Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Мы активно юзаем эту возможность. В частности, у нас отключена естественная регенерация, а спектаторы не могут генерировать чанки. Помогите вкурить нюансы этой настройки - sendCommandFeedback: И этой - randomTickSpeed: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ADRENALINE_ 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) В 24.05.2017 в 17:19, Admin сказал: Мы активно юзаем эту возможность. В частности, у нас отключена естественная регенерация, а спектаторы не могут генерировать чанки. Помогите вкурить нюансы этой настройки - sendCommandFeedback: И этой - randomTickSpeed: sendCommandFeedback — выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)Остальные игровые правила:commandBlockOutput — вывод сообщений командным блоком.disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчаниюtruespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)reducedDebugInfo - ограничение отладочной информации F3. При true игрок не сможет посмотреть на каком биоме он сейчас находится и узнать свои координаты.spawnRadius – радиус спавна игрока после смерти. Изменено 2 июня, 2017 пользователем _ADRENALINE_ Добавление новых команд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 29 минут назад, _ADRENALINE_ сказал: randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3) Спасибо - перевод прикольный ) Можешь помочь вкурить это на примере... пшеницы? Вот, сейчас у нас значение по умолчанию. Что будет, если мы поставим значение = 10? И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ADRENALINE_ 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) 6 часов назад, Admin сказал: Спасибо - перевод прикольный ) Можешь помочь вкурить это на примере... пшеницы? Вот, сейчас у нас значение по умолчанию. Что будет, если мы поставим значение = 10? И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах? Да, помогу. В скором времени приготовлю материал. 6 часов назад, Admin сказал: Что будет, если мы поставим значение = 10? Я провёл эксперимент и рассчитал, что потребуется примерно в среднем 7 минут для роста пшеницы. У каждого ростка своё время, т.к. тики случайные. 6 часов назад, Admin сказал: И можно ли как-то выразить результат в реальном времени - в секундах, минутах? Вычислить точное значение не получится, но примерно посчитать можно (выставить какое-то значение, засечь время роста нескольких ростков пшеницы и рассчитать, сколько в среднем примерно получится на один росток. Также я на Youtube нашёл подходящее видео. Он выставляет разные значения и проверяет, что после этого происходит.Видео Скажи какое время нужно для роста, я протестирую и скажу значение. Изменено 2 июня, 2017 пользователем _ADRENALINE_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты