Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, JoeDragon255 сказал:

И можно ли где-то почитать наработки по шахтам? 

Почти полная аналогия с шахтами в Героях: разница только - в ресурсах, балансе и нюансах условий получения.
Но основная суть точно такая же: захватывать и контролировать, чтобы шахта была твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JoeDragon255 тут на мысль хорошую навёл.

У нас как-то не пошли темы - с клановой бронёй и артефактами.
А может - артефактное оружие сделать клановым?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3/12/2017 в 15:53, Admin сказал:

Итак, прошло уже достаточно много времени, но я только сейчас смог вкурить правки @tichina.

 

Собственно, вот они (красным зачёркнуто то, что Тишина предлагает убрать; больше изменений я не заметил):

  Показать контент

 

Также к этому моменту уже переделана система гильдий так, чтобы относительно легко это всё можно было бы перебалансировать.

 

 


 

 

Итак, у кого-нибудь есть своё видение с перебалансировкой?

Может быть, кто-нибудь не согласен с Тишиной? Я не согласен - я старался :)

 

Поскольку правки касаются только Гномов, Строителей и Воинов света, предлагаю пока их не трогать. Также я ещё не доделал Торговцев.

 = можно переформатировать Чародеев и Злость :)

 

Также я бы вкачал строителей и не парился на их счёт: сейчас гипертрофированы гномы своими ништяками, а так - гномы будут гномами (копать и сдавать квесты + переплавку), а строители будут строителями - будут более живучими, но без ништяков по квестам и переплавке = я бы их тоже делал уже.

 

Ок, Воинам света можно оставить "Регенерацию II", но имхо, это не очень вписывается в баланс доступных эффектов и PvP на нашем сервере вообще. Могу ошибаться, но я бы их уже тоже фигачил - пока с отключеной регенерацией.

Остаются только Торговцы, для которых надо прописать бонусы покупки товаров у сервера.

 + Гномы, по которым, как всегда больше всего дискуссий ))))

 

4 минуты назад, I_FrozerT_I сказал:

Я бы мог заняться поиском "дефектов" в гильдии?
И в конце сделать отчёт об ошибках которые нужно исправить.
Можно взяться за такое дело?)

 

Все обсуждения - в открытом виде.
Дефектов почти нет.


Система гильдий требует переработки: все переработки надо согласовывать с Советом кланов, а не в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Система гильдий требует переработки: все переработки надо согласовывать с Советом кланов, а не в ЛС.

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 3/12/2017 в 15:53, Admin сказал:

Итак, прошло уже достаточно много времени, но я только сейчас смог вкурить правки @tichina.

 

Собственно, вот они (красным зачёркнуто то, что Тишина предлагает убрать; больше изменений я не заметил):

  Показать контент

 

Также к этому моменту уже переделана система гильдий так, чтобы относительно легко это всё можно было бы перебалансировать.

 

 


 

 

Итак, у кого-нибудь есть своё видение с перебалансировкой?

Может быть, кто-нибудь не согласен с Тишиной? Я не согласен - я старался :)

 

Поскольку правки касаются только Гномов, Строителей и Воинов света, предлагаю пока их не трогать. Также я ещё не доделал Торговцев.

 = можно переформатировать Чародеев и Злость :)

 

Также я бы вкачал строителей и не парился на их счёт: сейчас гипертрофированы гномы своими ништяками, а так - гномы будут гномами (копать и сдавать квесты + переплавку), а строители будут строителями - будут более живучими, но без ништяков по квестам и переплавке = я бы их тоже делал уже.

 

Ок, Воинам света можно оставить "Регенерацию II", но имхо, это не очень вписывается в баланс доступных эффектов и PvP на нашем сервере вообще. Могу ошибаться, но я бы их уже тоже фигачил - пока с отключеной регенерацией.

Остаются только Торговцы, для которых надо прописать бонусы покупки товаров у сервера.

 + Гномы, по которым, как всегда больше всего дискуссий ))))

 

Снова хочу поднять вопрос о ребалансировке гильдий на - 80лвл.
Возможно, кто-нибудь осилит всё это согласовать с Советом.
Возможно, за этот год появились какие-нибудь изменения, которые было бы неплохо внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

кто-нибудь осилит всё это согласовать с Советом

Посмотрим

 

1 час назад, Admin сказал:

за этот год появились какие-нибудь изменения, которые было бы неплохо внести

Скрытый текст

GpeHpX0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, норм эффектики )

Особенно забавное - медленное падение )

Может, торговцам его - на 80-ом уровне ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Admin сказал:

Ну, норм эффектики )

Особенно забавное - медленное падение )

Может, торговцам его - на 80-ом уровне ))))

Медленное падение-гномам, они в шахте копают, дельфинью грацию-торговцам, чтоб на сделки успевали, у строителей есть подводное дыхание, так что им ни к чему морская сила, ее можно добавить чародеям)

Как вариант, можно монетизировать смерти у пвпшников: 100 изюма снимать у пвпшника, а 90 изюма добавлять тому, кто его убил)

Изменено пользователем tichina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tichina сказал:

Как вариант, можно монетизировать смерти у пвпшников: 100 изюма снимать у пвпшника, а 90 изюма добавлять тому, кто его убил)

Это оч. крутая тема, но я так за эти годы и не смог придумать - как избежать фарма, например, мультом или другим игроком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Admin сказал:

Это оч. крутая тема, но я так за эти годы и не смог придумать - как избежать фарма, например, мультом или другим игроком...

Пвпшник уходит в минус на 100ем, а убивший поднимается на 90. Даже если и мульт, основной перс в минусе. А если счёт уходит в минус-у пвпшника отнимать уровень) хотя, уровень за минус на счету можно у всех отнимать))

Т.е. Убивать самого себя не выгодно, теряешь 10ем

А награду получать только за убийство прокаченного пвпшника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, tichina сказал:

Пвпшник уходит в минус на 100ем, а убивший поднимается на 90

хм....
хммммммм.........
хмммммммммммммммммм....... ))))))

блин, я же всё это выкладывал в закрытом разделе - что ж ты там так чётко не расписала это пару лет назад? :)

мы бы давно ввели ещё одну крутую гильдию ))))

 

Скрытый текст

 

В 7/23/2015 в 17:41, Admin сказал:

 

кстати, мы вообще можем спаунить периодически особых мобов, которые будут рассчитаны под гильдию мародёров и пвпшников вообще, а обычные игроки будут немного страдать от того, что будут слишком слабы для борьбы со спец мобами... и эта тема тоже очень и очень неплоха :)

 

 

но, думаю, что у нас не получится отделить игроков между собой... по сути, ироки отличаются только переменными, которые я не умею проверять на факт смерти именно от рук мародёра...

мне кажется, что можно будет как-то хитро определять, что рядом находится игрок с повышенным бонусом, если его убить, но нужно очень много будет помозговать сложную схему проверки убийства после предварительной или пост-проверки "правильного игрока"...

 

если как-то получится вычислять убийство определённого игрока, то тут тоже веселье - обычный игрок, новичёк (можно наказывать мародёров за убийство новичков), пвпшник, клановец, админ :)

 

 = сначала надо определиться с возможностями по вычислению игроков, а потом уже балансировать... либо принять решение, что пока что делаем простой учёт игроков: например, чем больше уровень, тем больше бонусов за убийство игрока (возможно, можно добавить разные бонусы в разных мирах + у нас могут быть проблемы с учётом в разных мирах, а может и не быть этих проблем, т.к. учёт скорее всего будет встроенными возможностями игры на основе переменных, а не командных блоков)

 

 

 

В 7/23/2015 в 22:31, Admin сказал:

А в чём будет суть бонусов именно гильдии мародёров?

Я бы хотел, чтобы это была жёсткая пвп-гильдия с бонусами только за фраги (убийства).

Саму суть бонусов нужно будет обсудить отдельно.

Таким образом, если мы сделаем дифференцированные бонусы, то:

- по сути, мародёрство станет профессией для игроков этой гильдии: они смогут зарабатывать себе на жизнь с помощью PvE и PvP;

 

- можем сильно развить пвп, как минимум в аду, где мародёры будут чаще нападать на игроков, чем обычные пвпшники; кроме того, при таком раскладе мародёры будут лучше всех отыгрывать свою роль.

 


 

Должны ли мародёры быть сильными?

Не получится ли так, что мародёры станут более выгодными воинами?

