Перейти к содержанию
Admin

Хотим ли мы повысить онлайн?

  

29 проголосовавших

  1. 1. Хотим ли мы больше игроков?

    • Да
      19
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

После недавних обсуждений и вообще - я понял, что всё-таки игроков должно быть больше, чем 0-5.

Сейчас я хочу спросить вас достаточно в категоричной форме - хотят ли граждане нашего сервера больше игроков или мы хотим колупаться небольшой компанией?

 

Вопрос простой - ответы тоже. Нужно осмыслить и выбрать принципиальное решение.

 

Если мы хотим повышать онлайн, то есть одно простое решение, которое требует некоторой проработки (об этом ниже).

Если мы не хотим больше игроков, то вопрос низкого онлайна можно больше не обсуждать.

 


 

Итак, естественно, каждый школьник из детского сада знал и давно говорил, что нужно отменить систему заявок.

На самом деле ни разу ни от кого (кроме новичков) я такого не слышал - все (в том числе и я) в основном обвиняли кого-нибудь в любых неправильных решениях, кроме отмены системы заявок.

 

Это я к тому, что неоднократно и достаточно долго анализируя количество игроков в один и тот же момент времени на VLS, Майнкрафтинге, у нас, у Дарта и на Муншарде, пришёл к простому выводу.

(я правда уже несколько месяцев постоянно слежу за количеством игроков на всех перечисленных серверах по несколько раз в день - на мониторинге, в клиенте при подключении к нашему серверу я всегда просматриваю онлайн других серверов, из мобильного чата всегда проверяю игроков на других серверах - даже проплатил снятие ограничения на количество серверов)

Система заявок в любой форме значительно снижает онлайн.

 

Уточню дополнительно - это самая главная причина (после лицензии), а все остальные влияют меньше.

Если мы хотим повышать онлайн, игроки должны свободно начинать игру на сервере.

 

 

Теперь по полочками и с примерами:

  • от лицензии мы отказываться не будем (этот параметр продолжит влиять на наш онлайн)
  • реклама на мониторингах очень эффективна
  • но даже гарантированное первое место не повышает средний онлайн (игроки не остаются)
  • на майнкрафтинге самый свободный вход - онлайн гигантский
  • на ВЛС принципиальная позиция Эда - система тестов при входе для отказа от системы заявок, т.к. игрокам не нравятся заявки, = онлайн меньше, чем на майнкрафтинге, но больше чем у нас - тупо из-за более простой и, если хотите, игровой формы допуска к игровому процессу
  • у нас и у Дарта система заявок = онлайн значительно ниже (детский сад отсеивается, остаются только те, кому нужны именно такие сервера)
  • на муншарде ад = средний онлайн - 0-3 игрока

Итак, просто выскажите своё мнение - хотите вы больше игроков и взаимодействия между ними?

 

Все проблемы - типа уменьшение среднего возраста игроков, увеличение проблем с грифферами и т.д. - это мои проблемы, которые я постараюсь решить.
Конкретные решения о том, как избавиться от системы заявок, мы примем все вместе потом.

(вариантов куча - полностью свободный доступ, плагины привата, более жёсткий контроль админами, система try&buy с ограничением по времени, можно ограничить радиус свободного перемещения и т.д. и т.п...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не анализировал ситуации на других серверах, но думаю что нельзя утверждать то, что отменив систему заявок онлайн будет больше (учитывая то, что эта система у нас донельзя простая). Если уж человек не сможет осилить написать заявку, то ему тут и делать нечего, т.к. вся механика сервера тесно связана с взаимодействием на форуме. Да, человек зайдя получит мгновенный доступ к игре, но это его задержит на полчаса побольше (если он не окажется в тюрьме раньше), а это не есть повышение онлайна. Система заявок на этом сервере это в основном отсев игроков не способных играть тут, а зачем пытаться повышать онлайн не способными людьми?

По теме: я за повышение онлайна (кто же не будет за?), но против отмены системы заявок. Каких нибудь способов предложить не могу, т.к. уже давно не взаимодействовал с сервером

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А я вот что думаю: не знаю хочу ли я больший онлайн или нет - но вот автоматизированный прием в игру да ... причем например стаким условием - на выбор

1) Человек должен зайти на сервер, зарегиться и сразу получает доступ

2) Человек должен зайти на сервер, зарегиться и получает доступ ровно через 24 часа ... Такое вот буферное время...

 

но опять повторю - автоматизированное принятие решений. Админ же не отсеивает никого, тогда - тупо ждать  неинтересно, когда админ со свадьбы приедет. Либо сразу прием, либо буферное время, которое никто сократить не может - что  в это время делать? = правила почитать, походить/посмотреть ... но лучше указать , что это "время ознакомления с форумом"

 

Как сделать это автоматически и программно? Ну подсказать не могу... но знаю, что такое видел ...

Если нет мыслей... можно всем аулом посидеть-поискать, скрипт написать...

 

 

А еще что придумал ... на сайте кнопочка - нажимаешь и ежедневный бонус в сундук падает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я конечно не анализировал ситуации на других серверах, но думаю что нельзя утверждать то, что отменив систему заявок онлайн будет больше (учитывая то, что эта система у нас донельзя простая). Если уж человек не сможет осилить написать заявку, то ему тут и делать нечего, т.к. вся механика сервера тесно связана с взаимодействием на форуме. Да, человек зайдя получит мгновенный доступ к игре, но это его задержит на полчаса побольше (если он не окажется в тюрьме раньше), а это не есть повышение онлайна. Система заявок на этом сервере это в основном отсев игроков не способных играть тут, а зачем пытаться повышать онлайн не способными людьми?

Ну, это наша старая теория, которой мы придерживаемся по сей день.

 

 

Да, человек зайдя получит мгновенный доступ к игре, но это его задержит на полчаса побольше (если он не окажется в тюрьме раньше), а это не есть повышение онлайна.

Я же описал то, что моё мнение к происходящему изменилось: теперь я считаю, что именно отмена системы заявок и будет повышением онлайна - нечто вроде цепной реакции.

Большинство будет задерживаться на пол часа, а не на 30 секунд.

Кто-то будет задерживаться на несколько дней, а не на пол часа.

Кто-то зайдёт тупо потому, что есть онлайн...

Короче, проблем с принятием решения и его обслуживанием будет немало.

Но сейчас основным сдерживающим фактором повышения онлайна является именно система подачи заявок (не считая лицензии).

 

Если чё - я пока не настаиваю на отмене системы заявок: меня устроит и расклад, когда мы её оставим.

Я хочу, чтобы все понимали, что происходит и почему.

 

 

 Либо сразу прием

Если что, я за - "сразу приём".

Как именно обезопасить себя от возможных проблем, вопрос отдельный.

 

Частично мы готовы были давно:

  • плагин-логгер с откатом действий
  • охранные системы с телепортом в тюрьму
  • начальный режим игры "приключение" (можно обыграть это требованием с кем-нибудь дружиться или "буферным временем")
  • запрет на перенос некоторых опасных предметов для новичков
  • слежение админами за новичками
  • возможность посадить в тюрьму любого новичка любым игроком

 

 

Можно добавить ловушки на живца: аля кнопки "Не нажимать" или таблички "Алмазы не забирать" :)

В принципе, ещё для перехода на 1.9 я продумывал систему пометки новичков, которые шарятся по чужим террам: даже по тем, которые без охранных систем.

Есть теория косвенного выявления грифферов - на основе соотношения количества проведённого времени в игре и количества сломанных блоков (это только теория).

Можно попробовать ввести тестовый период: например, на время действия рекламной компании - текущая будет длиться ещё 16 дней + можно на месяцок продлить ещё.

 

И вообще - чего мы боимся?

Майнкрафтинг так несколько лет живёт! ))

 

P.S.: систему выноса мозга, как на ВЛС, считаю не очень удачной - я за свободный вход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то неоригинален, т.е. тоже за повышения онлаина, но в общем против отмены системы заявок.

Но как насчёт комбинирования подходов?

Например, новичок попадает к нам на сервер в отдельную комнату с 3мя кнопками:

  • Первая кнопка: "Играть сразу, но с дебафами". При нажатии на неё игрок тпшится на спавн, ему даются дебафы, а в чат раз в минут 5 выводится сообщение: "Чтобы играть полностью нажми тут", по которому он тпшится снова в начальную комнату.
  • Вторая кнопка: "Пройти ?опрос? (не знаю как лучше назвать) и начать игру без дебафов". Ну тут понятно, игрок жмакает, проходит небольшой опрос типо: готов ли он соблюдать правила, как коафтятся доски и т.д. После прохождения ему даётся ссыль на форум и он выпускается наружу без дебафов, но раз в 5 мин выдаётся сообщение: " Стать полноправным игроком ТЫК" по которому он тпшится в 3ую комнату (о ней следующий пункт).
  • Третья кнопка: "Начать играть сразу полноправно". Игрок жмакает, ему даётся ссыль на правила, он проходит небольшой тест по ним и потом даётся ссыль на тему заявок. После принятия его заявки Велветом он сразу становится полноправным новым игроком.

Как-то так. Я думаю это вполне логично и вполне несложно, но разумно.

По итогам такой системы можно решить что делать дальше.

Изменено пользователем Grig_Kosilov
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

С одной стороны автоматизация приема в чем-то логична, ибо уравнивает), а то кто-то получает разрешение уже через полчаса, а кто-то неделю рыбу ловит, потому что больше ничего не может делать.

С другой заявка на форуме во-первых таки заставляет на него зайти, а во-вторых действительно показывает, что без форума игра на этом конкретном сервере не полна. Поначалу мне тоже было странно, выходить в браузер и что-то там писать - смысл? Но потом постепенно вроде дошло))).

Мне он-лайн как-то неясен (как он повляет и все такое), так что голосовать сейчас не буду. Я тоже с мониторинга, потому что другого способа не знаю).

 

Если отменять. Буферное время кажется мне логичным. А так же первые дцать часов игры, например, какое-то отличие от "старых" игроков, не знаю, нимб над головой или что-то еще, префикс в чате. Тюрьма любым игроком - вообще прелесть), как и ловушки, канешн, и запрет на опасные предметы, как запрещены эндер-жемчужины на спауне для всех.

Попробовать, конечно, можно, и посмотреть, что выйдет. В конце концов, действительно, в критичных случаях можно откатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Есть ещё вариант оставить ограничения новичкам в центре карты, а на границах снимать ограничения.

Полный доступ - по заявке.

 

Оцелот, а  CoreProtect поддерживает выборочный автоматический откат действий определённых игроков?
Ну, что, если как один из вариантов сделать так, чтобы примерно раз в час откатыались действия новичков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот, а  CoreProtect поддерживает выборочный автоматический откат действий определённых игроков?

Увы, нет, CP не принимает указатели цели ни в каком виде. Хотя сами команды с конкретным указанием игрока и времени вполне срабатывают из КБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 вопрос: А зачем на повышать онлайн? Мне и так не плохо играется, не считая тюрьмы. Мне гораздо спокойнее, когда играют только свои, проверенные люди, которые не способны на гриф. С этими новичками куча гемора, от них одни убытки. Я против. Теперь, вы знаете, кто проголосовал против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я знаю, как заставить регаться детский сад: просто предложить за это дополнительный бонус :)

В нашем случае - это стартап.

 

Итак, если мы вдруг отменим систему заявок, то процесс общения с новичками будет выглядеть так:

  • Что здесь делать и как выйти со спауна? - спрашивает новичёк
  • Делай что хочешь, но правила не нарушай. Иди куда твоему сердцу ближе, ориентируясь по карте! - отвечают ему олдфаги
  • А тут есть китстарт?
  • Есть - оставь заявку в свободной форме в этой теме и тебе дадут кит :)

 

P.S.: осталось решить проблему с грифферами и просто детишками, которым по 5-10 лет и они вообще не отдупляют ничего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, можно ввести приват на сервер, но сделать запрет на его использование и приватить только административные постройки, а игрокам разрешать приват за оплату...стоимость привата будет зависеть от его размера

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант.

В принципе, если я не ошибаюсь, то аналогом привата может служить какой-нибудь эффект "Слабость 50", накладываемый постоянно на пару сек в определённых зонах, ограниченных с помощью параллелепипедов :)

 

А для новичков, не подавших заявку такая слабость может быть во всей центральной части карты: что считать центром - вопрос решаемый.

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача - обеспечить новичкам быстрый старт, но отсеять несерьезных неадекватов. Поэтому голосую за Вельветовский дебаф или режим приключений (который кстати, вроде как, починили в 1.9) в центральной части карты + китстарт при реге. По-моему этого достаточно. В остальном хватит и нынешних систем безопасности. Должен быть стимул для сигналок и этих ваших мультипаспортов =р

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, можно ввести приват на сервер, но сделать запрет на его использование и приватить только административные постройки, а игрокам разрешать приват за оплату...стоимость привата будет зависеть от его размера

поддерживаю тетю Tichina...

 

Любое нововведение, которое позволит не потерять построенное (пусть даже не мной - думаю не накоплю на приват) - это хорошо... 

 

Хотел бы посмотреть постройки - но боюсь улететь в тюрьму... даже в Здание Торговли не захожу ... а тут будет слабость и гарантия, что дряхлого не упекут ...

... Должен быть стимул для сигналок и этих ваших мультипаспортов =р

 

ну стимул в оплате, человеком улетевшим в тюрьму своего выхода... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Хотел бы посмотреть постройки - но боюсь улететь в тюрьму... даже в Здание Торговли не захожу ... а тут будет слабость и гарантия, что дряхлого не упекут ...

Дополнительные ограничения в виде какого-нибудь эффекта "Слабости" не отменяют охранные системы мест, в которые нельзя проникать.

 

 + не наказываем игроков, которые что-то сломали, например, случайно и тут же починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну стимул в оплате, человеком улетевшим в тюрьму своего выхода...

 

Он все равно платит серверу, а я имел в виду стимуляцию игроков, чтобы они сами защищали свое добро, а то расслабятся.)

Приват не помешает крипера подвести, плюс гриферство откатывается, зачем он нужен тады?) Я к тому, что агрессивные дурачки все равно улетят с сигналки еще на спавне, но ничего не сломав, адекватные смогут без проблем начать играть сразу же, а хитрые гады и маньяки все равно найдут способ напакостить, а изначально так и должно было быть) У нас хардкор, а не школосервак с "сундук защищен магией". Как же меня это добивало)

Короче, надо держать баланс, а не сооружать новый антивирус BByarsky Internet Security. Каналья, тысяча чертей!))

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что надо сделать это поменять комнату для первого входа.  Комната должна быть без выхода и с кнопками дающие правила сервера и ссылки для регистрации. Причем я бы был рад увидеть небольшую обучалку из нескольких комнат где показывать как класть деньги , и что есть из услуг сервера. Выход из этой стартовой комната должен награждаться едой и тп на спавн обычный.

Действительно если никого не отсеивают то достаточно дебафа такого что б его кто угодно мог убить из игроков (даже гном) сокращение хп, уязвимость, или флаг что его можно бить в пвп, а ему нельзя. А после регистрации выдавать стартовый бонус и снятие дебафа. 

 

Я вижу одну из проблем небольшого онлайна  - маленькую карту. не не для меня она достаточно большая да и селится есть где кому. Но у любого человека есть зона комфорта - например замок JineryukuFu от меня находится на комфортном расстоянии и я не беспокоюсь что там строиться делается живется. А вот если бы поселился кто то в магический дом рядом со мной я бы начал волноваться и пытался бы оговорить что строится будет на соприкасающихся территориях. Каждому игроку/человеку нужно сколько то место в кубах особенно для тех кто строить любит и для него интерес именно в постройках.  Для тех кто играет ради взаимодействия с другими игроками должны быть возможности селится колхозом что б играть можно было вместе и было чувство коллектива. Но такие колхозы/горда/поселки/кланы могут делаться только игроками и администрация мало причастна к этому. 

 

Так же можно увеличить онлайн за счет направленной рекламы в топах конечно реклама эффективна, но посетители там те кто хочет быстро во что то сыграть найти место где можно лицензию попробывать и тд. То есть из тех 100 человек которые готовы играть здесь действительно готовы только пару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 если никого не отсеивают то достаточно дебафа такого что б его кто угодно мог убить из игроков (даже гном) 

На данный момент таким "дебаффом" является возможность посадить любого новичка в тюрьму.

Думаю, что эта возможность останется и в дальнейшем: пока не подашь заявку - ты новичок ))

 

 

Первое что надо сделать это поменять комнату для первого входа.  Комната должна быть без выхода и с кнопками дающие правила сервера и ссылки для регистрации. Причем я бы был рад увидеть небольшую обучалку из нескольких комнат где показывать как класть деньги , и что есть из услуг сервера.

 

Ну, хз...

Я не против обучения, но это сложно сделать аккуратно и внятно.

А ограничивать комнатой не хочется - мы же не просто так строим новый спаун.

 

 + я за формат Майнкрафтинга: не забывайте, что они уже несколько лет играют со свободным входом...

 

 

Я вижу одну из проблем небольшого онлайна  - маленькую карту.

К сожалению, у меня нет возможности платить за более большую карту и рендеры для неё (рендеры занимают большую часть места на диске).

Тут надо либо отказываться от качественного изображения на Dynmap (я против), либо ограничивать размер карты, либо платить больше. Либо - искать способы хранения рендеров на удалённом дешёвом хостинге с HDD, а не SSD...

Технически на текущем хостинге есть возможность взять HDD вместо SSD, но тогда и процессоры будут хуже...

Я сделал ставку на производительность, а не размер карты.

 

 

Так же можно увеличить онлайн за счет направленной рекламы

 

Я не знаю ни одного способа эффективной рекламы (цена/количество игроков), кроме одного единственного мониторинга, который я нашёл осенью прошлого года: цена вопроса - 200-500 рублей.

Все остальные каналы требуют тысячи рублей при отдаче в 10 и более раз меньше...

 


 

Рок меня навёл на ещё одну мысль:

  • можно открыть доступ пиратам, но с дикими ограничениями - вплоть до спектатора или же с разрешением находиться только в определённой части карты ))
  • а допускать к нормальному игровому процессу только тех, у кого можно проверить UUID по заявке - это прям значительно повышает шанс на увеличение онлайна: игроки зайдут пообщаться, а играть смогут только те, кто согласится подать заявку и купить лицензию (возможно, придётся таки ставить плагин мута чата, но я бы не хотел).
Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мут чата просто необходим, я лично наблюдала, как пришли три новичка, двое начали безобразие в чате, а третий на все это посмотрел, сказал мдаа и ушел. В принципе, можно сделать пробный забег. На неделю сделать свободный вход, если пройдет все гладко-оставить, если нет-вернуть дебаффы и думать как устранять косяки. Все проблемы решать по мере их поступления.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я не против мута чата как такового, если не сильно заморачиваться на него.

Если плагин будет для свежих версий, можно его использовать. Если не будет, значит поживём без мута.

 

Какой плагин мутирует чат и много ли переделок требует? :)

Наверняка, сразу потребуются всякие пермишенсы и ещё что-нибудь...

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тюрьмой на самом деле засада. косяк в том что заходят посмотреть здания не замечая табличек и в тюрягу. 50% зашедших после этого сливаются. ну просто по незнанию или невнимательности. ну вломите им дебафф и тп в океан на остров с которого они могут самостоятельно уплыть куда нибудь. ибо дождатся выхода из турьмы это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сделать тюрьму более избирательной - тоже вариант.

Но не очень понятно - от кого именно так легко улететь в тюрьму?

Делайте более сложный проход: например, автоматизированные ворота аналогично дверям в метро или более крутым, а не просто калитки с надомными плитами. Ворота должны быть такими, чтобы способ их открывания был неочевидным.

Если вы точно знаете от кого улетают часто, админы могут помочь переделать вход.

Например, к Досе нереально попасть просто так, т.к. входа нет вообще.

Убрать совсем тюрьму - значит воровство будет ещё проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2016 в 13:07, Admin сказал:

 

 + не наказываем игроков, которые что-то сломали, например, случайно и тут же починили.

Класс! Я постоянно ломаю зт.. А недавно и униквест покромсала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×