Admin 455 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Основное направление разработки на данный момент: Описание на GitHub | Вспомогательная таблица Добавил новый заказ. Планируется передать проработку маршрутов и написание конкретных команд - на аутсорс игрокам. Оплата за схему развязок = 6 стеков изумрудных блоков Оплата за подготовку отдельной развязки = 1 стек изумрудных блоков Список станций тут. В качестве награды, как минимум - Схема линий, станций и развязок: Развязки, маршруты, команды: Спойлер При текущем подходе [для экономии командных блоков при проверке проезжающего игрока] используется "маршрут по умолчанию = на спаун": это означает, что все стрелки по умолчанию ведут на спаун. Из-за этого необходимо выполнять сброс стрелки после проезда игрока. При подготовке команд: сначала идут команды в командных блоках: последовательность - сверху (от нажимных рельс) вниз в конце должна быть команда сброса конкретной стрелки в исходное положение Коды направлений рельс: 0: Север-Юг (Юг-Север) 1: Запад-Восток (Восток-Запад). 6: Юг-Восток (Восток-Юг). 7: Юг-Запад (Запад-Юг). 8: Север-Запад (Запад-Север). 9: Север-Восток (Восток-Север). Последний вариант с деревом квадрантов Спойлер Про КБ выдачи названия станции в чат и ассоциации номер -> адрес в отдельную группу КБ тут Список развязок и станций с адресами тут Схема дерева квадрантов и станций и развязок на нем тут У нас 61 развязка и 43 станции (не считая новый спаун) Глубина вложенности дерева - 5 уровней. Но я немного читерил - те развязки, которые находятся близко, но у самой границы квадранта, я разносил в разные ячейки, дабы не увеличивать глубину дерева. Описание команд развязки тут Старый вариант Спойлер Стрелка 1 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=2,score_MetroSt=2] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=7,score_MetroSt=15] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=24,score_MetroSt=26] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=32,score_MetroSt=42] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0 /setblock 44 33 -100 rail 7 Стрелка 3 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -91 rail 9 /setblock 41 33 -91 rail 0 Стрелка 2 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=1] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=3,score_MetroSt=6] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=16,score_MetroSt=23] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=27,score_MetroSt=31] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8 /execute @p[r=20,score_MetroSt_min=43,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8 /setblock 41 33 -96 rail 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Он же вроде обещал вернуться из деревни и доделать, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 У него достаточно дел. Поэтому не откажусь от помощи других игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newoldmax 103 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 А где почитать? В 7/5/2016 в 21:14, RedTeapot сказал: когда-нибудь таки выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 1 минуту назад, newoldmax сказал: А где почитать? В этой теме, начиная с этого поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) 2 часа назад, newoldmax сказал: А где почитать? Пока только предыдущее обсуждение. Но раз уж меня клюнули, то попробую как можно скорее написать и вывалить куда-нибудь, ссылку подгоню. UPD: В общем, начал писать документацию на гитхабе. Пока еще там есть не все, но буду пополнять. Изменено 2 августа, 2016 пользователем RedTeapot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Добавил в награду лычку руководителя проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 @LastLife или @StPlotnik, а у вас есть возможность заняться настройкой автоматической маршрутизации метро по мотивам идей Чайника - на основе дерева квадрантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Nope. Ни возможности, ни желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Чайник обещал доделать, когда вернется из леса. И тут Григ его срочно припихал(((. Надо на них как-то надавить Григ вон кричит, что это его проект, пусть и ковыряется, а Чайник быстренько доделает метро и выложит свой скрипт на гитхаб или куда там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Итак, приступил я было к переделке развязок. Переделал развязки 1, 2 и 3. И выяснилось, что маршрутизация работает криво. Например, если мы едем на станцию 43 и проезжаем по развязке 3, то нас отправит на юг. А через юг объезжать придется далеко и долго, есть путь короче - запад. Скорее всего, связано это с неправильной обработкой адресов станций: станция 43 находится в 3 квадранте 0 уровня, а развязка 3 - в 1 квадранте 0 уровня. Видимо, вот этот факт и повлиял. К слову, такой эффект проявляется не только на развязке 3. Развязки 2 и 1 отработали аналогично. Скорее всего, придется отложить переделку на неопределенный срок и переписать систему маршрутизации. UPD: Также отмечу, что расширил диапазон доступных для выбора станций до максимума, теперь можно выбрать станции от 0 до 43 включительно. Но не доедете. Изменено 7 октября, 2016 пользователем RedTeapot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 пИчаль. И как надолго это затянется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 9 часов назад, JinenryokuFu сказал: пИчаль. И как надолго это затянется? 10 часов назад, RedTeapot сказал: Скорее всего, придется отложить переделку на неопределенный срок и переписать систему маршрутизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 В теории-то все стройно было, нужно косяк искать. Или просто в осуществлении проблема? И "неопределенный" срок тоже может иметь некие параметры, типа "недели" или "годы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Типа, недели - на переосмысление. И месяцы - на запуск полностью автоматизированной центральной ветки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 13 минуты назад, Admin сказал: И месяцы - на запуск полностью автоматизированной центральной ветки. нужен еще оп на настройку всех пультов, ибо неоформленные станции зачастую не имеют этой важной части. Как и части выдачи-уборки вагонеток, потому что без оп туда кактус как-то не ставится о.О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Кактус ставится в автоматическом режиме - антивандальная система. Но да - эту систему тоже надо как-то установить... Возможно, решается клонированием однотипных схем со станции на станцию, т.к. там всё одинаково. Возможно, Реана поможет с заявками, Чайник таки замутит автоматическую маршрутизацию, а Оцелот поможет всё это донастроить. У этой славной троицы права опов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 26 минут назад, Admin сказал: Реана поможет с заявками, Чайник таки замутит автоматическую маршрутизацию, а Оцелот поможет всё это донастроить Это надо красным в первый пост)). Ладно, я больше не флужу тут. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Немного пошаманил репозиторий: добавил туда все исходники, вдруг кому пригодится. Но маршрутизацию еще не закончил переписывать. Если что, вот ссылка: https://github.com/Red-Teapot/minecraft-metro ===================== Кажется, я допер, в чем заключается проблема с маршрутизацией. Если в одном соседнем квадранте находятся две станции, кратчайшие пути до которых различаются, становится плохо. То есть, если к одной станции соседнего квадранта от текущей развязки быстрее доехать, если направиться на север, а до другой - на юг, то получается бред. Надо решить, как поступать в таких ситуациях. Наверное, выбирать тот путь из этих двух, который короче (по числу пересекаемых развязок). Если эти "расстояния" совпадают, то, наверное, сравнивать Манхэттенское расстояние и выбирать кратчайшее. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем RedTeapot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Хе-хе, все плохо. Переписал примерно все, попробовал прогнать простенький тест: посмотреть, какие пути вышли от всех станций до всех станций. И получилось огромное количество петель: мест, где вагонетка начнет кататься туда-обратно, если бы это было в игре. Надо что-то думать. Кажется, проблема где-то в поиске путей. И что с этим делать - пока не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Жаль ) А так хорошо всё начиналось ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 16 часов назад, DarkOfLife сказал: В чём сложность этой задачи? Или лучше сказать: как должно работать ваше метро? и обязательно должно быть так http://prntscr.com/drjj50 или можно переделать на 3 блока? Сложность в том, что нужно делать. Делать нужно много. Сделать что-нибудь - не сложно. Сделать всё - очень долго и сложно. Переделать можно и на 3 блока, и на 4 блока, и на 5 блоков, но двух вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkOfLife 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Просто на три проще закрепить на схеме из реда, а с ком блоками и java я лажу пока хреново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 12 минут назад, DarkOfLife сказал: Просто на три проще закрепить на схеме из реда, а с ком блоками и java я лажу пока хреново Что такое на три? + у нас раньше всё было на реде: до 8 станций управлялись с помощью шифрования двоичным кодом. Сейчас мечтаем о сложной, но крутой идее от Чайника - на основе дерева квадрантов: чтобы можно было одной схемой на кб переключать все пульты и стрелки + в любой момент добавлять новые станции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkOfLife 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 как я хотел сделать: при заходе в метро игрок на панели задаёт переменную станции. Далее он садится в вагонетку и едет. Подъезжая к развилке КБ(командный блок) сканирующий присутствие игрока в радиусе 10-15 блоков узнаёт значение переменной и даёт ред сигнал под нужные рельсы. дабы направить игрока в нужную ветку. Желательно, что бы и панель и появление вагонетки блочилось, пока есть вагонетка в метро 7 часов назад, Admin сказал: Что такое на три? + у нас раньше всё было на реде: до 8 станций управлялись с помощью шифрования двоичным кодом. Сейчас мечтаем о сложной, но крутой идее от Чайника - на основе дерева квадрантов: чтобы можно было одной схемой на кб переключать все пульты и стрелки + в любой момент добавлять новые станции... "На три" просто растояние блоков на которых стоят рельсы, между ними можно поставить плотный лёд продвигаться по веткам без вагонетки. \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 8 минут назад, DarkOfLife сказал: как я хотел сделать: при заходе в метро игрок на панели задаёт переменную станции. Далее он садится в вагонетку и едет. Подъезжая к развилке КБ(командный блок) сканирующий присутствие игрока в радиусе 10-15 блоков узнаёт значение переменной и даёт ред сигнал под нужные рельсы. дабы направить игрока в нужную ветку. Сейчас так и есть. 8 минут назад, DarkOfLife сказал: Желательно, что бы и панель и появление вагонетки блочилось, пока есть вагонетка в метро Нет - сейчас метро может использовать несколько человек одновременно. 8 минут назад, DarkOfLife сказал: между ними можно поставить плотный лёд продвигаться по веткам без вагонетки. Этот способ перемещения не обязательно совмещать с метро - скоростные дороги уже не раз пытались делать + некоторые есть в аду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты