Admin 455 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Мы думали-думали и, наконец, придумали! С этого момента игрокам будут доступны кастомные теги. Их можно будет использовать для различных целей. Услуга платная. Общая информация: Скрытый текст Аналог и смесь PlayerID и ClanID: первая - для себя и мультов, вторая - для игроков одного клана, CustomID кастомные теги - для друзей и игроков со схожими интересами, а также их мультов, но из разных кланов. Присваивается и основному персонажу, и мультам. На данный момент может использоваться только для настройки охранных систем. Например, для свободного доступа ваших друзей на вашу охраняемую территорию или для частных закрытых общественных учреждений с платным входом. Требует приобретения прав использования. Любое количество тегов. Решение о присвоении/снятии значения игрокам принимает и оплачивает заказчик услуги по заявке других игроков в этой теме, одобряя её. Тег может быть любым и не обязательно должен включать ник игрока - владелец тега обозначается в этой теме подчёркиванием в списке игроков с тегом = вы всегда сможете проверить участников тусовки ))) К сожалению, переименовывать/редактировать тег нельзя = новый тег. Стоимость: единовременный платёж за право пользования услугой, включая одно значение и присвоение его заказчику: x 512 дополнительное значение: х 64 подключение/изменение игрока: х 32 отключение игрока: бесплатно Используемые значения: Скрытый текст Koshko (1) Koshko StPlotnik BByaTichina tichina DirkTeN PostdieD TheAkranD warantew993 Rock_Tea LastLife Subsidium JinenryokuFu Mikce_Spb Ritsu_sensei SubTrader NightWolf4Ever PAPATAPON BByaEntchanter Mr_Shizik Mrs_Shizik ... SUBPRIVAT JinenryokuFu Mikce_Spb Ritsu_sensei SubTrader PAPATAPON NightWolf4Ever PAPATAPON_JK PAPATAPON max2fly Senate JoeDragon255 Shafful BbyaPhoenix Vitarol_ ROYAL vainery SH1SHKOVICH taternaterxx21 georg_ge1 Mogla Neval 1.lnevelniy20l8l 2.lLizKhalifal 3.Cyorde Atlantis @Cyorde Atlantis20 @Cyorde @TheErnie45 @BByaFrog @Pro232 @ikerber @lnevelniy20l8l Rassvet @_HEAT_X_ @slender1350 Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Lady_Lava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 В 29.10.2016 в 17:27, Admin сказал: @OcelotJungle, у одного игрока может быть несколько меток? Может быть сколько угодно меток со сколько угодно длинным названием из каких угодно символов (кроме пробелов). Только я бы не стал этим пользоваться, поскольку в идентификаторе можно указывать сколько угодно переменных, и только один тег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 14 минуты назад, OcelotJungle сказал: в идентификаторе можно указывать сколько угодно переменных, и только один тег. Но, вроде бы, именно для этих целей (когда одному игроку надо разделять разные группы людей в своих владениях), нужно проверять всегда только наличие одного определённого тега. В любом случае, спасибо за консультацию @JinenryokuFu, если тебе ещё актуальна тема нескольких переменных для разных целей, то предлагаю покумекать над переформатированием этой услуги на формат тегов. Если тебе это будет интересно, то нужно: научиться пользоваться тегами выдать всем в этой теме соответствующие теги перенастроить их охранные системы с кастомной переменной на кастомные теги грохнуть значения кастомной переменной, но саму кастомную переменную ни в коем случае не грохать из ССИС!! Как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaNewCraft 83 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 прошу присвоить мне переменную города Сабсидиум ( одобрено Джин ) оплата если нужна на моём счету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 2
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 1 час назад, DimaNewCraft сказал: прошу присвоить мне переменную города Сабсидиум ( одобрено Джин ) оплата если нужна на моём счету Сделал, полстака блоков забрал у Джина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Прошу проверить кастомную переменную @conchits и если она (скорее всего так и есть) не установлена (по умолчанию, наверное, 0), то присвоить ему кастомную переменную Города - "3". Оплату взять в моем сундуке в филиале - 001. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 В 20.01.2017 в 19:11, JinenryokuFu сказал: Прошу проверить кастомную переменную @conchits и если она (скорее всего так и есть) не установлена (по умолчанию, наверное, 0), то присвоить ему кастомную переменную Города - "3". Оплату взять в моем сундуке в филиале - 001. В связи с проблемами безопасности прошу убрать с BbyaLuzifer переменную Города (сейчас должна быть 3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Прошу присвоить переменную Города (CustomID 3) игроку @BByaDrakondar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 В 20.01.2017 в 23:11, JinenryokuFu сказал: Прошу проверить кастомную переменную @conchits и если она (скорее всего так и есть) не установлена (по умолчанию, наверное, 0), то присвоить ему кастомную переменную Города - "3". Оплату взять в моем сундуке в филиале - 001. В 24.01.2017 в 23:26, JinenryokuFu сказал: В связи с проблемами безопасности прошу убрать с BbyaLuzifer переменную Города (сейчас должна быть 3). В 30.01.2017 в 02:19, JinenryokuFu сказал: Прошу присвоить переменную Города (CustomID 3) игроку @BByaDrakondar В сундуках на спавне нет нужной суммы, снял стак блоков со счёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
