Перейти к содержанию
JinenryokuFu

Лодочки-кораблики или водный транспорт

Рекомендуемые сообщения

Идея - организовать водную транспортную систему для перемещения по карте наиболее удобным и безопасным путем.

Для этого строятся несколько пристаней (стандартного вида), оформляется прилегающая территория. Пристань выполняет несколько функций:

- выдача лодки за символическую плату

- выдача грузовой лодки за более высокую плату

- перенос животных, заведенных в специальный загон. Это происходит путем выбора некоторого числа (кода), после чего по нажатию специальной кнопки они исчезают и появляются у другой пристани в специальном загоне после набора там того же кода. Эта услуга самая дорогая во всем этом проекте.

 

Попутно все лодки, выданные системой (обладают особым названием) постоянно чистятся ЦНС сервера, что исключает появление в морях и реках чересчур большого их скопления.

 

Последняя версия внешнего вида "пристани"

Скрытый текст

 

очередная попытка вписать порт к филиалу). На заднем плане стенка от старого варианта

d57e79d5311f.png

 

Пульт выбора пункта назначения телепортируемых животных

8cc3d6c2c16d.png

 

Место для "оцифровки животных", как выразился Оцелот

df1ee02518d7.png

 

Вход, дорожка к порту, второй кран, пока еще без рельс под ним. Вход внутрь крана

a056ecae0596.png

 

Внутри, типа управление кранами, декорация. Справа решетка за которой схема управления0e99fb968d32.png

 

Стойки выдачи лодок, выход к воде, второй кран (декорация)

20091415abe5.png

 

Вид на оба крана

234d63e9c731.png

 

 

Сама постройка, без оформления территории и дорожки, требует:

Скрытый текст

Grid_Древесина_(акация).png (дерево акации) х238

Grid_Плита_из_адского_кирпича.png (адские полублоки) х148

Grid_Адский_забор.png (адский забор) х116

Grid_Адские_ступени.png (адские ступени) х108

Grid_Забор.png (дубовый забор) х50

Grid_Факел.png(факел) х47

Grid_Адский_кирпич.png (адский кирпич) х25

Grid_Каменная_кнопка.png (каменная кнопка) х25

Grid_Люк.png (деревянный люк) х13

Grid_Доски.png (дубовые доски) х12

Grid_Деревянная_плита.png (дубовая плита) х8

Grid_Деревянные_ступени.png (дубовые ступени) х8

Grid_Рычаг.png(рычаг) х7

Grid_Лестница.png (лестница) х6

Grid_Песчаниковые_ступени.png (песчаниковые ступени) х6

Grid_Ворота.png(дубовая калитка) х6

Grid_Дубовая_дверь.png(дубовая дверь) х2

Grid_Камень.png (камень) х4

Grid_Песчаниковая_плита.png (песчаниковая плита) х4

Grid_Ведро_лавы.png (лава) х1

 

Для расположения кб (30 штук) достаточно свободного пространства 4*7 блоков за пультом управления, пульт - длинная сторона.

Изменено пользователем JinenryokuFu
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 14.03.2016 в 07:53, Admin сказал:

Мне кажется, продумать порт и масштабировать его на всю карту не очень сложно.
Вопрос с кб решим.

Да, это потребует немалого вложения времени и средств.
Но, думаю, что ты справишься и тебе помогут )))

Главное - начать и сделать хотябы пару портов. Потом ещё. Если тема пойдёт, можно будет и каналы рыть :)

Тему только создай отдельную под это дело.

P.S.: в принципе, ни что не мешает любому игроку в любой момент создать свою конкурирующую транспортную систему на воде - потом будете даже продавать друг другу порты )))

 

Я тебе даже больше скажу:

  • я же с самого начала хотел, чтобы спаун выполнял функцию ТПУ и, в частности, там должна быть пристань для перемещения по воде
  • в оригинале это была идея с красивыми корабликами, но пока её можно отложить
  • так вот, если ты реализуешь свою идею с платным перемещением на лодочках и сделаешь это полностью сам, то у тебя будет исключительное право на размещение своих портов и пристаней в зоне старого и нового спаунов (эта зона будет достаточно большой), достаточно большая береговая линия будет полностью твоей (ну, менять ты её не сможешь, но размещать свои порты и пристани сможешь только ты)
  • если тебе эта тема понравится и ты возьмёшься за неё, то желательно будет согласовать внешний вид твоих портов/пристаней с главным архитектором, а в зоне спауна - это обязательно

 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 14.03.2016 в 16:41, Admin сказал:

Не - 5 досок не проблема: вообще, всё можно делать самому.

 

Готовые лодки - это чисто для удобства (то же перемещение лошади в пункт назначения).

 

 

Лодочка с сундучком - норм )

Это может стать серьёзной алтернативой грузовым ж/д перевозкам - по воде всегда дешевле было :)

 

А почему второй сундук наверху?
Никак длинную лодку не сделать? :)

 

В 15.03.2016 в 10:22, PAPATAPON сказал:

 

Доставка [MAG] Адовый Свин принципиально не пользуется адом для перемещения, т.к. хрюкающие жители нижнего мира очень часто требуют убрать их из названия магазина с помощью своих золотых аргументов.

 

Но наше северное сообщество занимается постройкой дорог, для доставки используем мулов с сундуком, оставлять животин не хочется. Пристани интересны, платить много не интересно (часто доставка бесплатная, иначе в конкуренции с ALIEXPRESS не выстоять). 

 

Интересно: соединения широкими каналами водохранилищ, чтобы при плавании ослы и мулы не задевали поводком. Чтобы плавать удобно было - на воде ночью нет монстров. 

Интересны: широкие подъемы от пристани до основной дороги. (не 1, а хотя бы 2 или даже 3 блока)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

В 02.08.2016 в 19:26, OcelotJungle сказал:

Вероятно, это невозможно. Я не знаю способа проверить, равна ли определённая переменная у сущности той же переменной у другой сущности. Т.е. я не могу определять, чьё это животное, и телепортировать корректно.

 

Это же просто телепортация, сохранится. Но смотри пункт 1.

 

Можно. Но, к сожалению, пункт 1...

 

Ну, для спавна нужен один. Получать на руки такую, наверное, нельзя, да и не нужно это. Они неломаемы. Убиваются только если брошена игроков + все предметы выпадают.

 

Да, когда я проводит тесты, лодка убивалась после 30 секунд неиспользования, но, разумеется, всё можно изменить.

 

Разумеется. Это ведь просто команда призыва.

 

Есть альтернатива "именному" перемещению сущностей: при перемещении в спец. помещение сущности устанавливается значение переменной, соответствующее номеру конечной станции. А потом на станции её можно забрать одним кликом.

 

В 03.08.2016 в 09:10, JinenryokuFu сказал:

Видимо, Григ что-то не так понял, когда с тобой консультировался))), он писал, что "без проблем осуществимо все".

 

Тут возникает проблема иного плана. Конечно, напрашивается идея с метро, когда при получении лодки игрок должен выбрать конечную станцию, но если для, допустим, моей пристани это не слишком критично, то на спауне может составить проблему - одновременно несколько человек плывут туда. И по клику одного появляются все сущности? Или они друг друга заменять будут?)) Как разобраться, где чье (1) и, блин, опять заморачиваться на целый пульт управления (2)? Одна из прелестей идеи была в том, что она очень проста.

Может, тогда как-то организовать код? Ну, не знаю, игрок выбирает три цифры, которые потом должен ввести? Тут возникает проблема с пересечением, но уже менее вероятная, кажется. Вопрос в реализации. Хотелось бы обойтись одним кб (т.е. одной командой), даже если игроку придется не просто нажать кнопку, а ввести команду (понятия не имею, насколько это возможно, от балды предлагаю).

 

В 05.08.2016 в 10:16, OcelotJungle сказал:

Я попробовал сделать это, и, кажется, вполне успешно.

Нужно поместить сущность(-ти) (в том числе предметы, сферы опыта и прочее, кроме игроков) в определённое место, выбрать четырёх-,пяти-,шестизначный (можно сделать как угодно) код (можно и наоборот: сначала выбрать, потом поместить сущности), нажать кнопку "Поместить сущностей" (или что-то вроде) и все сущности переместятся в спец. помещение, там у них отключится ИИ и звук, предметы не смогут быть подобраны (но всё равно пропадут через 5 минут, чтобы игроки не использовали это как хранилище своих вещей). Затем в пункте получения (или на той же станции), если не менять код, достаточно просто нажать кнопку "Извлечь сущностей" (или что-то вроде), все сущности с соответствующим кодом переместятся на ту же площадку, откуда их можно перемещать вовнутрь.

Чукча не писатель буквами, объясняю кое-как, извините. :(

 

В 05.08.2016 в 11:11, JinenryokuFu сказал:

То есть грубо говоря, алгоритм таков:

1. Ставим животину в специальный загон (если можно предметы отключить, то было бы идеально, чтобы и в самом деле не устраивали склад), выбираем код. Нажимаем кнопку. Это действие платное, т.е. второй кб проверяет состояние счета и снимает бабло.

2. Идем на пристань, где либо бесплатно берем обычную лодку (один кб), либо платно (два кб) берем грузовую лодку. Плывем, куда надо.

3. По прибытии обычная лодка исчезает через 30 секунд, как покинута, грузовая... в идеале - после того, как в сундуке не останется товаров, можно так? Или писать инструкцию, что вылезать нельзя, пока не разгрузишь? Опять же, в идеале делаем две разные пристани и на грузовой стоят неломаемые сундуки, куда можно разгрузиться, а потом забрать вещи.

4. Набираем код (как? Командой или обязательно ставить какой-то "пульт"?) и нажимаем кнопку (это тот же кб для перемещения из или новый?). В загоне появляется наша животина, можно забирать.

 

Итого, если я все правильно описываю, то нам на каждый порт требуется 2+3+?1 = 5 или 6 кб.

 

Имхо, частнику это не потнянуть, либо лизинг от Вела, либо государственная система.

 

В 05.08.2016 в 11:55, OcelotJungle сказал:

А вот и не угадал.

7 Кб помещают в систему.

5 Кб извлекают из системы.

1 Кб для проверки текущего значения переменной (либо запутаться проще простого).

Для установки n-значного кода нужно либо 4n+2 Кб (в идеале: учитывать выход за рамки четырёх знаков, вроде 11783, которое превращается в 11783), т.е. для установки 4-значного (более-менее низкий риск пересечения значений) кода нужно 18 Кб, либо 2n+2 Кб (эконом-вариант: без переноса значения - тупо, если значение выходит за рамки, установка в 0), тогда при 4-значном коде это будет 10 Кб.

Итого: 23-31 Кб на один такой порт.

Самый минимальный вариант (вот прямо меньше некуда): 3 перемещают, 2 извлекают, 2 КБ устанавливают скольки-угодно значный код, за его корректностью следит там игрок, при этом его значения он не знает, ему не пишется, с каким кодом и сколько сущностей он переместил, мобам не отключается ИИ, т.е. волки вполне могут напасть на овец или скелетов, ну и всё такое.

Итого: 8 Кб.

И это просто перемещение, без всяких покупок лодок и прочего.

 

Они всё равно пропадут после 5 минут неподнимания, фиговый такой склад, с тем же успехом можно просто около себя их выкинуть, даже до порта ходить не придётся.

 

В 05.08.2016 в 12:15, JinenryokuFu сказал:

То есть в любом случае кб должен выдавать Вел, а дальше постройка, использование, восстановление, получение бабла и прочее - уже решать по месту.

7 (в систему) + 5 (из системы) +1 (проверка кода) + 10/18 (ввод 4/5-значного кода) + 1 (выдача лодки) + 2 (покупка грузовой лодки) = 26/34

Можно сделать вывод кода в чат игроку? Чтобы он код видел, а то мало ли, рука дрогнула или что еще.

 

а если я кладу шмотки с кодом, сообщаю код другому челу - и вуаля, не проходит и пяти минут, как он забирает шмот. Надо эту возможность либо отключать, либо драть за телепорт такие деньги, чтобы это было негодно, и тогда это становится невыгодно тем, кто просто хочет переехать море с лошадью, что обидно.

 

В 05.08.2016 в 12:26, OcelotJungle сказал:

Этот КБ и выдаёт значение переменной в чат.

 

Если бы я мог сделать проверку сразу двух типов... Чтобы добавить в исключения предметы, нужно ещё поставить 2 Кб.

 

В 05.08.2016 в 12:35, JinenryokuFu сказал:

 

на один порт около 30 кб ни один игрок не потянет, а для Вела +-2, думаю, не критично. Осталось только это сформировать как-то в приличные размеры и вид. Это мы сможем?

 

@Admin, посмотри, пожалуйста, наши выкладки и скажи свое веское слово))), начинать ли проект.

 

 

 

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скрытый текст
В 05.08.2016 в 13:05, Admin сказал:

Можно без меня?
Я бы не хотел заниматься проектом перемещения на лодочках. Думаю, что если найдётся игрок, который захочет сделать подобную трансопртную систему, то Оцелот поможет.

 

 + мне прям не нравится идея с телепортом сущностей.

 

В 05.08.2016 в 13:07, JinenryokuFu сказал:

@Admin, мы тебя не просим заниматься проектом, просто чтобы потом ты не пришел и не сказал, что ты не видел, не в курсе и вообще против. Если ты разрешаешь, то мы занимаемся дальше сами, вот и все. Ну и вопрос - если кб выдается из креатива, то изюм изымать в пользу сервера или того, кто строит остальное.

 

В 05.08.2016 в 13:13, Admin сказал:

Ок, тогда я не оч. понимаю, что вы хотите сделать.

И не очень хочу вникать, если этим занимается Оцелот - я всячески пытаюсь сделать так, чтобы он занимался развитием игрового процесса, а не заявками :)

 

В 05.08.2016 в 13:20, JinenryokuFu сказал:

Мы осуществляем первоначальную идею про путешествия на лодках между портами, в то время как лошадь/другая скотина будет телепортирована туда, куда мы плывем, отдельно.

Но в процессе проектирования выяснилось, что для одного порта требуется около 30 кб, игроку не потянуть. Поэтому помощь Оцелота нужна не только для помощи в настройке, но и в добыче тех самых кб. Если ты не против, что они будут взяты из креатива ака "предоставлены сервером в бессрочную бесплатную аренду", то вопрос дальше решается без тебя.

 

В 05.08.2016 в 13:22, newoldmax сказал:

ну тогда самое время игрокам кооперироваться :)

 

В 05.08.2016 в 13:24, JinenryokuFu сказал:

Все бы хорошо, но все мои соседи на данный момент не играют. Вокруг моей "реки" было как минимум трое еще, но они пропали еще ранней весной, и Кукис, и даже если до кучи посчитать Механического Пёса - нет никого.

А вторая терра - ну бессмысленно там делать, пока в более далеких местах нет портов. От спауна я и пешком добегу.

 

В 05.08.2016 в 14:02, Admin сказал:

Выносите обработку в единый центр, как мы поступили с метро (и это), когда все станции обслуживаются одним комплексом.

 

В 05.08.2016 в 14:03, JinenryokuFu сказал:

 

В 05.08.2016 в 14:57, DirkTeN сказал:

Зачем на такой маленькой карте вообще какие-то телепорты нужны? <_<

 

В 05.08.2016 в 15:03, Admin сказал:

Я так понял, что это не "телепорты", а способ "перевозки сущностей" (например, лошадки) на лодках - вслед за игроком + всё это оформляется в виде системы портов по всей карте = игрок может пользоваться лодочками более комфортно.

 

В 05.08.2016 в 15:45, JinenryokuFu сказал:

Игрок путешествует на лодке, а в конце путешествия получает заархивированную лошадку), которую сдает в багаж в начале путешествия)))

 

 

Изменено пользователем Mikce_Spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

В 05.08.2016 в 17:20, Admin сказал:

Зашринкованную: от англ. - Shrink.

В Ультиме с помощью такого заклинания можно было уменьшать тех же лошадок и класть их себе в инвентарь, а потом "распаковывать" :)

Собственно, также можно было поступать с сундуками )

 

В 05.08.2016 в 17:27, OcelotJungle сказал:

Один фиг никто не потянет столько КБ даже для одного порта, с учётом не особо заметной прибыльности этого дела. Даже если выносить всё в ЦНС (да, давайте спавн ещё больше грузить, там же сейчас почти нет КБ), нужно 8 Кб на более-менее быстрое изменение 4-значного кода (и кучка в ЦНС) (можно, конечно, оставить только +1 и -1, но это мазохизм какой-то, не считаете?), 7 на нормально оформленную вытаскивалку мобов из системы (помещать, так уж и быть, можно одним КБ на станции и кучкой в ЦНС (выдавая тег и обрабатывая по нему)), 1 Кб на информацию о коде. Итого имеем 7 (вытаскиватель) + 1 (информация о коде) + 1 (выдача тега обработки) + 8 (изменение кода) = 17 Кб на один порт + отсутствие защиты от дурака + медлительность работы + так себе сервис. А единственный порт всё равно никто не потянет (разве что всем сервером собрать КБ на несколько портов).

 

В 05.08.2016 в 17:38, Admin сказал:

Не, не один фиг - могу выдать 30кб, но не сотни.

 

Идея так себе )

Надо сначала просто строить эти ваши порты. Всё остальное можно прикрутить, когда будет спрос.

 

В 05.08.2016 в 21:03, JinenryokuFu сказал:

Вел, один порт даже с централизацией уже 17, какая разница? Если при 30 оно будет работать автономно и не грузить цнс, то имхо канешн, но не имеет смысла делать это централизовано. Тем более, поначалу портов не будет много, ну три построим, пока потом с каналами разберемся... 

Фишка-то как раз в животных, без телепорта лошади порт становится совершенно не важен, и мы получаем десятки лодок, которые брошены неизвестно где по берегам. А так мы сделаем, что большая часть лодок (те, которые выдаются системой), будут исчезать, как вагонетки метро. 

 

В 12.08.2016 в 10:11, JinenryokuFu сказал:

 

 

 

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скрытый текст

 

В 31.08.2016 в 15:50, JinenryokuFu сказал:

Вел, возвращаясь к нашим баранам. Общественным портам быть?

 

В 31.08.2016 в 16:11, Admin сказал:

Если вы сами хотите их построить ради общественного блага, то конечно!

Если всё по гос.заказу, то нужно прям заморачиваться. Продумать стиль. Желательно единый, чтобы постройка была узнаваемой. Прикинуть места размещения, чтобы понять - что это за сеть портов будет.

 

Но, т.к. мне немного не интересна эта тема, то я почти не следил за ходом событий.

 

 


 

 

Итак, это пост, на котором окончилось конструктивное обсуждение?

Что мы имеем:

  • желание построить систему пристаней
  • с платным перемещением сущностей по воде
  • внешний вид примерно понятен
  • места размещения нужно предложить
  • ресурсы для одной пристани рассчитать
  • оплата работы по постройке каждой пристани 2$ изумрудных блоков - норм?
  • ресурсы будут оплачиваться отдельно, вероятно, по схеме, когда желающий построить подобную пристань будет сам собирать ресы и получать за это какой-то фиксированную оплату.

 

Есть ещё другой вариант: назначаем руководителя, продумываем план работ по внедрению полной сети перемещения, назначаем оплату руководителю за весь объём работы (например, "Джекпот" + 250 ББ), собираем все необходимые ресы по гос.заказу, а руководитель рулит всеми запросами на помощь и подработке.

 

В 31.08.2016 в 18:43, Admin сказал:

Мне надоело переносить его посты: я последнее во мы либо просто не реагирую, либо только минусую :)

 

Конечно, я бы тоже хотел более пафосный проект пристани. Но идей пока нет. Если в ближайшее время ничего дельного не дождёмся, то запустимся.

 

В 31.08.2016 в 18:56, JinenryokuFu сказал:

Ты уточни, что такое "пафосный". Что там должно быть? Пристань - ок, там все относительно стандартно, а домик можно строить из чего угодно, лишь бы материал доступен был, не кварц (да и обычный кирпич заморачиваться мало кто будет). Как ты себе это видишь? Хотя бы реаловскую картинку или фото. Пристань высокой делать не имеет смысла, имхо, чтобы можно было уже по месту смотреть, как оно там. А домик повеселее - я тоже за, просто с идеями пока не густо.

 

В 31.08.2016 в 19:16, Admin сказал:

 

<режим_главного_архитектора_ON>

 

Пафосно - это как раз не совсем просто и не стандартно. Обязательно должно быть много деталей.

Вот тут всё пафосно - уверен, что пристань они бы тоже замутили крутую, с кучей деталей. Подобные постройки их тоже крутые - обычные карьеры, мельницы, ворота...

На ВЛС всё круто и пафосно (правда, интересных пристаней у них не видел).

В Imperial City могут быть интересные идеи оформления пристаней.

 

В общем, смысл в том, чтобы постройки были интересными и не очень маленькими - с прилегающей территорией: для пристани это не должно быть проблемой. Берег можно достаточно широко оформлять для целей всего лишь одной кнопки :)

И если заморачиваться, то уже не факт, что каждый игрок сможет сам построить крутую пристань, хоть и по стандартному шаблону. Возможно, будет более правильно, если у проекта будет руководитель, который сможет спланировать работу так, чтобы система начала работать с первых пристаней, но развивалась под руководством одного человека + руководитель сам может развивать систему и получать дополнительную стандартную оплату за работу над проектом.

 

В 31.08.2016 в 20:07, JinenryokuFu сказал:
  Показать содержимое

--__7095131.jpg

Вот то, что выше, будет немного чересчур, имхо)). 

Можно сделать вот так: ссылка на проект, даже интересно, что выплывать надо из-под домика. Как думаешь?

Картинка из проекта:

  Показать содержимое

2011-11-06_215724_782414.jpg

 

 

В 31.08.2016 в 20:33, Admin сказал:

Ну, вот да: не обязательно пафосно, но хоть затейливо :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, JinenryokuFu сказал:

 @Admin, новые картинки

  Показать содержимое

очередная попытка вписать порт к филиалу). На заднем плане стенка от старого варианта

d57e79d5311f.png

 

Пульт выбора пункта назначения телепортируемых животных

8cc3d6c2c16d.png

 

Место для "оцифровки животных", как выразился Оцелот

df1ee02518d7.png

 

Вход, дорожка к порту, второй кран, пока еще без рельс под ним. Вход внутрь крана

a056ecae0596.png

 

Внутри, типа управление кранами, декорация. Справа решетка за которой схема управления0e99fb968d32.png

 

Стойки выдачи лодок, выход к воде, второй кран (декорация)

20091415abe5.png

 

Вид на оба крана

234d63e9c731.png

 

Как насчет крана?

 

И еще вопрос, раз уж мы в этой теме снова. Давай, я создам тему с нормальным названием и первым постом, и ты перенесешь туда сообщения, в которых есть смысл (ну или все подряд, тебе проще, но ориентироваться сложнее, увы). А это этот маразм и искать трудно, и выглядит по-идиотски.

 

#темаиз-закоторойбомбитгрига

 

25 минут назад, Admin сказал:

Вот это уже прям намного интереснее :)

 

P.S.: чем-то даже напоминает антураж Outcast, если кто из старпёров играл, - там был клёвый водный мир какой-то ))))

 

Просто создай тему и всё важное оформляй в первом посте, чтобы ничего не искать.

В самой теме только обсуждение.

 

 

17 минут назад, JinenryokuFu сказал:

настолько интересно, что написать список материалов или пока еще нет?) В оригинале оно из дерева, но из соображений пожаробезопасности и вандалоустойчивости оно было переделано на адский кирпич.

 

15 минут назад, Admin сказал:

Ну, да - лучше вообще всё расписать, а не только список материалов и скрины...

 

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Вел, я не могу создавать тем в разделе госзаказ, так что придется как-то тебе.

Первые мысли по поводу расположения пристаней (эх, надо было цифры поставить, заменю потом картинку):

Скрытый текст

cc4bd21f9995t.jpg

Тут расчет на то, чтобы пока обойтись по минимуму с раскопкой каналов. Возле Бресса вполне реально проплыть, проверено. Под мостом у Вельвет-вилладж не знаю, но вроде можно. Кусок под мостом ближе к паркуру вечно кто-то перекапывает, но это не сложно. Самое запарное - это канал к Городу, но это я думаю раскопать в частном порядке. Остальное все проходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От JoeDragon_25
      Занимаемся активным развитием Заказ №12: Модернизация дорожной сети
      Руководители: @JoeDragon_25 @TheErnie45
      Дороги(Зеленый-Готовы, Желтый-В процессе, Красный-Ожидают):
      Оплата за 1000 метров работы
      Планировка:
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×