Как бы нам сбалансировать эти гильдии так, чтобы воины остались просто сильными пвпшниками со свободой выбора быть хорошими или защищать слабых, а мародёры стали именно убивать (не обязательно игроков), но при этом чтобы он не были точно такими же, как воины...

Желательно не забывать про ещё одну пвп-гильдию - она должна быть почти такой же сильной, как воины, но с другим набором эффектов и при этом тоже отличаться от мародёров, у которых упор именно на фраги...

 

 

 

 

 

 

30 минут назад, tichina сказал:

хотя, уровень за минус на счету можно у всех отнимать))

Кстати, классная тема: можно раз в игровые сутки снимать 1 уровень опыта, если баланс счёта в минусе.

@BByaDrakondar, можено попросить тебя настроить такой кб в ЦНС? Вроде, должно быть просто - что-нибдуь вроде @a[] и в условиях прописать, что бабло меньше нуля.
Ну, ещё проверку на время - аля, как лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tichina сказал:

Как вариант, можно монетизировать смерти у пвпшников: 100 изюма снимать у пвпшника, а 90 изюма добавлять тому, кто его убил)

Теперь самое сложное - как определить, кто кого убил?

Нужны самые умные мозги сервера...
@Rock_tea @LastLife @OcelotJungle?

 

29 минут назад, tichina сказал:

А награду получать только за убийство прокаченного пвпшника)

А сама прокачка - только от таких убийств, а не покупная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у гильдий нет какого-нибудь тега?)

1 минуту назад, Admin сказал:

Теперь самое сложное - как определить, кто кого убил?

Нужны самые умные мозги сервера...
@Rock_tea @LastLife @OcelotJungle?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, tichina сказал:

А у гильдий нет какого-нибудь тега?)

 

много чего есть...
как определить момент убийста и однозначно определить причину смерти + владельца этой причины???

такой функционал либо есть, либо его нет... либо что-то колхозить... вот это всё не тривиально, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Admin сказал:

Теперь самое сложное - как определить, кто кого убил?

Скрытый текст

 

Как правило, убивший - ближайший игрок, а ПВПшники просто так не умирают. Я новых команд не знаю, извиняюсь, напишу со старым синтаксисом.

/scoreboard players tag @a[score_GuildID_min=x,score_GuildID=x,score_health=0,tag=!PVPDeathDone] add PVPDeath

/execute @a[tag=PVPDeath] ~ ~ ~ /scoreboard players add @p[rm=1,r=10,score_health_min=1] Emerald_money 90

/scoreboard players remove @a[tag=PVPDeath] Emerald_money 100

/scoreboard players tag @a[tag=PVPDeath] add PVPDeathDone

/scoreboard players tag @a remove PVPDeath

/scoreboard players tag @a[health_min=1] remove PVPDeathDone 

 

Но вообще - очень много заморочек и тонкостей. Всё до сих пор упирается в ограничения КБ. И даже если написать очень продуманную систему, всё равно нельзя будет абсолютно точно определять, кто кого убил.

В идеале: проверять, что и у ПВПшника ненулевое значение переменной, обозначающей количество убийств другими игроками, и у игрока ненулевое значение переменной, обозначающей количество убийств других игроков, и то, и сё. В условиях КБ спорную ситуацию всегда можно найти.

Изменено пользователем OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

ага..
спасибо за наводку - будем думать

я бы сначала переформатировал текущую систему гильдий на 80+ лвлов
а уже потом внедрил бы эту няшу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно предложение: за каждое стоящее предложение и идею платить тому, кто его, ее подал=)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tichina сказал:

У фчз мало что осталось)

Камень в огород руководителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 04.06.2018 в 22:52, Admin сказал:

Теперь самое сложное - как определить, кто кого убил?

Нужны самые умные мозги сервера...
@Rock_tea @LastLife @OcelotJungle?

 

А сама прокачка - только от таких убийств, а не покупная...

 

Можно в плагине слушать событие смерти игрока, получать у него player.getKiller(), проверять не сам ли он себя убил итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Rock_tea сказал:

 

Можно в плагине слушать событие смерти игрока, получать у него player.getKiller(), проверять не сам ли он себя убил итд.

резона самому себя убивать нет, теряет 100, получает 90)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×