Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Отстаньте от лимона
  2. 1 балл
    Эхх, почти тоже самое что я когда то рассписывал... Морковь, вот как так получается что ты хочешь туже политику что и мы и при этом с нами воюешь? Вот что я писал когда создал клан 1 Проблема – неоткуда брать изюм новичкам Причины: - Сдача ресурсов – выгодно, но практически иссякла - Контролирующие большую часть изюма не нанимают рабочих, тем более новичков - Кланы не способны платить новобранцам за работу в следствии отсутствия постоянного заработка - Строительство метро – бесполезно (мое мнение, но большинство игроков с этим согласны), проблемы с тиками, медлительно, сложно в использовании, в целом плохо работает - Строительство дорог – мало руководителей, а те что есть, мало играют и не занимаются поиском рабочих (стараемся исправить) - Фчз – не все умеют делать адекватный ландшафт, а разбор полуразрушенных построек не приносит выгоды (так как в самих домах ресурсов уже нет) Решение – Создание динамического рынка ресурсов Позволит дорого покупать и дешево продавать ресурсы серверу. Чем больше ресурса на "счету" сервера тем дешевле будет его продажа и покупка (с установленными пределами) Итог – Игроки всех «слоев» смогут получать стабильный заработок 2 Проблема – Кланы не способны платить новобранцам за работу в следствии отсутствия постоянного заработка Решение - Создание особых торговых сделок с «сервером» предлагающие некие эффекты/более выгодные цены купли-продажи на рынке/дополнительные награды. - Создание рабочих мест на сотах как в цивилизации, что бы кланы могли получать постоянный приток ресурсов - Вывести сдачу угля и пшена на более раздельный уровень. Так как: 1. не все игроки хотят играть без голода (самому это жутко не нравится) 2. в следствии одного афкашника не остается шансов новичкам 3. Возвращение «Хардкорности» сервера, которая мертва.. 4? Доп способ стабильного заработка (под вопросом, возможно стоит вообще вывести это на уровень комфорта, что то вроде сдал еды, в итоге самому ее есть не надо ) 5. Дополнительный повод покупки за Насыщения за бб 6. Новые возможности для системы клановых профессий по сотам В противовес клановым заработкам стоит добавить и новые расходы «цели» которые кланы смогут ставить себе по мере развития - Банки/Хранилища клана . Можно оставить на личное строительство, либо сделать на спавне новые «Ячейки»(отдельно от основных) которые клан сможет покупать и расширять. Это так же поможет для хранения ресурсов и денег с рынка, сделок и клановых профессий. -Клановые предметы Уже есть возможность создавать свой сет брони, но есть ли возможность создавать оружие и тд? Предлагаю убрать ограничение на количество подобных предметов. Это способствует делению внутри клана на должности. 3? Ввести налог на членов клана. Поспособствует набору новых и активных игроков в кланы, истреблению «мертвых душ» и поднимет активность и конкуренцию кланов и сервера в целом. 3 Проблема. Система совета кланов хоть и очень хороша, но уже засорилась Причины - Кланы получают влияние за игроков которые уже давно не играют - Завышенное значение денег у влияния кланов Решение - Если член клана отсутствовал больше назначенного срока то, полностью удалять игрока из клана, или клан теряет соту и очко этого участника до тех пор пока он не вернется и не напишет что он еще играет. -Урезать количество очков влияния за соты до 0.5 . (Пояснение далее) Как написано в теме «Кланы» Клан – это группа игроков или сообщество по интересам, и при такой формулировке Совет кланов является «голосом» народа , т.е. множеств игроков (И такой совет кланов мне и нравится) Но та ситуация которая сложилась сейчас – следующая: - Есть кланы, в которых 1-2 человека, И ОДИН ИЗ НИХ В СОВЕТЕ!! Решение – Добавить условие при создании клана, о наличии минимум 3х участников. А так же допускать в совет кланы с определенным минимумом участников. Так же меньше станет кланов «Убийц», игроков которые просто хотят как можно больше убивать. - Кланы не набирают новичков так как: Их главы не играют, новички плохо осведомлены о существовании кланов, Кланы не принимаю «Обычных» игроков, им нужны только опытные, богатые и играющие больше года… - Кланам они попросту не нужно. Решение – Опять таки, создание Клановых профессий, рынка, сделок Что то уже могло устареть, выдели то что про кланы @MisterRedCarrot если нравится такая идея, могу помочь с проработкой баланса, и нужно будет утверждать все нюансы поотдельности Про арены только не писал. Строить арены на которых кланы могут сражаться за соты друг друга, с запретом использования эффектов за бб, эффектов со спавна и паспортов. Именно поэтому мы начали собирать ресурсы на строительство коллизея
  3. 1 балл
    Вы чё, смеётесь? Ага, логи багнули, наверное. Советую ознакомиться картографу/будущему ГМу.
  4. 1 балл
    Главное не утопите,а то Маша без спонсора останется)
  5. 1 балл
    NW_0007-0003 (Scarlet Rome) NW_0006-0004 (Scarlet Rome) NW_0007-0005 (Scarlet Rome) NW_0006-0006 (Scarlet Rome) NW_0006-0007 (Scarlet Rome) NW_0007-0002 (Scarlet Rome) NW_0007-0001 (Scarlet Rome) NW_0005-0002 (Scarlet Rome) Пожалуйста, если можно и деняк хватает.
  6. 0 баллов
    Кстати, да! Эти скриншоты уже гуляли по форуму
  7. -1 балл
    Не переживай, не подавлюсь.
  8. -1 балл
    mRc-9000. 9 к так то по солиднее будет
  9. -1 балл
    Пусть полежит здесь. Как говорится, очень обдуманно и по-взрослому.
  10. -1 балл
    Умничка - бди, но в троило-Дирка не превращайся!
  11. -1 балл
    Стыдно быть гм, потому что ты тоже в скором времени им станешь. Я не говорю, что без гм хорошо, перечитай ещё раз. Лично мне было бы стыдно знать, что даже ты смог получить должность, которая когда-то доставалась только лучшим игрокам.
  12. -2 балла
  13. -3 балла
    Теперь у меня будет каждодневный ритуал. Называется "поставь минус тишине".
  14. -3 балла
    Я не ставлю себе задачу вывести в минус тишину. Я, как и говорил в начале, минусами выражаю неприязнь.
  15. -3 балла
    Если виноваты мы, то почему ты не мог вести себя адекватнее, или вообще не обращать внимание?

×