундук рядом, где они чистятся, так какой в этом толк? А так игрокам будет несколько удобнее работать с приёмником. Само добавление кнопки - дело нескольких минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Давай.

Собственно, сделал. Теперь награду за сданный песок можно получать как с зельями скорости, так и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А где находиться аппарат по сдаче ресурсов для этого квеста, просто что-то ссылка не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. возникла непредвиденная ситуация-при сдаче квеста пропало 4 стака песка.

Не знал куда написать потому написал тут.

Положил в сундук нажал кнопку и все-ничего не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не произошло или не выдало награду? А значения переменных проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы просто они исчезли и все. 

Увы не в курсе про переменные


кажется понял что имеется ввиду-на счету показало 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял твою ошибку, песок ты утилизировал, для сдачи квеста, нужно зайти в приемку, стать на плиту и нажать кнопку слева. справа будут две кнопки одна под одной для выдачи награды: одна с зельями скорости, вторая без них. сундук с кнопкой стоит только для того, что бы удалить ненужные вещи

Изменено пользователем BByaDrakondar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

* фанаты утилизаторов... )))

 

Отключите этот утилизатор - для новичков он такой же косячный, как и мои схемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот-зачем стилизатор-если пришел туда либо сдавать будешь песок душ либо не сдавать. зачем его утилизировать. так если что другое-для этого приемник шлака есть-лучше туда все утилизировать. я столько времени убил пока собрал этот песок и все пропало(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, таким образом, ленивые игроки решили облегчить себе жизнь, чтобы выкидывать зелья из награды, т.к. они нафиг никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёлки-палки, там же детсадовец разберётся, мало того, что кнопок несколько, так ещё и на табличках всё подробно расписано. Почему из-за невнимательных игроков, которым влом читать инструкции, и которые сдают по несколько стаков, должны страдать от тонны зелий игроки, разбирающиеся в работе приёмника и сдающие даблы ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Кошки Куклачёва  
       
       
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения:
      передать "серверу"  х 32;  
      Награда:
      Прирученный кот x1 Возможные окрасы: дикий (как неприрученный, но меньше него), чёрный, рыжий, сиамский. При сдаче квеста писать, какого именно окраса нужны коты.  
       
       
      История
      Правда же лапочки?

       
      У всеми любимого, знакомого всем с детства Юры возникли траблы: слишком много кошек расплодилось...
      Они такие хорошенькие, такие лапочки - он их всех очень сильно любит и не может, и не хочет их никому отдавать!
      Но, вот, незадача - кушать как-то надо, а денежек в последнее время Юра зарабатывает не очень много...
      Вы давно ходили на его представления?
      Вот, то-то и оно  
       
      Короче, кошки тоже хотят жрать!
      Выкинуть, утопить, задушить, порешать - их нельзя!!
      Раздавать их Юра тоже не хочет...
       
      Но, если вы принесёте кошечкам жареной рыбки, то он вам одну подарит...
       
      Игроки, выполнившие квест:
       
       
      /summon minecraft:cat ~ ~ ~ {Owner:Xamepa_Stream,CatType:1,CustomName:'[{"text":"Xamepa"}]',CustomNameVisible:1b,PersistenceRequired:1b}
    • От MarkLeister
      Странствующий путешественник
       
      Тип квеста:
      сюжетный одноразовый без возможности перезапуска  
      Условия выполнения:
      полное прохождение сюжетной линии  
      Награда:
      легендарный предмет доступ к продолжению сюжетных квестов  
       
      История
      После запрета торговать некоторые жители подались в небольшое путешествие. В некоторых местах было очень жарко, в других - сильно влажно, но им удалось встретить знакомого фермера, который, увидев их, дал новую одежду и подсказал, куда можно пойти, чтобы жить дальше. Единым условием Фермера было пройти весь путь к месту в одиночестве.
      Выдал он жителю на имя Джо карту с отмеченным домиком в деревне и книгу, которую запретил открывать. Спустя несколько недель Джо уже был в нужном месте - деревне Вельвета. Обустроился он в одном из домов и так увлёкся чтением, что ещё бы чуть-чуть и открыл запретную книгу.
      Джереми отправился по карте, которую дал Фермер, и пришёл к большому дворцу с подземным уютным помещением. Правда, необходима ему помощь с отоплением. Из-за старости помещения часты поломки случаются. Некоторые граждане BBya говорят, что говорили с Джереми и он сказал, что знает где спрятал семейную реликвию. Используя её его предки имели возможность лучше исполнять свои рутинные задачи.
       
      Благо, у всех вас есть возможность отправиться к Джо и помочь ему прочесть запретную книгу (запрет чтения установили только для Джо). Узнайте, что в книге и исследуйте BBya.
       
       
    • От MarkLeister
      Спасение вымирающих
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый
      Условия выполнения:
      Передать серверу 9x и 4x  
      Награда:
      1 панда (на выбор)  
      История:
      Мир панд умирает... Некогда яркая и невероятно красивая планета, покрытая бамбуковыми лесами постепенно превращается в пустыню. Выжившие панды вынуждены перебираться на север, однако и там температура в скором времени достигнет критической отметки. Узнавший об этом светлый маг Тевьлев, который однажды побывал в этом мире после неудачной телепортации, принял решение спасти панд, перенеся их в свой мир. Он долго и упорно пытался повторить ритуал телепортации таким образом, чтобы попасть в погибающий мир, однако раз за разом терпел неудачу. И только спустя несколько лет он изобрёл магическую формулу и научился строить порталы, ведущие в эту угасающую местность. Однако, на этом проблемы не кончились. Пропускная способность порталов ограничивается лишь одним животным, после перехода которого портал гаснет и его больше нельзя использовать. Так же, спасённые панды страдали от ожогов, излечить которые могли исключительно оседающие зелья лечения. Запасы мага быстро иссякли, поэтому он послал гонцов во все стороны света, нанял десятки глашатаев, чтобы они рассказали всем, кому могли о катастрофе.
      С тех пор, многие люди закупают зелья у местных ведьм, заказывают рамки портала у ювелиров и доставляют всё это в башню мага, чтобы он смог провести как можно больше ритуалов и спасти как можно больше милых мишек.

      Автор квеста @smuylek
    • От Затейник
      По поручению Великого Админа Велвета был вызван массовик-затейник, целью которого
      являлось организовать развлекательные мероприятия на BBya.
      Дата и Место проведения мероприятия будут указываться в данной теме.
       
    • От Rock_tea
      ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
       
      Дамы и Господа!
       
      Представляю вашему вниманию УниКвест 3000
       
      Аппарат управляется всего двумя кнопками! *Вау* Забудьте о куче кнопок и рычагов...(Ролик, где игрок путает кнопки, в результате чего у него падают из рук ресурсы). Ведь теперь у вас есть УниКвест!
      Выполненный в аутентичном стиле общественного туалета, УниКвест никого не оставит равнодушным. Великолепная реалистичная отделка, авторские заметки на стенах - все будет напоминать вам о лучших годах вашей жизни. 
      Вы можете оставить и свои комментарии, не стесняйтесь, критикуйте! Но помните - мат у нас запрещен.
      УниКвест 3000 заботится о вашем удобстве - в кабинке есть место для доступа к вашим шалкербоксам! *Вау*
      (Ролик с женщиной, которая застенчиво трогает шалкербокс, а затем улыбается и показывает в камеру большой палец)
      Забудьте об очередях в очереди к админам! УниКвест всегда рядом, такой простой и близкий. Вы даже можете использовать его по назначению.
      УниКвест 3000 - быстро, просто, знакомо.

       
      Инструкция:
      1. Встать на деревянную плиту.
      2. Верхняя кнопка включает режим приема предметов. 
      Прием не закончится, пока вы не сойдете с плиты или не нажмете нижнюю кнопку выдачи награды. Поэтому не переживайте, если инвентарь опустеет. Просто докиньте ресурсы и они снова начнут приниматься.
      3. Нижняя кнопка запускает выдачу награды.
      + перед выдачей выключает режим приема.
       
      Список квестов:
       
      Расположение:
      Координаты: -930 1300. Вид на карту сверху - слева от филиала ЦБ.
       
      Как добраться в аду:
      Дорога №1 (глина). На первой развилке направо и до конца. В конце, слева, увидите табличку.
       
      Отзывы и предложения по добавлению квестов - пишите в этой теме.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×