Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

@OcelotJungle, а зачем такая комбинация для смены точки спауна?
 

  • /execute @e[type=ArmorStand,name=UpWorld] ~ ~ ~ /spawnpoint @a[team=prisoners,score_Admins=0] 584 114 -576

 

 


 

 

Итак, переделал тюрьму и вот, как она сейчас работает :)

Скрытый текст

 

Текущая последовательность команд в ЦНС с необходимыми изменениями (зачёркнутые команды - это те, которые были заменены на новые):

Зелёным то, что сделал, а красным то, что либо не сделал, либо не оч. понятно. Надеюсь, что всё будет работать.

  • чёрный ник
    • /scoreboard teams join prisoners @a[team=!prisoners,score_alarmCode_min=1,score_Admins=0]
  • смена режима игры
    • /gamemode 2 @a[m=!2,team=prisoners,score_Admins=0]
  • чистка инвентаря
    • /clear @a[team=prisoners,score_Admins=0]
  • смена точки спауна
    • /execute @e[type=ArmorStand,name=UpWorld] ~ ~ ~ /spawnpoint @a[team=prisoners,score_Admins=0] 0 3 0
    • /execute @e[type=ArmorStand,name=UpWorld] ~ ~ ~ /spawnpoint @a[team=prisoners,score_Admins=0] 584 115 -576
  • медлительность
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:slowness 999999 4
  • слабость
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:weakness 999999 4
  • телепорт в эту зону с помощью текущей системы условий
    • /tp @a[0,3,0,rm=10,team=prisoners,score_Admins=0] 0 3 0
    • /tp @a[x=550,y=65,z=-600,rm=300,team=prisoners,score_Admins=0] 584 114 -576
  • это, видимо, надо убрать (но пока не убрал)
    • /scoreboard players set @a[team=prisoners,score_alarmCode_min=0,score_alarmCode=0] alarmCode 456789
  • постоянная подсветка
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:glowing 999999 0
  • слепота
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:blindness 999999 0
  • усталость
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:mining_fatigue 999999 5
  • тошнота
    • /effect @a[team=prisoners,score_Admins=0] minecraft:nausea 5 0 (возможно, вообще не нужна, т.к. оч. укачивает)
  • по возможности - нужно сделать так, чтобы зеки регулярно издавали звуки зомбаков
    • /playsound subtitles.entity.zombie.ambient player @a[team=prisoners,score_Admins=0] ~ ~ ~ 2 0.7 (надо как-то скорректировать эту команду)

 

Видимо, анимацию наложенных эффектов (пузырьки) нужно оставить, чтобы была хоть какая-то видимость ванючести зомбей :)

Если есть в майне анимация, которая больше похожа на визуализацию вонизма игрока, то можно отключить анимацию наложенных эффектов и раздавать спец.анимацию.

 

 


 

 

Система освобождения:

  • /execute @e[type=ArmorStand,name=UpWorld] ~ ~ ~ /spawnpoint @a[score_alarmCode=-1,score_Admins=0] ~ ~ ~ 
  • /effect @a[score_alarmCode=-1,score_Admins=0] clear
  • /gamemode 0 @a[score_alarmCode=-1,score_Admins=0]
  • /scoreboard teams leave @a[score_alarmCode=-1,score_Admins=0]
  • /scoreboard players set @a[score_alarmCode=-1,score_Admins=0] alarmCode 0
  • /tp @a[x=-9,y=1,z=8,dx=16,dy=9,dz=-17,team=!prisoners,score_alarmCode=0,score_Admins=0] @e[type=ArmorStand,name=UpWorld]
  • /gamemode 2 @a[score_i_newbie_min=1,m=0,team=] - какая-то непонятная команда... Или это означает, что игрок ни в какой команде не состоит?
  • /scoreboard teams join Newbie @a[m=2,team=,score_i_newbie_min=1]

 

 

 

Сейчас зона тюрьмы находится примерно в этой пустыне (точные координаты и значения описаны выше).

Тюрьма расположена в заброшенной крепости, в старом песчаном карьере, где когда-то производили запуски космических аппаратов с заброшенного же и разворованного космодрома им. Калуги :)

 

Схема тюрьмы:

Скрытый текст

Зелёный круг - примерная зона тюрьмы.

Красная точка - место спауна

 

XRg6Qv2.jpg

 

 

Возможно, надо ещё скорректировать зону тюрьмы, т.к. криперы разносят там всё. Или чистить там криперов с помощью ЦНС.

Надо скорректировать систему посадки в тюрьму обычными игроками (а может и не надо, если там по кнопке тупо присвоение значения alarmCode).

Также я не учёл пока заявки на терры от новых игроков и это тоже может потребовать корректировки зоны тюрьмы.

Надо обрабатывать эту зону от эффектов гильдий и покупных (а-ля зона проведения ивентов).

Надо объявить эту территорию доной свободного ПвП.

И отметить её на карте по особому.

 

 

Первый подопытный сегодня вёл себя ржачно :)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности как вел себя подопытный??? 

прикольно)))  а прийти ножками полазить можно?? или сразу зековская сорочка и не выбраться? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно топать без ограничений: всё воздействия только на деков.

Но, не став зеком, не прочувствуешь всех прелестей этой тюрьмы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Admin сказал:

Залог от других игроков - отличный вариант решения проблемы, а в некоторых случаях - шанс на то, что админ признает свою ошибку, увидев, что другие игроки считают осуждённого невиновным.

Считайте это некими зачатками суда присяжных.

Кстати, а что, если нам действительно попробовать ввести практику суда присяжных?

У меня такое ощущение, что это реально - когда любой игрок может участвовать в принятии решения по делу конкретного нарушителя.

Правда, мысль пока никак не сложится, но можно попробовать описать и обсудить.
 

Итак, гипотезы такие:

  • самая главная гипотеза в том, что я не уверен, что суд присяжных нужен во всех случаях, типа самых простых, когда новичок улетает в тюрьму, осознаёт свою ошибку и цитирует пункт правил, который он нарушил
  • вероятно, нужно определить случаи, когда может понадобиться суд присяжных: например, по желанию осуждённого, для чего он сам должен будет создать тему в спец.разделе не позднее, чем через сутки после предоставления доказательств вины (скрины, логи и полёт в тюрьму)
  • далее - не очень понятен механизм принятия решения игроками
  • самый простой вариант, который уже действует и отработан, это - система залогов, когда игроки принимают решение освободить нарушителя под залог и сами вносят за него плату; далее разбираются между собой в игре (при желании можно доказать ошибку администрации и вернуть залог)
  • собственно, получается, что механизм заключения под стражу проявляется в том, что никто не вносит залог и игрок остаётся в тюрьме :)
  • ещё остаются спорные случае, когда часть игроков хочет посадить, а часть выпустить

 

Но, в общем, ощущение такое, что суд присяжных у нас в некотором виде есть. А любые чистосердечные признания и согласие выплачивать штрафы можно отнести к вариантам решения проблемы в досудебном порядке )))))


 

Итак, вопрос такой: если вы считаете, что эту тему нужно как-то дальше мусолить, то предлагайте своё видение этого инструмента.

Если вам кажется, что это ненужная вещь, то просто промолчите, т.к. тема заглохнет сама собой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2016 в 14:54, Admin сказал:

это, видимо, надо убрать (но пока не убрал)

  • /scoreboard players set @a[team=prisoners,score_alarmCode_min=0,score_alarmCode=0] alarmCode 456789

 

Это даёт 456789 тем, кто без кода.

 

В 26.10.2016 в 14:54, Admin сказал:

/gamemode 2 @a[score_i_newbie_min=1,m=0,team=] - какая-то непонятная команда... Или это означает, что игрок ни в какой команде не состоит?

Там есть подпись "after prison newbies to gamemode 2" => если игрок попал в тюрьму будучи новичком (i_newbie = 1), то после выхода он вернётся в Приключение, а там уже ЦНС продолжит обрабатывать его как новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, OcelotJungle сказал:

Это даёт 456789 тем, кто без кода.

 

Там есть подпись "after prison newbies to gamemode 2" => если игрок попал в тюрьму будучи новичком (i_newbie = 1), то после выхода он вернётся в Приключение, а там уже ЦНС продолжит обрабатывать его как новичка.

Ок, спс - второе сейчас работает, а первую команду убрал, т.к. сейчас любой игрок может зайти на "территорию тюрьмы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Ок, спс - второе сейчас работает, а первую команду убрал, т.к. сейчас любой игрок может зайти на "территорию тюрьмы"

Не очень понял. Если игрок сажается без кода, т.е. просто переводится в команду зеков (например, сажалка, доступная прошаренным игрокам), то ему ставится такой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, OcelotJungle сказал:

Не очень понял. Если игрок сажается без кода, т.е. просто переводится в команду зеков (например, сажалка, доступная прошаренным игрокам), то ему ставится такой код.

Ну, про эту сажалку я отдельно писал - её надо будет изменить и сделать посадку с помощью присвоения кода = как сигналки.

Или забить и убрать её )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, игроки часто предлагают отработки зеками...

В новом формате тюрьмы игроки сами могут строить механизмы или какие-либо штуки, требующие действий игрока, прямо на территории тюрьмы (можем оформить это): таким образом, зеки могут пахать на вас, а вы им за это можете обещать или выдавать оплату, чтобы они отрабатывали свои штрафы для выхода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Admin сказал:

Кстати, игроки часто предлагают отработки зеками...

В новом формате тюрьмы игроки сами могут строить механизмы или какие-либо штуки, требующие действий игрока, прямо на территории тюрьмы (можем оформить это): таким образом, зеки могут пахать на вас, а вы им за это можете обещать или выдавать оплату, чтобы они отрабатывали свои штрафы для выхода :)

 

А вот это уже интереснее. Пускай дерево фигачат - его добывать лень.

 

UPD: Только над балансом надо работать, чтобы работа зеков была очень дешевой, но в то же время у зеков был смысл ей заниматься.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RedTeapot сказал:

 

А вот это уже интереснее. Пускай дерево фигачат - его добывать лень.

 

UPD: Только над балансом надо работать, чтобы работа зеков была очень дешевой, но в то же время у зеков был смысл ей заниматься.

Смысл очень простой - отработать штраф, чтобы выйти, если никто не поможет с залогом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сдача шлака еще осталась? Пусть добывают столько дерева, чтобы его хватило на оплату штрафа, если сдавать на шлак (или с коэффициентом понижающим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно ли добавить в Правовую Базу ответственность по законам Кланов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 часов назад, TheAkranD сказал:

Можно ли добавить в Правовую Базу ответственность по законам Кланов? 

Зачем?

Чтобы всех пересажать?

И в пользу кого ответственность?

 

Мне кажется, исключения из клана - вполне достаточно. Если игроки не держатся за клан, значит атмосфера в клане так себе.

Можете собирать с участников кланов регулярные взносы, часть которых может считаться обеспечительным залогом, который будет возвращён при полюбовном расставании.

 

Можете попробовать составлять договор, в котором будут указаны условия участия в клане, а нарушение внутриигровых договоров приравнивается к нарушению правил сервера. Но имейте ввиду, что нарушение правил сервера наказывается по усмотрению администрации и в пользу сервера + нет практики, но вы попробуйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Admin сказал:

Зачем?

Чтобы всех пересажать?

И в пользу кого ответственность?

 

Мне кажется, исключения из клана - вполне достаточно. Если игроки не держатся за клан, значит атмосфера в клане так себе.

Можете собирать с участников кланов регулярные взносы, часть которых может считаться обеспечительным залогом, который будет возвращён при полюбовном расставании.

 

Можете попробовать составлять договор, в котором будут указаны условия участия в клане, а нарушение внутриигровых договоров приравнивается к нарушению правил сервера. Но имейте ввиду, что нарушение правил сервера наказывается по усмотрению администрации и в пользу сервера + нет практики, но вы попробуйте :)

Можно приравнивать вступление в клан к внутриигровым договорам, так как это, прежде всего, соглашение между игроками. Эта практика наоборот поможет развитию клановой системы, так как это уже будет какая-то ответственность, а не "поиграл, не понравилось, вышел, вступил к другим". Ты же сам хотел развивать систему кланов, а что такое клан без строгой правовой базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, TheAkranD сказал:

Можно приравнивать вступление в клан к внутриигровым договорам, так как это, прежде всего, соглашение между игроками. Эта практика наоборот поможет развитию клановой системы, так как это уже будет какая-то ответственность, а не "поиграл, не понравилось, вышел, вступил к другим". Ты же сам хотел развивать систему кланов, а что такое клан без строгой правовой базы?

Что такое клан без строгой правовой базы? Это клан - не такой, как у тебя.

 

Если тебе нужно приравнять вступление в твой клан к внутриигровым договорам, просто оформи такой договор со всеми соклановцами - никаких дополнительных действий со стороны администрации не нужно, т.к. всё уже продумано, подготовлено, реализовано и даже отработано в некоторых ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно хочется передать управление сервером в руки игроков.

 

Была идея с "Народной законодательной инициативой", но идея не очень хорошая, т.к. принятие решений либо почти невозможно, либо легко накручивается.

 

В принципе, работает тема "кто делает, тот и принимает решение": это касается и руководителей проектов, и тех, кто помогает настраивать сайт, сервер и форум.

 

Вроде, ничего так прижилась тема с разделением обязанностей гейммастеров и Советников: при которой гейммастера имеют права оператора, но не могут принимать решения, а Советник имеет право принятия решений, но не имеет прав оператора.

 

 


 

 

Основная идея передачи управления сервером игрокам - сделать это в игровом формате.

Советник, потенциальный Главный архитектор, массовик-затейник, краевед, руководитель фонда "Чистая земля" - это всё игровые должности, которые позволяют управлять сервером. Хоть и не все из них реализованы на данный момент.

 

Я тут подумал, а что, если нам попробовать применить некое подобие американской выборной системы и попытаться модернизировать её под условия майна?

 

Суть вот в чём:

  • нужно как-то определить некий ограниченный круг игроков (что-то вроде совета старейшин), которые смогут с помощью голосования между собой принимать решения
  • вопрос только в том, как определять, кто эти игроки?
  • небольшие нюансы принятия решений

Мне кажется, что такая система будет более жизнеспособна, когда решения принимаются толпой детей, и при этом - более оперативной и действенной, чем, когда решения принимаются одним администратором (т.к. наш сервер не столько для личного заработка владельца, а просто для игры).

Так вот, если в общем, идея вам интересна, то предлагаю заготовку такой системы, от которой можно отталкиваться и в диалоге прийти к какому-то более менее рабочему решению:

  • дать право влиять на условия игрового процесса всего сервера - главам кланов (не замам), у которых под управлением от, например, 30 зон влияния (эдакие депутаты)
  • решения принимать достаточно просто (на подобии реальных законодательных инициатив): кто-то предлагает некое нововведение, а остальные просто голосуют
  • при одинаковом количестве голосов предложение отклоняется; читай - нужно только большинство голосов (или более 75% или любая другая цифра)
  • админ (в данном случае я) может иметь либо 1 голос (либо 2), либо право блокировки; но в принципе, блокировка на фиг не нужна, т.к. любое говёное решение можно будет когда-нибудь отменить, а ошибки меня не пугают (меня больше пугает бездействие); но хотя бы один голос я бы хотел оставить себе
  • вопрос ещё в сроках голосования, но это уже совсем нюанс: думаю, что недели-двух вполне достаточно; а в случае большинства голосов - всё будет очевидно сразу.

 

Вкратце, как-то так.

По мне, это достаточно простая, но действенная система.

И да, может показаться, что любой игрок сможет захватить власть на сервере слишком просто, но поверьте - это будет прям очень не просто. И эту власть будет очень легко потерять. Но зато - какие возможности это открывает :)

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но требует большой доработки.

Как минимум только главы кланов - бред, т.к. у нас таких 3 всего (а с 30 сотами вообще не одного вроде)

Имеет смысл привлекать в депутаты активных игроков, играющих больше n лет, внесших m кол-ва ББ в развитие сервера и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Мне нравится. Может для определения такого совета стоит использовать что-то вроде топ 10 в зале славы(те которые не забаненны) + Советник+ топ 3 по онлайну+ главы кланов + 1 человек, которого выберут оставшиеся. Вроде как чутка раздуто (выходит человек 12-15), но ИМХО только так получится интересная система с внутренними интрижками, коалицями и прочим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скрытый текст
1 час назад, Admin сказал:

Уже давно хочется передать управление сервером в руки игроков.


 

Была идея с "Народной законодательной инициативой", но идея не очень хорошая, т.к. принятие решений либо почти невозможно, либо легко накручивается.


 

В принципе, работает тема "кто делает, тот и принимает решение": это касается и руководителей проектов, и тех, кто помогает настраивать сайт, сервер и форум.


 

Вроде, ничего так прижилась тема с разделением обязанностей гейммастеров и Советников: при которой гейммастера имеют права оператора, но не могут принимать решения, а Советник имеет право принятия решений, но не имеет прав оператора.


 


 



 


 

Основная идея передачи управления сервером игрокам - сделать это в игровом формате.

Советник, потенциальный Главный архитектор, массовик-затейник, краевед, руководитель фонда "Чистая земля" - это всё игровые должности, которые позволяют управлять сервером. Хоть и не все из них реализованы на данный момент.


 

Я тут подумал, а что, если нам попробовать применить некое подобие американской выборной системы и попытаться модернизировать её под условия майна?


 

Суть вот в чём:

  • нужно как-то определить некий ограниченный круг игроков (что-то вроде совета старейшин), которые смогут с помощью голосования между собой принимать решения
  • вопрос только в том, как определять, кто эти игроки?
  • небольшие нюансы принятия решений

Мне кажется, что такая система будет более жизнеспособна, когда решения принимаются толпой детей, и при этом - более оперативной и действенной, чем, когда решения принимаются одним администратором (т.к. наш сервер не столько для личного заработка владельца, а просто для игры).

Так вот, если в общем, идея вам интересна, то предлагаю заготовку такой системы, от которой можно отталкиваться и в диалоге прийти к какому-то более менее рабочему решению:

  • дать право влиять на условия игрового процесса всего сервера - главам кланов (не замам), у которых под управлением от, например, 30 зон влияния (эдакие депутаты)
  • решения принимать достаточно просто (на подобии реальных законодательных инициатив): кто-то предлагает некое нововведение, а остальные просто голосуют
  • при одинаковом количестве голосов предложение отклоняется; читай - нужно только большинство голосов (или более 75% или любая другая цифра)
  • админ (в данном случае я) может иметь либо 1 голос (либо 2), либо право блокировки; но в принципе, блокировка на фиг не нужна, т.к. любое говёное решение можно будет когда-нибудь отменить, а ошибки меня не пугают (меня больше пугает бездействие); но хотя бы один голос я бы хотел оставить себе
  • вопрос ещё в сроках голосования, но это уже совсем нюанс: думаю, что недели-двух вполне достаточно; а в случае большинства голосов - всё будет очевидно сразу.


 

Вкратце, как-то так.

По мне, это достаточно простая, но действенная система.

И да, может показаться, что любой игрок сможет захватить власть на сервере слишком просто, но поверьте - это будет прям очень не просто. И эту власть будет очень легко потерять. Но зато - какие возможности это открывает :)


 

когда нибудь придет игрок с  ником Trump и разрушит эту систему, наподобии американской
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, PAPATAPON сказал:
  Показать содержимое

когда нибудь придет игрок с  ником Trump и разрушит эту систему, наподобии американской

Как я уже сказал, ошибок я не боюсь.
Но ход твоих мыслей мне нравится :)

 

Кстати, для защиты данного инструмента принятия решений на сервере есть простой способ:

  • запрет на отмену данного инструмента принятия решений
  • все изменения по условиям, связанных с кланами должны иметь обратную силу
    например, если вдруг Совет Кланов захочет изменить условия захвата сот так, чтобы это было чрезвычайно дорого и таким образом сохранить власть только у себя, то перед этим им нужно будет произвести перерасчёт своих захватов сот и привести их в соответствие новым требованиям - в этом случае может оказаться такое, что никто не сможет больше влиять на игровой процесс, главного админа.
  • также должен быть либо запрет на отмену или добавление условий, связанных с кланами, либо согласие главного админа
    например, одно дело - изменить стоимость захвата сот, а другое дело - отмена такого условия как такового или добавление какого-то нового, делающего невозможным появление новых "олигархов"

 

2 часа назад, Grig_Kosilov сказал:

Имеет смысл привлекать в депутаты активных игроков, играющих больше n лет, внесших m кол-ва ББ в развитие сервера и т.д. 

 

2 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

Может для определения такого совета стоит использовать что-то вроде топ 10 в зале славы(те которые не забаненны) + Советник+ топ 3 по онлайну+ главы кланов + 1 человек, которого выберут оставшиеся. Вроде как чутка раздуто (выходит человек 12-15)

Да, основной вопрос в том - как именно определить этих "активных игроков".

 

Сейчас все решения принимаю я. Как минимум, это не очень эффективно.

Народная законодательная инициатива подразумевала власть народа. Это утопия (даже на википедии есть админы и модеры).

Проблема олдфагов и тех, кто заработал больше всех ББ (Топ-10 в Зале Славы) в том, что время и количество ББ не отражает текущее состояние активности.

Должность Советника была придумана для того, чтобы разделить обязанности и уменьшить власть отдельных игроков. Я бы оставил пока что должность Советника для того, чтобы принимать решения в разборках между игроками, но не более (а Совету Кланов - не лезть в личную жизнь игроков, но заниматься развитием сервера). Идилия, блин )))))

Топ-3 онлайна опять же на данный момент не отражают реальную активность + могут быть не заинтересованы в управлении. Нужен какой-то инструмент, который бы позволил бы игроку явно выразить свою заинтересованность в управлении так, чтобы к этому надо было стремиться с поддержкой других игроков (а не просто афкашить).

Идея с выборной должностью ("1 человек, которого выберут оставшиеся") интересна: её действительно можно применить - таким человеком может быть эдакий "Народный депутат", выбираемый, например, на 3 с возможностью переизбрания на второй строк подряд, но не более (читай - необходимо наличие какого-то перерыва, например, хотя бы 6 месяцев).

 

В чём особенность идеи глав кланов:

  • основатель клана - это изначально игрок, который стремится к управлению (это прям важно, власть нужна далеко не всем)
  • основатель клана - это игрок, который имеет финансовые возможности (например, сейчас я плачу за сервер и я принимаю решения)
  • основатель клана - это игрок, который добился поддержки других игроков (по сути, каждый участник клана имеет голос/акцию в виде одной зоны влияния + возможность регулярного дохода клана в виде взносов и поддержки вообще)
  • тот, кто руководит кланом занимается именно управлением, а не рутиной (в нашем случае - это игрок, который уже не просто играет в майн, но строит некую систему; а условия игры на нашем сервере пытаются позволить основателям кланов уже сейчас строить свою игру со своими правилами)
  • кто, как не основатель клана - лучше всех знает, чего не хватает в игровом процессе сервера (косвенно это утверждение вытекает из множества обсуждений игровых проблем за годы существования сервера, т.к. многие просто играют в майн, но именно основатели кланов пытаются что-то менять)? Совместные усилия нескольких глав кланов могут как привести к потрясающим результатам, так и не допустить треша
  • если за основу влияния взять Зоны влияния (говорящее название), то получится очень разносторонняя и однозначная система определения активности основателей кланов (какой другой способ сможет похвастаться подобным набором возможностей?):
    • автоматизированный способ определения "активных игроков" и их количества
      не нужно выдумывать каким должен быть штат управленцев сервера: чем больше будет онлайн, тем больше будет конкуренция и наоборот
    • достаточно сложное решение - основать свой клан, т.к. это трата ресурсов и времени, а также риск быть ограниченным в своих действиях в зонах влияния других кланов
    • несколько способов получения доступа к принятию решений (новички, покупка, реал)
    • постоянная работа с электоратом (другие участники клана)
    • множества вариантов влияния на другие кланы (договора, захваты, борьба)
    • автоматизированный способ исключения "неактивных игроков"
      (исключение неактивных участников неактивного клана по решению Советника, захват зон неактивного клана, расформирование клана по заявлению основателя; техническая процедура по расформированию неактивного клана, во время которой Советник и Народный депутат подтверждают неактивность клана, а какой-либо игрок или группа игроков оплачивает сумму, необходимую для захвата зон влияния этого клана

 

 


 

Итого - получится примерно такой управляющий состав сервера:

  • Совет кланов = 1 голос у каждого клана
  • Народный депутат= 1 голос
  • Главный админ = 1 голос

 

Такая система чем-то напоминает Совет директоров, в который можно попасть либо за заслуги (активность, поддержка других игроков), либо за финансовую помощь серверу (читай - теперь это будет как бы официальный способ).

При этом главный админ продолжит занимать должность некого CEO, который будет заниматься поддержкой работоспособности сервера (пытаться решать технические проблемы), маркетингом и по мере возможности - всей остальной мелочёвкой, которой занимаюсь сейчас.

 

А Совет кланов и Народный депутат помогут именно с принятием решений по развитию сервера.

 

И тут вытекает аксиома: нет смысла заниматься вопросами, которые некому будет выполнять.

Одно дело - корректировать и изменять игровой процесс и самостоятельно использовать изменения.

Другое дело - безрезультатно требовать что-то от кого-либо.

 

Примеры:

  • можно назначить нового гейммастера или Советника по решению Совета кланов
  • можно изменить какие-либо условия гос.заказов
  • можно отменить донат
  • можно переписать правила
  • можно изменить способы продвижения сервера (но, возможно, сначала потребуется где-то найти средства)
     
  • но будет сложно заставить игроков читать правила или гарантировать одним игрокам выполнение требований по оформлению порталов в ад другими игроками
  • будет сложно переделать сайт
  • будет сложно добавить какой-либо плагин и гарантировать его работоспособность на новых версиях
  • будет сложно давать доступ к файлам сервера кому-либо
  • будет сложно менять хостинг, хотя мнение Совета кланов - это весомый аргумент в вопросе смены хостинга

 

2 часа назад, Grig_Kosilov сказал:

Как минимум только главы кланов - бред, т.к. у нас таких 3 всего (а с 30 сотами вообще не одного вроде)

Добрать до 30-ти сот - для любого клана не проблема. Как минимум, для этого можно чуть более активно сыграть недельку-другую )

Кроме того, сейчас есть, как минимум пяток олигархов, которые могут уже сейчас позволить себе основать свои собственные кланы и догнать их до минимально необходимого уровня управления сервером.

Также, если сама эта возможность игрокам нужна, то её наличие позволит разбудить потенциальных основателей кланов, у которых появится реальный стимул игры, а не вымышленные мной возможности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, если этот совет будет в основном состоять из глав кланов, то это как-то уныло, они просто будут цапатся, стараясь оторвать своему клану кусок побольше и повкуснее. Может быть тут стоит придумать что-то покпуче. Например,  зал славы не отражает текущую активность, но отражает вклад человека в развитие сервера, а топ по онлайну за последнее время отражает активность на сервере, но не отражает "полезность" этой активности. Можно придумать что-то вроде хитрого алгоритма или формулы расчета, например:

Берём топ 10 в зале славы. Проверяем:

а) игрок не забанен?

б) игрок имеет онлайн Х за последние У месяцев?

в) не является ли игрок основателем клана с 30 и более сотами?

Если все эти условия выполняются, то игрок подходит. Главы кланов с 30ю сотами проходят автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

Ну не знаю, если этот совет будет в основном состоять из глав кланов, то это как-то уныло, они просто будут цапатся, стараясь оторвать своему клану кусок побольше и повкуснее.

Кусок чего будут стараться оторвать?
И почему только главы кланов должны уныло цапаться? А всякие Дарты, Маски, Кэрроты и Джины, типа, не уныло цапаются?

 

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

Например,  зал славы не отражает текущую активность, но отражает вклад человека в развитие сервера

Кому важно, какой вклад сделал Дарт или Вульф?
И почему вдруг кто-то, сделавший вклад меньше них, должен принимать какие-то решения на сервере?

 

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

игрок имеет онлайн Х за последние У месяцев?

Мне кажется, что это не вычислить + сам же сказал, что тупо-афк - это не показатель вклада в развитие сервера.

 

4 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

Можно придумать что-то вроде хитрого алгоритма или формулы расчета, например:

В принципе, можно.
Но по какому алгоритму принимать решение об исключении такого игрока из совета? Просто по решению других членов Совета кланов? А в какой момент отчислять такого? Просто выждав подходящий момент, когда игрока не будет месяц или два? А, если такого игрока будут постоянно предупреждать о том, что его хотят исключить?
Или не нужно вообще исключать такого игрока за бездействие? Типа, бездействие - это его право? А рано или поздно он выйдет из топа Зала Славы?

 

В общем, в любом случае мне этот вариант не очень нравится, т.к. тут всё снова завязано на то - сколько задонатит игрок или какую хрень он построит по гос.заказу, при этом выбив побольше ББ, чтобы накрутить баллы в зале славы. Все остальные варианты почти исключены + при таком варианте управлять сервером смогут какие-нибудь одиночки. Что хорошего в игроках-управленцах, которых никто не поддерживает? Мне кажется, что главы кланов - это прям игроки, которые имеют право управлять по определению, т.к. у них есть поддержка других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и ещё раз нет. Совет глав кланов - бред, бред и ещё раз бред.

Ты слишком оптимистично видишь ситуацию с кланами, Велвет. Единственный глава клана из всех, который часто играет, это @Ahnaton. Я уверен на 99%, что ни один из нынешних глав чётко и ясно понимает ситуацию на сервере и хочет с ней как-то развлекаться.

 

Зато есть множество других игроков, которые действительно хотят вершить судьбы: @MisterRedCarrot, @DirkTeN, @Grig_Kosilov, @RedTeapot, @DanielWolf, @BByaReziko, @xKeith (ну все в разной мере) и т.д.

 

Я бы сделал не много иную систему:

  • Если игрок как-то хочет в этом всём развлекаться, он подаёт заявку, описывая какой он хорший.
  • Объективно оценивая его, Велвет принимает решение по добавлению его в данный законотворческий орган.
  • При отказе игрок может попытать своё счастье снова через 3 месяца. При принятии он получает 1 голос в копилку для голосований.
  • Поднимать законодательные инициативы всё ещё могут все граждане сервера, но голосовать за них могут только депутаты (Фиг с ним, называем эту хрень Думой)
  • При рассматривании проекта, каждый депутат может отдать желаемое кол-во его голосов за разные варианты голосования.
  • Если проект набирает 60+% голосов он отправляется на общегражданское голосование
  • Если на общегражданском голосовании проект имеет более 80% голосов "против", проект отправляется на пересмотрение в Думу. Если граждане согласны, то закон воплощается в жизнь, а игрок поднявший и\или воплотивший его получает +1 голос в свою копилку.
  • Через 3 месяца депутаты оценивают действие закона на жизнь сервера. Если действие положительное, игрок, поднявший проект, и все проголосовавшие за него и помогающие в его воплощении получают +1 балл в копилку. Если действие отрицательное, все те же люди получают -1 голос, а голосовавшие против - +1, ну и проект пересматривается.
  • За воплощение в жизнь гос-заказов депутат награждается кол-вом баллов, указанным в условии госа. (Ну то есть за ЦБ можно +20 впаять, а за яйцо +5 хватит).
  • Админ имеет кол-во голосов равное кол-ву голосов у самого активного участника. (То есть у Васи 11 голосов, значит у Вела 11. У Пети стало 42, у Велвета тоже стало 42)
  • Геймастера, Советники и прочая нечисть имеет на старте 5 голосов. Зарабатывают их также, как и игроки. 
  • Депутат исключается из Думы при безактивности в течении 3ёх месяцев и/или по законодательному проекту.

Ну цифры понятно дело изменяемы, но общая канва для меняя более такая приемлема.

Хотя, очевидна, коррупция и бюрократия, но от этого никак не избавится в любом варианте.

 

Таким образом мы сплотим активных игроков, создадим законотворческий орган с системой народной фильтрации, настроим систему роста влияния за хорошие проекты\дела, но и не забудем про ключевой пакет Админа и более увеличенный пакет голосов для нечисти.

Изменено пользователем Grig_Kosilov
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ок. Сейчас на сервере 5 кланов. Дарт вообще почти не активен. КланЛессовцы редко появляются, да и вообще там вроде как на клан непохоже. Вот и остаётся Дружина, ТХИ, Орден Света. В Дружине онлайн только сам основатель, в ТХИ вообще непонятно кто входит. В Ордене всё чистенько, прекрасненько. Не уверен, что все кланы захотят/смогут позволить себе членство в совете. Вот и будет в нём полтора человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×