Перейти к содержанию

MisterRedCarrot

Граждане
  • Публикаций

    720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Сообщения, опубликованные MisterRedCarrot


  1. Примечательно, что после нового года на эту фигню стало пофиг даже мне. Идея всё ещё не кажется плохой, но боже чем я занимаюсь? Играю в какие-то кубики на каком-то бело-сером сайте, который раньше был синим и в результате всё равно ничего не выходит помогите и вот так уже пять лет, что я делаю не так верните мои фермы железа зачем мои соты захватили я не хочу закидывать ещё изюму пажалуйста не надо давайте делать что-то крутое почему мы ничего не делаем, всех люблю, всем спасибо.


  2. 54 минуты назад, Lady_Lava сказал:

    к сожалению, всё устроено так, что если кому-то надо будет нафармить эти очки, они это сделают)

    Если кому-то захочется завалить чей-то клан - он это сделает, вне зависимости от очков и всего остального. Кто-то может вообще захотеть сервер перекупить и поудалять все кланы. Я всё же предлагаю не исходить из крайностей. 

     

    К тому же ещё раз: я не хочу создать идеальную систему, где всё держится под контролем, это всё уже сто раз было. Идеал к которому мы стремимся: саморегуляция. 

    Я уже привёл пример как это работает в данном случае: один из кланов получает 30 чекпойнтов и начинает по кд бахать себе защиту каждый месяц -> все остальные кланы/какая-то группа кланов/клан-конкурент скидываются и создают клан с названием РИМ2, от которого защита не куплена -> нападают через него и захватывают наглеца. +помним, что чекпойнт ставим раз в месяц - 30 чекпойнтов = 30 месяцев, или захват чекпойнтов других кланов, или 'покупка' чекпойнтов у других кланов, все варианты видятся мне вполне неплохими.

     


  3. 12 минут назад, Cyorde сказал:

    Дак... ещё больше фарма !)

    Такой исход мне видится крайне маловероятным, для того чтобы уже сейчас обезопаситься от всего и вся нужно 30 чекпойнтов, опять же не считая "сателлитов". Получение такого количества займёт кучу времени и сил, и так делать не надо. Надо договариваться, создавать союзы и целые "блоки" кланов. 

    Только что, MisterRedCarrot сказал:

     

     


  4. 20 минут назад, tichina сказал:

    Ну смотри. Я с Лавой договорюсь, набиваем с ней по 300-600 очков, покупаем суперсоту и неуязвимость. И пошли все остальные кланы лесом, со своим пвп и захватом.

    Неуязвимось покупается от одного клана, на то чтобы закрыться от всех кланов понадобится гораздо больше очков, что всё ещё не мешает вашим противникам подкопить и создать "сателлитов" от которых у вас защита не куплена, попробовав вас наказать через них. 


  5. 12 минут назад, tichina сказал:

    ну почему же, если я эти очки могу потратить на то, что хочу=)

    Не понял. 

    Я не вижу большой проблемы пока такой фарм доступен всем и, хоть и косвенно служит целям (заставляет игроков общаться и договариваться), если проблема всё же возникнет - выключим, хотя мне бы не хотелось переходить к столь жёстким мерам + нужно больше стимулов для ПвП между кланами. 


  6. 10 минут назад, tichina сказал:

    У меня 4 человека в клане=120 очков у Лавы и тд. Обычный фарм, без грамма удовольствия

    Да, это пассивный доход, почти такой же как за удержание чекпойнтов. Но опять же, ты договоришься с Лавой, а с остальными кланами? Не начнут ли эти кланы пытаться замочить вас, опасаясь того, что вы слишком много нафармите? Ну и если 120 очков получили все, это считай почти что никто ничего не получил. 


  7. 14 минут назад, Lady_Lava сказал:

    Но ведь можно договорится и, например я убью тишину и она меня. Обе по 30 очков. Потом, скажем, с римлянами. Они меня 1 раз, потом я их, каждого по разу. И т.д.

