Перейти к содержанию
Ahnaton

Создание минизаводов действующих на область

Рекомендуемые сообщения

Создание мини заводов действующих на область

 

:excl:   Здравствуйте уважаемые игроки и боги  огромного мира (сервера) BByaWorld! 

     Хочу поднять тему постройки мини-заводов, действующих на область, пожирающих ресурсы и выдающих на область какой нибудь бонус, аналогичный например маякам + сытость.

     Огромные заводы пусть дают бонус на сервер, но цену поднять в стаках, а мини заводы на область и цена меньше в разы.

     Например мельница, детализированная с шестернями и всем обвесом пожирая пшеницу дает сытость - это логично и прикольно.

     Варианты зависимостей бонусов от ресурсов можно обсудить в данной теме. Готов даже создать таблицу и корректировать ее при внесении изменений.

     Хотелось бы узнать возможно ли реализовать подобные идеи, если да то как и что для этого нужно?

     В данный момент строю завод на водном колесе, причем на реке и заморочусь, чтоб течение у колеса было.:rolleyes: Если мельница будет давать сытость, то посоветуйте что может давать завод на водном колесе. щас выложу скрины Завода.

Скрытый текст

qEOZkBA.jpg5to4qnj.pngTdYRTv2.png

     Если же реализация данного проекта слишком сложна, то у меня будут детализированные средневековые постройки, хотя (*мечтая) хотелось бы функционал добавить.

P.S. Ваще чума сервер!!! Жителей бы еще вернуть. :D

   С Уважением Ахнатон.

Изменено пользователем Ahnaton
  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

а это крутая идея)))вместо маяков, можно сделать мини-фермы(мини-завод) только для своего участка, при чем чтоб его построить, надо нанять строителей, которые делают "под ключ"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный нюанс, оцелот сказал, что не всё возможно ограничить по зоне действия. Например, эффекты можно. Просто исходите из того - какие эффекты можно наложить командой.

 

 

В 27 апреля 2016 г. в 12:53, Admin сказал:

В принципе, подобные установки могут вырабатывать что-либо на весь мир, но тогда расход будет больше.

Я сейчас не смог найти точные гневные высказывания в мой адрес по поводу этой идеи, но, когда я предложил именно такой вариант - с ограниченным радиусом действия - все, во главе с Хофом и кем-то ещё, начали истерить, что ограниченная зона действия - это отстой, который нафиг никому не нужен будет. Если сейчас что-то изменилось, тогда ок.

 

 + все варианты, скорее всего, будут упираться в то, что игроки либо получат халявный способ наложить на себя постоянные эффекты, которые не предусмотрены разработчиками, либо не будут ничего делать из-за относительно высокой цены.

 

В любом случае я за кипиш: распиши свои варианты стоимости "Насыщения".

 

Скрытый текст

 

 

В 25 апреля 2016 г. в 23:55, Admin сказал:

Оцелот, я тут наконец придумал, как реализовать свою безумную идею...

 

Я уже много лет, почти всё время существования сервера, думал - как бы сделать так, чтобы игроки постоянно фармили что-нибудь и это постоянно расходовалось бы в огромных количествах, но при этом было очень нужно всем...

 

Под это дело я придумал квест "спасение утопающих", когда надо приносить кучу чего-либо регулярно, но это не оч. прикольно.

 

Были и другие не реализованные идеи типа "шахт", как в Героях, или "нычек/няшек", когда можно было найти огромные залежи какого-нибудь угля или железа...

Та же грузовая железная дорога тоже предназначается для того, чтобы возить что-то в огромных, очень огромных количествах...

 

Я думал построить по гос.заказу какие-нибудь "электростанции", чтобы на них вырабатывать какое-нибудь электричество, чтобы им что-нибудь запитывать... Но так ничего и не придумал... Сложно придумать объяснение какому-либо бессмысленному действию...

 

 


 

 

Так вот, я наконец придумал - реально несколько лет думал, как это реализовать :)

Что если нам сделать по гос.заказу что-то вроде электростанции (такой или любой другой - вопрос решаемый), на которую надо будет постоянно поставлять, например, уголь - обычный или древесный уголь (всё остальное уничтожать фильтрами или не принимать).

 

Вопрос - нафига это надо?
Ответ: ну, я люблю всякие реалистичные ништяки и мне кажется, что было бы прикольно через подобный механизм стимулировать игроков что-то производить в больших количествах и тратить это.

 

Допустим, но нафига игрокам это? Что эта "электростанция" будет вырабатывать - электричество?

Ответ: нет - почему бы ей не вырабатывать... "регенерацию"? :)

 

Понимаешь к чему я?
Мы можем попробовать построить несколько разных электростанций, каждая из которых будет вырабатывать какую-нибудь свою фигню. Начать можно с одной и обкатать технологию. Например, первая электростанция может потреблять уголь и вырабатывать регенерацию. Таким образом, мы заинтересуем игроков на стройке общественного объекта, а затем - на производстве и поставках угля. За уголь можно будет и платить копеечку и пользу он будет давать - причём всем сразу.

 

Реализация приёма и учёта угля простая - через переменную: 1 уголь = например, 10-50 единицам и каждый такт ЦНС будет уменьшать это значение на 1 и одновременно выдавать регенерацию всем в онлайне на, например, 5-10 секунд.

Эдакие общественные маяки )))

Таким образом, некоторые игроки смогут выбрать для себя профессию "шахтёра/кочегара" и фармить уголь, зарабатывая на поставках на электростанцию. Ну и вообще - возможно, это всем понравится...
В теории, игроки смогут приносить уголь даблами и загружать такую электростанцию на неделю-другую - и в этот период всем будет лафа )))
Правда, стандартная регенерация эффектом - это как-то круто что-ли или я от неё отвык уже...
Естественная регенерация медленнее той, что эффектом выдаётся? Если да, то можно ли "производить" естественную регенерацию - можно ли как-то включать/выключать игровое правило в зависимости от значения переменной?


Как-то так...
Что скажешь?
Думаю, что подобного описания идеи уже вполне достаточно и можно попробовать запустить первый гос.заказ на строительство первой электростанции. А там посмотрим )

На других "электростанциях" может вырабатываться - хоть, сила, хоть скорость, хоть сопротивление...

Да хоть какая-нибудь фортуна или мораль, если это реализуемо игрой :)

 

Другие "электростанции" можно будет запитывать другими предметами: например, можно "вырабатывать" насыщение, а подпитывать его той же пшеницей. Можно вырабатывать "скорость", а подпитывать её... ну, например, хоть морковкой, хоть картошкой, хоть рыбой... Можно вырабатывать силу и запитывать её... адским наростом что ли или порохом, или стрелами... Можно вырабатывать сопротивление и запитывать такую электростанцию, например, фиг знает чем )))

Кстати, сопротивление можно запитывать кожей коров - я очень, очень давно хочу развить фермерство и в частности - производство кожи коров. Естественно, для разных видов вырабатываемой энергии и разных видов "топлива" могут быть разные условия расхода и оплаты поставок.

Кстати, можно вырабатывать такие ништяки не на весь онлайн во все миры, а например, только в обычном мире и только в радиусе 1000 блоков... Ну, чтобы прикольнее было, чтобы строить было больше чего, чтобы место более обдумано выбирать..

Также можно продумать для каждого типа электростанции свой внешний вид: за выработку регенерации будет отвечать один вид электростанций, за скорость - другой... Таким образом, может образоваться даже что-то вроде промышленных кварталов, где в одном месте будут находиться несколько видов электростанций :)
При таком подходе главное - не наплодить кучу переменных, чтобы в них не закопаться... Есть ли хоть какая-то возможность, обслуживать подобную идею минимальным количеством переменных? Может, юзать одну переменную для всех подобных целей, но вешать её на разных фейковых "игроков-переменных"?

 

 


 

 

Если тема пойдёт, глядишь - ещё что-нибудь на основе этой идеи придумаем )))

Собственно, при таком подходе будет актуальна тема "шахт": когда строится некая постройка, которая приносит своему владельцу некий регулярный доход в виде некоего ресурса - как в Героях :)

 

Подборка электростанций:

Скрытое содержимое

 

 

 

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воообще крутотень!!! Давайте реализуем!!! Круто шахты для ресов прикольно. на области тодже прикольно кому лень строить на общую для сервера идите. Я в теме!!! 

Ахнатон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 минут назад, Ahnaton сказал:

Воообще крутотень!!! Давайте реализуем!!! Круто шахты для ресов прикольно. на области тодже прикольно кому лень строить на общую для сервера идите. Я в теме!!! 

Ахнатон.

Чего - ты в теме? Те же сам вопрос поднял о частных электростанциях )))

 

Небольшие уточнения.

Нужны ли частные мини-электростанции "Насыщения" и "Регенерации"? Или регенерация и от маяка работает?

 

Как вы считаете, сколько нужно сдавать пшеницы за сутки реального времени для частной мини-электростанции? Какой у неё должен быть радиус действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле готов трудиться во благо нашего мира! ))))

Ну и про шахты как в героях тоже тема и я в ней участвовать хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

С шахтами, конечно, тема, но прикрутить немного сложно. А так - идея древняя: ещё со времён внедрения спец.недель на подобии тех же Героев...

 

Я тут сегодня вычитал одну идею про клановые захваты спауна на одном из серверов. И мозгую, как бы это применить к нашим условиям. Есть вариант попробовать дать кланам возможность захватывать шахты... И снова привет Героям )

 

Но вообще не очень понятно - зачем, какие и сколько ресов раздавать кланам? И получится ли это реализовать... Как проводить захват и удержание? Можно ли попробовать применить систему захвата из Ingress? Может, дать возможность простого захвата зон влияния? Но как их удерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы список что возможно реализовать. ))))

Насыщение: мельница - поглощает пшеницу : 1Grid_Пшеница.png = 1 минута реального времени. За сутки придется выложить 1440Grid_Пшеница.png (что составляет 22,5 стакаGrid_Пшеница.png в сутки) - область охвата 1000 блоков (область охвата может варьироваться от грандиозности постройки ее реалистичности или от складок местности), например можно сместить эпицентр области за счет постройки железной дороги промышленного назначения. 

 

5 минут назад, Admin сказал:

С шахтами, конечно, тема, но прикрутить немного сложно. А так - идея древняя: ещё со времён внедрения спец.недель на подобии тех же Героев...

 

Я тут сегодня вычитал одну идею про клановые захваты спауна на одном из серверов. И мозгую, как бы это применить к нашим условиям. Есть вариант попробовать дать кланам возможность захватывать шахты... И снова привет Героям )

 

Но вообще не очень понятно - зачем, какие и сколько ресов раздавать кланам? И получится ли это реализовать... Как проводить захват и удержание? Можно ли попробовать применить систему захвата из Ingress? Может, дать возможность простого захвата зон влияния? Но как их удерживать?

     Я смутно представляю механику программирования майнкрафта, а следовательно могу только гадать, что можно реализовать, а что нет.

     В ВОВ тема захвата башен прикольная стоишь там некоторое время она меняет переменную на твою, тебя убили или ты ушел приходит другой, постоял и переменная меняется на егонную, время стояния например 5 минут, или командами кто жмакнул рычаг того и тапки. Следовательно будут бегать и жмакать рычаг либо втихаря либо с боем.)

     Что давать шахтам? например шахта золота или металла - 1 руда в минуту, следовательно ее надо будет еще переплавить, что опять создаст напряженность на рынке топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Согласен - та же железная или лазуритовая шахты будут интересны. Значит можно напридумывать. Идея с выдачей руды - найс )

 

Про 22 стека пшеницы в сутки. А почему бы не отнести их на общую электростанцию на благо всех + самому пользоваться по всей карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Admin сказал:

Согласен - та же железная или лазуритовая шахты будут интересны. Значит можно напридумывать. Идея с выдачей руды - найс )

 

Про 22 стека пшеницы в сутки. А почему бы не отнести их на общую электростанцию на благо всех + самому пользоваться по всей карте?

     Ну каждый нормальный игрок (человек) думает прежде всего о себе и о своем роде. Альтруистов нету, а если и появляются то их не на долго хватает, потому как навалом хитрых которые пользуются трудом других. Так вот один двое будут постоянно сервер кормить и им это надоест, потому как 90 процентов других игроков либо не будут заморачиваться если есть те кто везут. Право выбора. Себе на тере включил пользуешься строишь играешь в удовольствие, а если надо по миру пошляться сбегай в общую копилку закинь, опять же  не каждый сможет построить себе норм завод, коробки веть не будут считаться?? заводами?? реалистичность и практичность?

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

14 часа назад, Admin сказал:

1000 блоков - это диаметр? Для радиуса многовато...

     Даже такой диаметр много:blink: прикинул по карте 9 мини заводов перекроют весь мир. :o

     От  радиуса 250 блоков (диаметр 500 блоков) можно для начала оттолкнуться, а там судить от размеров и практичности (реалистичности) постройки в плюс или в минус.

 

     1. Прошу как пример и первую ласточку мини-заводов рассмотреть мой завод на водяном колесе.

Скрытый текст

pr6Qwmz.jpgF0EYKMO.png0bPpItx.png

     Завод на водяном колесе, связан с водой, поэтому притягиваем сюда Удачу и Невезение.

Обсуждаемые эффекты по заводу на водном колесе
ID Название Эффект
   26    Удача    Увеличивает навык рыбалки
   27    Невезение    Уменьшает навык рыбалки

     Потребление предлагаю сделать свекольное, что поднимет интерес в ее выращивании и постройке подобных заводов, для нивелирования постоянного дебафа Невезения.

     Радиус подобных заводов предлагаю 100 блоков (диаметр 200 блоков), так как они будут направлены для рыбалки и будут располагаться вблизи водоемов, также предлагаю область действия бафа не привязывать жестко к центру конструкции, а смещать по необходимости, но чтоб завод обязательно был внутри области действия бафа (типа не обязательно в центре, на примере моего завода он располагается на краю мира радиус больше запрашивать имхо не нужно просто разрешить смещать зону например: завод стоит на координатах  -2650 -2980 (20 блоков до края мира) на реке, смещаем радиус действия области ближе к побережью оставляя завод почти с краю области и получаем зону нормального рыболовства диаметром 200 блоков: 1. -2700 - 3000; 2. -2700 - 2800; 3. -2500 - 2800; 4. -2500 - 3000).

     То есть чтоб выровнять постоянный дебаф Невезение игроку нужно будет вырастить или купить свеклы, построить или арендовать проход на такой завод или договориться с хозяином завода о включении такого завода и прохода на его территорию, что свяжет игроков между собой новыми отношениями.

     Расход такого завода предлагаю сделать - 1Grid_Свёкла.png свекла = 1 минута реального времени или даже вообще :excl: хард кор :excl: - 1Grid_Свекольный_суп.pngсвекольный суп = 1 минута реального времени, еще и скрафтить придется миски и суп.

     Ну вот как то так.

 

    2. Скоро начну строить мельницу на насыщение. Предлагаю сделать область действия насыщения радиусом 250 блоков (диаметр 500 блоков), потребление пшеницы.

Обсуждаемые эффекты по мельнице
ID Название Эффект
 23     Насыщение     Восстанавливает 1 (Half Hunger.svg) единицу сытости каждый такт
 17     Голод      Дает истощение

       Расход мельницы предлагаю сделать - 1 Grid_Пшеница.png пшеница = 1 минута реального времени или даже вообще :excl: хард кор :excl: - 1Grid_Сноп_сена.png сном сена = 1 минута реального времени, так же еще и скрафтить придется, так же с возможностью смещения центра области бафа в  нужную сторону, что может быть связано с уже построенным городом или территорией, в центр которой мельницу располагать не логично, а с краю промышленный комплекс будет норм, связываем его дорогой и смещаем область действия бафа и невелируем дебафф и делаем игру в некоторых областях приятнее, что будет способствовать объединению интересов игроков.

 

Прошу всех высказываться и предлагать свои видения по данному вопросу.

На Ваше решение.

С уважением Ahnaton.

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так что с мельницей? Мне тоже интересно. Пока не планировали строить, ибо она бесполезная, но если сделать насыщение, то об этом можно будет задуматься. Можно ли будет сделать ее в виде ветряка, как тут? Обычные средневековые мельницы на карте есть, не хочется повторять. Но я скорее за Grid_Пшеница.png, совсем уж хардкорить не стоит, как не стоит делать частные мельницы дороже чем общая на весь мир.

250px-Windmills_D1-D4_(Thornton_Bank).jp

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А вот я считаю, что частные мелкие станции должны быть дороже и сложнее во всём, чтобы стимулировать игроков делится добро со всеми, а не делать хорошо только себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А может, будете сдавать ресурсы на общие, крутые электростанции? Неужели вам жалко уголька и пшеницы в таких мелких количествах?

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

31 минуту назад, OcelotJungle сказал:

А может, будете сдавать ресурсы на общие, крутые электростанции?

Я пока вообще не знаю, куда сдавать))), поэтому и уточняю. Ну и ж/д еще не готова, бегать далеко)). Надо оторвать Чайника от ЦУМа и заставить запустить его скрипт), чтобы заработало метро. возможно, тогда будет проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

15 минут назад, JinenryokuFu сказал:

бегать далеко

Под такое дело можно и личный ТП настроить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:
2 часа назад, JinenryokuFu сказал:

бегать далеко

Под такое дело можно и личный ТП настроить :)

спонсируешь?)))

 

Я вообще считаю, что неправильно, что у электростанции нет собственной темы, где написано: где это, что это, польза от нее, топливо и сколько получишь за топливо. Потому что всеобщий реген - это здорово, но что получу лично я, принеся (сколько?) пшеницы. Тема в госзаказе перегружена техническими подробностями и сдаваемыми материалами. Или я что-то пропускаю из-за рабочего стресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

28 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Я вообще считаю, что неправильно, что у электростанции нет собственной темы

Я тоже. Поэтому создал такую тему в разделе "Услуги сервера" :)

 

28 минут назад, JinenryokuFu сказал:

спонсируешь?)))

Нет, рекомендую: ведь, это же способ относительно просто зарабатывать изюмы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИДЕЯ !!!

Иде я нахожусь. ))))

     В продолжение темы создание мини заводов действующих на область на сдающего ресурсы.

В 13.09.2016 в 20:37, Ahnaton сказал:

Создание мини заводов действующих на область

 

:excl:   Здравствуйте уважаемые игроки и боги  огромного мира (сервера) BByaWorld! 

     Хочу поднять тему постройки мини-заводов, действующих на область, пожирающих ресурсы и выдающих на область какой нибудь бонус, аналогичный например маякам + сытость.

     Огромные заводы пусть дают бонус на сервер, но цену поднять в стаках, а мини заводы на область и цена меньше в разы.

     Например мельница, детализированная с шестернями и всем обвесом пожирая пшеницу дает сытость - это логично и прикольно.

     Варианты зависимостей бонусов от ресурсов можно обсудить в данной теме. Готов даже создать таблицу и корректировать ее при внесении изменений.

     Хотелось бы узнать возможно ли реализовать подобные идеи, если да то как и что для этого нужно?

     В данный момент строю завод на водном колесе, причем на реке и заморочусь, чтоб течение у колеса было.:rolleyes: Если мельница будет давать сытость, то посоветуйте что может давать завод на водном колесе. щас выложу скрины Завода.

  Показать содержимое

qEOZkBA.jpg5to4qnj.pngTdYRTv2.png

     Если же реализация данного проекта слишком сложна, то у меня будут детализированные средневековые постройки, хотя (*мечтая) хотелось бы функционал добавить.

P.S. Ваще чума сервер!!! Жителей бы еще вернуть. :D

   С Уважением Ахнатон.

Скрытый текст
В 13.09.2016 в 22:38, Ahnaton сказал:

Хотелось бы список что возможно реализовать. ))))

Насыщение: мельница - поглощает пшеницу : 1Grid_Пшеница.png = 1 минута реального времени. За сутки придется выложить 1440Grid_Пшеница.png (что составляет 22,5 стакаGrid_Пшеница.png в сутки) - область охвата 1000 блоков (область охвата может варьироваться от грандиозности постройки ее реалистичности или от складок местности), например можно сместить эпицентр области за счет постройки железной дороги промышленного назначения. 

 

     Я смутно представляю механику программирования майнкрафта, а следовательно могу только гадать, что можно реализовать, а что нет.

     В ВОВ тема захвата башен прикольная стоишь там некоторое время она меняет переменную на твою, тебя убили или ты ушел приходит другой, постоял и переменная меняется на егонную, время стояния например 5 минут, или командами кто жмакнул рычаг того и тапки. Следовательно будут бегать и жмакать рычаг либо втихаря либо с боем.)

     Что давать шахтам? например шахта золота или металла - 1 руда в минуту, следовательно ее надо будет еще переплавить, что опять создаст напряженность на рынке топлива.

 

Скрытый текст
В 14.09.2016 в 11:24, Ahnaton сказал:

     Даже такой диаметр много:blink: прикинул по карте 9 мини заводов перекроют весь мир. :o

     От  радиуса 250 блоков (диаметр 500 блоков) можно для начала оттолкнуться, а там судить от размеров и практичности (реалистичности) постройки в плюс или в минус.

 

     1. Прошу как пример и первую ласточку мини-заводов рассмотреть мой завод на водяном колесе.

  Показать содержимое

pr6Qwmz.jpgF0EYKMO.png0bPpItx.png

     Завод на водяном колесе, связан с водой, поэтому притягиваем сюда Удачу и Невезение.

Обсуждаемые эффекты по заводу на водном колесе
ID Название Эффект
   26    Удача    Увеличивает навык рыбалки
   27    Невезение    Уменьшает навык рыбалки

     Потребление предлагаю сделать свекольное, что поднимет интерес в ее выращивании и постройке подобных заводов, для нивелирования постоянного дебафа Невезения.

     Радиус подобных заводов предлагаю 100 блоков (диаметр 200 блоков), так как они будут направлены для рыбалки и будут располагаться вблизи водоемов, также предлагаю область действия бафа не привязывать жестко к центру конструкции, а смещать по необходимости, но чтоб завод обязательно был внутри области действия бафа (типа не обязательно в центре, на примере моего завода он располагается на краю мира радиус больше запрашивать имхо не нужно просто разрешить смещать зону например: завод стоит на координатах  -2650 -2980 (20 блоков до края мира) на реке, смещаем радиус действия области ближе к побережью оставляя завод почти с краю области и получаем зону нормального рыболовства диаметром 200 блоков: 1. -2700 - 3000; 2. -2700 - 2800; 3. -2500 - 2800; 4. -2500 - 3000).

     То есть чтоб выровнять постоянный дебаф Невезение игроку нужно будет вырастить или купить свеклы, построить или арендовать проход на такой завод или договориться с хозяином завода о включении такого завода и прохода на его территорию, что свяжет игроков между собой новыми отношениями.

     Расход такого завода предлагаю сделать - 1Grid_Свёкла.png свекла = 1 минута реального времени или даже вообще :excl: хард кор :excl: - 1Grid_Свекольный_суп.pngсвекольный суп = 1 минута реального времени, еще и скрафтить придется миски и суп.

     Ну вот как то так.

 

    2. Скоро начну строить мельницу на насыщение. Предлагаю сделать область действия насыщения радиусом 250 блоков (диаметр 500 блоков), потребление пшеницы.

Обсуждаемые эффекты по мельнице
ID Название Эффект
 23     Насыщение     Восстанавливает 1 (Half Hunger.svg) единицу сытости каждый такт
 17     Голод      Дает истощение

       Расход мельницы предлагаю сделать - 1 Grid_Пшеница.png пшеница = 1 минута реального времени или даже вообще :excl: хард кор :excl: - 1Grid_Сноп_сена.png сном сена = 1 минута реального времени, так же еще и скрафтить придется, так же с возможностью смещения центра области бафа в  нужную сторону, что может быть связано с уже построенным городом или территорией, в центр которой мельницу располагать не логично, а с краю промышленный комплекс будет норм, связываем его дорогой и смещаем область действия бафа и невелируем дебафф и делаем игру в некоторых областях приятнее, что будет способствовать объединению интересов игроков.

 

Прошу всех высказываться и предлагать свои видения по данному вопросу.

На Ваше решение.

С уважением Ahnaton.

 

     В продолжение темы создания частных минизаводов...

     Если сложно реализовать полезный эффект на область, то можно ведь при сдаче ресурсов вешать БАФ на того кто сдает ресурс, на какое то время, после истечения бафа нужно снова идти сдавать, чтоб накинуть положительный эффект...

     Так же предлагаю рассмотреть вредные заводы ))) типа вино-водочный: сдаешь сахар - получаешь отрицательный эффект тошнота и какой-нибудь положительный - силу например. ))))

     Думаю, что это проще реализовать.

С уважением Ahnaton.

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×