Перейти к содержанию
Admin

Заказ №30: "Маршрутизация метро"

Рекомендуемые сообщения

Основное направление разработки на данный момент:

Описание на GitHub | Вспомогательная таблица

 

 


 

 

Добавил новый заказ.
Планируется передать проработку маршрутов и написание конкретных команд - на аутсорс игрокам.

 

Оплата за схему развязок = 6 стеков изумрудных блоков

Оплата за подготовку отдельной развязки = 1 стек изумрудных блоков

 

Список станций тут.

 

В качестве награды, как минимум - CSLf8v7.png

 

Схема линий, станций и развязок:

efkBknA.jpg

 

 

Развязки, маршруты, команды:

Спойлер

 

При текущем подходе [для экономии командных блоков при проверке проезжающего игрока] используется "маршрут по умолчанию = на спаун": это означает, что все стрелки по умолчанию ведут на спаун.

Из-за этого необходимо выполнять сброс стрелки после проезда игрока.

 

 

При подготовке команд:

  • сначала идут команды в командных блоках: последовательность - сверху (от нажимных рельс) вниз
  • в конце должна быть команда сброса конкретной стрелки в исходное положение

 

Коды направлений рельс:

  • 0: Север-Юг (Юг-Север)
  • 1: Запад-Восток (Восток-Запад).
  • 6: Юг-Восток (Восток-Юг).
  • 7: Юг-Запад (Запад-Юг).
  • 8: Север-Запад (Запад-Север).
  • 9: Север-Восток (Восток-Север).

 

Последний вариант с деревом квадрантов

Спойлер

 

Про КБ выдачи названия станции в чат и ассоциации номер -> адрес в отдельную группу КБ  тут

Список развязок и станций с адресами  тут

Схема дерева квадрантов и станций и развязок на нем  тут

 

У нас 61 развязка и 43 станции (не считая новый спаун)

Глубина вложенности дерева - 5 уровней.

Но я немного читерил - те развязки, которые находятся близко, но у самой границы квадранта, я разносил в разные ячейки, дабы не увеличивать глубину дерева. 

 

C1Q34ep.png

Описание команд развязки тут

 

 

 

 

Старый вариант

Спойлер

 

 

1b8YBqs.jpg

 

Стрелка 1



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=2,score_MetroSt=2] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=7,score_MetroSt=15] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=24,score_MetroSt=26] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=32,score_MetroSt=42] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0

/setblock 44 33 -100 rail 7 

Стрелка 3



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -91 rail 9

/setblock 41 33 -91 rail 0 

 

Стрелка 2



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=1] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=3,score_MetroSt=6] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=16,score_MetroSt=23] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=27,score_MetroSt=31] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=43,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8

/setblock 41 33 -96 rail 0  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вот примеры нового контроллера и пульта.

Контроллер

Строится один на мир. Осуществляет вывод игроку названия выбранной станции в чат и привязку номера станции к ее адресу.

n76WaqZ.png

Первый КБ - цикл, активируется редстоуном (вдруг отключить над). Активация редстоуном опциональна.

Второй КБ - цепочка с условием. Условие нужно для того, чтоб последующая цепочка не выполнялась просто так, дабы не грузить сервер.

Третий и далее КБ - цепочка без условия.

Список команд по порядку (пока только для моего примера):

/tellraw @a[score_metro_st=5,score_metro_st_min=5,score_metro_st_flag=1] ["",{"text":"Станция 5: "},{"text":"Хрыщ-пыщ-скибыдыщ","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=5,score_metro_st_min=5,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_0 3
/scoreboard players set @a[score_metro_st=5,score_metro_st_min=5,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_1 2
/scoreboard players set @a[score_metro_st=5,score_metro_st_min=5,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_2 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=5,score_metro_st_min=5,score_metro_st_flag=1] metro_st_flag 0
Примеры команд для двух других станций (на сервере таких станций нет):

/tellraw @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,score_metro_st_flag=1] ["",{"text":"Станция 1: "},{"text":"Сковородка","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_0 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_1 0
/scoreboard players set @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,score_metro_st_flag=1] metro_st_flag 0
/tellraw @a[score_metro_st=3,score_metro_st_min=3,score_metro_st_flag=1] ["",{"text":"Станция 3: "},{"text":"Панки и танки","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=3,score_metro_st_min=3,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_0 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=3,score_metro_st_min=3,score_metro_st_flag=1] metro_st_l_1 2
/scoreboard players set @a[score_metro_st=3,score_metro_st_min=3,score_metro_st_flag=1] metro_st_flag 0

Вручную эти команды создавать не придется, они генерируются скриптом.

Пульт

Наличие централизованного контроллера позволило капитально упростить схему пульта.

x2V0meH.png

Итак, у нас тут есть три КБ. Первый - импульсный, активируется редстоуном (кнопкой). Второй и третий - цепочка, без условия.

Команды по порядку для кнопки "+1":

/scoreboard players add @p[score_metro_st=5] metro_st 1
/scoreboard players set @p[score_metro_st=6,score_metro_st_min=6] metro_st 0
/scoreboard players set @p metro_st_flag 1
Первая команда увеличивает значение переменной номера станции.

Вторая обеспечивает циклический выбор (0 -> 1 -> 2 -> 0, например).

Третья устанавливает флаг обработки.

Команды для кнопки "-1":

/scoreboard players remove @p[score_metro_st_min=0] metro_st 1
/scoreboard players set @p[score_metro_st=-1,score_metro_st_min=-1] metro_st 5
/scoreboard players set @p metro_st_flag 1

Флаг обработки нужен для того, чтоб обеспечить обработку каждого игрока только один раз. Избежать флуда и прочей бяки. Пульт сбрасывает флаг, потом контроллер обрабатывает этого игрока и ставит флаг на место.

Думаю, используя приведенные мной команды вполне можно попробовать построить где-нибудь в сторонке тестовый макет. Пока без настоящих станций - чисто proof-of-concept.

UPD: А на схеме метро в первой записи этой темы все линии нарисованы так, как они проходят в действительности? Меня волнует сторона, с которой каждая линия подключена к каждой станции.

UPD2: Лучше сброс и установку флага поменять местами. В пульте флаг устанавливать (присваивать единицу), а в контроллере - сбрасывать (присваивать 0). Тогда игроков, которые еще ни разу не пользовались метро, будет обрабатывать нормально - то есть, никак. Пока они не воспользуются пультом выбора станции. Дальше все будет хорошо.

UPD3: Поправил команды в посте.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте поменяем переменную флага на соответствующий тег, идёт? Мороки меньше, ССИС не пополняется десятками новых значений.

scoreboard players tags add @p tagname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Да, про теги я хотел спросить у тебя, но забывал. Обязательно так и сделаем.


Первый КБ - цикл, активируется редстоуном (вдруг отключить над). Активация редстоуном опциональна.

Типа, можно без реда поставить кб, который будет сам по себе постоянно мониторить игроков?
Если да, то как думаете - это сильнее нагружает сервер или меньше, чем кб, активируемый редом с генератором на основе воронок?


Второй КБ - цепочка с условием. Условие нужно для того, чтоб последующая цепочка не выполнялась просто так, дабы не грузить сервер.

А что за условие в этом кб и почему его нельзя впихнуть в скобки, например, первого кб следующей далее цепочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Repeat-КБ сильно грузят сервер - выполнение команды каждый тик.

Не то чтобы прям сильно, за минуты работы при одном-двух таких блоках это не заметно, но если их будет в несколько раз больше и они будут работать постоянно, вероятно, это скажется на производительности сервера.

Изменено пользователем OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Давайте поменяем переменную флага на соответствующий тег, идёт? Мороки меньше, ССИС не пополняется десятками новых значений.

scoreboard players tags add @p tagname
Блин, я про теги и не знал. Думаю, так и сделаем.

Типа, можно без реда поставить кб, который будет сам по себе постоянно мониторить игроков?

Да, можно.

А что за условие в этом кб и почему его нельзя впихнуть в скобки, например, первого кб следующей далее цепочки?

Условие - это типа режим работы КБ. КБ сработает только если предыдущий КБ в цепочке выполнился успешно. Думаю, такая штука должна немного повысить производительность.

Repeat-КБ сильно грузят сервер - выполнение команды каждый тик.

Не то чтобы прям сильно, за минуты работы при одном-двух таких блоках это не заметно, но если их будет в несколько раз больше и они будут работать постоянно, вероятно, это скажется на производительности сервера.

Мне кажется, что обработка редстоуна тоже грузит сервер... Но в любом случае, однозначно ничего не сказать. Наверное, не помешали бы тесты производительности, но бенчмарки - дело тонкое и противное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD: А на схеме метро в первой записи этой темы все линии нарисованы так, как они проходят в действительности? Меня волнует сторона, с которой каждая линия подключена к каждой станции.

Сами линии не совсем соответствуют карте, насколько я понимаю, но поворот к станции - да, должен соответствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не хочется использовать много переменных.

 

Теоретический вопрос: можно ли оставить переменную MetroSt, т.к. с ней надо проводить всякие операции уменьшения и увеличения значения, но заменить всякие дополнительные переменные типа metro_st_l_0, metro_st_l_1, metro_st_l_2 и другие на теги?

 

Ведь, с этими переменными никаких операций производить не предполагается?

 

Оцелот предложил заменить score_metro_st_flag=1 на тег = подрзумевается, что флаги как-то можно проверять?
Если это так, то вероятно нам не нужны всякие промежуточные переменные и их тоже можно заменить флагами?

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот предложил заменить score_metro_st_flag=1 на тег = подрзумевается, что флаги как-то можно проверять?

Да, можно выбрать игрока по тегу. Но я не знаю, можно ли выбрать игрока по нескольким тегам.

 

Не хочется использовать много переменных.

Теоретический вопрос: можно ли оставить переменную MetroSt, т.к. с ней надо проводить всякие операции уменьшения и увеличения значения, но заменить всякие дополнительные переменные типа metro_st_l_0, metro_st_l_1, metro_st_l_2 и другие на теги?

Если менять эти переменные на теги, то придется фигачить 20 тегов (глубина вложенности * 4). Если раскладывать одну переменную на разряды, то на каждую станцию надо будет ставить over9000 КБ + организовывать задержку для декодирования. Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ок.

Я думал, что теги могут помочь нам отказаться от раскладывания переменных.

 

Если нет, то оставляем, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ок.

Я думал, что теги могут помочь нам отказаться от раскладывания переменных.

 

Если нет, то оставляем, как есть.

Какой тогда план действий? Мне переделать флаг в тег? Потом ждем тестов на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да - надо переделать.
И потом приступим к тестам.
К сожалению, пока не получается найти время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение КБ не изменилось, ровно как и их количество, так что скринов не будет.

 

Итак, как обычно, список команд по порядку. И опять же, это примеры для моего тестового мира. По крайней мере, на данный момент.

 

Контроллер

Скрытый текст

Станция 0:


/tellraw @a[score_metro_st=0,score_metro_st_min=0,tag=metro_needsUpdate] ["",{"text":"Станция 0: "},{"text":"Спавен","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=0,score_metro_st_min=0,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_0 0
/scoreboard players tag @a[score_metro_st=0,score_metro_st_min=0,tag=metro_needsUpdate] remove metro_needsUpdate

Станция 1:


/tellraw @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,tag=metro_needsUpdate] ["",{"text":"Станция 1: "},{"text":"Сковородка","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_0 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_1 0
/scoreboard players tag @a[score_metro_st=1,score_metro_st_min=1,tag=metro_needsUpdate] remove metro_needsUpdate

Станция 2:


/tellraw @a[score_metro_st=2,score_metro_st_min=2,tag=metro_needsUpdate] ["",{"text":"Станция 2: "},{"text":"Какая-то посудинка","color":"gold"}]
/scoreboard players set @a[score_metro_st=2,score_metro_st_min=2,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_0 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=2,score_metro_st_min=2,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_1 1
/scoreboard players set @a[score_metro_st=2,score_metro_st_min=2,tag=metro_needsUpdate] metro_st_l_2 1
/scoreboard players tag @a[score_metro_st=2,score_metro_st_min=2,tag=metro_needsUpdate] remove metro_needsUpdate