ZeeFear 43 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Тогда отбой) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ZeeFear 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 C дополнительной переменной Вел погорячился и еще не понял, как это сделать в игре. У меня есть городская переменная, мне ее затирать не стоит, ибо на ней сигналка Города У Дракондара она тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 @OcelotJungle, а метки нам не помогут? У одного игрока может быть несколько меток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Только что, Admin сказал: У одного игрока может быть несколько меток? Сколько угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Только что, OcelotJungle сказал: Сколько угодно. Давайте заменим эту систему кастомных переменных на систему меток? Всё то же самое, просто игроки будут мечеными разными метками Нюанс: надо как-то настраивать сигналки так, чтобы они срабатывали только на тех, у кого нет метки. @JinenryokuFu и @ZeeFear, если будете педалировать тему, то получите рабочую систему. Нужно только вкурить нюансы настройки охранных систем под это дело и придумать какое-нибудь элегантное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 tag=abc Если есть тег abc. tag=!abc Если нет тега abc. Несколько тегов в одном идентификаторе нельзя. Всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 28 минут назад, OcelotJungle сказал: Несколько тегов в одном идентификаторе нельзя. То есть в кб охранной системы можно вписать проверку только для одного тега? Если да, то сейчас так и есть с переменными. Главное, чтобы мы не плодили переменные, но при этом у игроков должна быть возможность носить несколько меток одновременно, чтобы ходить в разные охраняемые места разных игроков, которые проверяют свои метки. В общем, предлагаю всем переходить на систему меток (вместо кастомных переменных). Предлагаю уже проплаченные переменные и команды охранных систем переделывать бесплатно, а новые метки и новых игроков подключать по стандартному тарифу. Наверное, метки могут быть любыми, но для чёткости я бы их делал с привязкой к нику игрока: например, если игрок хочет поиметь метку для своих охранных систем, то название такой метки будет "<ник_игрока>_1". У второй метки циферка будет 2. И так далее. Видимо, команда для охранной системы будет выглядеть так: /scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?,dx=?,dy=?,dz=?,tag=!<метка>,score_Admins=0] alarmCode <ваш_id> Норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 По мне так норм. А можно сделать мою метку относительно города как-нибудь? Типа Subsidium. Я просто еще не до конца понимаю, как у игрока будет несколько меток одновременно, но если оно работает, то круто. С кем поговорить про сигналки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Метки - это чисто техническая штука, которая нужна только для кб = лучше оформлять с привязкой к нику. Я тоже не знал. Спросил у Оцелота - он сказал, что меток может быть много. Собственно, в этом и была суть вопроса, когда я прочитал ещё раз твой пост о существовании проблемы и начал думать, как её решать. Говори с Оцелотом или Роком: оформляй заявки на переделку через новый раздел. Проси, чтобы инфу о метках писали сюда. Я после первых проб переоформлю эту тему и команды для кб - добавлю инфу по меткам и примеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 13 часов назад, Admin сказал: Наверное, метки могут быть любыми, но для чёткости я бы их делал с привязкой к нику игрока: например, если игрок хочет поиметь метку для своих охранных систем, то название такой метки будет "<ник_игрока>_1". У второй метки циферка будет 2. И так далее. Название меток может быть любой длины, даже 40 тысяч символов. Я бы делал "CustomTag_номер", то есть без привязки к нику "основателя метки". Простое обоснование: 10 игроков сделали по одной метке, привязанной к нику, каждый свою. Все десятеро поменяли ники на не связанные с предыдущими и создали ещё по одной метке каждый. И так несколько раз. Естественно, совершенно надуманная ситуация, но потом сиди и вспоминай, кто автор этой метки и как его зовут теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Тогда не лучше ли вернуться, так сказать, в основам и все заявки по меткам собирать в одной теме? Или кто-то должен будет отдельно собирать все в один пост? Оцелот, тогда когда у тебя будет время попробовать и переделать, например, городские сигналки? У меня их три, и на городскую переменную завязано примерно 7 аккаунтов - есть где повеселиться. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 5 минут назад, JinenryokuFu сказал: Оцелот, тогда когда у тебя будет время попробовать и переделать, например, городские сигналки? У меня их три, и на городскую переменную завязано примерно 7 аккаунтов - есть где повеселиться. Точно не сегодня. Завтра могу, думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Согласен - не учёл смену ника. Джин, в одну тему всё собирать не надо. Сейчас переходим к такой системе, когда в разделе услуг сервера в каждой теме есть описание и обсуждение конкретной услуги + в первом посте может записываться доп.инфа. Но заявки лучше постить в спец. раздел для заявок + под каждую задачу отдельную заявку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Если (доступ в ЖК можно сделать по кастомной переменной), то { мне создайте эту переменную (я не знаю какие заняты, ибо в шапке всего 2 переменные, но в теме Джин указывает ту, что нет в шапке) [Вероятно это переменная 5]. = 8$ блоков на счету. Присвоить мне ее. Присвоить игроку max2fly ее, 32 блока с моего счета } иначе {просто уведомите меня, что нельзя} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 В 27.03.2017 в 04:31, PAPATAPON сказал: Если (доступ в ЖК можно сделать по кастомной переменной), то { мне создайте эту переменную (я не знаю какие заняты, ибо в шапке всего 2 переменные, но в теме Джин указывает ту, что нет в шапке) [Вероятно это переменная 5]. = 8$ блоков на счету. Присвоить мне ее. Присвоить игроку max2fly ее, 32 блока с моего счета } иначе {просто уведомите меня, что нельзя} Сделал доступ тебе и max2fly через тег PAPATAPON_JK. Снял 544 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 12 минут назад, Rock_tea сказал: Сделал доступ тебе и max2fly через тег PAPATAPON_JK. Снял 544 Моя "спасиба" не знает границ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
Rock_tea 194 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 2 минуты назад, PAPATAPON сказал: Моя "спасиба" не знает границ. Тахда поставь мыне плюсег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты