Перейти к содержанию
BByaTichina

Варианты дорог

Рекомендуемые сообщения

Нагрузка только на клиент - сервер анимации, как и любые текстуры, не обрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

То есть вопрос решен - огонь можно? Мне удобнее всего ставить "вечный огонь", он и декоративный, и не такой трудный в добывании, как светящийся камень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В свою очередь постараюсь свою дорогу из булыжника заменить на кирпичную кладку. Вернее даже полублоки... на них в нижнем положении не спавнятся мобы. как мне кажется ...

 

a43a03aa7e034be998b1622c7a668c8a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я за то что бы дороги были разные.

Первый тип дорог  большие магистрали которые во первых должны быть заметны с карты, а во вторых проходить через всю карту.  Вдоль них можно расположить "Гостиные дома"  эндеры, порталы. Организация этой стройки занимается администрация.

 

Второй тип это небольшие дороги местного значения оформленные соответствующе местности. В силу простой логике никто  в реальном мире не стал бы вести дорогой камень в пустыню или болото это не рентабельно. Стройкой подобных дорог возлагается на владельцев соседствующих территорий. Почему? В соседней теме обсуждается право прохода через территорию, и оно должно быть, и вполне справедливо, что собственник должен выбирать стиль дороги рядом с собой - который будет гармонировать  с его постройками. 

 

А насчет Порталов возле дорог. Если делать подобное то надо будет продублировать основные дороги в аду сделать их свинобезопасными и отодвинуть личные порталы от основной трассы во избегания не преднамеренного вторжения в частный дом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги местного значения - да, вполне могут отличаться. Но как раз в болоте мне лично было бы приятно идти по камню/каменному кирпичу, ибо даже внешний вид придает уверенности. И кстати, в этом на ВЛС ориентиоваться не совсем верно, у них, насколько мне удалось заметить, не настолько "пестрый" мир, в основном зеленый, так что что подошло им, не факт, что подойдет нам. А про пустыню соглашусь, там скорее песчаник будет уместен.

Про порталы - вопрос открытый. Да, имея алмазную кирку или кучу ведер, сделать их не проблема. В верхнем мире. А дальше что? И без того порталов уже столько много, что начинают путаться связи, уже несколько раз народ выходил не туда, откуда заходил, надо сначала разобраться с существующими, а потом уже пихать общие. А так же предписать всех подписать свои порталы, а остальные, например, снести как неиспользуемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Фонари в самом деле несколько накладно. Пусть кирпич уже есть, но надо тащить адский камень, зажигалку, лезть наверх и прочее, поэтому для начала просто тыквы, как очень доступный материал. Можно даже без стекла. И только потом, да и не везде, ставить фонари. У меня фонари пока только на мосту, например, там где неудобно ставить тыквы. Ступеньки придают некоторую законченность, хотя тоже совершенно не обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я тут тоже решил попробовать свои силы в боевых условиях...

 

Попробую повторить основные нюансы дорожной сети сервера:

  • материалы должны быть доступные для поставок игроками
  • строить дороги должно быть относительно просто = простое освещение, без "подложки/фундамента"
  • мы занимаемся строительством основной сети дорог = дороги не должны быть тропами (нужны какие-то интересные детали)
  • как мне кажется, дороги должны выглядеть достаточно сдержано, но при этом чуть интереснее, чем наш текущий или подобный вариант (очень много предложений слишком изысканы - больше подходит для плазы центра городов, а это наоборот - перебор в сторону монументальности)
  • необходимо освещение на всей протяжённости
  • заборы, вероятно, не нужны

 

Итак, вот мой свежий вариант после перерыва в несколько лет:

  • мне кажется, что дорога должна иметь выступ над основной поверхностью
  • в качестве освещения наиболее оптимальный вариант это аккуратно интегрированные Светильники Джека Grid_Светильник_Джека.png
  • у дороги должна быть граница (в моём случае это Grid_Каменная_плита.png)
  • обочина добавляет няшности Grid_Замшелый_каменный_кирпич.png
  • основной материал, вероятно, такой Grid_Каменнокирпичная_плита.png
  • возможно, дорога должна быть шире: сейчас основной матерал = 4 блокам, но думаю, что можно расширить даже до 6-ти, т.к. сейчас дорожка очень куцая какая-то... Итого - общая ширина дороги будет не меньше 10 блоков.

 

Строится такой вариант просто:

  1. берётся план участка, вид сверху
  2. намечается одна любая граница с помощью Grid_Каменная_плита.png - на глазок, в соответствии с примерной линией плана участка и с учётом ширины дороги + огибая имеющиеся особенности местности (водоёмы, реки, горы, холмы, лесные массивы, постройки и т.д.)
  3. выкладывается 6 блоков основного материала Grid_Каменнокирпичная_плита.png от каждого блока проложенной границы
  4. доделывается вторая граница Grid_Каменная_плита.png + обочина Grid_Замшелый_каменный_кирпич.png
  5. где-то в этот момент расставляется освещение Grid_Светильник_Джека.png

 

Немного скринов с разными вариантами основного материала:

Скрытый текст

Gp0fMZ2.pngpMIWTnY.png8bdTm0f.pngJHUH8PE.pngjoO95jr.pngwJlS1y8.pngkneaZ2R.pngbjjxeqv.png

 

Было бы здорово, если бы кто-нибудь придумал ещё что-нибудь кардинально отличающееся от всех предложенных вариантов или доработал имеющиеся так, чтобы получился "вау-эффект" :)

 

 + ещё есть предположение, что красоты изгибов можно достичь на уровне составления плана участка с учётом частных территорий игроков и рельефа местности: если в игре исполнитель сможет повторить траекторию со схемы одной стороной дороги, то все изгибы дороги будут смотреться красиво и с карты, и от первого лица.

 

Из этого следует два вывода:

  1. нужен примерный план дорожной сети для конкретной части карты, в которой ведётся текущая работа по развитию дорожной сети;
  2. нужен чёткий план прокладки дорожного полотна на конкретном участке - с учётом рельефа местности и частных территорий игроков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А об экологии не позаботились в проекте дороги!
От моей высотки отходит охотничья платформа, плотно засаженная деревьями - вполне комфортно себе гулять и карту не сильно портит ))

 

На общественную дорогу такую плотность не надо но будет привычнее если по обочинам с определенной частотой высадить деревья.

Ну и если уже 10 метров ширины то может чем то белым в середине покрасить дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какое интересное решение для дорожного полотна )

 

 

 

Скрытый текст

5Zs1ww0.jpg

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×