 

 

Пульт

Скрытый текст

"+1" (поддерживает станции от 0 до 5 включительно):


/scoreboard players add @p[score_metro_st=5] metro_st 1
/scoreboard players set @p[score_metro_st=6,score_metro_st_min=6] metro_st 0
/scoreboard players tag @p add metro_needsUpdate

"-1" (поддерживает станции от 0 до 5 включительно):


/scoreboard players remove @p[score_metro_st_min=0] metro_st 1
/scoreboard players set @p[score_metro_st=-1,score_metro_st_min=-1] metro_st 5
/scoreboard players tag @p add metro_needsUpdate

 

 

А вообще, мы так и не ушли от переделки всех станций при добавлении новой станции... Ведь придется в каждом пульте менять ограничения (минимальный и максимальный номер станции). Хотя, наверное, это все же проще, так как надо будет ввести фиксированный набор из 4 команд на каждый пульт (менять придется только первый и второй КБ в цепочке).

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в итоге какая схема в работе? С квадрантами? Чем помочь, чтобы метро опять заработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В работе тема с квадрантами, как наиболее перспективная в плане настройки и дальнейшего обслуживания.

Помочь одним - вкурить эту тему и сказать, что всё элементарно и начать работать, а админы уже помогут сделать то, что их попросят :)

 

Я просто физически не успеваю вкуривать все нюансы всего и находить время на изучение этого всего: настройки форума, продумывания дорожной сети, пиара сервера в разных источниках, улучшения общего игрового процесса, заниматься вопросами безопасности, решать текущие проблемы игроков и отвечать на все вопросы новичков, поиска новых способов приёма платежей, на работе постоянно куча хероты, по жизни всякой херне приходится постоянно учится аля строительство и ремонты всяких квартирок и дачек, параллельно пытаюсь свой сервис запустить (тоже изучение нюансов занимает много часов каждый день), продумываем геморный отпуск из нескольких точек на 4-х взрослых и 3-х детей... Не - я не ною, просто мне реально нужна помощь руководителей проектов, которые бы взяли на себя руководство и планирование, чем многие из вас итак успешно занимаются :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

мне реально нужна помощь руководителей проектов

Тогда надо решить, кто командует: я или Джинен.

 

(А вообще, еще бы выделить какой-то полигон для тестов. Им может стать и одна из моих территорий, если надо, например. Ну и понатыкать кучу КБ с командами - это я сам сделать не смогу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чайник, я только помогаю, бери на себя руководство, тем более, ты уже и тесты проводил и прочее. Ты мне только скажи, что помогать, и я буду сводить циферки или что там - команды подготавливать.

А в сингле оно как-то по-другому работает? Или смысл тестов на сервере - как быстро будет проходить обработка? Или вопрос в массивности системы в общем?

 

О, продумывание отпуска - это пипец. Но у меня уже следующий этап - последствия отпуска)) Приезжайте к нам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Чайник, если у тебя есть время, то лучше командуй ты, т.к. идея полностью твоя, а у Джинена есть и другие проекты.

Пиши сюда команды, набирай себе помощников, а мы (админы) будем выполнять твои поручения :)

 

Я понимаю, что сейчас надо запустить тестовую установку, но пока не могу выделить время...
Думаю, что обязательно пересечёмся в игре и всё сделаем.

 

В 5/10/2016 в 18:28, JinenryokuFu сказал:

развязки сделаю, сколько успею, потом будет перебой. Команды постараюсь скидывать между делом, распечатаю себе координаты и прочее, но проверять уже придется вам, я с отелей максимум на форум буду выходить. И все же, начать с действующих?

Говорят, что первая развязка глючит и гоняет по кругу. Имеют в виду, конечно, 3-ю, имхо, ибо докладывают о проблемах между станциями 0-1 в обе стороны.

 

В 5/10/2016 в 19:43, Admin сказал:

Да, начать лучше с действующих: мы их модернизируем под новый формат и, возможно, решатся проблемы с глюками.

 

Если это старая схема переключения стрелок, то она глючить не должна, т.к. много лет всё работает без изменений.

Надеюсь, новый способ настройки развязок решит эту проблему.

 

 

Что-то какая-то странная фигня вышла с этой переделкой развязок...
Либо в планах было это шустро переделать, либо я надеялся на более долгую работу Джинена, либо просто провайлил момент...

В общем, получается, что у нас почти месяц не работают развязки из-за того, что мы их подготовили под новый формат, но так его и не сделали.

 

@JinenryokuFu, можешь подготовить команды маршруты и команды с конкретными координатами для сломанных действующих развязок?
Как только ты их подготовишь, я сразу полечу сделаю их.
Заранее спасибо...

 

Сделаем этот быстро-ремонт и продолжим работать с Чайником над его супер-системой.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые шесть развязок - на предыдущей странице, только с той, что ведет к спауну, косячок - координаты рассчитаны на четвертную развязку, там надо построить и заглушить коридор к новому спауну, чтобы координаты совпали. Читай - от тебя мне нужно "раздвинуть" бедроковые" стены, чтобы развязка стала такой же, как третья, около Доси. 

Остальные в ближайшие два дня сделаю, у меня, кажется, до девятой было записано, а минимум на наши 6 станций, которые работали раньше (на которые настроены пульты) - первые 14.

Ну и проверить это все надо, но это я уже попробую на выходных, если ты успеешь хотя бы несколько запрограммировать.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@JinenryokuFu, а можно тебя попросить обойти все развязки и для каждой развязки указать, что в каждом из направлений находится?

В таблице со второй страницы такой инфы я не нашел.

Например, юг - развязка такая-то, запад - станция такая-то, север - развязка такая-то.

Можно все это выписать в таблицу. Думаю, так будет удобнее.

Если да, то в какой срок примерно ждать?

 

Ну никак не могу понять, верить схеме или нет. Печально все это, на самом деле.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Чайник, схеме верить!

 

Окей, верю.

 

UPD: А развязка номер 3 реально сделана на 4 пути (крестообразная)?

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность продумывать и настраивать развязки выборочно, то сначала нужны только те развязки, которые обслуживают действующие станции:

  • 1, 3, 5, 6, 10, 12 - эти обязательно, т.к. на них уже сейчас можно ездить во всех направлениях
  • 2, 4, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 29, 30 - можно не делать, если их настроить на нужное направление проезда, т.к. на этих развязках всегда только один вариант проезда для действующих станций

 

 + если можно, то лучше ограничить переключатель станций только на "действующие" станции, которым я вчера пульты переделывал: 0-6

 

Если всё, что я предлагаю, - гемор, можешь делать так, как тебе удобнее, но лучше всё же так, как предлагаю я, если нет возражений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Если есть возможность продумывать и настраивать развязки выборочно, то сначала нужны только те развязки, которые обслуживают действующие станции:

  • 1, 3, 5, 6, 10, 12 - эти обязательно, т.к. на них уже сейчас можно ездить во всех направлениях
  • 2, 4, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 29, 30 - можно не делать, если их настроить на нужное направление проезда, т.к. на этих развязках всегда только один вариант проезда для действующих станций

 

 + если можно, то лучше ограничить переключатель станций только на "действующие" станции, которым я вчера пульты переделывал: 0-6

 

Если всё, что я предлагаю, - гемор, можешь делать так, как тебе удобнее, но лучше всё же так, как предлагаю я, если нет возражений :)

 

Хм... Если я сейчас смогу как-то вывернуться... Наверное, можно пока временно для этих 6 развязок посчитать направления вручную, чтобы пока все делается, они хоть как-то работали.

 

А вообще, я сейчас готовлю все для того, чтоб построить граф связей между станциями/развязками и начать обрабатывать его для поиска оптимального пути в соседний квадрант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, делай так, как тебе удобнее, если это позволит смоделировать маршруты сразу для всей ветки в автоматическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, заставил работать эти 7 станций. Если у кого есть время, прошу покататься туда-сюда - вдруг где я что забыл, ибо пилил все это поздним вечером.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×