Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

С этого момента в "старт-ап" для новичков входят:
(всё лежит сразу в сундуке Края, сердца просто)

 

 - 50 дополнительных одноразовых неизлечимых сердец (как в аптечном пункте);

 - 16 батонов хлеба;

 - 8 зелий мгновенного лечения;

 - комплект кожаной брони ("Защита IV", "Неразрушимость III", "Невесомость IV")$

 - 500 изумрудов;

 

 + 25 ББ, которые выдаются при создании первого сундука на спауне.

 

 

Tj2Z7ows.png cVNTcFrs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а можно стакать зелья с помощью жителей, как мы меяем глину и лёд??

Причём, если ответ "нет", то можем ли мы исспидриться как-нибудь так, чтобы игрок менял зелье и оплату на какой-нибудь стакующийся уникальный предмет, который игроки не смогут изменить, а уже эти предметы менять стеками на соответствующее количество зелий??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то в старой теме мы обсуждали, что в игре можно выдать командой какие-то уникальные предметы, которые можно использовать в качестве средства оплаты и игрок не может их подделать...
Кто-нибудь помнит примеры таких предметов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pM5zIby.png

 

Таким образом ништяки между собой стакаются, и для них уже можно сделать автомат, который будет объединять их в нормальный ништяк. Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки, и поэтому, либо ништяки обналичивать через автомат, либо выделить под ништяк определенный предмет со своим конкретным id, которые никак нельзя будет получить другим путем или же выдать за него жителю другой предмет

http://bbyaworld.com/viewtopic.php?id=130&p=30#p30893

Таким образом, получается, что через жителей этот процесс именно этим способом не автоматизировать...

А как вам тупой вариант, но который позволит избавится от заявок на форум и длительного ожидания:

 

 - можно тупо давать жителю 2 одинаковых зелья и он их будет стакать в мини-стак из двух зелий (ведь, это возможно?);

 - дальше можно положить по 2 одинаковых зелья в каждое окошко и житель по идее должен выдать стек из 4-х зелий (так?);

 = если так, то уже можно стакать через жителей и это будет намного компактнее и производительнее, чем строить гигантское автоматизированное здание...

Но, т.к. я не очень хочу, чтобы это было совсем бесплатно, я бы предложил такой вариант (если житель может так работать):

 

 - класть жителю любое зелье и, например, 4 изумруда (или изумрудный блок);

 - за что в ответ житель будет выдавать два таких зелья в стеке (в случае с изумрудным блоком будет выдано сразу 3 зелья);

= таким образом, положив потом 2 стекованных зелья и 8 изумрудов, житель выдаст уже 4 таких стекованных зелья (с блоком - 6 зелий);

 

Это будет работать?

Если да, то основная сложность будет заключаться в том, чтобы закодить такого жителя, у которого всегда будут все варианты сделок для всех зелий :)

Ну, или разбить на пару жителей - для обычных и взрывных зелий.

Что думаете?

Не слишком ли просто - купить ещё одно зелье за 4 изюма (может, проще действительно автоматизировать командными блоками)?

Если идея рабочая, кто бы взялся за кодинг таких жителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет работать?

Нет, т.к. 

 

Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки

 

 

А у всех зелий и также простой бутылки с водой один и тот же id 373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Еще есть вариант дождаться 1,8, когда можно будет при удалении предметов из инвентаря указывать кол-во и сделать большой подвал из комм блоков XD
http://bbyaworld.com/viewtopic.php?id=673&p=4#p31603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, отлично: ищем плагин-логгер под 1.8 и переходим - я люблю большие подвалы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема: в здании торговли убрать одну из кабинок по приёму либо зелий, либо изумрудов и переделать трубопроводы и фильтры так, чтобы одна кабинка принимала всё (можно будет прям кучей закидывать): зелья, изумрудные блоки и изюмы).

Плюсы: сложно будет ошибиться и кинуть что-нибудь не в ту кабинку (хотя, это итак сложно сделать), можно будет очень медленно зачислять изюмы в один поток (чисто, чтобы их не сжигать, если кто-то ошибётся).

Мирусы: вероятность возникновения очередей и новых типов глюков, чрезвычайно медленный приём простых изюмов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится часть "не очень нужно", т.к. иначе нужно очень много времени - несколько часов только на переделку + недели на окончательную доводку, тестируя на живых игроках в полевых условиях )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не вижу зачем это нужно... Если только при мега прокачки фигарить 2стека изюма, 10 стеков бутылок и покругу... Зачем не очень понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Есть один прецедент: вчера Эдвард что-то попутали и закинул в приёмник для зелий изумрудные блоки...

Вот я и продумал этот вариант защиты на "дуракоустойчивость" и решил обсудить открыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда во время обсуждений проскакивают не самые популярные идеи.

Например, иногда игроки в шутку предлагают ввести какой-нибудь налог.

Но обычно в таких предложениях нет особого смысла, т.к. я бы не хотел вводить никакие налоги и сборы ради собственно процесса сбора и ущемления игроков )

 

Однако, я бы хотел сдержать просадку TPS и я вижу четыре основных способа на данный момент (кроме тупо вайпа): регенерация заброшенных чанков, переписывание ядра сервера, запрет на гигантские схемы, ограничение численности сущностей.

 

В этот раз мы поговорим об ограничении численности сущностей (жители, животные, мобы).

 

По-моему, очевидно, что большое количество жителей, мобов и животных очень сильно нагружает сервер.

Также очевидно то, что большая их часть игроками либо не используется, либо используется тупо для "вау, сколько их много!" )

С версии 1.8 мы планируем избавиться от читерских толп жителей, однако этого не достаточно, т.к. всё ещё останутся сотни и тысячи животных (особенно бесполезных куриц) и мобофермы, которые накапливают сотни мобов для получения опыта.

 

Я предлагаю ограничить их количество так сказать лицензированием профессиональной деятельности (или проще говоря - налогом).

Ранее предлагалось для профессионалов предложить спец.живность с улучшенными характеристиками дропа, однако это нереализуемо стандартными средствами игры.

А ещё раньше мы пробовали обсудить ограничение спауна жителей...

 

Теперь я решил предложить вам вариант простого и саморегулируемого ограничения на количество животных и как побочный эффект - дополнительное разделение труда игроков и более чёткое занятие конкретными профессиями, связанными с мобами.

Этот вариант объеденит все обсуждаемые ранее варианты и решит все проблемы сразу, введя при этом дополнительные возможности.

 


 

Суть моего предложения:

 

 - сдержать просадки TPS при онлайне 10+ игроков;

 - не запрещать никакие виды сущностий, но значительно ограничить их количество конкретными цифрами;

 - усилить разделение труда и специализацию игроков, а как результат - усиление взаимодействия игроков между собой;

 

 - для этого мы можем ввести налог на профессиональную деятельность (например, с 1-го марта);

 - размер налога будет зависеть от количества сущностей на территории конкретного игрока (или нескольких территориях этого игрока вместе взятых);

 - проверять количество сущностей будем с помощью "F3" и параметра "All" :)

 - этот параметр ведь показывает именно количество сущностей в некоей зоне?

 

 + естественно, будем учитывать не тупо эту цифру, а ориентируясь на неё будем искать эти сущности и определять, где же именно они находятся и их количество;

 

 = всё за пределами территории игрока будет вырубаться, а в пределах территории учитываться.

 

 

А теперь нюансы:

 

 - 0+: первые 100 сущностей бесплатно;

 - 100+: 1 стек изумрудных блоков в месяц;

 - 200+: 2 стека изумрудных блоков в месяц (и так далее);

 + какие-либо претензии от администрации начнут предъявляться только после превышения задекларированного (или бесплатного) значения сущностей на 100 единиц или более (эдакий буфер) и только в границах вашей территории (возможно, нужно будет увеличивать буфер на 50 единиц за каждую дополнительную территорию игрока, чтобы учесть всех случайных мобов).

 

 - оплатить налог или получить лицензию можно будет в уведомительном порядке через соответствующую тему;

 - для этого будет необходимо оставить заявку в свободной форме с указанием желаемого количества сущностей, которые вы планируете поиметь, а также местом, где вы подготовили сумму к оплате, и срок, на который вы приобретаете лицензию;

 

 - я считаю, что параметр "All" вполне себе объективный, хоть и не идеальный (по крайней мере, я ориентируюсь в первую очередь по нему, а уже затем ищу конкретный источник этих цифр);

 - также я считаю, что 100 единиц уже сама по себе адекватная цифра для спокойной игры со всеми дикими мобами в зоне ваших территории, плюс в эту же цифру без проблем могут поместиться несколько жителей и коровы со всякими лошадьми, свиньями и влоками с оцелотами (не забывайте ещё про "буфер" в 100 единиц);

 

 - таким образом, обычный игрок, который не хочет мешать другим игрокам просадкой TPS, вполне себе сможет спокойно играть и не задумываться над этими условностями;

 - однако, если вы захотите заняться каким-то определённым видом деятельности (например, разведением коров для производства кожи и жаренной говядины, или разведением деревенских жителей для фарма железа или своего ТЦ, или построите мобоферму для фарма опыта и лута, или овец для производства шерсти), то вам нужно будет задуматься и выбрать для себя наиболее интересующее направление (конечно, никто вам не запретит заняться всем и сразу);

 

 - вы примерно прикидываете сколько вам нужно живности, какой доход или результат вы с этого можете поиметь и стоит ли овчинка выделки, а затем декларируете свои планы и оплачиваете налог;

 - если вы ничего не будете декларировать, то вам ничего не будет до тех пор, пока админ это не проверит :)
 

- админ может проверить случайно или специально именно ваши территории;

+ любой игрок, который считает, что ему некомфортно играть с просаженным TPS из-за огромного количества сущностей у другого игрока может подать жалобу и попросить админа проверить терру;

 

- при соответствии задекларированным значениям владельцу сущностей ничего не будет;

- при превышении бесплатного или задекларированного значения и буфера игроку будет вынесено предупреждение и срок 1 неделя для устранения нарушения;

 - при повторном нарушении (прошествии 1 недели на устранение = повторное нарушение) будет выписан штраф в размере налога для данного количества сущностей + дана новая неделя на исправление нарушения;

 - при третьем нарушении штраф будет увеличен в два раза (дополнительно к предыдущим) и дана ещё одна неделя на исправление ситуации;

 - далее тюрьма до окончания разбирательства;

 

 + всё это касается только тех игроков, которые продолжают играть и не реагировать на выставленные претензии;

 = если игрока нет на сервере в течение месяца и более с момента первого предупреждения, то штрафы будут аннулироваться, а живность будет просто вырезаться либо до минимальных значений в случае с коровами, свиньями, овцами, волками, оцелотами; лошади вряд ли будут трогаться, если только их не будет несколько десятков, мобофермы будут совещаться так, чтобы там никто не спаунился; жители вероятно трогаться не будут, т.к. планируется, что к тому времени мы уже перейдём на 1.8...

 

 

К чему мы придём и что получится в итоге, по моему мнению:

 

 - после избавления от "лишних" сущностей станут реже случаи просадки TPS до критических значений (15, 10 и даже меньше), а также средний TPS станет чуть выше и надеюсь превысит 15...

 - из-за ограничений на количество сущностей игроки станут серьёзнее относиться к выбору своей деятельности на сервере: часть из них станет специализироваться на производстве определённых видов продукции (в частности - кожа, шерсть, железо, лут с мобоферм, опыт, говядина, продукция жителей ), а другую часть станет закупать у других игроков (не как сейчас, когда каждый всё делает сам), что повысит спрос на новых профессиональных игроков-производителей - таким образом, взаимодействие между игроками может ещё подрасти (а на нашем сервере оно итак неплохое);

 

 

Ну, как-то так...

Жду комментариев по конкретным пунктам, в частности по параметру "All".

Критика из разряда "не надо ничего делать - оставь всё, как есть" - не принимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея.Но

для этого мы можем ввести налог на профессиональную деятельность

Т. е. не все игроки будут держать животных? Только те кто выбрал эту профессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз мы лицензируем мобофермы, то и фермы тростников, железа, и прочего также должны подлежать налогооблажению, по поводу параметра All согласен что он дает истинную картину только возле самого явного источника появления этих мобов, аля спаунеров, ферм...и то с погрешностью, ведь рядом могут быть какие либо полости с заспауненными мобами ..как ты собираешься вообще выявлять подобные нарушения ? При твоем заходе за 1 клик можно будет убить на ферме всех мобов накопленных, и ли фармить когда никого нет и тебя нет=) + если ты собираешься разделять на такие условия, то в реалиях 1.8  нужно явно возвращать 100 процентную переплавку гномам ..

Изменено пользователем 1stHoffman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Т. е. не все игроки будут держать животных? Только те кто выбрал эту профессию?

 

Алекс, не всё так плохо )

Любой игрок может, во-первых, выбрать любую профессию и разводить любое количество животных (просто это будет стоить некоторую сумму в месяц), а, во-вторых, есть минимальные значения бесплатного количества сущностей, которые можно изменить.

Но я считаю, что даже нынешних бесплатных 100 единиц + 100 единиц "буфера" вполне достаточно для всех видов животных в небольших количествах - до 10 штук каждого вида + мобоферма, на которой вы не будете копить сотни мобов...

А если задекларировать 100+ всего за стек изумрудных блоков в месяц, то суммарное количество сущностей на одну территорию сможет достигать 200 единиц + 100 единиц "буфера" (+50 единиц за каждую дополнительную территорию игрока) - по-моему, это вполне приемлемые условия :)

 

 

 

ну раз мы лицензируем мобофермы, то и фермы тростников, железа, и прочего также должны подлежать налогооблажению, 

да - но об этом мы будем говорить в другой раз, что я и описал в самом начале сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу параметра All согласен что он дает истинную картину только возле самого явного источника появления этих мобов и то с погрешностью, ведь рядом могут быть какие либо полости с заспауненными мобами

 

всё так
но дело в том, что ты можешь зайти на ничейную территорию на нашей карте и посмотреть - сколько там заспаунено мобов в "полостях": походи по пещерам, прогуляйся взад и вперёд - и посмотри на примерные значения.

Я считаю, что случайные мобы не превысят 50 единиц...
Таким образом, игроку достанутся чистые 50-100 единиц без страха нарваться на штраф )

 

 

как ты собираешься вообще выявлять подобные нарушения?

 

в первую очередь, по заявкам других игроков: у меня ощущение, что каждый игрок на нашем сервер очень страстно переживает за всё то, что тут происходит :)

во-вторую очередь - собственными проверками, когда слежу за TPS и вижу, что он низкий...

 

 

При твоем заходе за 1 клик можно будет убить на ферме всех мобов накопленных, и ли фармить когда никого нет и тебя нет=) 

 

Если будете убивать всех накопленных мобов при моём заходе, я буду только рад - это значительно ускорит решение проблемы с конкретным игроком, а заодно и с теми, кто испугается моего входа, но к кому я не собирался заглядывать :)

Если будешь фармить, когда никого нет, значит ты никому не помешаешь - играй на здоровье )

Кстати, вот выявили ещё один плюс от этой идеи: частично "тяжёлый" фарм сущностей останется таким же дешёвым/бесплатным, но будет смещён в моменты низкого онлайна - таким образом, мы дополнительно сгладим графики онлайна :)

 

 

в реалиях 1.8  нужно явно возвращать 100 процентную переплавку гномам ..

 

о реалиях чего бы то ни было мы поговорим в этих самых реалиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

 

Но я считаю, что даже нынешних бесплатных 100 единиц + 100 единиц "буфера" вполне достаточно для всех видов животных в небольших количествах - до 10 штук каждого вида + мобоферма, на которой вы не будете копить сотни мобов

Согласен, я не вижу смыла держать больше 10коров\овец\кур\свиней, насчёт жителей 30-40 вполне достаточно.

 

 

я при на таких условиях согласен
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но всё-таки смысл в содержании десятков и даже сотен коров или овец есть (и жителей тоже): шерсть нужна для гос.заказов, кожа для книг и ещё чего-то...
жители - тупо для фарма железа..

 

и я только за такое количество жителей и производство стольких полезных ресурсов!

просто я хочу, чтобы этим занимались разные игроки, а не каждый :)

 

кроме того, даже с малым количеством животных никто не запрещает работать по чуть-чуть и заранее - накапливая ресурсы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

просто я хочу, чтобы этим занимались разные игроки, а не каждый

Ну разве это интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе это не интересно, а я считаю, что ролеплей (отыгрывание своих ролей), разделение труда, взаимодействие и общение, рыночные отношения - всё это намного интереснее стандартной бессмысленной песочницы...

 

У нас тут не кружок для развлечения детей старшего школьного возраста, а попытки создать более сложную игру - с намёком на экономическую стратегию с видом от первого лица ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему никакого профита эта идея не принесёт. Что помешает фармерам  мобов продолжить плодить их в твоё отсутствие? Ничего. А если ты зайдёшь, можно просто на время убить основную часть мобов, а потом наплодить заново, ибо предметы для размножения также фармятся на фермах. В итоге, тпс будет стабилизироваться только на время таких проверок. Если конечно не ввести дикий штраф за нарушение, который будет превышать месячную оплату. Но и со штрафом не всё так просто, т.к. опять же кто-нибудь может случайно на него нарваться просто из-за заспауненых мобов в полостях под землёй. А насчёт того, что кто-нибудь купит такую услугу у меня возникают сильные сомнения, т.к. она никому особо не нужна. Хотя если кто-то и соберётся создавать лицензионное массовое фармление мобов, то эта услуга должна именоваться как "Заплати деньги и просади тпс серверу безнаказанно"

 

p.s. Да, я ничего не предложил толкового, а только высказал своё отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×