Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) В этой теме обсуждаем всё, что связано с - Системой Счёта Игровых Событий и scoreboard.dat. Вероятно, в обозримом будущем мы сделаем профилактическую чистку scoreboard.dat от всего хлама за 5 лет (30к игроков и 170к каких-то сущностей) - файл будет забекаплен, а переменные всех игроков будут сброшены хардресетом. Предварительно будет дано время на подачу "заявки" на сохранение - прямо в игре, с помощью кнопки. Также будут сохранены все фейки и заслуженные игроки (по памяти), которые уже не придут нажимать кнопку. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем OcelotJungle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 Поступило предложение сделать игровой макрос с резервным копированием переменных игроков. А затем, после гроха - вернуть. Остается куча инфы о сущностях (видимо). Кто знает что это, на что оно влияет? А вот и она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 В ССИС есть информация только о существующих сущностях, которые имеют значение хоть одной переменной (0 - тоже значение). С чего вы вообще взяли, что в ССИС много сущностей? Прикол в том, что каждое значение каждого игрока - это 1 entry в списке PlayerScores. Если на сервере 15 обязательных переменных, то на каждого игрока будет 15+ записей, а не 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 11 минут назад, OcelotJungle сказал: В ССИС есть информация только о существующих сущностях, которые имеют значение хоть одной переменной (0 - тоже значение). С чего вы вообще взяли, что в ССИС много сущностей? Прикол в том, что каждое значение каждого игрока - это 1 entry в списке PlayerScores. Если на сервере 15 обязательных переменных, то на каждого игрока будет 15+ записей, а не 1. Точняк, по нижнему скрину видно. Притом, если 90 задач умножить на 30 000 игроков, то выйдет поболее 175к. Стало быть, при ресете игроков, этот файлик значительно уменьшится и трогать его не надо? Остается макрос. 11 минут назад, OcelotJungle сказал: С чего вы вообще взяли, что в ССИС много сущностей? Это я взял, от балды)) В ОПЧЕМ. Полагаю, мы делаем макрос, который забивает в текстовый файл ники и необходимые переменные игроков, а затем способен автоматически их вернуть. Необходимые переменные? Вероятно можно взять из скрипта по переносу ника. Только i_newbie больше нет, вместо нее statPlayer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 24 минуты назад, Rock_tea сказал: Необходимые переменные? Чё-то мне кажется, что необходимые переменные надо просто вписать ручками + если не задана, то задать = 0 (может, и не обязательно). А теги где хранятся? Тут же? Их тоже надо переносить. Команды мы же не трогаем? Где привязка к команде указывается? Что-нибудь ещё нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 10 минут назад, Admin сказал: А теги где хранятся? В профилях. Мой вариант: написать плагин, который для каждого игрока из ССИС проверит время с момента последнего выхода (по дате изменения профиля "uuid.dat"), и если оно превышает N дней: а) Перенести профиль игрока в подпапку (в конце эту папку заархивировать и всё) б) Сохранить в БД все значения игроков (по строчке на каждого игрока) в) Удалить записи игрока из scoreboard.dat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 30 минут назад, OcelotJungle сказал: Перенести профиль игрока в подпапку (в конце эту папку заархивировать и всё) Имхо, профили трогать не надо - мы их успешно бэкапим и восстанавливаем. Проблема только в scoreboard.dat: и то - я просто хочу сделать профилактическую чистку. Это не обязательно, но имхо стоит сделать. 33 минуты назад, OcelotJungle сказал: Сохранить в БД все значения игроков А как восстанавливать? Если тоже плагином, то допустим, что норм вариант. Кроме того, имхо - если с этой задачей может справиться и MKB (я считаю, что макросы проще писать, чем кодить), то лучше макросом сохранять и восстанавливать выборочно игроков - по запросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 52 минуты назад, Admin сказал: макросы проще писать Когда есть API. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 И всё-таки - такие макросы писать проще ) Просто прогнать известный список переменных по списку ников - кодить для этого плагин с БД... хз-хз... Если только щёлкаешь эти плагины как орешки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты