Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Новые наработки по старой теме - для фиксации обсуждения и хода мыслей: Спойлер Рок, а давай сделаем шахты, как в Героях? Я уже много лет пытался их прикрутить, но всё никак… Нужно будет что-то красивое, атмосферное, аутентичное - чтобы было понятно, что это прям “шахта”. Такие шахты будут давать ресы: алмазы, лазурит, золото… Частота выдачи - раз в реальные сутки. Количество - настраиваемо. Их надо будет захватывать. Ну, читай - любой игрок сможет завладеть такой шахтой. Как именно выдавать конкретному игроку ресы, вопрос решаемый. Как захватывать? Ну, тупо по нажатию кнопки. Как защищать от захвата? Ну, почти любыми средствами: лучники с дотами, ловушки в виде растяжек с лавой )))) Вот тут, например, было про “няшки” - это нечто вроде попыток сделать шахты:http://mc.bbcity.ru/viewtopic.php?pid=4210#p4210 Я брал реальные пещеры и тупо заделывал их, как залежи руды Мы их админиумом будем заделывать по периметру? Это всё нюансы ) Пока это просто идея ) Вот так выглядели няшки )http://mc.bbcity.ru/viewtopic.php?pid=5144#p5144 Ты вообще в курсе, как в Героях выглядели шахты? Играл? Ты про Героев типа 3? Ну, ставишь на шахту флажок и она тебе капает да-да - вот можно что-то вроде этого реализовать ) Т.е. им копать ничего не надо будет? ну, да но и захватить её сможет любой желающий ) А пвп? Ну, стоят два чела у кнопки нечто вроде смеси - захвата флага, клановых междусобойчиков (можно только игрокам из кланов разрешить), идей геймплея из героев и т.д. Ну, кто-то в итоге уступит )))) ПвП тоже можно ) Если клан возьмёт шахту в зону своего влияния, значит и ПвП будет ) ну, просто напомнил, что такая идея есть ) Можно по-другому сделать: просто шахта - кто первый придёт, тот и получит награду. В тех же Героях эту роль выполняли некие фонтаны что ли... Но это менее интресно Лучше - изумрудная шахта и кидать бабло на счёт ) кто хозяин - тому и кидает ) Ну да. Закодить это несложно Есть вариант, либо оповещать всех, чтобы была борьба, либо не оповещать Плюс надо придумать как ник игрока пихать в переменную) Либо же можно не писать его ник)) А просто что захвачена писать. Желающие могут на карте посмотреть кто захватил Остальное несложно, переменную шахты у игрока менять. Ну, да ) Единственное - надо как-то следить за поломками шахты… Ну, чтобы её не ломали даже чуть-чуть. Хотя если он будет в инвизе, на карте они не увидят ничего ну Чисто для эстетики? > Плюс надо придумать как ник игрока пихать в переменную) Либо же можно не писать его ник)) А просто что захвачена писать. По-моему, просто указателем @p можно в tellraw: я к тому, что в команду точно можно подставлять ник игрока Ведь, захват произойдёт в момент нажатия кнопки = ближайший игрок Да? прекрасно > Чисто для эстетики? Ну, да - это же общественная постройка: её не нужно менять под себя А стопэ растяжки ты же говорил И с этой точки зрения, возможно, лучше оформлять эти шахты в виде - именно отдельно стоящего холма-шахты какого-нибудь... т.е. это не просто квестовое здание > т.е. это не просто квестовое здание Ну, хрен вот знает, как это правильно приподнести В идеале сделать так, чтобы игроки не могли его ломать, но при этом дать им возможность защищать его…. Самый простой вариант - личный караул и ПвП. Можно даже объявить эти места зоной свободного пвп... можно разместить стационарных защитников шахты, чтобы всем и всегда было сложнее прийти:https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/113-как-защититься-от-воров/&do=findComment&comment=4138 [12/04/17 17:52:00] BBya World: естественно, сделать их неубиваемыми [12/04/17 17:52:15] BBya World: а посадить их в админиумовый дот, чтобы разобрать нельзя было [12/04/17 17:52:35] BBya World: * ну, или хотя бы над ними поставить блок барьера, но это не обязательно - можно прям в виде тру-дота оформить ) [12/04/17 17:52:52] BBya World: Я к тому, что преподнести это всё как нечто среднее между квестом и некоей шахтой из Героев ) [12/04/17 17:53:21] BBya World: Можно проверять наличие игрока в шахте = по факту проверки иногда спаунить каких-нибудь мобов-стражников... [12/04/17 17:53:36] BBya World: Раз уж ты так сразу взялся за эту тему, вдруг, что из перечисленного понравится ) [12/04/17 17:53:45] BBya World: Мне кажется, что все эти идеи вполне живучие ) [12/04/17 17:54:32] BBya World: А если сделать на карте несколько шахт со свободной зоной пвп + раздавать в них - изумруды, опыт и зелья опыта, то активность на сервере точно поднимется - кому не захочется халявы и активности? [12/04/17 17:55:54] BBya World: Можно это оформлять не в виде шахты, а в виде просто некоего здания - аля квест… Чем не квест? Такой - постоянно действующий квест-рейд ))) [12/04/17 17:56:02] BBya World: Зачем ограничивать себя форматами ?) [12/04/17 17:57:18] Юр: так, читаю [12/04/17 18:00:11] Юр: Да я этих стражей придумал себе еще когда жил на старой терре тогда) Причем они были за лавой, чтоб стрелять горящими стрелами + не видно их. И один ездил в вагонетке, типа караул) [12/04/17 18:00:18] Юр: Да [12/04/17 18:00:23] BBya World: во-во ))) [12/04/17 18:00:32] BBya World: ты всё и сам прекрасно ворочаешь в мозгах ))) [12/04/17 18:00:37] Юр: причем можно силу монстров повысить в зависимости от крутости шахты [12/04/17 18:01:00] Юр: Можно даже один ресурс выдавать в большем количестве, но сложнее ее захватить [12/04/17 18:01:05] Юр: уровень шахты [12/04/17 18:01:22] BBya World: А внешний вид, имхо, лучше даже в виде отдельных построек делать, чем просто шахта:http://i.imgur.com/yStHblx.jpg По крайней мере, так будет проще следить за целостностью. [12/04/17 18:01:41] BBya World: On 12/04/17, at 18:01, Юр wrote: > Можно даже один ресурс выдавать в большем количестве, но сложнее ее захватить Ну, да - таким образом, можно будет увеличить количество шахт [12/04/17 18:01:41] Юр: ну да, можно так. [12/04/17 18:01:58] BBya World: Грубо говоря, сделать сначала простые, а потом догоняться сложными. [12/04/17 18:02:23] BBya World: * также это будет похоже на игру Ингресс, которая на телефонах: надо шариться по реальному миру и захватывать виртуальные порталы ) [12/04/17 18:02:40] Юр: можно дать бонус за захват всех шахт [12/04/17 18:02:40] BBya World: Единственный косяк в этой идее в том, что игроки, живущие близко к шахте, могут быть в выигрыше. [12/04/17 18:02:47] Юр: да.. [12/04/17 18:02:50] BBya World: On 12/04/17, at 18:02, Юр wrote: > можно дать бонус за захват всех шахт Имхо, не обязательно, но можно ) [12/04/17 18:03:02] BBya World: хотя бы потому, что сами шахты будут неплохим бонусом ) [12/04/17 18:03:20] Юр: ну да, нам выводить надо [12/04/17 18:03:42] BBya World: Чтобы совсем халяву с захватом не разводить, можно делать “шахты” в таких местах и оформлять их заповедными зонами:http://play.bbyaworld.com:28565/?worldname=world&mapname=surface1&zoom=5&x=-732&y=64&z=-1129 [12/04/17 18:04:15] BBya World: http://play.bbyaworld.com:28565/?worldname=world&mapname=surface1&zoom=5&x=-44&y=64&z=2433 [12/04/17 18:04:42] BBya World: * порталы в ад желательно запретить: с помощью установки Кончится: сразу сделать портал в админиумовой коробке, откуда нельзя выйти - только обратно. [12/04/17 18:05:12] BBya World: ну, короче, если размещать на островах и запрещать застраивать воду + сам остров + строить портал из ада, то будет очень недурно ) [12/04/17 18:05:46] BBya World: Если разместить штук 6 разных шахт в разных частях карты, то активность будет очень неплохая ) [12/04/17 18:05:49] Юр: Ну, тем кто ближе живет - всеравно близко плыть)) [12/04/17 18:06:06] BBya World: Да-да - близко плыть к шахте, но далеко во все остальные места ) [12/04/17 18:06:21] BBya World: А, чем ближе к сауну, тем больше конкуренция и тем больше тех, кому ближе плыть ) [12/04/17 18:07:07] BBya World: Ещё вопрос в том, как выдавать ништяки? Если это - изумруды и зелья опыта, то всё просто - тупо на счёт. Вроде, у нас даже можно снимать зелья со счёта, но я не уверен. [12/04/17 18:07:39] BBya World: А вот всякие - просто опыт, какой-нибудь бедрок, лазурит, железо - это всё надо как-то записывать и выдавать по факту нахождения игрока в онлайне. [12/04/17 18:07:49] Юр: Опыт тоже просто [12/04/17 18:08:01] BBya World: Ну, просто, но только игрок должен быть в онлайне [12/04/17 18:08:02] BBya World: или надо сохранять [12/04/17 18:09:03] BBya World: Или же… Можно под всё это завести фейковых игроков и просто сохранять в CustomID, а выдавать только тому, кто пришёл за наградой. Но блин… Как нам запомнить - записать в систему - кто текущий владелец? Тегом? [12/04/17 18:09:27] BBya World: ну, тогда всё относительно просто: тегом метить владельца и убирать теги у других. А можно ли тег убрать в оффлайне? [12/04/17 18:09:41] Юр: Ну переменную шахты повышать у игрока, или тег, да)) [12/04/17 18:09:51] BBya World: Тег можно убирать, когда игрок в оффлайне? [12/04/17 18:09:54] BBya World: Если да, то лучше тегом [12/04/17 18:09:58] BBya World: как бы - метить владельца [12/04/17 18:10:18] Юр: Не помню, кажется нет [12/04/17 18:10:33] Юр: Потому что там по селектору идет поиск...хотя... [12/04/17 18:10:38] Юр: Можно опять же звездочкой [12/04/17 18:10:48] Юр: снять попробовать тег у всех [12/04/17 18:10:52] Юр: надо потестить [12/04/17 18:12:25] Юр: не [12/04/17 18:12:27] BBya World: В общем, пока сложность в том - как выявить тру-владельца... [12/04/17 18:12:30] Юр: звездочка это жесть [12/04/17 18:12:35] Юр: она же всех переберет [12/04/17 18:12:46] Юр: Хотя фиг ее знает [12/04/17 18:13:31] Юр: возможно когда второй владелец будет появляться онлайн, тег будет убираться [12/04/17 18:13:39] Юр: Только как понять кто первый [12/04/17 18:13:42] BBya World: А как определить, кто второй владелец? [12/04/17 18:13:45] BBya World: кто первый понятно - все ) [12/04/17 18:14:11] BBya World: Есть кривой вариант - постоянно увеличивать значение и записывать сразу в 2 места. [12/04/17 18:14:13] BBya World: Уловил? [12/04/17 18:14:16] BBya World: Ща распишу. [12/04/17 18:14:37] BBya World: Записываем последнее значение - в фейковую переменную + игроку [12/04/17 18:14:41] Юр: ну у кого больше тот и второй [12/04/17 18:14:43] Юр: ? [12/04/17 18:14:47] BBya World: не совсем [12/04/17 18:15:15] BBya World: Когда новый игрок становится владельцем, увеличиваем значение у фейковой переменной, которая является нашим счётчиком/запоминателем. [12/04/17 18:15:28] BBya World: и это увеличенное значение присваиваем новому владельцу [12/04/17 18:15:47] BBya World: Когда приходит ещё один новый владелец, ещё раз увеличиваем значение в специальной фейковой переменной. [12/04/17 18:16:09] BBya World: Короче, это значение специальной фейковой переменной будет увеличиваться каждый раз, когда происходит захват шахты. [12/04/17 18:16:54] BBya World: Естественно, для каждой шахты нужны свои переменные… Видимо, игрокам тоже придётся заводить под каждую шахту свою переменную. Или же - выделять большие диапазоны [12/04/17 18:17:04] Юр: Дак почему не совсем тогда? [12/04/17 18:17:13] Юр: У кого больше эта переменная тот и владелец? [12/04/17 18:17:18] BBya World: Да [12/04/17 18:17:34] BBya World: я понял... [12/04/17 18:17:39] BBya World: да - у кого больше, тот и второй [12/04/17 18:17:42] Юр: ну панян... [12/04/17 18:17:54] Юр: да, две переменных) Попробуем покрасивей) [12/04/17 18:17:56] BBya World: А проверять придётся хитро: нужно будет сравнивать значения переменных... [12/04/17 18:18:14] BBya World: Причём, похоже, что не две переменных, если не сможем разрулить диапазонами ситуацию. [12/04/17 18:20:15] BBya World: Например, заводим новую переменную для всех шахт - “qMine”: вроде, так у нас квестовые переменные обозначаются. Имхо, приемлемо под эту задачу. Заводим фейкового игрока - .qMine и юзаем ему переменную… Ну, обычно это - CustomID, но можно и qMine. [12/04/17 18:20:37] BBya World: А не… [12/04/17 18:20:46] BBya World: Фейковых игроков должно быть несколько = количеству шахт [12/04/17 18:20:57] BBya World: для каждой шахты своя фейковая переменная [12/04/17 18:22:10] BBya World: .qMine_Emerald1 (типа, слабая шахта) .qMine_Emerald2 (сложная шахта с изюмом) .qMine_ExpBottle1 .qMine_ExpBottle2 и т.д.. [12/04/17 18:22:18] Юр: Я подумаю в общем тоже. [12/04/17 18:22:26] BBya World: Я бы даже на форум это записал... [12/04/17 18:22:32] BBya World: хотя бы в формате переписки [12/04/17 18:22:37] BBya World: в раздел модераторов [12/04/17 18:23:11] Юр: Вообще какие-то вещи хотелось бы на форуме вместо скайпа, но там админов много, например тот же Ласт тоже игрок, но будет всякие тонкости видеть) [12/04/17 18:23:29] BBya World: ну, а почему бы и не видеть Ласту? [12/04/17 18:23:41] BBya World: Есть только Ласт, я, ты, Тишина, Чайник и Макс. [12/04/17 18:23:51] BBya World: Чайник, т.к. форум ковыряет + я с ним сегодня это обсуждал [12/04/17 18:24:01] BBya World: Собственно, из-за обсуждения с Чайником я и задал тебе вопрос [12/04/17 18:24:08] BBya World: Тишина почти во всём вкурсе [12/04/17 18:24:15] BBya World: Ласт - по долгу службы [12/04/17 18:24:22] BBya World: Я к тому, что лучше не просрать, чем этого бояться [12/04/17 18:24:33] BBya World: Вон - по гильдии магов через 3 года понадобились наработки... [12/04/17 18:24:52] Юр: Окей) [12/04/17 18:26:04] BBya World: Так вот. А у игроков юзать только одну переменную, но разные диапазоны. Например, для первой шахты это может быть диапазон от 0 до 100 000 000 Для второй - 100 000 001 - 200 000 000 читай - нужно 100 млн раз захватить шахту, чтобы что-то пошло не так ))) Таким образом, у нас будет около 40 диапазонов или чуть больше [12/04/17 18:26:45] BBya World: И тогда, при захвате шахты .qMine_Emerald1 - в эту фейковую переменную записывается - 1. Ближайшему (@p) игроку присваивается значение 1 для переменной qMine [12/04/17 18:26:53] BBya World: Блин... [12/04/17 18:26:54] BBya World: отстой [12/04/17 18:27:05] BBya World: получается, что игроки не смогут захватывать несколько разных шахт... [12/04/17 18:27:08] Юр: С этими увеличениями чисел... [12/04/17 18:27:12] Юр: вообще как-то стремно [12/04/17 18:27:27] BBya World: с увеличением не стрёмно: если придумаешь другой вариант, сделаем [12/04/17 18:28:04] BBya World: Ладно - под каждую шахту придётся свою переменную заводить - аля qMineEmerald1 [12/04/17 18:28:06] Юр: Приходится складывать числа, когда надо просто вешать хозяина, все же с этого началось. Из-за проверок оффлайн. Попробую.. [12/04/17 18:28:22] BBya World: да-да - если найдёшь более элегантное решение, то сделаем [12/04/17 18:28:27] BBya World: имхо, не найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Итак, условно можно разделить схему на две части - захват шахты и выдача награды. Основная проблема, как обычно в том, что селектор не ищет оффлайн-игроков. Возможно это сделано для того, чтобы программа каждый раз не проверяла сотни-тысячи игроков, когда-либо игравших на сервере. 1. Захват. Игрок захватил шахту и вышел из игры, получив свой тег/значение переменной. Другой игрок нажал на кнопку захвата и тоже получил тег. Так как первый игрок оффлайн - его нельзя найти автоматически и убрать ему этот тег. Логично предположить, что тогда каждый новый знак владения шахтой должен отличаться (например увеличиваться), чтобы в момент выдачи награды определять - кто последний владелец. У нас будет 2 переменные - проверочная конкретной шахты и фактическая игрока. При захвате переменная шахты будет присваиваться игроку, затем они обе будут увеличиваться - фиксируя своим равенством владение шахтой. Пример: ПерШах=3; ПерИгр1=0; #захват. ПерШах=4; ПерИгр1=4; #захват другим игроком. ПерШах=5; ПерИгр2=5; #Время выдачи награды. Ищем игрока, у которого совпадают эти значения, т.е. в настоящий момент он владелец шахты. Это Игрок2. 2. Выдача награды. Что делать, если при выдаче награды владельца нет онлайн? Найти его селектором не получится. Очевидно - копить награду в переменной шахтовой добычи. Затем, при заходе владельца на сервер - начислять. А если в момент его отсутствия шахту захватили? Легкий путь - пусть копится. Кто первый будет владельцем онлайн в момент выдачи добычи, тот всё и получит. Трудный путь - ой ну его нафиг. Если есть еще мысли - пишем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Спойлер 25 минут назад, Rock_tea сказал: Что делать, если при выдаче награды владельца нет онлайн? Найти его селектором не получится. Очевидно - копить награду в переменной шахтовой добычи. Затем, при заходе владельца на сервер - начислять. Имхо, надо заставлять игроков ходить за наградой в шахту = начислять по запросу и только на территории шахты. 25 минут назад, Rock_tea сказал: А если в момент его отсутствия шахту захватили? Легкий путь - пусть копится. Кто первый будет владельцем онлайн в момент выдачи добычи, тот всё и получит. Трудный путь - ой ну его нафиг. Имхо, т.к. "захват" - это просто клик кнопки, то пусть приходит за своей наградой, если её начислили и забирает + заодно захватывает.... Хотел написать фигню выше, но потом подумал, что лучше будет так: при выходе из офлайна - сразу получить награду за то время, когда шахта была в собственности: но не понятно, как определить, кто владелец в данный момент, если мы не можем проверить значение переменной игрока в оффлайне? = херня тема значит выбираем простой вариант: нужно быть владельцем шахты и контролировать её постоянно (награду получать только в зоне шахты - нужно за ней ходить) = профит по активности на сервере Всё - все проблемы решены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 9 минут назад, Admin сказал: награду получать только в зоне шахты - нужно за ней ходить Шахта твоя, приходит время награды (в схеме). Тебе что-то уже куда-то упало и тебе потом останется только забрать? Или оно упадет только если ты нажмешь кнопку "получить награду" и в этот момент будешь владельцем? Если второй вариант - то если шахту перезахватят до этого времени, твоя награда пропадет? Или приплюсуется захватчику? Я потому и написал, что зависит от того, как мы обыгрываем. Например в шахте чуваки работают, собирают типа у входа руду. Ты пришел - забрал. Но если пришел Гай Юлий Цезарь и забрал твою шахту, то и руду накопленную он тоже себе заберет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 24 минуты назад, Rock_tea сказал: Например в шахте чуваки работают, собирают типа у входа руду. Ты пришел - забрал. Но если пришел Гай Юлий Цезарь и забрал твою шахту, то и руду накопленную он тоже себе заберет. В такой шахте нет нужды иметь владельца. Т.к. она по сути сама по себе работает, а тот кто первым пришёл за накоплением, тот и шикует. Должно быть как минимум так: Захватил шахту (За какие-нибудь символические ресы, типа алзмазные мечи, которые типа сломались во время захвата ЛИБО нужно обойти защиту, как сказал Вел, Скелеты всякие в засаде, что для олдфагов нет ничего ЛИБО и то и другое). Она твоя. Началась добыча ресурсов. Они накапливаются со временем. Если ты пришёл забрал, то ресы отдаются тебе. Если приходит враг и захватывает шахту, она обнуляется, типа во время захвата гномы-шахтёры съели всё золото и отправились в другое измерение. Ну и дальше всё по такому типу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 С обнулением не забранных ресов идея норм: стимулируем активнее ходить по своим шахтам не получится бесконечного джекпот в случае долгого накопления ресурсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Ага, гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncoolTie 57 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 а что произошло такого ,что все забыли про эту тему? мельком прочитал вроде прикольно:S @Admin @Rock_tea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 произошло то, что этим некому заниматься: ты не будешь и остальные не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncoolTie 57 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 15:33, Admin сказал: произошло то, что этим некому заниматься: ты не будешь и остальные не будут ясненько:S ну ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
LethoOfGulet_ 27 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) Как спят пацаны? А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами Моя мысля: 4 шахты на краях карты. Пример для железной: Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер. Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе: - защиту от крысиного захвата - доп. стимул качать пвп-гильду - доп. стимул искать/создавать клан - в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза Изменено 9 ноября, 2020 пользователем smuylek 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 21 минуту назад, smuylek сказал: Как спят пацаны? А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами Моя мысля: 4 шахты на краях карты. Пример для железной: Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер. Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе: - защиту от крысиного захвата - доп. стимул качать пвп-гильду - доп. стимул искать/создавать клан - в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза варианты абуза? само наличие генерируемых ресурсов - абуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
LethoOfGulet_ 27 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 9 минут назад, Lady_Lava сказал: генерируемых ресурсов - абуз Лотерея, Будда вполне себе работают и никто не возмущается. Если ресурсы не появляются из воздуха в бешеных количествах (10 железа в час явно не тянет на мегафарм), то имхо как бы и нормально. Под абузом я подразумеваю способ подмять шахту полностью под себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 2 часа назад, smuylek сказал: Лотерея, Будда вполне себе работают и никто не возмущается. Если ресурсы не появляются из воздуха в бешеных количествах (10 железа в час явно не тянет на мегафарм), то имхо как бы и нормально. Под абузом я подразумеваю способ подмять шахту полностью под себя а нафиг оно надо, при големах и их выхлопе, гораздо большем, нежли 10 железа в час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
LethoOfGulet_ 27 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Только что, Lady_Lava сказал: а нафиг оно надо, при големах и их выхлопе, гораздо большем, нежли 10 железа в час? Ну во-первых, шахты будут приносить разные ресурсы. Во-вторых, 10 железа не окончательная цифра, нужно придумать такое кол-во, которое не есть огромным, но при этом будет ощутимым, чтобы был смысл бегать. В-третьих, ещё один вариант выкуривания игроков из территорий, по сути, мини-ивент, который регулируется самими игроками. Ну и то что я писал в посте о пвп и кланах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4
LethoOfGulet_ 27 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4
BByaPhoenix 21 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 В 09.11.2020 в 06:27, LethoOfGulet_ сказал: Как спят пацаны? А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами Моя мысля: 4 шахты на краях карты. Пример для железной: Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер. Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе: - защиту от крысиного захвата - доп. стимул качать пвп-гильду - доп. стимул искать/создавать клан - в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза Идея мне нравится)Но я думаю не стоит ограничиватся только 4 шахтами - можно сделать и больше - большинство шахт будет с неценными ресурсами,можно также сделать у шахт с одинаковыми ресурсами разное кол-во выдаваемых ресурсов,чтобы если не вышло захватить шахту с большим кол-вом железа,то можно будет забрать из шахты поменьше - таким образом шахты не будут принадлежать только игрокам в кланах или в пвп-гильдиях. Также я думаю что можно помимо обычных шахт сделать шахты с добычей андезита и других красивых камней например(да и вообще,с любыми ресурсами,пусть это будет называться уже не шахтой,но принцип работы будет такой же),таким образом например мне было бы интересно в этом участвовать. Может кстати что-нибудь еще предложит @JoeDragon_25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4