    Скорее всего в таком случае тебе придётся договариваться с римлянами и давать им что-то дополнительно, так как обмен не равноценен. Это, вероятно, будет изюм и я не уверен насколько это хорошая идея давать деньги одному из самых активных и многочисленных кланов. 

    Помимо этого, если это сможешь сделать ты - смогут провернуть все остальные, а значит ты не сможешь получить каких-то явных преимуществ. За эксклюзивные права на убийство римлян им придётся отстёгивать ещё больше. 

     

    Короче я понимаю о чём ты говоришь, но я надеюсь что подобного удастся избежать. Те 30 очков что ты получишь с Тишины не должны стать проблемой, так как Тишина, опять же, получит столько же, а чтобы накопить на что-то существенное нужно будет заниматься этим 10 месяцев. 


  8. 2 минуты назад, tichina сказал:

    Вот я и спрашиваю. Сколько этих суперсот мне надо размечать?

     

    Вот это что значит? Количество сот?

    На старте ты получишь два чекпойнта, кланы поменьше - одну.

    Соответственно эти две тебе и нужно разместить. 


  9. 12 минут назад, tichina сказал:

    Я беру 35 чекпоинтов😁

    Но ведь у тебя 0 очков.
    Каждый новый чекпойнт стоит 300, в последствии, наверное, можно будет ввести прогрессивную шкалу, но сейчас это не должно стать проблемой.


  10.  

    4 минуты назад, tichina сказал:

    Сколько этих «чекпоинтов» может быть у клана? Нормально все распиши, по пунктам)

    Я, блин, случайно опубликовал раньше времени, забыв что нынче нет предпросмотра, в текущей версии всё вроде ок. Чекпойнтов может быть сколько угодно - все соты клана кроме его базы.

    Собственно есть две недели для того чтобы довести всё это до идеала, для чего можно пригласить сюда:

    @Lady_Lava
    @LastLife
    @Ahnaton
    @JoeDragon_25

    @Lunomi
    @Apofis4Z
    @PAPATAPON

    Интересно что вы думаете + можно уже пробовать распределять чекпойнты,

    >20 - 2 штуки

    <20 - 1 чекпойнт


  11. Согласно решению совета кланов предлагаю начать долбёжку.

    Что нужно сделать:

    1. До 7го Января главам кланов с десятью и более сотами предлагаю определиться какие соты они хотят сделать чекпойнтами
    2. Пока это всё

     

    ПРАВИЛА:

    Спойлер

     

    Спойлер

    1. Чекпойнт - "особая" сота влияния клана
    2. Являясь сотой, чекпойнт подчиняется тем же правилам, что и стандартные соты (захват, потеря, удержание)
    3. Чекпойнт не может являться стартовой зоной клана
    4. Каждый клан может контролировать неограниченное число чекпойнтов

     

    Спойлер

    1. В первую неделю каждый клан получает количество очков, равное количеству контролируемых чекпойнтов * 100
    2. В течение этой же недели кланы могут оставлять заявки на получение особых бонусов и эффектов на месяц (таких как неуязвимость, генерация чекпойнтов, захват сот за очки и тд.) все заявки должны быть обработаны в течение недели. Заявки принятые в другое время будут обработаны в начале ближайшего месяца

    3. Заявки на вывод очков и на их получение за иные активности (такие как пвп) выполняются регулярно
    4. Вся необходимая информация может быть найдена в соответствующих таблицах (соответственно "За что получить?", "На что потратить?" и "Как вывести?"

     

    Спойлер

    1. Заявки разрешаются в порядке их написания
    2. При редактировании сообщения применяется именно дата редактирования

    3. С остальным будем разбираться по мере появления

     

     

     

    Спойлер

    1. 100 очков за каждый чекпойнт

    2. Участник, занявший с 1го по 10е места в ежемесячном ивенте приносит своему клану количество очков равное, количеству ББ, полученных им, делённых на 10 (так, первое место заработает 10 очков, а десятое - лишь одно очко)
    3. Задокументированное (скриншот в данную тему) убийство игрока другого клана +30 очков. Одного игрока за очки можно убить раз в месяц, последующие убийства в зачёт не идут.
    4. Захват зоны влияния чужого клана +20 очков, получить можно неограниченное количество раз до тех пор пока у атакуемого клана больше 10 сот

     

    Спойлер

    1. 1 очко = 10 изюмов при покупке сот кланом

    2. 300 очков - расположить чекпойнт на выбранной незанятой или принадлежащей клану соте, использовать можно один раз за месяц

    3. 300 очков - захват ваших сот выбранным кланом запрещён до конца месяца.

     

    Спойлер

    1. Пока никак, но это будет


    FAQ:

    Спойлер

    Чёт муть какая-то, зачем это всё?

    Если коротко: система кланов не работает с момента её создания, захваты и пвп между разными кланами происходят крайне редко, в то время как данная система призвана добавить больше интерактивности и подстегнуть игроков совершать большее количество взаимодействий.

     


  12. @Admin
    @PAPATAPON

    Извините за формальности, но правила придумываю не я. Написать о том, что вы за нужно в этой теме. Тогда начать можно будет прямо в январе.


  13. 14 минут назад, LastLife сказал:

    Подсчёт в конце месяца выглядит так же, как и публичные ивентовые переменные: под конец месяца тупо будут пилить заявки на захват нужных сот. А с иммунитетом к захвату на месяц, если собрать 3 чекпоинта будешь неуязвим.

     Я даже не знаю, какое у меня мнение, по этому нововведению😔

    Я постарался исключить возможности всяческого абъюза и мне кажется, что ты невнимательно прочитал, ну или я неправильно написал:

    1) Заявки можно пилить когда угодно, обработаны они будут вместе со всеми (начало-конец месяца), в тот же момент, когда будет присходить всё остальное.

    2) Имунитет даётся от одного клана, для того чтобы стать полностью неуязвимым нужно будет 3х(количество кланов) чекпойнтов, что всё ещё не защищает от новых кланов + всегда можно ограничить данную услугу одним использованием в месяц или увеличить цену, но не должно понадобиться.


  14.  

    3 часа назад, tichina сказал:

    Кэррот, все это очень интересно, но кто будет этим заниматься? Следить за очками, создавать магазин, следить за сотами и т.д. Ты? Поиграешься месяц-два и забьешь. Придумаешь как автоматизировать-я буду за) а пока - хз))

    Я ожидаю, что заявок будет не очень много: реально активных кланов можно пересчитать по пальцам одной руки, неактивных ждать никто не будет.

    От каждого такого клана это максимум пара покупок в месяц, так как стоит дорого/можно юзать раз в месяц, на исполнение этого есть месяц, грубо говоря + все подсчёты очков и занесения в таблицу так же раз в месяц.

    За себя сказать могу лишь это: ели выйдет неплохо, интереса у меня хватит больше чем на пару месяцев + может ещё кто-то подтянется, если выйдет отстойно и всё пойдёт не по плану, то и смысла в поддержке подобного нет. Автоматизация подразумевает под собой постройку отдельного здания (или опять в зт всё выносить), новые кб в цнс и т.д., мне бы не хотелось столь усложнять процесс на данном этапе, особенно учитывая, что пока не ясно нужно ли вообще этого. Взлетит - можно будет начать автоматизацию, но в любом случае до конца это сделать не выйдет никогда. 

     

    Короче я тут это писал уже вроде: замахиваться на что-то слишком маштабное с самого начала - верная дорога к провалу, примеров куча было, начать нужно с маленького, и только когда оно заработает начинать усложнять.

     

    УПД: Что касается автоматизации, то максимум, которого можно достигнуть сейчас - scoreboard в игре и его использование в стойках + снятие очков за всякие услуги, для которых стойки невозможны (т.е. на данный момент всё) + наверное автоматическое начисление очков за убийства, но сложна-сложна. Я тут в любом случае бессилен.
     


  15. Только что, DirkTeN сказал:

    Круто, но сейчас прибежит админ и скажет ,что лучше делать бомбочки. И еще забанит, да.

    В какой-то мере бан пойдёт мне на пользу, так как я успокоюсь и пойду учиться (нет), но я всё же надеюсь что подобное нужно не одному мне.


  16. @Ahnaton  -

    @LastLife  -

    @Lady_Lava@Lady_Lava   - ЗА

     

    @PAPATAPON -

    @tichina - ЗА

    @Admin - ПРОТИВ

    @MisterRedCarrot - ЗА

     

     

    Цели реформы:

    1. Увеличение активности игроков и кланов

    2. Оздоровление пвп и экономики сервера
    3. Стимулирование игроков к большему количеству взаимодействий

     

    Этапы реформы в случае принятия: 

    1. Тестирование: участвуют только топ 5 кланов, реализуются базовые механики, корректировка цифр и формул.

    2. Запуск (участвовать могут все кланы, система полностью готова и функционирует, дальнейший сбор фидбека и корректировка)

    3. ББЯ встал с колен (УРА!)
     

    Основные положения реформы:

    1. Вводиться понятие "чекпойнта". Это особая сота на сетке кланов, обозначаемая соответствующим значком.
    2. Чекпойнты подчиняются тем же правилам, что и обычные соты, это касается захвата, приобретения за золото и новых игроков и т.д.
    3. "Клановые очки" - очки, начисляемые в конце месяца каждому клану за каждый чекпойнт, который он контролирует. Один чекпойнт - 100 очков.
    4. Очки можно тратить в "Клановом магазине" на особые ништяки (см. Клановый магазин)
    5. Эти же очки можно получать за другие серверные активности (см. Получение очков)

     

    Клановый магазин: 

    1. 1 очко = 10 изюмов при покупке сот кланом

    2. 300 очков - расположить чекпойнт на выбранной незанятой или принадлежащей клану соте, использовать можно один раз за месяц

    3. 300 очков - захват ваших сот выбранным кланом запрещён до конца месяца.

    4. Ту би континюэд

    Получение очков.

    1. 100 очков за каждый чекпойнт

    2. Участник, занявший с 1го по 10е места в ежемесячном ивенте приносит своему клану количество очков равное, количеству ББ, полученных им, делённых на 10 (так, первое место заработает 10 очков, а десятое - лишь одно очко)
    3. Задокументированное (скриншот в соответствующую тему) убийство игрока другого клана +15 очков. Одного игрока за очки можно убить раз в месяц, последующие убийства в зачёт не идут.
    4. Тоже континуэд будет, наверное

    Как это работает на практике и комментарии:

    1. Я, если честно, без понятия насколько это можно автоматизировать, но вести табличку в экселе (с онлайн доступом для каждого) довольно несложно. Для подсчётов и слежением за всем можно создать новую должность (первое время этим готов заниматься я), ну или может кому-то из гмов/картографов/депутатов это будет интересно и они захотят этим заниматься.

    2. Все изменения/начисления/траты происходят раз в месяц, даже прям точный дэдлайн установить наверное надо, после тестов "окно" можно снизить, например, до недели. 

    3. Товары в магазине, способы и количество очков и много чего ещё всегда можно изменить, поэтому я бы попросил голосовать именно за идею, оставляя свои предложения и комментарии.

    4. В случае принятия предложения все кланы (сначала только топ5) больше 20 сот получат по два чекпойнта, все остальные - по одному, который смогут поставить куда выберут. По крайней мере мне так это видится сейчас.

     

×