Admin 455 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 @EChris_, ну чё - может, сразу раза в 4 больше сделаем соты, чтобы не мелочиться и под будущее расширение подготовиться? Надо будет создать отдельный слой и работать в нём сначала. Когда сделаем сетку, согласуем с основателями кланов - какие соты им достанутся. * чё-то не нашёл ничего про размеры сот... начало обсуждения затеи с сеткой - тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Я предлагал и сейчас предложу так: Кланам выдаётся стартовая сота и от неё главы кланов дозаполняют сами оставшиеся соты по своему усмотрению. Стартовая сота выдаётся так: Смотрим координаты предыдущей первой соты (основание клана), смотрим какая сота находится теперь на этих координатах, делаем её стартовой. Хотя насчёт остальных сот хз, в теории ведь может один глава заполнит остатки первым, а глава второго клана тупо заберёт их себе, типа как в захвате сот.. - Запретить захватывать чужие соты во время этого распределения? - Или раскидывать соты не главам, а картографу? в таком случае, как ему их раскидывать, учитывая, что кол-во сот у клана прежнее, а их размеры другие.. - Заполнять по одной соте по очерёдности? (Бред) 7 минут назад, Admin сказал: размеры сот Судя по моему старому гексомёту и обновлённому Оцелотовскому - сторона соты =50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Впринципе, можно изменить размер. Накину сетку где-то в ближайшее время =) 8 минут назад, LastLife сказал: Судя по моему старому гексомёту и обновлённому Оцелотовскому - сторона соты =50 В твоём сколько было? Тоже 50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Только что, EChris_ сказал: В твоём сколько было? Тоже 50? Да, я ж так и написал) 23 минуты назад, Admin сказал: чё-то не нашёл ничего про размеры сот... начало обсуждения затеи с сеткой - тут. Не там, а тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 39 минут назад, LastLife сказал: Я предлагал и сейчас предложу так: Кланам выдаётся стартовая сота и от неё главы кланов дозаполняют сами оставшиеся соты по своему усмотрению. Стартовая сота выдаётся так: Смотрим координаты предыдущей первой соты (основание клана), смотрим какая сота находится теперь на этих координатах, делаем её стартовой. Хотя насчёт остальных сот хз, в теории ведь может один глава заполнит остатки первым, а глава второго клана тупо заберёт их себе, типа как в захвате сот.. - Запретить захватывать чужие соты во время этого распределения? - Или раскидывать соты не главам, а картографу? в таком случае, как ему их раскидывать, учитывая, что кол-во сот у клана прежнее, а их размеры другие.. - Заполнять по одной соте по очерёдности? (Бред) Звучит интересно, но пока не до конца вкурил... Это, типа, автоматизация? Чтобы игрок в любой момент времени мог... оплатить захват соты и сразу же её захватил бы? Или чё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 6 минут назад, Admin сказал: Это, типа, автоматизация? Чтобы игрок в любой момент времени мог... оплатить захват соты и сразу же её захватил бы? А теперь я не понял о чём ты .. Я писал о том, что если изменить сейчас размеры гексов, то нужно как-то перенести старые соты. К примеру у меня сейчас 30 сот. Меняется разметка гексов, их площадь увеличивается, к примеру в 4 раза, но у меня по прежнему есть 30 сот. Их надо разместить на новой карте, но теперь мои 30 сот будут охватывать площадь в 4 раза больше, поэтому на старых местах соты уже не смогут быть и их надо перераспределить. Я описал примерный процесс перераспределения сот, типа раньше моя первая сота была, я так понял, SW_0002-0022. Она находилась примерно на координатах -200 1650. После создания новой сетки находим какая сота будет находиться на этих координатах, это уже будет нее SW_0002-0022. Ставим мою "базовую соту" именно там. А дальше я перераспределяю свои оставшиеся 29 сот по своему усмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Ну, хз... Я думаю, что проще будет по факту прикидывать и мозговать, т.к. не очень понятны критерия переезда, если соты должны: остаться примерно в этом же месте будут пересекаться с другим кланом и даже просто соседствовать, что опаснее, чем на расстоянии Я пока склоняюсь к варианту - полностью свободного перераспределения сот, если не будет спорных ситуаций. А на спорные вообще можно забить: типа, пока не договоритесь = ни тот, ни другой клан тут находиться не будет. Но это не самый лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 6 минут назад, LastLife сказал: Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор? просто делайте ,чтобы Light остался на спавне 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 10 часов назад, LastLife сказал: Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор? Также, как и с твоим вариантом = ручками и по договорённости ) 11 часов назад, LastLife сказал: Хотя Давайте сделаем сетку и попробуем сначала прикинуть месторасположение стартовых сот + оформим их. А дальше посмотрим, как лучше сделать. Я, наконец-то, вкурил суть твоего предложения ) Можно будет дополнить его тем, что основатели кланов могут отметить соты по своему усмотрению, не захватывая чужие и расширяясь в противоположную сторону от соседних кланов. Может, прокатит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 @EChris_, если ты всё ещё не против помочь, то вот - надо бы переделать сетку кланов. Напоминаю, что это нужно сделать в новом слое, чтобы не поломать просто так старый. Сделаешь? Вроде, не шибко долго должно быть с гексомётом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Сейчас установлю гексомёт. UPD: Гексомёт установил, сейчас пытаюсь в нём разобраться. UPD1: Пытался сделать соты гексомётом, скрипт высылал код в чат. @LastLife @OcelotJungle, help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 35 минут назад, EChris_ сказал: Сейчас установлю гексомёт. UPD: Гексомёт установил, сейчас пытаюсь в нём разобраться. UPD1: Пытался сделать соты гексомётом, скрипт высылал код в чат. @LastLife @OcelotJungle, help $${ $$<hexomet.txt> }$$ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Не работает скрипт гексомёта. Надеюсь, что вместе с OcelotJungle пофиксим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 @LastLife и @OcelotJungle Ребят, обращаюсь к вам как двум спецам по макросам и авторам гексамёта. У вас есть возможность помочь с сеткой кланов или гексамётом Пауля? Вдруг, вам изюм или ББ интересны = обсуждаемо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 2 часа назад, Admin сказал: @LastLife и @OcelotJungle Ребят, обращаюсь к вам как двум спецам по макросам и авторам гексамёта. У вас есть возможность помочь с сеткой кланов или гексамётом Пауля? Вдруг, вам изюм или ББ интересны = обсуждаемо ) Так я EChris_ помогал разобраться со скриптом, вроде, всё наладили, но он его после этого не запускал, так и затихло всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 3/7/2018 в 20:06, EChris_ сказал: Не работает скрипт гексомёта. Надеюсь, что вместе с OcelotJungle пофиксим. Чел, ждём от тебя инфы тогда - по исправленному гексамёту ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 @EChris_, ну плиз.... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 @Admin, я запускал скрипт не один раз - изменений на карте нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 4 минуты назад, EChris_ сказал: @Admin, я запускал скрипт не один раз - изменений на карте нет. Погоди... Так. Теперь проблема не в скрипте? Если так, то: ты ручками можешь хоть что-нибудь на карте создать сам? нужно создать отдельный слой (для новой сетки кланов) + возможно, перезагрузить сервер, но это не точно нужно создать ручками что-нибудь в этом слое если получится, то уже потом запустить гексомёт на пару-десяток шестиугольников нужного нам размера, чтобы глянуть В каком слое ты пытаешься работать - "Влияние кланов"? Проверил правильность написания id слоя в скрипте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 @Admin, новый слой создан. Код, как утверждает Оцелот, нормальный, но у меня он тупо не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 3 минуты назад, EChris_ сказал: @Admin, новый слой создан. Код, как утверждает Оцелот, нормальный, но у меня он тупо не работает. Ручками в новом слое пробовал что-нибудь создать? Получается? Проверь плиз название слоя - вдруг, в скрипте Оцелота старый слой или что-то в этом роде... Как именно - "не работает скрипт"? есть какие-нибудь отчёты в чате игры? что вообще должно создаться? может, оно создаётся, но как-то коряво и надо глянуть список объектов в слое? @JinenryokuFu или @Ahnaton, у вас есть возможность и желание попробовать глянуть скрипт гексамёта и помочь с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Создал ручками прямоугольник - работает. &direction = $$[CardinalDirection["NW -1 -1", "NE 1 -1", "SW -1 1", "SE 1 1"]]; IFMATCHES("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$); MATCH("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$",{&dir,#mult_x,#mult_z}); #start_x = $$[xStart]; #start_z = $$[zStart]; #max_x = $$[xMax]; #max_z = $$[zMax]; ELSE; STOP; ENDIF; #side=200; FOR(#number_z,%#start_z%,%#max_z%); FOR(#number_x,%#start_x%,%#max_x%); #isntodd_z = #number_z - (#number_z / 2) * 2; #x = (#isntodd_z + #mult_x * #number_x * 2) * #side; #z = #mult_z * #number_z * 3 * #side / 2; #x[0] = #x; #z[0] = #z - #side; #x[1] = #x + #side; #z[1] = #z - (#side / 2); #x[2] = #x[1]; #z[2] = #z + (#side / 2); #x[3] = #x[0]; #z[3] = #z + #side; #x[4] = #x - #side; #z[4] = #z[2]; #x[5] = #x[4]; #z[5] = #z[1]; FOR(#i,0,5); ECHO("/dmarker addcorner %#x[%#i%]% 100 %#z[%#i%]% world"); NEXT; &nulls_x = ""; IF(#number_x < 10); &nulls_x = "000"; ELSEIF((#number_x >= 10) && (#number_x < 100)); &nulls_x = "00"; ELSEIF((#number_x >= 100) && (#number_x < 1000)); &nulls_x = "0"; ENDIF; &nulls_z = ""; IF(#number_z < 10); &nulls_z = "000"; ELSEIF((#number_z >= 10) && (#number_z < 100)); &nulls_z="00"; ELSEIF((#number_z >= 100) && (#number_z < 1000)); &nulls_z="0"; ENDIF; ECHO("/dmarker addarea set:ClansInfluence id:%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% \"%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% (free)\" color:404040 fillcolor:ffffff fillopacity:0.4 weight:1"); NEXT; NEXT; WAIT(1); LOG("DONE!!!"); PLAYSOUND(entity.player.levelup); Код, который у меня(с изменениями Оцелота)... Выводит кучу всего в чат... Сейчас ещё протестирую что будет писать только мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 18 минут назад, EChris_ сказал: Создал ручками прямоугольник - работает. А проверял название сета в скрипте? Точно всё правильно указано? Ну, го текущую версию скрипта - выкладывай сюда под спойлер - будем на бумаге изучать код ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkLeister 263 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Проверял, название совпадает. Только что, Admin сказал: Ну, го текущую версию скрипта - выкладывай сюда под спойлер - будем на бумаге изучать код ) Код в предыдущем сообщении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 7