Перейти к содержанию
Admin

Заказ №12: Модернизация дорожной сети

Рекомендуемые сообщения

Заказ №12: Модернизация дорожной сети

Попробуем возобновить работы по модернизации и развитию дорожной сети.

Под руководством главного архитектора.

 

Для начала подготовим план работ в виде схемы планируемой дорожной сети.

За основу будет взята уже готовая карта мира, на которую отдельным слоем нужно будет нанести планируемую сеть дорог (вероятно, всё это нужно сделать в формате .psd).

 

Далее эту схему одобрит и скорректирует главный архитектор.
Также под руководством главного архитектора будет выбран стиль дорог.

 

Мною будет подготовлен план работ аналогично плану для модернизации метро (схема будет разбита на участки, будут указаны цены и просчитаны необходимые материалы - всё это будет расписано тут).

 

И дальше - будем долго и упорно работать над новой дорожной сетью :)

В идеале, дороги нашего сервера должны превратиться в удобный способ перемещения в любую точку.

Они должны быть красивыми и удобными для передвижения пешком и на лошадях.
Любой новичок должен без проблем ориентироваться в пространстве и получать эстетическое удовольствие, используя нашу дорожную сеть.
А олдфаги будут с радостью ходить пешком и скакать на лошадях вместо путешествий по аду и личных телепортов - лишь бы ещё разок насладиться приятной прогулкой по этому замечательному миру :)
 


 

Награда:

  • CSLf8v7.png (за 10 000 блоков построенных дорог)
  • blank.png и ББ в зависимости от размера участка

 

 

Поставка ресурсов:

Спойлер

Складируем в подвал ЗТ, руководителям участков передаём по запросу.

 

 

blank.png х 10 800$ (осталось: 4964$)  =blank.pngx 24 за стек

  • компенсация для каторжников: 1000 изумрудов штрафа за дабл

blank.png х 5 400$ =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 2 700$ (осталось: 1016$) =blank.pngx 12 за стек

blank.png х 2700$ =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 540$ (осталось: 272$) =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 270$ =blank.pngx 72 за стек

 

 

 

 

Список участков:

Спойлер

Участки / руководитель (завершённые)

  1. L = 1000 / @tichina - строительство / обсидиан
  2. L = 1000 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  3. L = 1000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  4. L = 2000 / @JinenryokuFu  - строительство / обсидиан  / терраформинг
  5. L = 1500 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  6. L = 2000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  7. L = 1000 / @DimaNewCraft - строительство / обсидиан / терраформинг
  8. L = 2500 / @DirkTeN - разметкастроительство / обсидиан / терраформинг
  9. L = 4000 / @FoxSus - разметка / строительство / обсидиан
  10. L = 1500 / <руководитель> - строительство / обсидиан
  11. L = 2500 / @DimaNewCraft - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  12. L = 3000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  13. L = 2000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  14. L = 2500 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  15. L = 2500 (красный) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  16. L = 3000 (жёлтый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  17. L = 3000 (синий) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  18. L = 1500 (фиолетовый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  19. L = 2500 (розовый) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  20. L = 2000  / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  21. L=2500 (синий) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Оплата:

Спойлер

За каждые 1000 блоков:

  • разметка = blank.png х 64
    • требуется согласование
  • терраформинг/реконструкция = blank.png х 128
    • ресы забираете себе
  • укладка обсидиана = blank.png х 64
  • укладка полотна = blank.png х 128
  • обочины = blank.png х 64
    • подровнять холмы, засыпать ямы, привести в порядок обочины
    • ~10 блоков от дороги с каждой стороны
  • мосты/тоннели (20 блоков) = blank.png х 32
    • требуется согласование
  • руководство = blank.png х 128
    • +200 ББ
    • общее руководство
    • поиск исполнителей
    • составление заказа на поставку ресурсов
    • распределение ресурсов
    • исправление косяков
    • самостоятельное исполнение заказа (если нет исполнителей)
    • назначение выплат
  • недоделанная работа и/или не исправленные косяки = штрафы

 
Всё на усмотрение руководителя проекта/участка и по зафиксированной на форуме договорённости с исполнителем.
Поставка ресурсов - оплачивается отдельно.

 

Как делать дорогу, можно почитать - в этом посте.

 

Изменено пользователем Lady_Lava
Новый участок (TheErnie45)
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DimaNewCraft сказал:

Можно мне так тоннель оформить?

В принципе, можно.

Но имхо - подобные декорации надо отделывать барьером, чтобы лаву не лили по чём зря.

 = надо сделать тоннель на 1 блок шире внутри, чтобы было место для барьера и чтобы он не мешался. 

Отлови кого-нибудь из гейммастеров в онлайне и попроси помочь заделать.

Если не секрет, в каком месте понадобился такой тоннель - тут?

В идеале - лучше избегать тоннелей в такой простой местности: можно было запросто обойти эти холмы вокруг.

Горы тоже лучше обходить.

Возможно, когда-нибудь, когда дорожная сеть будет по всей карте, мы займёмся прокладкой тоннелей для спрямления: например, под большими проливами или через гигантские горные массивы. Но сейчас бы я делал упор - именно не внешне видимую дорожную сеть. Так, чтобы она прям красивой была :)

 

 


 

 

Прошёлся по объекту: ощущение - как будто на реальной прокладке новой магистрали побывал :D

Имхо, заборы такие надо сносить (ещё Собянин говорил об этом) - это, вроде бы, заборы для предыдущей дороги, а не ограждение частных терр.

Спойлер

kjIUORx.pngt6rK9KO.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 12:42, Admin сказал:

В принципе, можно.

Но имхо - подобные декорации надо отделывать барьером, чтобы лаву не лили по чём зря.

 = надо сделать тоннель на 1 блок шире внутри, чтобы было место для барьера и чтобы он не мешался. 

Отлови кого-нибудь из гейммастеров в онлайне и попроси помочь заделать.

Если не секрет, в каком месте понадобился такой тоннель - тут?

В идеале - лучше избегать тоннелей в такой простой местности: можно было запросто обойти эти холмы вокруг.

Горы тоже лучше обходить.

Возможно, когда-нибудь, когда дорожная сеть будет по всей карте, мы займёмся прокладкой тоннелей для спрямления: например, под большими проливами или через гигантские горные массивы. Но сейчас бы я делал упор - именно не внешне видимую дорожную сеть. Так, чтобы она прям красивой была :)

 

 


 

 

Прошёлся по объекту: ощущение - как будто на реальной прокладке новой магистрали побывал :D

Имхо, заборы такие надо сносить (ещё Собянин говорил об этом) - это, вроде бы, заборы для предыдущей дороги, а не ограждение частных терр.

  Показать контент

kjIUORx.pngt6rK9KO.png

 

Слева из дерева судя по картинкам -мой забор. Его сносить всё же не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 часов назад, MisterRedCarrot сказал:

Слева из дерева судя по картинкам -мой забор. Его сносить всё же не надо.

Фу такие заборы вплотную к дороге строить - Собянина на тебя не хватает ))))

 

Может, сдвинешь его блоков на 5 от современной прекрасной магистрали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Фу такие заборы вплотную к дороге строить - Собянина на тебя не хватает ))))

 

Может, сдвинешь его блоков на 5 от современной прекрасной магистрали? )))

Забор построил ещё Григ, года 3 назад. Если магистраль там прям совсем красивая, то сдвину, но для этого мне нужно сначала добраться до компухтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, MisterRedCarrot сказал:

Забор построил ещё Григ, года 3 назад. Если магистраль там прям совсем красивая, то сдвину, но для этого мне нужно сначала добраться до компухтера.

Ок.
Не горит, но убрать эту сплошную стену очень желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DimaNewCraft сказал:

@Rock_tea, ещё один дабл обсидиана выдай пожалуйста.

Выдал, на дабл не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фигня из дорожки с обсидианом? С карты смотрится ужасно...

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, DirkTeN сказал:

Что за фигня из дорожки с обсидианом? С карты смотрится ужасно...

подложка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось разметить финальный кусок дороги. Думаю, без красивого моста тут не обойтись, @Admin?

 

Efp9fBt.png

 

________________________________________________________________________________________________

 

Вроде-бы в краю обсидиановые столбы закончились, но как мне сказал @PAPATAPON (если не ошибаюсь) они восстанавливаются после каждого призыва дракона.

Изменено пользователем DimaNewCraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сдаю дабл датчиков дневного света. Торговец)).

 

Вопрос по протоколу. Кирпичные полублоки сдавать как обычно или можно разместить в шалкерах, чтобы и мне, и гм было проще жить? Шалкеры, конечно, хочу назад сразу же. Там объемы закаливающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SubTrader сказал:

 

Вопрос по протоколу. Кирпичные полублоки сдавать как обычно или можно разместить в шалкерах, чтобы и мне, и гм было проще жить? Шалкеры, конечно, хочу назад сразу же. Там объемы закаливающие.

Обычно гейммастера пересчитывают и просто удаляют ресы. А потом выдают из креатива с помощью стандартной удобной функции игры. При этом ты можешь попробовать договориться с кем-нибудь о чём-нибудь.

 

Но проще всё делать стандартно, по протоколу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Обычно гейммастера пересчитывают и просто удаляют ресы. А потом выдают из креатива с помощью стандартной удобной функции игры. При этом ты можешь попробовать договориться с кем-нибудь о чём-нибудь.

 

Но проще всё делать стандартно, по протоколу.

Тогда ждем Рока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 часов назад, DimaNewCraft сказал:

Вроде-бы в краю обсидиановые столбы закончились, но как мне сказал @PAPATAPON (если не ошибаюсь) они восстанавливаются после каждого призыва дракона.

Видимо, те, кто накопали на гелик, теперь не хотят сдавать по низким ценам )

 

Если столбы обновляются, то это же прекрасно! Можно совмещать приятное с полезным: как говорится, и штраф выплатить, и другим игрокам помочь :)

 

5 часов назад, DimaNewCraft сказал:

Осталось разметить финальный кусок дороги. Думаю, без красивого моста тут не обойтись, @Admin?

 

Efp9fBt.png

Финальный кусок дороги размечен в первом посте изначально. Но я понял, в чём косяк. Впредь буду более тщательно планировать маршрут.

 

Давай попробуем в игре встретиться и прикинуто варианты этого участка?

Имхо, мост тут не уместен - это просто небольшое озеро. Если никакие другие варианты прокладки дородного полотна по берегу не прокатят, значит - будем строить мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DimaNewCraft сказал:

Осталось разметить финальный кусок дороги. Думаю, без красивого моста тут не обойтись, @Admin?


 

Efp9fBt.png


 

________________________________________________________________________________________________


 

Вроде-бы в краю обсидиановые столбы закончились, но как мне сказал @PAPATAPON (если не ошибаюсь) они восстанавливаются после каждого призыва дракона.

Все верно - столбы восстанавливаются - ибо на них должны размещаться регенераторы для дракона. По сути - бесконечный источник обсидиана, с небольшим уточнением  - дракона надо заново убивать ...
 

Для восстановления достаточно иметь 2 слезы гаста (4 в классическом варианте)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сдаю 4 дабла каменно-кирпичных полублоков = 208 стаков. Торговец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tichina сказал:

Можно сделать вокруг озера, можно сделать насыпь

Дамбу

В идеале - всё обходить

Мосты и тоннели - только в особых случаях: над бесконечной рекой, через узкий пролив, в горном хребте, по дну океана.

 * много мостов - это посто нагромождение + у нас итак их будет много: Дима, если есть желание, можешь переделать мост на третьем участке в сторону Бресса + есть мост в начале этого участка + есть мост в конце тестового участка.


Ещё раз хочу напомнить [режим главного архитектора ON]: наша задача сейчас - сделать красивую, ветвистую дорожную сеть, а уже вторым этапом будем делать всякие сокращения пути в виде тоннелей под океанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 4-го участка хотелось бы обсудить некоторые правки.

1. Мне бы не хотелось делать дорогу до Города прямо таки магистралью, меня удовлетворит обычная стандартная дорожка.

2. Скорее магистраль стоит подвести к станции метро, которой еще нет на соответствующем слое на дин.карте (по факту стоит), но заявка по этому поводу уже была, с координатами и прочим ;) (красная кривая буква)

3. Так же метро стоило бы соединить с филиалом, пусть там и есть еще и Зираэль, но это как раз будет укладываться в  развитие сети, ибо это разные линии метро)))) (оранжевая линия)

4. Ну и с прицелом на следующий участок в сторону Мики, пустыни и болот левого края карты (сиреневая линия). Она должна будет пройти по красивому берегу биома тайга и небольшим мостом соединить там мыс, логично отделяя реку от озера ;)

Спойлер

SWJR2lz.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

50 минут назад, JinenryokuFu сказал:

По поводу 4-го участка хотелось бы обсудить некоторые правки.

Ты предлагаешь сделать корректировку в виде оранжевого фрагмента?
Наверное, норм.

Если будешь делать дорогу ты, то ты сможешь корректировать её, как угодно, почти без согласований.

 

Розовый предлагаю делать в формате следующего участка.

 

 


 

 

По поводу второго участка, который делает @DimaNewCraft.
Имхо, там не всё правильно получается...

Спойлер

 

По задумке (чтобы не было бордюров), дорога должна быть на пол блока ниже поверхности = обсидиан должен быть ещё на блок ниже.

Сейчас же на ровных участках дороги - обсидиан идёт вровень с поверхностью земли = будет бордюр.

Я бы переделал... Точно также, как под первый тестовый участок я подкладываю сейчас обсидиан.

 

Как правильно и красиво делать, когда дорога поднимается на холм? Пока хз - надо будет смотреть...

 

HvC8fOA.png

 

6xykp3V.png

 

qPZNEL3.png

 

Подобные тоннельчики - зачёт. Вообще - такая магистраль очень круто смотрится даже в недостроенном виде :)
Но мы говорили, что лаву лучше лучше ограждать барьером = нужен ещё один блок свободного пространства с каждой стороны - иначе дорога будет очень узкая или постоянно будут разливать лаву...

 

 

ymDZdbw.png

 

 

По поводу продолжения дороги по плану из первого поста.

Имхо, проблем особых нет.

На этом первом скрине надо продолжить имеющуюся дорогу и уходить по перешейку в сторону высокого холма.

Вероятно, нужно всё чуть подровнять и превратить в аккуратные насыпи. Можем вместе поделать.

 

L5fzv3a.png

 

С этим большим холмом тоже всё не сложно.

Либо делаем ещё один небольшой тоннель, либо делаем небольшую и аккуратную насыпь по границе горы и воды, засыпая немного воду.

 

e0nQtiU.png

 

В принципе, переложить обсидиан не слишком сложно. Я тут, вроде, договорился с Энди - он поможет с прокладкой обсидиана на первом участке + с добычей. Возможно, поможет и с перекладкой тут.

 

Ещё было бы неплохо тут сделать чуть шире дорогу на изгибе.

Ещё вот это место надо подшаманить: либо оформить более аккуратный тоннель - без дырок и красиво засыпать снаружи, либо замуровать этот тоннель и делать в обход.

 

@DimaNewCraft, естественно, это всё достаточно большой объём работы и сложно всё делать круто. Поэтому не стесняйся и обращайся к нам за помощью - будем вместе что-то делать, будем искать помощников.

Кроме того, можно сразу договориться по изюму за конкретные задачи по этому участку - это же сложный терраформинг и реконструкция трассы, а не просто прокладка новой.

 

В общем, уверен, что обо всём договоримся :)

 

 


 

 

@tichina, если будет возможность, помогай принимать участки - желательно следить за общим видом дороги хотя бы на расстоянии 5-10 блоков от полотна: подравнивать холмы, убирать хлам и ямы, делать аккуратные набережные, оформлять обочины. Сейчас первый тестовый участок выглядит вполне себе норм, а вот этот второй какое-то удручающее впечатление производит. Надеюсь, что к концу работ всё будет ок :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Ты предлагаешь сделать корректировку в виде оранжевого фрагмента?
Наверное, норм.

Если будешь делать дорогу ты, то ты сможешь корректировать её, как угодно, почти без согласований.

 

Розовый предлагаю делать в формате следующего участка.

Да, я предлагаю сделать дорогу по оранжевой лини, плюс-минус.

Да, я планирую взять этот участок, но для четкости было бы неплохо согласовать сначала хотя бы в общем и целом)). Просто хотелось бы определенности относительно третьего участка, хотя начать я могу и с другой стороны, в принципе.

 

Да, розовый - заметка на будущее, просто, возможно, сделать небольшой участок дороги в месте прикрепления немного шире, чтобы потом логично образовался перекресток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Да, я планирую взять этот участок, но для четкости было бы неплохо согласовать сначала хотя бы в общем и целом))

Всё ок.

Лучше делать участки последовательно - от уже имеющихся = лучше сначала взять третий. По нему тоже нужно будет в игре согласовать конкретный маршрут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×