Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Функции (англ.) Видимо, пора систематизировать эту фигню. Вероятно: тут будут запросы на размещение функций, чтобы не плодить кб. функции будут начинаться с ника игрока, желающего их сделать. будет взыматься символическая плата Цитата Успешность выполнения команд внутри функции не может быть измерена с помощью компаратора. although the same effect could be accomplished with the use of /stats and /scoreboard commands Не помешает ли нам это? Типа, функции не могут заменить цепочные кб, которые выполняются, например, только по факту выполнения предыдущего? Но при этом как-то можно делать проверки? Цитата Функции будут выполнять все их команды за один такт функции, вызывающиеся из других функций, также будут выполнять их команды за такт, как и вызывающие их функции изменение порядка команд не влияет результат их выполнения Типа, это не последовательность? * там есть какой-то пример с /execute - мол, она позволяет делать имитацию последовательности? Цитата gamerule gameLoopFunction Usage: /gamerule gameLoopFunction <namespace:path/to/function/file> Что нам делать с этим правилом? Типа, ничего? Хотя, не - получается, на это правило можно подцепить всю ЦНС и тогда охранные системы будут срабатывать моментально )))) * правда, там важна последовательность событий, вроде... А, может, и не важна ) Цитата /function Allows players to run a function once. Это касается только опов? P.S.: вообще, перевод на вики корявый = надо сверяться с англ. версией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 44 минуты назад, Admin сказал: Цитата Успешность выполнения команд внутри функции не может быть измерена с помощью компаратора. although the same effect could be accomplished with the use of /stats and /scoreboard commands Не помешает ли нам это? Типа, функции не могут заменить цепочные кб, которые выполняются, например, только по факту выполнения предыдущего? Но при этом как-то можно делать проверки? Можно измерить выполнения всей функции а также задать условная ее выполнения, не помешает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 47 минут назад, PAPATAPON сказал: scoreboard players remove @p[x=92,y=55,z=-77,r=2,score_Emerald_money_min=72] Emerald_money 72 scoreboard players add PAPATAPON Emerald_money 72 Как мне сделать так, чтобы эти команды выполнялись именно в этой последовательности? Очень желательно, чтобы чёткая последовательность могла быть задана при любых комбинациях команд. Никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 12 минут назад, Admin сказал: Как мне сделать так, чтобы эти команды выполнялись именно в этой последовательности? Очень желательно, чтобы чёткая последовательность могла быть задана при любых комбинациях команд. Никак? функция вызывается, если на счету покупателя есть бабло. ну а содержимое функции выполнится последовательно, последовательность важна? Каждую из строк функции - можно сделать отдельной функцией с проверкой, но сделал в один файл для удобства проверки и создания, у себя делал papatapon:checkin papatapon:checkout papatapon:info Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Только что, PAPATAPON сказал: содержимое функции выполнится последовательно Погоди... Точно? Если последовательно, то всё ок ) Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 1 минуту назад, Admin сказал: Погоди... Точно? Если последовательно, то всё ок ) Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты ) я на вывод сервера в консоль смотрел но, то что в теле функции выполняется как бы все равно. для автомата, но последовательность есть . в Кб - доп. проверка на вызов функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 1 час назад, Admin сказал: Что нам делать с этим правилом? Типа, ничего? Хотя, не - получается, на это правило можно подцепить всю ЦНС и тогда охранные системы будут срабатывать моментально )))) * правда, там важна последовательность событий, вроде... А, может, и не важна ) Да можно всю охранку подцепить на данное правело, но будет ли доп нагрузка? 1 час назад, Admin сказал: Это касается только опов? По умолчанию только операторы, но можно настроить пермишены ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 5 часов назад, PAPATAPON сказал: papatapon:checkin papatapon:checkout papatapon:info Какой смысл делать функции по 1 команде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 5 часов назад, Admin сказал: Мне почему-то показалось, что где-то написано, что они выполняются рандомно: видимо, я перепутал с вариантом, когда указаны относительные координаты ) Насколько я понял, относительные координаты не лмают последовательность исполнения: она всегда остается такой же. Пример с координатами просто демонстрировал какой-то пипец, который с ними происходит (мол, относительные координаты считаются в момент вызова функции и не меняются до окончания ее выполнения (потому что, видимо, эти изменения применяются в следующий тик/в этот же тик, но после выполнения всех функций). Видимо, только /execute работает иначе и использует текущие координаты сущности (даже если их кто-то трогал в этот тик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 5 часов назад, OcelotJungle сказал: Какой смысл делать функции по 1 команде? модульность повторное использование возможность запуска с if Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 18 часов назад, PAPATAPON сказал: модульность повторное использование Очень спорно, но дело ваше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2022 Скорректировал список функции налога - nalog1.mcfunction: Спойлер Стало так: scoreboard players remove * Emerald_money 2 scoreboard players set .DayNalog CustomID 0 scoreboard players set * votePoint 1 Было так: scoreboard players remove * Emerald_money 2 scoreboard players add Ahnaton Emerald_money 64 scoreboard players add JinenryokuFu Emerald_money 64 scoreboard players add BByaDrakondar Emerald_money 64 scoreboard players set .DayNalog CustomID 0 scoreboard players set * votePoint 1 scoreboard players add tichina Emerald_money 2 scoreboard players add DirkTeN Emerald_money 32 scoreboard players add Echris_ Emerald_money 32 scoreboard players add Mexises Emerald_money 32 Был ещё один налог - nalog.mcfunction: Спойлер Стало так: scoreboard players remove * Emerald_money 2 scoreboard players set .DayNalog CustomID 0 scoreboard players set * votePoint 1 Было так: scoreboard players remove * Emerald_money 2 scoreboard players set .DayNalog CustomID 0 scoreboard players set * votePoint 1 scoreboard players add tichina Emerald_money 2 scoreboard players add LastLife Emerald_money 2 scoreboard players add BByaDrakondar Emerald_money 64 scoreboard players add JinenryokuFu Emerald_money 64 scoreboard players add Echris_ Emerald_money 32 Из функции raznoe.mcfunction убрал: scoreboard players set @a[x=78,y=129,z=-137,dx=38,dy=5,dz=-38,score_PlayerID_min=2000038,score_Admins=0] alarmCode 2000037 scoreboard players set @a[x=78,y=129,z=-137,dx=38,dy=5,dz=-38,score_PlayerID=2000036,score_Admins=0] alarmCode 2000037 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты