JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Сообщение отредактировал JinenryokuFu: 28 Июня 2016 Первые четыре сообщения темы содержат организационную информацию по Городу. В 20.10.2016 в 16:04, JinenryokuFu сказал: Всем горожанам рекомендуется не иметь никаких торговых отношений с MisterRedCarrot и его мультом BByaMediv. Вообще-то он планировался намного позже, и строиться, и заселяться, но как-то так внезапно вышло, что в городе появились жители. Пока они живут во времянках, но вместе мы сделаем как надо, я надеюсь. Пока у города нет даже названия, только замок в середине, как и положено условно средневековым городам (впрочем, многие нынешние европейские так и остались частично "средневековыми", так что это не должно нас смущать). Диктатор Ильяс Jinenryoku и его приспешник Вечный Волк NightWolf4Ever)))). I. Законы. Главное - Ильяс всегда прав)). 0. Городом считается вся территория Джиненриоку, обозначенная на карте как JinenryokuFu(1), за исключением Замка, огражденного забором с табличками, а так же территория JinenryokuFu(2), на которой расположен городской особняк (дополнительная переменная Города, которая позволяет войти на вторую территорию, должна быть запрошена отдельно. Те, кто не обладает этой переменной, автоматически телепортируются с территории в тюрьму, будьте внимательны!) Вход в Замок считается прямым оскорблением его владельца и карается. 01. Жителем Города считается создавший книгу с правилами Города и получивший подпись Джина/Ильяса. Все остальные, получившие разрешение поселиться в черте Города, считаются кандидатами в жители и в любой момент могут быть объявлены персонами нон-грата в Городе. Скрытый текст 1. Жители Города обязаны: - исполнять правила сервера; - исполнять указания диктатора (Джин ака Ильяс), высказанные в императиве. Если Ильяс просит, советует или спрашивает, то это можно обсуждать; - не входить в Замок без прямого и недвусмысленного приглашения Ильяса или Вечного Волка (NightWolf4Ever) в конкретное время и с конкретной целью; учитывайте, что территорией Замка так же являются "подвалы", т.е. под ним, следите по карте или по координатам за своими перемещениями в подземелье; - не входить в чужие дома, обозначенные табличками, без прямого и недвусмысленного предложения "владельца" на конкретное время (как-нибудь заходи, когда-нибудь покажу – не конкретно, не дает права входить когда угодно); - не брать ничего из сундуков, помимо обозначенных для общественного пользования, если житель не лично поставил его и наполнил; - соблюдать правила использования шахтой и другими общественными постройками; - не приглашать кого-то в Город, не согласовав приглашение с Ильясом или Вечным Волком, Город – частная территория (Ильяса) и любой посторонний игрок нарушает правила сервера, находясь в нем, за что может быть наказан; - не портить имущество Города: здания, таблички, фонари, факела и прочее. - не строить в Городе без согласования с Ильясом или Вечным Волком, и отсутствие обоих в игре не освобождает от этой обязанности; - не нападать на жителей и животных Города (если вы не фермер, разводящий животных в специальном месте), а так же гостей Города; - трудиться на благо Города; - помогать другим жителям Города; - предупреждать о своем долговременном отсутствии в игре (дольше недели уже стоит) или нежелании играть дальше. В последнем случае, это, конечно, ненаказуемо, но вежливо и облегчает жизнь остальным жителям; - cтроительство в городе производится по согласованию с Ильясом или В.Волком, желательно иметь уже готовый макет, проверенный в сингле или схематик-файл. Несогласованные постройки будут снесены. В черте Города запрещено добывать ресурсы, кроме как в шахте и соблюдая правила использования шахты! С 13 апреля любой кандидат в жители (а у кого нету подписанной мной книги - тот кандидат), который не предупредил меня, Ильяса/Джина так или иначе о своем отсутствии, через три недели после нашей последней встречи теряет право на свою кровать/дом в Городе. 2. Ответственность жителей. Житель, уличенный в нарушении правил, может быть наказан: - штрафом на усмотрение Ильяса или Вечного Волка; - изгнанием из Города без права выносить что-либо. Наиболее ценные личные вещи лучше хранить в защищенном сундуке на спауне или в сундуке Края. Появление изгнанного жителя в черте Города расценивается как нарушение правил сервера и наказывается Администрацией. 3. Житель имеет право: - на поддержку жителей Замка, например, получать еду, материалы для строительства и прочее по необходимости – на усмотрение Ильяса и Вечного Волка; - на справедливость – жалобы будут рассмотрены и, при необходимости, переданы Администрации сервера; - выбирать и менять профессию; - обсуждать нововведения в Городе через форум, в специальной теме; - сохранять свою постель (место спауна) в целости и сохранности, если предупреждает о своем отсутствии заранее (лучше письменно) Ильяса или Вечного Волка; - перестать быть жителем Города. Предлагается торжественная церемония выхода из "жительства"))) с ритуальным убийством на центральной площади, после чего из инвентаря должна выпасть книга, которая забирается жителями Замка. После появления на спауне "голым и босым" игрок больше не является жителем Города (ценное имущество лучше держать в эндер-сундуке, остальное имущество выдается по согласованию). 4. Коммуникация С жителями Замка (Ильясом или Вечным Волком) можно связаться: - чатом игры (самый ненадежный способ); - табличкой на заборе Замка, рядом с центральным входом; - по скайпу Ильяса или Вечного Волка (обмен логинами по договоренности); - в теме Города на форуме; - в теме Городской базар - мылом (Jinenryoku-fu, собака, я.ру). старый вариант 2. В замок ходить нельзя ни под каким предлогом за исключением прямого конкретного предложения от владельцев в конкретное время и с конкретной целью. Это может быть просто опасно. Границы замка обозначены символическим забором с предупреждающими табличками. 3. Каждый житель имеет право на поддержку Ильяса и Вечного Волка, но не в ущерб другим делам. С просьбами обращаться можно в письменной форме (в чате, на табличках, е-мейлом, скайпом). 4. Мы живем вместе и стараемся доверять друг другу. Дома, обозначенные табличками (т.е. занятые), считаются запретными для остальных, за исключением прямого конкретного приглашения на конкретное время. И все же ценные вещи лучше хранить либо в защищенном сундуке на спауне или можно попробовать договориться хранить их в замке, но тогда будет проблема с доступностью, потому что получить их можно будет только лично от Ильяса или ВВолка. В будующем планируется так же поставить эндер-сундук в общественно-доступном месте, думаю, это будет ратуша (когда дело до нее дойдет). 5. Строительство в городе производится по согласованию с Ильясом или ВВолком, желательно иметь уже готовый макет, проверенный в сингле или схематик-файл. Несогласованные здания могут быть снесены. Последние изменения правил 12.04.2016 Добавлены два подпункта, уточняющие уже существующие, посление в разделе 1. 20.06.2016 Для общения добавлена тема Городской базар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Игрок Sarutren пожертвовал в казну Города 3х16 жемчужин Края. А еще он, кажется, собирается покинуть город, заведя свою собсвенную территорию). Но, возможно, он собирается жить на два дома, будет видно). Рядом с порталом Города появился сундук Края из запасов Замка. Так же портал Города в аду был оформлен песчаником, чтобы быть более заметным и светлым, теперь его невозможно перепутать с порталом Замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) На днях в Городе прошли первые похороны. Собрались втроем, сняли шлемы, выпили водички за упокой. Надеюсь, наше кладбище за церковью не слишком разрастется. Невинно упокоилась в случайном инциденте драгоценная подруга и постоянная помощница Вечного Волка - кобыла Rainbow. Вечная память. Изменено 14 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Вчерашний день для Города оказался довольно активным. У нас есть два претендента в жители, Napalm114 и _Mr_Rex_, причем первый уже умудрился загреметь в тюрьму, правда, чисто по невнимательности. Еще раз обращаюсь ко всем жителям - обращайте побольше внимания на предупреждения Ильяса, это все не просто так. Один из претендентов предполагает поселиться на окраине Города у джунглей, где можно делать постройки из камня, так что у Сарутрена, возможно, скоро появится сосед. И еще раз: Строиться вне этих двух зон, а так же без согласования с диктатором запрещено. Рекс предлагает сделать стены города более высокими и привлекательными. предварительно согласие ему дано, так что жители должны по возможности ему помогать материалами и руками. Начаться строительство должно от угла пустыни и джунглей, где стена ниже всего. Просьба Рексу попробовать выложить сюда или прислать Ильясу в скайп количество материалов на, так сказать, "пролет" стены, т.е. повторяющийся фрагмент, чтобы можно было готовить материал. В стиле - на каждые четыре блока протяженности стены уходит аа блоков булыжника, бб блоков каменного кирпича, вв блоков дерева... С воротами пока погодим, надо обмозговать, предложенные немного пафосные, имхо, и не совсем отражают наш стиль "квадратиш-практиш"))). Не забываем, что должна оставаться возможность пройти, а то и проехать на коне по верху стены. Так же предусмотреть совмещение старой стены и новой на переходное время, свет и достаточное количество лестниц изнутри. Стена должна совместиться со внутренней частью старой стены, чтобы не мешать постройкам, подозреваю, что новая стена получится толще. Пример стены снаружи: В Городе появилось новое здание - башня. Возможно, она будет принадлежать первому профессиональному магу в Городе, если он вовремя придет)). Башня в "историческом" центре города), на перекрестке Центральной и 95-й улицы, напротив ратуши. Есть возможность, что у Города появится небольшая база неподалеку от спауна. Если жители помогут возвести там башню-морской маяк, то этой территорией можно будет пользоваться всем. Если это не заинтересует, то будущий маяк останется частной собственностью Джина и Волка. Для постройки башни понадобится невменяемо много песчаника и тыкв. Я знатный флудер Будет ли жителям легче жить, если расписать а) обязанности каждого? или б) общие обязанности, которые в принципе есть в Городе и их надо выполнять, когда проходишь мимо? Пункт (б) есть в начальных сообщениях, но в общем и целом, нужно описать более конкретно? А то тут страдали некоторые, что не знают, чем заняться)))) Изменено 14 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
NightWolf4Ever 2 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Ратуша наконец-то достроена! Сама ратуша:Пойдешь на лево в подвал, наткнешся на портал.А полезешь вниз на право, то защитишь своё право!А тут комната совещаний на последнем этаже. А тут балкончик появился(без стихов)Это уйдет, и будет торг. улица.Арка над 95-й улицейВид от замка Внутренная отделка будет сделана позже. Изменено 18 марта, 2016 пользователем NightWolf4Ever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 В Городе начата разработка недр, правила использования шахты скоро будут выложены. Возле шахты появилась первая в Городе полуавтоматическая (пока без автоматического добавления топлива) плавильня. Для ее создания были использованы 10 блоков железа из казны Города, и еще 3 блока для ведра (предполагается использовать лаву) подарено Городу обитателями Замка. Помните, ведро лавы переплавляет/жарит 100 единиц! Заполняйте верхнюю воронку достаточным количеством, чтобы не терять топливо впустую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Возвращаясь к вопросу переделки внешних стен Города (картинки кликабельны). Лично мне первый предложенный вариант кажется чересчур заморочным, да и надо посмотреть на него с внутренней стороны, чтобы понять, как это будет выглядеть дальше. Вариант Рекса: Ясное дело, в интернетах этих стен, как грязи. Вот, например, второй вариант. Он серьезно проще, выглядит не так пафосно: Третий вариант, довольно сложный, по типу римских, но к нему уже придуманы ворота. Показанная часть может быть внутренней, таким образом проезды возле стен могут оказаться под крышей: Прошу жителей высказаться, или вам придется воплощать в жизнь мое решение. Время на обсуждение - реальная неделя. Изменено 21 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Выскажусь от лица мульта (так как он уже житель этого славного города) я не могу выбрать из первого и третьего варианта. посмотреть бы вживую))) а так, готов безвозмездно предоставить два дабла каменных кирпичей если это потребуется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 JinenryokuFu, если предоставишь макет стены, за символическую плату - построю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Драк, я только за. Символическая плата - это сколько? Макет построим на днях, не вопрос. И с кирпичами, по идее, затыка тоже не должно быть, но протяженность стены приличная, плюс, надо учитывать, что не везде ровно, стена должна пониматься и опускаться, это надо тоже обыграть. Нам бы гном не помешал)), я, конечно, бульдозер, но непрофессиональный). Если честно, я склоняюсь к третьему варианту. Изменено 22 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Обновление стен Города. Досрочное завершение голосования))) - мы делаем третий вариант, только пока без крыши. Образец уже стоит возле Речных ворот, осталось только сделать образец угловой башни и придумать, как открывать и закрывать ворота, чтобы не копать каждый раз. Ира, Ксюша, ваш забор придется потеснить еще на один блок, извиняюсь. Расчет по материалам на пролет стены (4 блока): блоков каменного кирпича - 63 полублоков каменного кирпича - 19 ступенек из каменного кирпича - 12 полублоков невера - 4 светильников Джека - 1 факел - 1 Если кому из жителей нечем заняться, то нужно создать сундуки, в которые собирать необходимые для стен материалы. Ставим сундуки возле стен каждые 48 блоков, в сундук материалы на 12 пролетов, это составит: 12 факелов, 12 светильников Джека, 48 невер-полублоков, 3$36 полублоков, 2$16 ступенек, 11$52 блоков кирпича. Четыре слота в сундуке останутся свободны, по моим расчетам. Изменено 24 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Ворота могу помочь сделать подъемным Изменено 25 марта, 2016 пользователем BByaDrakondar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 ТЗ: проем должен быть не менее трех блоков в высоту и двух в ширину, чтобы можно было проехать на лошади. На данный момент ширина проема - 4 блока, но можем подумать как обыграть сужение, если понадобится. Открываться-закрываться должно с обеих сторон, но с внешней желательно как-нибудь сложнее, изнутри хоть нажимные плиты, без разницы. Если получится, будет просто прекрасно. У меня пока только неоформившиеся идеи по поводу песка или выдвигающихся сбоку решеток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Как пример, могу привести свои ворота, только надо будет подумать над вариантом в три блока высотой ворот. в целом даже в два блока подъема на лошади можно проехать, могу показать свои ворота и показать как они запираются Изменено 25 марта, 2016 пользователем BByaDrakondar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
NightWolf4Ever 2 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩ. ШАХТОЙ 0.Общественная шахта, как и все в городе, принадлежит диктатору, как и 2/3 ресурсов добытых в ней.Ничего не хотите отдавать? Копайте вне города! 1. СВЕТ! В коридорах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить факела каждые девять блоков [чаще–лучше] . На лестнице над каждой ступенькой. 2. НЕ КОПАТЬ В СТОРОНУ ЗАМКА! Это может привести к заключению в тюрьму. 3.Коридоры шахты делаются каждые 2 блока. Не больше, не меньше. Ямы и каверны должны быть заполнены так, чтобы оставался коридор в 1 Блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Сегодня в Городе был наплыв кандидатов в новые жители. У нас поселился игрок Hammerschmidt, который собирается вступить в гильдию Торговцев. К нам дошла Дина (Dinagor), которая собиралась придти уже давненько), вышел из тюрьмы Женя (jenyok01ram) [который вляпался туда вчера, сразу после одобрения))] и тут же приютил Дину, потому что свободных домов не было. В Город пришло посольство восточных гномов! В лице Conchits посольство получило участок, где построило свое представительство с лавкой. Посольство принесло подарки, на которые мы, к сожалению, не сразу отреагировали , увы, опыта в политике пока маловато. Нужно отдариться, жители. У кого какие идеи? Итого, казне Города было подарено посольством: по стаку 9 стаков 16 (стак) 3 х 3 х Четыре стака семян пшеницы, стак семян свеклы, по 2 стака картошки и морковки. И несчитано стаков песка, да. Часть уже использовано на постройку дорог. Все вышеназванное теперь находится в казне Города и будет использовано на его благо. Еще раз выражаем большую благодарность восточным гномам и его посланнику, и надеемся на долгое благотворное сотрудничество. Сегодня в Городе были проведены большие земляные работы. Гном Drakondar оказал Городу большую услугу, выкопав почти шесть даблов земли и камня (камень даже, не булыжник), за что получил награду. Причем от половины договоренной цены гном скромно отказался, сказав, что все, кроме камня, "мелочи". Работы были проведены за счет замка, казна не пострадала . На выровненном месте будет построена новая просторная ферма, стать фермером вызвался Хаммер. Изменено 28 марта, 2016 пользователем JinenryokuFu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BByaDrakondar 89 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 https://yadi.sk/d/Q-Zb4ThPqYrjq Джинен, будет время, зайди на карту, осмотри дизайн, если он подойдет, буду собирать ресурсы. старался адаптировать под стиль города + будут мелкие правки перекрытий пола. ресурсы буду потихоньку добывать сам и постройку начну когда все просчитаю окончательно и определюсь с внутренним дизайном))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Драк, карта скачана, сегодня вечером посмотрю обязательно. Если кому-то вдруг нечего делать, а строить стену пока не совсем ясно как (нам нужно будет отодвинуть ее на два блока, когда двинемся в сторону церкви дальше, а это нужно делать снаружи и, желательно, со мной), то можно построить первую многоэтажку. Она должна расположиться на 95-й улице, отступив от перекрестка с Южной блоков на 20. Строить как остальные дома, отступив от "тротуара" несколько блоков. Думаю, что можно ограничиться тремя этажами, для начала. Вместо досок использовать песчаник, для стекла насобирать снаружи песка, я приду переплавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Conchis 70 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Для постройки башни понадобится невменяемо много песчаника О каком количестве идёт речь? И по поводу кузни, уже кто-то взялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Для постройки башни понадобится невменяемо много песчаника О каком количестве идёт речь? Концепт пока поменялся, так что башня строится из эндерняка, если будет совсем плохо, то сменим обратно, но пока вроде ничего. Эндерняк копаю самостоятельно, но если кто-то хочет помочь, то почему не?))) С количеством надо смотреть, т.к. в процессе меняется еще и количество этажей, пока не могу сказать. Но в целом пока моя идея такова - участок там большой, я его разделю на мой личный с башней и для обще-городских нужд особняк со входом со стороны спауна, где арка. Мне кажется, так будет удобнее всем, почти как в Городе, где есть Замок и общая территория. Имеет ли смысл в общем особняке делать "спальни", личные комнаты, как дома в Городе или лучше не заморачиваться? Нет, кузня пока только предполагается где-нибудь рядом с шахтой, скорее всего на месте еще существующей горы за церковью (не всей, части). Предложенный проект меня не устроил. По кузне вкратце часть ТЗ: туда должна влезть хотя бы одна автоматическая печка, остальные могут быть для дизайна, например, и должно быть предусмотрено место для зельеварки, в идеале с доступом к некоторому количеству сундуков, чтобы далеко не бегать. Но при этом довольно компактно, декоративно, но логично. Например, высокая деревянная крыша кажется мне нелогичной. Против "печной" трубы, например, я ничего не имею), наоборот, можно поставить туда адский камень и пусть дымит)). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) ВАЖНО По итогам сегодняшнего вечера мне бы хотелось сделать несколько объявлений, не буду даже убирать под спойлер. Уважаемые горожане и кандидаты в горожане! Играть вместе, конечно, весело и приятно. Строить вместе - тем более. Но. Это касается только согласованной игры. Кому-то кажутся слишком резкими напоминания о том, что территория принадлежит мне и со мной надо советоваться? Никто не принуждает вас. Вам кажется, что стоящие на улицах сундуки "ничьи"? Вы ошибаетесь, ваше в них только то, что вы лично положили. Вам скучно строить по картинке или вы не умеете считать? Попробуйте создать что-то оригинальное - в сингле, и учитесь, последнее умение в жизни вполне может пригодиться. Итого. Следующий, кто попросит задание, а потом сделает не так, как было сказано - может идти жить на спаун, там даже котелок есть для бомжей. Если что-то непонятно - лучше переспросить. Следующий, кто будет спрашивать разрешения после того, как дело было сделано - может идти жить на спаун. Следующий, кто будет просить еды, поленившись сбегать до фермы (не берем в расчет добытчиков, пришедших снаружи на последних каплях жизни) - может идти жить на спаун. Следующий, кто спутает совет Ильяса/Джина (не мог бы ты) с указанием (сделай так) - может идти на спаун. Тот, кто делает дырки в стене/под стеной, возможно даже нечаянно, спровоцировав крипера (во что я лично не верю в данном конкретном случае) и не заделает их при первой же возможности - может идти на спаун. Любые изменения в постройках, не согласованные с диктатором, приравниваются в грифферству и ведут сначала к жалобе администрации, а потом, соответственно правилам сервера, к бану. Я не хочу таких иметь даже в соседях, не говоря уже о присутствии в Городе. Тот, кто вместо помощи в строительстве предположительно своего дома, пойдет "гулять" - не живет в этом доме. Тот, кто строит без согласования, лишается постройки обязательно. Тот, кто присваивает себе общие ресурсы, рано или поздно нарвется. Тот, кто убирает факела и не ставит их на место (не важно, в процессе перестройки или просто так) - будет наказан за навлечение на Город и горожан опасности для жизни и материальных потерь. Я думаю упомянутые без имен узнают себя в этом списке. Я надеюсь, что подобное не повторится. Прошу каждого жителя подготовить книгу с пером с текстом правил Города для официального приема в жители нашего Города. Момент настал отделить зерна от плевел. Спруты заводятся даже в луже рядом с новым домом, если у кого возникнет проблема с чернилами. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем JinenryokuFu 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 456 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Вот это подход! Предлагаю тебе ещё подсовывать типовой договор под роспись, чтобы при разборках совсем всё чётко было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conchis 70 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Нет, кузня пока только предполагается где-нибудь рядом с шахтой, скорее всего на месте еще существующей горы за церковью (не всей, части). Предложенный проект меня не устроил. По кузне вкратце часть ТЗ: туда должна влезть хотя бы одна автоматическая печка, остальные могут быть для дизайна, например, и должно быть предусмотрено место для зельеварки, в идеале с доступом к некоторому количеству сундуков, чтобы далеко не бегать. Но при этом довольно компактно, декоративно, но логично. Например, высокая деревянная крыша кажется мне нелогичной. Против "печной" трубы, например, я ничего не имею), наоборот, можно поставить туда адский камень и пусть дымит)). Как на счёт подобной постройки: Коробки. А обстановку можно под необходимое собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Я прошу каждого жителя подготовить книгу с пером с текстом правил Города для официального приема в жители нашего Города. Момент настал отделить зерна от плевел. Спруты заводятся даже в луже рядом с новым домом, если у кого возникнет проблема с чернилами. Вот это подход! Предлагаю тебе ещё подсовывать типовой договор под роспись, чтобы при разборках совсем всё чётко было Ну, это, собственно, практически оно и есть)). Надо только и мне еще раз правила перечитать). Как на счёт подобной постройки: Коробки. А обстановку можно под необходимое собрать. Мне представлялось нечто более компактное, и в той области скорее из камня с украшениями из песчаника, но можно попробовать и так тоже. Я, правда, не совсем понимаю назначение стольки помещений, но у меня не очень много опыта в майне). И по мне, так настолько длинные маркизы не нужны, можно просто оставить ступеньку наверху проема окна, там за стеной уже снежный лес, уже не совсем пустыня. Посольство тем и интересно, что оно выделяется на фоне других зданий, а кузница все же как бы наша. Поэтому же и шерсть предлагаю заменить на что-то иное, тем более, что она легко горит. Ступени+полублоки? Оставляю это на твое усмотрение, если что, можно будет поправить по месту, не в обиду же? Там предполагается и "жилая" область тоже, или второй этаж отведен под хранилище? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Conchis 70 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Только предлагаю. То что было выше -- из набора пустынных строений. Если не обязательно из песчаника, то насколько подходит нечто подобное: Ель, дуб, каменный кирпич, булыжник, гравий. Две печки с подачей и выгрузкой, небольшой подвал для хранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Только предлагаю. То что было выше -- из набора пустынных строений. Если не обязательно из песчаника, то насколько подходит нечто подобное: Ель, дуб, каменный кирпич, булыжник, гравий. Две печки с подачей и выгрузкой, небольшой подвал для хранения. Очень хорошо. Что только, если вместо блоков железа мы делаем лестницу и в половину площади первого этажа делаем второй - для зельеварки? А рядом с ним делаем декоративную трубу, причем в начале широкой, а потом постепенно сужающейся по одной координате (но с обеих сторон), "плоско" и симметрично? Она вполне логично будет примыкать к одной стене комнаты с зельеваркой (как бы ее обозвать?) и уменьшаться вместе с крышей. Чтобы издали было видно, что это не просто жилое здание, тут "делают металл"))). И мне лично кажется логичным использовать один вид дерева (по крайней мере где именно дерево, а не доски, и если тебе не принципиально). Я могу выдать нужно количество елок, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения