Перейти к содержанию
Admin

Сетка кланов на dynmap

Рекомендуемые сообщения

@EChris_, ну чё - может, сразу раза в 4 больше сделаем соты, чтобы не мелочиться и под будущее расширение подготовиться? :)
Надо будет создать отдельный слой и работать в нём сначала.


Когда сделаем сетку, согласуем с основателями кланов - какие соты им достанутся.

 

 * чё-то не нашёл ничего про размеры сот... начало обсуждения затеи с сеткой - тут.

 

vcSVZeB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагал и сейчас предложу так: Кланам выдаётся стартовая сота и от неё главы кланов дозаполняют сами оставшиеся соты по своему усмотрению. Стартовая сота выдаётся так: Смотрим координаты предыдущей первой соты (основание клана), смотрим какая сота находится теперь на этих координатах, делаем её стартовой. Хотя насчёт остальных сот хз, в теории ведь может один глава заполнит остатки первым, а глава второго клана тупо заберёт их себе, типа как в захвате сот..

 - Запретить захватывать чужие соты во время этого распределения?
 - Или раскидывать соты не главам, а картографу? в таком случае, как ему их раскидывать, учитывая, что кол-во сот у клана прежнее, а их размеры другие..

 - Заполнять по одной соте по очерёдности? (Бред)

7 минут назад, Admin сказал:

размеры сот

Судя по моему старому гексомёту и обновлённому Оцелотовскому - сторона соты =50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Впринципе, можно изменить размер. Накину сетку где-то в ближайшее время =)

 

8 минут назад, LastLife сказал:

В твоём сколько было? Тоже 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, EChris_ сказал:

В твоём сколько было? Тоже 50?

Да, я ж так и написал)

23 минуты назад, Admin сказал:

чё-то не нашёл ничего про размеры сот... начало обсуждения затеи с сеткой - тут.

Не там, а тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

39 минут назад, LastLife сказал:

Я предлагал и сейчас предложу так: Кланам выдаётся стартовая сота и от неё главы кланов дозаполняют сами оставшиеся соты по своему усмотрению. Стартовая сота выдаётся так: Смотрим координаты предыдущей первой соты (основание клана), смотрим какая сота находится теперь на этих координатах, делаем её стартовой. Хотя насчёт остальных сот хз, в теории ведь может один глава заполнит остатки первым, а глава второго клана тупо заберёт их себе, типа как в захвате сот..

 - Запретить захватывать чужие соты во время этого распределения?
 - Или раскидывать соты не главам, а картографу? в таком случае, как ему их раскидывать, учитывая, что кол-во сот у клана прежнее, а их размеры другие..

 - Заполнять по одной соте по очерёдности? (Бред)

Звучит интересно, но пока не до конца вкурил...
Это, типа, автоматизация? Чтобы игрок в любой момент времени мог... оплатить захват соты и сразу же её захватил бы?

Или чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

Это, типа, автоматизация? Чтобы игрок в любой момент времени мог... оплатить захват соты и сразу же её захватил бы?

А теперь я не понял о чём ты ..

Я писал о том, что если изменить сейчас размеры гексов, то нужно как-то перенести старые соты. К примеру у меня сейчас 30 сот. Меняется разметка гексов, их площадь увеличивается, к примеру в 4 раза, но у меня по прежнему есть 30 сот. Их надо разместить на новой карте, но теперь мои 30 сот будут охватывать площадь в 4 раза больше, поэтому на старых местах соты уже не смогут быть и их надо перераспределить. Я описал примерный процесс перераспределения сот, типа раньше моя первая сота была, я так понял, SW_0002-0022. Она находилась примерно на координатах -200 1650. После создания новой сетки находим какая сота будет находиться на этих координатах, это уже будет нее SW_0002-0022. Ставим мою "базовую соту" именно там. А дальше я перераспределяю свои оставшиеся 29 сот по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, хз...

Я думаю, что проще будет по факту прикидывать и мозговать, т.к. не очень понятны критерия переезда, если соты должны:

  • остаться примерно в этом же месте
  • будут пересекаться с другим кланом
  • и даже просто соседствовать, что опаснее, чем на расстоянии

Я пока склоняюсь к варианту - полностью свободного перераспределения сот, если не будет спорных ситуаций.

 

А на спорные вообще можно забить: типа, пока не договоритесь = ни тот, ни другой клан тут находиться не будет. Но это не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, LastLife сказал:

Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор?

просто делайте ,чтобы Light остался на спавне

  • Хаха 2
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 часов назад, LastLife сказал:

Ну к примеру, возникнет такая фигня. Клан light владел территорией у спавна, а после переотметки другой клан говорит "теперь я хочу быть на спавне", а лайты говорят "нет, мы тут были и останемся". Никто договариваться не хочет, никто никому не уступает. Как решается спор?

Также, как и с твоим вариантом = ручками и по договорённости )

 

11 часов назад, LastLife сказал:

Хотя

Давайте сделаем сетку и попробуем сначала прикинуть месторасположение стартовых сот + оформим их. А дальше посмотрим, как лучше сделать.

 

Я, наконец-то, вкурил суть твоего предложения )

 

Можно будет дополнить его тем, что основатели кланов могут отметить соты по своему усмотрению, не захватывая чужие и расширяясь в противоположную сторону от соседних кланов. Может, прокатит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EChris_, если ты всё ещё не против помочь, то вот - надо бы переделать сетку кланов.
Напоминаю, что это нужно сделать в новом слое, чтобы не поломать просто так старый.

Сделаешь?
Вроде, не шибко долго должно быть с гексомётом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас установлю гексомёт.

UPD: Гексомёт установил, сейчас пытаюсь в нём разобраться.

 

UPD1: Пытался сделать соты гексомётом, скрипт высылал код в чат.

@LastLife @OcelotJungle, help :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

35 минут назад, EChris_ сказал:

Сейчас установлю гексомёт.

UPD: Гексомёт установил, сейчас пытаюсь в нём разобраться.

 

UPD1: Пытался сделать соты гексомётом, скрипт высылал код в чат.

@LastLife @OcelotJungle, help :D

$${ $$<hexomet.txt> }$$

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не работает скрипт гексомёта. Надеюсь, что вместе с OcelotJungle пофиксим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@LastLife и @OcelotJungle

Ребят, обращаюсь к вам как двум спецам по макросам и авторам гексамёта.

 

У вас есть возможность помочь с сеткой кланов или гексамётом Пауля?

 

Вдруг, вам изюм или ББ интересны = обсуждаемо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

@LastLife и @OcelotJungle

Ребят, обращаюсь к вам как двум спецам по макросам и авторам гексамёта.

 

У вас есть возможность помочь с сеткой кланов или гексамётом Пауля?

 

Вдруг, вам изюм или ББ интересны = обсуждаемо )

Так я EChris_ помогал разобраться со скриптом, вроде, всё наладили, но он его после этого не запускал, так и затихло всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 3/7/2018 в 20:06, EChris_ сказал:

Не работает скрипт гексомёта. Надеюсь, что вместе с OcelotJungle пофиксим.

Чел, ждём от тебя инфы тогда - по исправленному гексамёту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, EChris_ сказал:

@Admin, я запускал скрипт не один раз - изменений на карте нет.

Погоди...
Так.
Теперь проблема не в скрипте?

Если так, то:

  • ты ручками можешь хоть что-нибудь на карте создать сам?
    • нужно создать отдельный слой (для новой сетки кланов) + возможно, перезагрузить сервер, но это не точно
    • нужно создать ручками что-нибудь в этом слое
    • если получится, то уже потом запустить гексомёт на пару-десяток шестиугольников нужного нам размера, чтобы глянуть

 

В каком слое ты пытаешься работать - "Влияние кланов"?

Проверил правильность написания id слоя в скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, новый слой создан. Код, как утверждает Оцелот, нормальный, но у меня он тупо не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 минуты назад, EChris_ сказал:

@Admin, новый слой создан. Код, как утверждает Оцелот, нормальный, но у меня он тупо не работает.

 

  1. Ручками в новом слое пробовал что-нибудь создать? Получается?
  2. Проверь плиз название слоя - вдруг, в скрипте Оцелота старый слой или что-то в этом роде...
  3. Как именно - "не работает скрипт"?
    • есть какие-нибудь отчёты в чате игры?
    • что вообще должно создаться? может, оно создаётся, но как-то коряво и надо глянуть список объектов в слое?

 

@JinenryokuFu или @Ahnaton, у вас есть возможность и желание попробовать глянуть скрипт гексамёта и помочь с ним?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал ручками прямоугольник - работает.

&direction = $$[CardinalDirection["NW -1 -1", "NE 1 -1", "SW -1 1", "SE 1 1"]];

IFMATCHES("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$);
    MATCH("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$",{&dir,#mult_x,#mult_z});
    #start_x = $$[xStart];
    #start_z = $$[zStart];
    #max_x = $$[xMax];
    #max_z = $$[zMax];
ELSE;
    STOP;
ENDIF;

#side=200;

FOR(#number_z,%#start_z%,%#max_z%);
    FOR(#number_x,%#start_x%,%#max_x%);
        #isntodd_z = #number_z - (#number_z / 2) * 2;
        
        #x = (#isntodd_z + #mult_x * #number_x * 2) * #side;
        #z = #mult_z * #number_z * 3 * #side / 2;
        
        #x[0] = #x; #z[0] = #z - #side;
        #x[1] = #x + #side; #z[1] = #z - (#side / 2);
        #x[2] = #x[1]; #z[2] = #z + (#side / 2);
        #x[3] = #x[0]; #z[3] = #z + #side;
        #x[4] = #x - #side; #z[4] = #z[2];
        #x[5] = #x[4]; #z[5] = #z[1];
        
        FOR(#i,0,5);
            ECHO("/dmarker addcorner %#x[%#i%]% 100 %#z[%#i%]% world");
        NEXT;
        
        &nulls_x = "";
        IF(#number_x < 10); &nulls_x = "000";
        ELSEIF((#number_x >= 10) && (#number_x < 100)); &nulls_x = "00";
        ELSEIF((#number_x >= 100) && (#number_x < 1000)); &nulls_x = "0";
        ENDIF;
        
        &nulls_z = "";
        IF(#number_z < 10); &nulls_z = "000";
        ELSEIF((#number_z >= 10) && (#number_z < 100)); &nulls_z="00";
        ELSEIF((#number_z >= 100) && (#number_z < 1000)); &nulls_z="0";
        ENDIF;
        
        ECHO("/dmarker addarea set:ClansInfluence id:%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% \"%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% (free)\" color:404040 fillcolor:ffffff fillopacity:0.4 weight:1");
    NEXT;
NEXT;
WAIT(1);
LOG("DONE!!!");
PLAYSOUND(entity.player.levelup);

Код, который у меня(с изменениями Оцелота)... Выводит кучу всего в чат...

Сейчас ещё протестирую что будет писать только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 минут назад, EChris_ сказал:

Создал ручками прямоугольник - работает.

А проверял название сета в скрипте? Точно всё правильно указано?

Ну, го текущую версию скрипта - выкладывай сюда под спойлер - будем на бумаге изучать код )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял, название совпадает.

 

Только что, Admin сказал:

Ну, го текущую версию скрипта - выкладывай сюда под спойлер - будем на бумаге изучать код )

Код в предыдущем сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×