Jump to content
Sign in to follow this  
Admin

Описания сервера

Recommended Posts

В этой теме буду постить описания сервера, которые когда-либо существовали на просторах инета :)

 

Для пикабу:

Спойлер

Каким должен быть сервер майнкрафт? И можно ли играя в майн заработать?

 

Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.

Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.

Но этот рассказ не о том, как заработать на своём сервере. Эта история о жителях сервера - об игроках.

Я много играл. Сильно заморачивался на экономические стратегии, в том числе на Цивилизацию. На пару лет подсел на Ультиму. Пытался сделать какую-то бродилку, но ничего не вышло. После института 4 года делал тв-программы про компьютерные игры - Zoom, FAQ, GameSport, CyberSport, CinemaGame: приходилось играть по 4 новые игры каждую неделю. Было и прикольно, и напряжно, т.к. какой бы клёвой игра не была, играть в неё можно было только пару дней (по много часов; и нужно было пройти игру почти полностью). А на следующей неделе - для тебя снова 4 игры. Писал тексты и оценивал игры, монитровал, работал с авторами текстов со всей страны, брал интервью у разработчиков игр, общался с представителями игровых журналов. В 2010 году всё закончилось...

Признаюсь честно, делая программы про компьютерные игры, в 2009 году я ничего не слышал о майнкрафте. Только в 2011 я подсел на майн и сразу же запустил свой сервер для игры с друзьями из любого места (из дома и с работы - сначала на древнем ноуте, потом купили и собрали специальный комп и только с 2012 года сервер работает на хостинге). Эта была именно та игра, которую я искал много лет - она позволяет играть в свободном режиме и постоянно придумывать что-то новое. Почти сразу понял, что для реализации всех идей мне нужно много помощников.

Итак, представляю вашему вниманию самую настоящую Цивилизацию на движке майна - с видом от первого лица и безграничными возможностями :)

Основная суть игры на нашем сервере - это полная свобода и предпринимательство. У нас нет приватов, но не запрещено воровство = игрокам нужно заморачиваться на хитрые автоматизированные охранные системы (оранжевые терры на карте) с ловушками и телепортом нарушителей в тюрьму. Хоть, по опыту, 99% новичков и не могут обойти такие охранные системы, всё же вероятность кражи остаётся (есть у нас один легендарный игрок Rock_Tea, который очень круто втёрся в доверие и долго всех обворовывал, а его не подозревали, даже, когда он попал в тюрьму). Но можно и не заморачиваться на сигнализации - выбор всегда за игроком.

Предпринимательство? В майне?
У нас есть частный банк. В майнкрафте. Кому это надо? Оказывается надо - игрок сам смог придумать и реализовать подобный набор услуг (кредиты, ипотека, страховка, особые наборы для новичков). У нас хорошо развита торговля между игроками - ресурсами и недвижимостью (территории, приватные квартиры), обширная сфера услуг (производство ресурсов, доставка, консультации по настройке охранных систем, охотники за головами и др.). Торговля недвижимостью в майне? Почти получается (при нашем-то онлайне). Копить на приватную квартиру в условиях сервера без привата нужно не меньше месяца. И это в самом лучшем случае - многие и через год игры не могут себе позволить приватную квартиру. Правда, с версии 1.11 проблема становится менее актуальной благодаря Шалкер-боксам, которые выполняют роль дополнительного инвентаря. Но всё же баланс игры на нашем сервере такой, что ценно всё ))))
 

Игроки строят автоматизированные магазины. На плагинах? Нет - на командных блоках. Да, у нас командные блоки доступны игрокам, но получить их можно только за выполнение сложного квеста по особому зачарованию = отдельная тема для специализаций, профессий, торговли и взаимодействию между игроками. Кстати, я только что упомянул о разделении труда на сервере и различных профессиях, которые у нас называются гильдиями (Чародеи, Гномы, Торговцы, Строители, Воины света). Естественно, всё реализовано возможностями игры и без плагинов (цветные ники и суффиксы на скрине это причастность к гильдиям, префиксы - причастность к кланам) - для прокачки в гильдии нужно добывать опыт (квесты или покупка у других игроков) в виде... конечно же зелий опыта! Как и во многих других играх - подобные колбочки используются для всевозможных "исследований". Кстати, у нас есть уникальная биржа опыта, на которой игроки могут покупать и продавать опыт, а цена меняется в зависимости от спроса и предложения! Старая схема биржи опыта с автоматически изменяющейся ценой - на скрине ниже (сейчас схема более современная на основе цепочных кб). Кстати, вся механика сервера работает на основе уникальной системы управления из командных блоков - эдакая ЦНС. Этой системе я посвятил отдельную статью:
https://goo.gl/p2Qjed

Наверняка, каждый заядлый майнкрафтер мечтал или даже строил метро. Мы тоже. Это чуть ли не основа игрового процесса нашего сервера - строить автоматизированное метро по всей карте по гос.заказу. Да-да, гос.заказы - это также один из основополагающих элементов экономики нашего сервера: все общественные постройки сервера были построены игроками в режиме выживания собственными силами! Ресурсы также собирают игроки поставляют на общественные стройки по гос.заказу. Крупные стройки могут длиться месяцами. Сеть метро строим уже 4 года... Особенность нашего метро в том, что с любой станции можно доехать на любую станцию - просто выбрав нужный пункт уникального меню выбора станции (уже сейчас больше 40 станций):
https://goo.gl/XDhGH7

В ближайшие дни расширяем карту и уже начали строить новые ветки - в сторону этих новых территорий. Кстати, последнее время делаем упор на развитие несколько иной транспортной системы - мы называем её "бейсджампинг": это полёты на элитре с помощью специальных пусковых площадок. С версии 1.11.1 и ракетными ускорителями этот способ перемещения станет особенно популярным ))))
https://goo.gl/TEQAPK

Ещё одна забавная тема - "электростанции": это такие прикольные постройки в виде реалистичных электростанций (у нас вообще упор на реалистичность и функциональность общественных построек), которые что-нибудь вырабатывают, а игроки поставляют на них топливо за оплату. Естественно, цены на поставку топлива меняются автоматически, в зависимости от объёмов поставок. Например, угольная электростанция у нас требует уголь (ваш кэп), а вырабатывает... естественную регенерацию (ваш админ). Да, у нас, по-умолчанию, отключена естественная регенерация. Развиты - производство и торговля зельями, строительство маяков, покупка эффектов ("Сопротивление", "Скорость" и др.) за изумруды, торговля бронёй (мобы у нас усиливаются по ночам).

Есть собственный завод по переплавке (на основе кб): можно прийти и переплавить любые инструменты, броню, некоторые предметы. Кожаная броня тоже "переплавляется" в... кожу. У гильдии гномов - бонус к переплавке )))
У чародеев - бонусы при покупке опыта на бирже опыта.
У торговцев - бонусы при сдаче ресурсов по гос.заказу.
У воинов света - пвп-бонусы.
Кстати, есть и система прокачки навыков - по принципу той же Ультимы: чем больше делаешь одно и то же действие, тем лучше навык. Можно прокачать навыки - "Кожемяка" (бонус при производстве кожи), "Охотник на гастов" (бонус при добыче слёз Гастов), "Золотоискатель" (бонус по добыче золота из Свинозомбей) и др.
Есть артефакты - особые инструменты, оружие и броня, при использовании которых увеличиваются базовые характеристики персонажа. Артефакты, как им и положено, можно получить только за победу в особых ивентах.

Узнаёте сходство между нашими зонами влияния кланов и культурным захватом в Цивилизации (скрин с сотами)? Да, у нас есть система кланов. Да, без плагинов. А самое крутое то, что с помощью Совета кланов, в который входят основатели кланов, игроки могут управлять сервером! Принимают решения о нововведениях, назначают гейммастеров, Советников (что-то вроде судьи из реала), главного архитектора и так далее. В Совете кланов есть одно место для Народного депутата - выбирается сроком на три месяца игроками с помощью открытого голосования.

 

Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?

Очень просто - механизм "расписок и договоров" на основе стандартных подписываемых книг. Несоблюдение условий такого договора между двумя игроками приравнивается к нарушению правил сервера со всеми вытекающими )))

Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?
Элементарно! У нас игрокам разрешено торговать за реал в специальном разделе форума. Буквально на днях один олдфаг, который за 3 года немного повзрослел и стал врачом в реале + женился, решил распродать всё своё имущество и продал: несколько сотен тысяч изумрудов, приватные квартиры, другие ресы. Например, 100к изюма ушли за 1200₽. Да, 100к это реально много и далеко не у всех есть, но всё же - он продал намного больше изюма + кучу всего ещё!!


Ах, да: я считаю, что торговля ресами между игроками за реал - это прям мега-полезно для экономики сервера:
 - одни игроки постоянно играют и работают на других

 - другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами

 - в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего сна сервере!

Вот такой вот забавный сервер у нас :)
А ещё мы сейчас заморачиваемся на грузовые жлезнодорожные перевозки (строим первую тестовую ветку):
https://goo.gl/zWDg7Y

Пытаемся развить межсерверные турниры. У нас свободный ПвП в аду и Крае, игроки из кланов могут пвпшиться в зонах влияния своих кланов, но при этом всё это никак не влияет на обычных игроков, которым интересно просто поиграть, покопать и строить.
А ещё мы участвуем в проекте Folding@home и за участие в нём игроки получают внутриигровые ништяки (какая связь с майном? никакой связи - просто у нас такой сервер):
https://goo.gl/N5TMSz

Конечно же, у нас есть карта Dynmap с HD-текстурами - без такой красоты играть не возможно! А наши игроки со временем открывают свои сервера = можно иногда отвлечься и попробовать другую игру в дружной компании - мы регулярно устраиваем дружественные визиты на другие лицензионные сервера. У нас есть классная некоммерческая организация - Фонд "Чистая Земля": одни игроки помогают фонду финансово, а другие за оплату приводят наш безвайповый мир в порядок.

Буков много. Игровой процесс - глубочайший и выточенный.
Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.
300+ внутриигровых лет развития.

Нам постоянно требуются новые прекрасные игроки: гейммастера, руководители проектов, предприниматели, настоящие сталкеры - добытчики ресурсов, основатели кланов, главный архитектор, в конце концов )))

 

BBya World - цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!


P.S.: когда-нибудь я смогу добавлять видео к своим постам, а пока ссылки...

 

 

 

Для ru-minecraft.ru:

Скрытый текст

 

Двухсотлетний сервер 1.8.7
 
Всем привет!
 
Хочу рассказать вам о своём сервере, который я запустил уже 4 года назад - ещё летом 2011 года, когда понял, что мне не нравится играть ни на одном из существующих серверов.
 
Сразу уточню - сервер лицензионный и это принципиальный момент.
 
Основная идея сервера - продолжительная игра без вайпов в режиме "выживание" со сложными настройками игры (сложность 3, отключена естественная регенерация, почти нет плагинов, на динмапе проекция только нормального мира, в аду свободный пвп, экономика, отсутствие креативок, конкуренция и т.д.).
 
Играть начинали с друзьями, со временем к нам стали присоединяться другие игроки из инета: начали просто играть в режиме выживание, как в локалке; потом вайпнули карту и начали играть в креативе; но быстро вернулись к режиму “выживание” и с тех пор сервер существует в нынешнем виде.
На текущей карте играем с мая 2012 года (тогда была версия 1.2.5, вроде): все обновления прошли успешно и не собираемся делать вайп (недавно, чтобы стало чуть сложнее, впервые вайпнули ад, т.к. там всё равно свободная зона пвп и нет частной собственности).
Онлайн у нас небольшой: от 0 до 20 игроков в разные периоды существования сервера.
 
Стараюсь развивать игру на сервере в сторону реалистичности: эдакий намёк на игру "Цивилизация" на движке майна - с видом от первого лица и развитием от самого начала до бесконечности.
 
 
 
Для реализации реалистичности и интересного игрового процесса я проработал следующие аспекты игры (всё на основе возможностей игры, без использования плагинов):
 
 
 - сервер с открытым доступом, новички находятся в эдаком “демо-режиме” с некоторыми ограничениями, которые снимаются после подачи заявки;
 - на сервере действуют чёткие правила, а администрация жёстко следит за их соблюдением;
 
 - создана экономическая модель со стандартной валютой (сейчас это изумруды, до их появления в игре использовался так называемый “алмазный стандарт” - аналог “золотого стандарта” из реала), с наличием умеренной инфляцией, способами заработка и вывода валюты из оборота;
 - система частной собственности без приватов, но с частными охранными системами на основе стандартных ловушек игры и телепортом нарушителей в тюрьму с помощью командных блоков, которые доступны игрокам (за три года круглосуточной игры система доказала свою высокую эффективность и защиту от воришек, а грифферы ограничены дополнительными методами и плагином-логгером с откатом действий отдельных игроков); обратите внимание - подобного нет ни на одном сервере!
 - система гос.заказов: эдакие глобальные стройки силами игроков, ресурсы также собираются только игроками (всё, что построено на сервере - сделано игроками в режиме выживания, в креативе ничего не строим);
 - профессии и навыки: на сервере присутствует несколько видов прокачки - особые умения в разных гильдиях/профессиях (торговцы, чародеи, гномы, строители, воины), а также общие навыки, которые прокачиваются по мере выполнения одних и тех же действий (добыча кожи, золота, слёз гаста и т.д.);
 - торговля недвижимостью: вероятно, у нас единственный сервер майнкрафта, где получилось реализовать торговлю недвижимостью! Пока что формат такой: силами игроков по гос.заказу строится так называемый жилой комплекс в виде дома с квартирами - эти квартиры запривачены, а так как привата на сервере нет (только ловушки, которые в теории можно обойти, хоть это и почти не реально), то игроки с удовольствием покупают приватные квартиры и продают их другим игрокам в будущем = профт - торговля недвижимостью ))
 - автоматизированные и полуатоматизированные квесты и ивенты;
 
 + для обслуживания и автоматизации сервера, а также замены плагинов, была придумана и реализована эдакая ЦНС сервера: система командных блоков, которые выполняют большинство автоматических функций, в том числе и следят за безопасностью важных общественных построек.
 
 
 
Также имеются ништяки типа:
 
 
 - банки для хранения ценных вещей и взаимодействия с неавтоматизированными услугами сервера;
 - биржа опыта для торговли опытом между игроками и с сервером (цена на опыт меняется автоматически, в зависимости от спроса и предложения);
 - автоматизированная торговля с сервером (ограниченный список покупки товаров) и сдача “шлака” по единой цене (любые предметы, которые игрокам не нужны, можно обменять на изумруды);
 - “переплавка”: можно сдавать ненужные - броню, оружие, инструменты и взамен получать исходные ресурсы;
 - транспортная система сервера: сеть дорог и порталов в ад, частные телепорты на основе командных блоков, а также - уникальная и, вероятно, единственная в мире система автоматизированного метро с выбором пункта назначения (строили ещё до появления командных блоков - на основе кодирования двоичного сигнала и передачи его на большие расстояния с помощью повторителей и запоминающих устройств параллельно движущейся вагонетке с игроком - через все развилки; естественно, сейчас всё намного проще и переделано на основе командных блоков)!
 - многофункциональные центры обслуживания игроков: единый центр с доступом из разных мест карты и возвратом обратно с услугами - изменения погоды и времени суток, покупки дополнительных сердец, пополнения и обналичивания виртуального счёта для совершения автоматизированных операций (торговля с сервером и на бирже опыта, прокачка в гильдиях, а также торговля с другими игроками в их частных магазинах);
 
 
 
Особенно хочется отметить:
 
 
 - систему аукционов, где игроки могут не просто торговать друг с другом, а делать это на самых выгодных условиях (игроки регулярно выставляют на продажу гифт-коды стима, которые можно приобрести за изумруды);
 - товарная биржа: место, где игроки могут торговать ресурсами и услугами за реальные деньги (рекомендуется использование киви-ваучеров);
 - возможность создавать любые изображения на сервере на оснвое изменённых специальным ПО карт;
 - наличие кланов и так называемых зон влияния, где основатели кланов могут устанавливать свои дополнительные правила игры;
 - есть пвп: в обычном мире с ограничениями (только между игроками из пвп-гильдий или участниками кланов), а в аду - пвп без ограничений;
 
 
Надеюсь, такая идея сервера кому-нибудь понравится и мы сыграем с вами всместе :)

 

46.174.48.224:25565

 

 

 

RockTea:

Скрытый текст

 

BBya World - лучший лицензионный сервер Minecraft.

Внимание, акция для новых игроков - 3500 изумрудов вместо 500! 
Чтобы получить увеличенный бонус - смотрите подробности в конце сообщения :)

Итак, подробнее...
Играю уже месяца два на лицензионном сервере BByaWorld. На мой взгляд - идеальный выбор для настоящих ценителей майнкрафта.
Возраст игроков: примерно 13-40 лет. Уживаются все прекрасно.
На данный момент версия клиента 1.6.2.

О вкусняшках, замеченных мной:

Минимум плагинов. 
Все механизмы: здание торговли с сервером, метро, банк, автоматизированные здания для сдачи квестов и.т.д - реализованы исключительно возможностями Майнкрафта - воронки, комблоки, фильтры, счетчики. Поощряются конструкторы, предлагающие новые идеи. Постоянно придумываются новые фишечки.
Также отсутствует приват. Гриферство сразу карается баном, но ответственность за вещи в сундуках лежит на самих игроках. Сразу появляется смысл ставить ловушки, секретки, телепорты в тюрьму (все сами увидите :) 

Естественная экономика. 
Валюта - изумруды. Есть утвержденный изумрудный стандарт. Можно продавать серверу что угодно за изумруды и покупать в здании торговли (без плагинов!), но упор сделан больше на торговлю между игроками. 

Государство, гильдии, квесты, ивенты.
Со временем, новые игроки становятся полноправными гражданами сервера, которые имеют возможность голосовать за-против поправок в правила сервера. Любой гражданин может предложить интересную идею и изменить ход истории :).
Граждане также могут вступать в гильдии, каждая из которых дает разные положительные и отрицательные эффекты. Например, Ваш покорный слуга - гном. Я вижу в темноте и быстро копаю, но передвигаюсь чуть медленнее других.
За выполнение квестов можно получить админиум, комблоки, банки опыта, яйца спавна и.т.д. Вы можете предлагать свои квесты, это только поощряется. Аналогично квестам, проводятся ивенты.

Отсуствие VIPов и аццки невыгодный донат.
Админов всего двое - взрослые и ответственные люди. Все игроки сервера равны, ни у кого нет преимуществ перед другими игроками. Нет креативов и випов.
Донатом почти никто не пользуется, так как он специально сделан невыгодным и абсолютно не меняет баланс игры - любую вещь или эффект можно купить за игровые деньги. Это в отличие от детских серверов, где админы готовы за 100 рублей отдать креатив кому угодно :).

Самое главное (акция для новых игроков).
При подаче заявки для игры на нашем сервере, вы можете получить 3500 изумрудов + 125 бонусных баллов, вместо стартовых 500+25.
Для этого, в заявке вам надо написать что вас пригласил я ("меня пригласил Rock_Tea").

Страница нашего форума с темой о регистрации http://forum.bbyaworld.com/viewtopic.php?id=51

Будут вопросы - обращайтесь ко мне или к любому игроку в игре.

p.s На скринах: здание торговли с сервером, банк с личными защищенными ячейками, механизм здания торговли, внутри станции метро, кабинки в здании торговли.

 

 

 

Григ:

Скрытый текст

 

Сервер - шедевр! Вы хотите выживание но с другими людьми? То что надо. Только выживание, только хардкор!! Всё добывается руками, строится руками, защищается руками и мозгами. Никакиж плагинов. Гильдии, кланы, профессии, готовая экономика, частные финансовые услуги, использование игроками командных блоков, сильная переплётенность с форумом, все что может дать ванильный minecraft - всё это BByaWorld. А что самое главное: небольшая, дружная, адекватная и креативгая компания играющих ЖДЁМ ВСЕХ, уто хочет поиграть в многопользовательский minecraft, как это задумывал сам Нотч! 

 

 

 

Мониторинги:

Скрытый текст

 

Для спокойной игры:
 
 - частная собственность
 - защита от грифферов
 - приватные квартиры и охранные системы 
 - запрет на PvP в обычном мире
 - квесты, ивенты и прокачка навыков
 - совместное строительство масштабных проектов
 - автоматизированное метро
 
 
Для торговцев и предпринимателей:
 
 - профессии, частные магазины и фирмы
 - поставка ресурсов по гос.заказам
 - торговля с другими игроками за реал
 - аукционы, бонусы и спец.предложения
 - биржа опыта
 
 
Для бойцов:
 
 - свободный PvP в аду
 - свободный PvP между гильдиями пвпшников
 - PvP между кланами в своих зонах влияния
 - привелегии (сила, здоровье, скорость, неуязвимость)
 - артефакты и уникальное оружие
 - боевые псы
 
 
Выживание + Hard Mode + усиление мобов по ночам + отключена естественная регенерация.
 
Все общественные постройки строятся силами игроков.
Игроки имеют возможность работать с командными блоками.
Регулярно обновляется музыка пластинок (texture-pack).
 
Серьёзная игра без плагинов. Майнкрафт, каким его задумал Нотч.
 
BBya World - цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!

 

 


 

 

 

Серьёзная игра без плагинов. Майнкрафт, каким его задумал Нотч.
BBya World - цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!

Выживание + Hard Mode + усиление мобов по ночам + отключена естественная регенерация.

Автоматизированная торговля с сервером (без плагинов), автоматизировнное метро по всей карте.
Профессии, прокачка, квесты и ивенты.
Все общественные постройки строятся силами игроков.

Игроки имеют возможность работать с командными блоками.

Ловушки и всевозможные системы защиты от воришек на нашем сервере это обязательная составляющая игрового процесса!!

Можно торговать ресурсами с другими игроками за реальные деньги.
Игроки сами постоянно проводят аукционы по продаже steam-гифтов за внутриигровые изумруды!!


Вход свободный с любой ОС и без каких-либо лаунчеров :)


Как играть?
Как в обычный майн, только интереснее!!

 

 

Мониторинги_new:

Скрытый текст

 

Для спокойной игры:

- без регистрации, вход свободный
- карта мира Dynmap на сайте
- частная собственность
- защита от грифферов
- приватные квартиры и охранные системы 
- запрет на PvP в обычном мире
- квесты, ивенты и прокачка навыков
- совместное строительство масштабных проектов
- автоматизированное метро


Для торговцев и предпринимателей:

- профессии, частные магазины и фирмы
- поставка ресурсов по гос.заказам
- торговля с другими игроками за реал
- аукционы, бонусы и спец.предложения
- биржа опыта


Для бойцов:

- свободный PvP в аду
- свободный PvP между гильдиями пвпшников
- PvP между кланами в своих зонах влияния
- привелегии (сила, здоровье, скорость, неуязвимость)
- артефакты и уникальное оружие
- боевые псы


Выживание + Hard Mode + усиление мобов по ночам + отключена естественная регенерация.

Все общественные постройки строятся силами игроков.
Игроки имеют возможность работать с командными блоками.
Регулярно обновляется музыка пластинок (texture-pack).

Серьёзная игра без плагинов. Майнкрафт, каким его задумал Нотч.

BBya World - цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!


----------------------------------------------------------------------------

Любой игрок может начать играть без каких-либо ограничений на расстоянии 500 блоков от центра карты.

Демотиваторы нашего сервера:
http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/98-demotivatory-nashego-servera/

Классные картины, которые игроки могут делать на нашем сервере:
http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/310-shedevry-zhivopisi-nashego-servera/

Группа ВК:
https://vk.com/bbyaworld

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Во-первых сервер необычный и, возможно, не для новичков.

Тут игра рассчитана на долгое время, возможно, годами, очень много простора для творчества, большой потенциал развития у сервера, аналогов, как минимум в РФ, нет.

Если ты просто планируешь поиграть именно в майнкрафт, то это не самый лучший выбор, но, если ты хочешь "вырасти" на этом сервере, стать настоящим хардкорным задротом, то при должном старании это получится  :)

Лично тебе совет - начинай просто с майнкрафта  :)

На майнкрафт вики можно найти руководство для новичков, там же можно найти схемы построек различных ферм, некоторые трюки и хитрости, вообщем все что нужно  :)

Старайся углубляться в какие то определённые направления, смотри на ютубе гайды на мегаэффективные фермы, на крутые редстоун схемы, на эпично красивые постройки, пвп, и т.д. и т.п.

 

Если достигнишь определённых высот в любом из направлений, то твои навыки будут востребованны на сервере  :)

Но никогда не стоит забывать, что это сервер, тем более необычный, и тут есть свои правила, даже не гласные!

Я так понимаю что касается основных правил - ты усвоил )

 

Ещё, что хочется отметить, так это:

 

  • На твоей территории не должно быть много сущностей (в основном мобов: монстров, животных);
  • не должно быть клок генераторов из редстоуна и слишком больших схем;
  • не должно быть много поршней;
  • на сервере также запрещено застраивать воду и, понятное дело, лучше не портить ландшафт карты (как в обычном мире, так и в аду), дорубливать деревья, не строить столбики, коробки и т.д.
  • Не ломать чужие строения и не афкашить слишком долгое время )

 

 

Из приоритетных задач:

 

  • Отписаться в геополитику
  • Стать гражданином
  • Отметить территорию
  • Прочитать тему о способах защиты на сервере
  • Сделать "сигналку" (в способах защиты это будет)
  • Сделать маяк
  • Сделать защищённый склад
  • Прокачать гильдию, которая будет наиболее подходить для твоих целей (мой совет тебе - гномы )

 

Вообщем вот я бы себе такие приоритеты расставил )

 

Все разжовывать не буду, при желании можно найти на форуме по ключевым словам )

 

 

 

Ещё несколько советов:

 

  • Ты играешь на сервере и можешь немного ускорить процесс добычи ресурсов, а следовательно достижения целей, путём торговли с игроками (торговую валюту (изумруды, алмазы) можно получить бесплатно за отзыв, за оценку приложений в плей маркете и т.д. и т.п. подробнее в теме "подработка")
  • Вникни в то, что такое ББ (Я бы советовал покупать эффекты, специальные предметы или валюту т.е. то что нельзя получить без ББ (или почти нельзя  :) ), а валюту опять же можно переконвертировать во всякие полезные ништяки для игры )
  • Почитай побольше о механики майнкрафта, вникни что да как - очень поможет )

 

Ну вроде всё, что вспомнил в 4 утра  :D

 

Портал тебе вроде как сделали, бегай до спавна, лечись, пока не разберешься в том что такое зелья, маяки и не прокачаешься в гильдии ) помни, что в аду пвп разрешено и могут убить, хотя, врятли  :)

Всё!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда-нибудь, я тоже серв опишу, когда буду уходить, наверное

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рекомендации BByaAdmin выкладываю свою копию рецензии сервера с портала http://monitoringminecraft.ru/server/102457

 

Прежде, чем начать хочу сделать отступление лично для, того который сейчас сидит по другую от меня сторону монитора и будет читать все это… Я, игрок под ником Machinict, пишу свою рецензию, как частное лицо. И высказываю я тут свое личное видение общей картины геймплея на сервере BByaWorld. Сразу скажу, что читать будете вы много, поэтому приготовьтесь или закройте эту рецензию, если вы простите за выражение, лентяй. А теперь начнем…

 

Так уж сложилось, что наверное, почти все люди, которые начали когда-либо играть Minecraft начали играть в данный продукт на пиратке. И ничего удивительно, ведь не каждый человек, который полюбил эту игру готов отдать из своего кармана 24 евро(без комиссии). Поэтому конкретно в СНГ регионе данная игра получила свою популярность на пиратских серверах из-за вышеописанной причины. И лишь немногие из всей группы этих людей пошли заплатили за полноценную официальную версию продукта, а не залезли на многочисленные сайты по продаже «паленок» за 30 рублей. И также подчеркну, что лично я на момент 2013 года заплатил около 25 зеленых американских долларов.

 

Еще в СНГ регионе сложилось так, что по вышеописанным причинам те немногочисленные лицензионные сервера, которые появились и начали работать, а это были частные небольшие(как правило недолго работающие) проекты, которые были заточены под «ванильный» геймплей. Мне совершенно не понятно почему практически все лицензионные русскоязычные сервера заточены под «ванильный» геймплей, но так уж сложилось, поэтому останавливать тут не буду.

 

BBya World – это один из самых старейших до сих пор работающих серверов нашего СНГ региона. Наверное, сравнить по данному параметру его можно только с Minecrafting.ru(не реклама, а сравнение). Ведь мы должны понимать, что создать сервер, могут многие, а вот поддерживать его и самое главное удержать – только единицы. Именно это как минимум должно уже вызвать некую симпатию у потенциального игрока, ведь как не трудно посчитать сервер уже работает 7-й год, а время – признак стабильности.

 

Для того, у кого до сих пор хватилот сил читать мою рецензию, я скажу что тег в мониторинге #лицензионный это не ложь, липа и слова, а это РЕАЛЬНОСТЬ вы просто не сможете зайти с пиратки на данный сервер!

 

Отдельно о форуме на BByaWorld – элемент без которого просто НЕВОЗМОЖНО представить игру на данном сервере. Форум создан для того, чтобы не было в первую очередь с чате сервера постоянного спама очевидных, а зачастую дурацких вопросов. Ведь для того, чтобы только разобраться с общими вышеописанными «фичами» нужно туда:

а) зайти и зарегистрироваться,

б) найти тему, в) прочитать ее,

г) задать интересующие вопросы.

 

Но это банальные функции для чего обычно и создается форум. А вот для того, чтобы например, сдать так называемые ГОС.ЗАКАЗ вы без форума уже вот просто никуда! И это лишь один самый очевидный пример. Я молчу про банальные жалобы, разборки среди игроков, разметка территорий, создание кланов и т.д.

 

Если говорить, про основную игровую концепцию, то тут все очень просто – самое обычное ванильное выживание без плагинов(они есть, но только самые основные для работы сервера), но… выживание с большими оговорочками.

 

Во-первых хоть это выживание, оно сделано хардкорного типа, так что вы вспомните, что такое бояться по ночам мобов. И поверьте мне, вы первое время будете ОЧЕНЬ рады восходу солнца. А это все произойдет потому-что по стандарту у новичков, ОТКЛЮЧЕНА регенерация здоровья, а также усилены мобы не просто на словах, а очень серьезно. То есть уже банально выживать игроку уже сложно и проблематично. Также добавлю, что стандартные команды типа: «/spawn» «/sethome» «/home» отсутствуют, поэтому не забудьте про кровать. :lol:

 

Во-вторых, хоть на сервере и основой выступает «ваниль», однако она скажем так модернизирована в отдельные геймплейные особенности, которые вы даже на серверах с плагинами не всегда увидите. Это гильдии(он них подробнее ниже), сдачи государственных заказов(также будет описано ниже), естественно кланы, разметка территории(поговорим также), валюта(куда же без нее), бонусные баллы, метро, дороги внутри сервера, карта сервера в Online режиме и конечно, же форум сервера, который является связующим звеном всего геймплея сервера.

 

В третьих, про самое банальное - деньги. Так как отсутствуют плагины понятие денег выраженно внутри сервера изумрудами, во внутрисерверском простонародье «Изюм» «Изумрудные блоки(ИБ)». Сразу расскажу про бонусные баллы(ББ) – это особая нефизическая, как изумруды внутриигровая валюта сервера за которые можно получить уникальные вещи, типа: командные блоки, особозачарованные интрументы, броню и другое. Опять же есть целая тема для бонусных баллов. Также добавлю, что каждое внутриигровое утро в 6 часов в случайном порядке один из игроков, который в этот момент онлайн получает 8 изумрудов в качестве выигрыша от внутрисерверной лотереи.

 

В четвертых, про гильдии. В моей памяти гильдии на всех пиратских серверах, в основном, ограничивались плагинной работой типа шахтер, диггер, лесник, охотник и др. И оооочень редко чем-то другим. И как правило это была работа игрока, то есть то чем он будет заниматься постоянно. На данном сервере мы имеем переосмысленную форму гильдий в данный момент их шесть(гильдию жандармов в расчет не беру). Две из них PvP. Остальные это: гномы, строители, торговцы, чародеи. У каждой из этих гильдий есть, естественно, свои плюссы… Хех… Куда же без них. Но… Есть и ярко выраженные минусы. Описывать их не буду, так как только для одних гильдий существует целый подраздел на форуме: «Профессии и навыки». Кратно скажу, что изначально при вступлении в гильдию вы получаете I(1) уровень гильдии. В зависимости от гильдии его можно прокачать до XV или до XXXIII уровня. В зависимости опять же от вашего уровня вы получаете все больше полезных навыков, однако отрицательные будут у вас уже с I уровня и при тот по полной сразу, поэтому выбирать гильдию вдумчиво и холодной головой.

 

В пятых, про Гос. Заказы. В целом государственный заказ – это текущая потребность сервера в ресурсах для реализации, как правило, строительного проекта. Гос. Заказ реализуют, подчеркиваю, сами ИГРОКИ, то есть и строят тоже они. Например, текущий спавн был построен руками самих игроков и ресурсы были поставлены самими игроками для его постройки. Естественно за поставку ресурсов, сервер в лице администрации выдает вознаграждение как правило это валюта, то есть деньги и бонусные баллы. На текущий момент Гос. Заказ – самый выгодный и эффективный и законный способ обогащения игроков. Опять же повторюсь, что для данной темы существует целый раздел на форуме «гос. заказ»

 

В шестом, заключительном пункте, про разметку территории на карте. Размечать территорию на карте сервера имеет право только группа игроков под названием «Граждане», это те люди, которые уже зарегистрированы на форуме уже более 14 дней + они написали более 15 сообщений. Но перед тем как размечать территорию ее нужно выбрать. ВЫБИРАТЬ территорию может любой игрок будь то новичок или состоятельный гражданин главное условие для выбора – свободность участка, то есть явное отсутствие ее занятости другим игроков. Для этого существует отдельная тема на форуме «Геополитика №3» данная тема создана для того, чтобы в случае конфликтных ситуаций игроков они могли решить кто же «первый» ее занял. После того, как вы стали гражданином вы пишите в тему: «Разметка территории» и после этого на карте сервера для всех игроков и граждан будет выделено на карте «граница ваших владений»

 

Тут закончу про «особые фичи» сервера, так как для этого существует форум и я считаю, что любой, кто до сих пор не закрыл мою рецензию обязан будет туда зайти.

 

Но, уважаемые читатели плюсы плюсами, а минусы никто не отменял они есть везде и всегда: лично меня напрягает с самого первого дня очень «скользкое» правило сервера: «Воровство разрешено, а гриферство запрещено» многие игроки, включая, меня первоначально думают, что разницы нету, а на самом деле она существенна. Если грубо расставить все по полочкам, то это звучит так: «Воровать из сундуков можно, а сломать хотя бы один блок на чужой территории строго запрещено». Это усугубляется все тем, что на обычных пиратских серверах «приват» территории запрещает просто зайти на чужую территорию, а тут из-за отсутствия данного ограничения потенциальному вору ничего абсолютно не мешает ему это сделать. Решение данной проблемы таково:

а) жить далеко от спауна

б) поставить ловушки в обычном понимании типичного игрока

в) установить охранную систему с помощью командного блока, который телепортирует всех нарушителей в автоматическом режиме в тюрьму.

г) вообще лучше соблюдать все 3 вышеописанные рекомендации

 

Именно из-за того, что командный блок на сервере являлся(и является) редкостью и дорогой игрушкой у меня случилась самая настоящая паранойя. Я постоянно боялся за сохранность своего имущества и лишь только с получением заветного командного блока и установки охранной системы стал жить спокойнее, однако даже наличие охранной системы не дает полную гарантию. Но надо понимать, что «воровство» это палка о двух концах ведь сами игроки препятствую этой тенденции, так как все они постоянно мониторят карту сервера и незаметно пройти по чужой территории просто практически невозможно, если вору конечно не повезет. А также нужно признать, что разграбление заброшенной собственности хоть и по сути является воровством, но является довольно неплохой наживой для игроков. Однако, я по-прежнему считаю это большой проблемой для игроков. Но это не значит, что за воровство на наказывают… Очень даже наказывают и по всей строгости, просто данная проблема существует по сей день в таком виде.

 

Проблемы есть и на самом форуме, так хоть и без него не куда лично я просто своей сути не люблю сидеть на форумах(я по своей сути недолюбливаю форумы). Так уж сложилось, что я сколько себя помню никогда адекватно не умел ими(форумами) пользоваться. Усложняется это тем, что форум BByaWorld просто перегружен темами + моя личная плохая память все это усугубляет и происходит так, что я долго ищу нужную мне тему, а это выматывает и раздражает.

 

Бесполезное по своему функционалу метро, так как им не пользуются опытные игроки, а пользуются переходами из порталов в аду, так это просто банально быстрее, чем по метро. Сеть метро хоть и впечатляет своими размерами(а они огромны) и красотой, но она не пользуется популярностью вообще.

 

В последнее время лично меня начало также раздражать АФК на сервере самих игроков. Ночью в часа так 2 ночи, игрок может зайти и увидеть 6 «играющих» игроков, которые тупо стоят в АФК, а сделано это для того, чтобы они «зарабатывали» 8 изумрудов от внутрисерверной лотереи, что я считаю не очень честным предприятием, хоть они и сознательно с моей точки зрения гробят свою аппаратуру для этого, так как она работает по сути 24/7.

 

В заключение хочу сказать, что несмотря на все несомненные плюсы и минусы сервера. Он по прежнему с переменным успехом работает с 2011 года. И каждый будет сам решать нужно ему играть на данном сервере или нет… Это личный выбор каждого.

 

В общем ждем вас в гости, главное, пожалуйста, прочитайте сначала правила сервера и вам будет хорошо и остальным будет прекрасно.

Отдельное спасибо тем, у кого хватило терпения прочитать данную рецензию.

 

Machinict

Edited by Machinict
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×