Перейти к содержанию
Admin

Заказ №34: "Тюрьма"

Рекомендуемые сообщения

Было бы прикольно сделать внутри реально ооочень долгий и трудный путь к выходу. Т.е. можно было бы выйти с какими-то поблажками, если пройдешь все, скажем, 10 уровней. И прям очень хардово. Паркур-маркур, мобы, все такое. Я б специально туда попал если б такое было))

И на каждом уровне везде писать по одному главному пункту правил))

Или выкуп за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Admin сказал:

Собственно, сейчас уже есть красивая тюрьма и нет ни одной причины менять её на точно такую же другую.

ну... красивая слишком громко звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 часов назад, Rock_tea сказал:

Было бы прикольно сделать внутри реально ооочень долгий и трудный путь к выходу. Т.е. можно было бы выйти с какими-то поблажками, если пройдешь все, скажем, 10 уровней. И прям очень хардово. Паркур-маркур, мобы, все такое. Я б специально туда попал если б такое было))

И на каждом уровне везде писать по одному главному пункту правил))

Или выкуп за бабло.

Мы даже просто построить не можем ))

 

А сделать из тюрьмы мини-игру с ролеплеем - это прям тяжко :)

 

1 час назад, DimaNewCraft сказал:

ну... красивая слишком громко звучит...

ну, остальные варианты пока тоже лишь громко звучат )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

ну, остальные варианты пока тоже лишь громко звучат )

давай договоримся: ты ( или другие админы ) даёшь мне план постройки ( или карту ) и ресурсы для её построения, а я её строю :D

1 час назад, tichina сказал:

Как же руки чешутся напечатать:Эгей, ребята, я все построю!)))

уже написал, и тут увидел, что ты комментарий напечатала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, tichina сказал:

Как же руки чешутся напечатать:Эгей, ребята, я все построю!)))

Построй ЖК и арену пока )

 

6 минут назад, DimaNewCraft сказал:

давай договоримся: ты ( или другие админы ) даёшь мне план постройки ( или карту ) и ресурсы для её построения, а я её строю :D

Может, по быстренькому пару "электростанций" замутим? Ферма с мельницей - для "насыщения", и коровник - для "сопротивления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Admin сказал:

Может, по быстренькому пару "электростанций" замутим? Ферма с мельницей - для "насыщения", и коровник - для "сопротивления".

Я не против любой работы, но за денежки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@Admin

Есть мнение, что замок Бресса слишком хорош, для того, чтобы делать в нем тюрьму. Некоторое количество игроков согласились помочь строить что-то другое, раз тебя не устраивает текущая тюрьма. Вот два варианта, которые обсуждали сегодня.

1. Космическая станция, которую предполагается расположить на не мира на дне какого-нибудь океана. Сбоку закрыть бедроком, сверху барьером и можно даже дать зекам гм0, чтобы отрабатывали, растили дерево и все такое. Можно сделать стеклянный коридор, чтобы смотреть на них сверху. Из минусов - на карте выглядит никак.

http://www.planetminecraft.com/server/lost-in-space-minecraft-prison-server/

2. Летающий остров, как только зек падает ниже определенной высоты, возвращается обратно. Можно дать им гм0, чтобы добывали древесину или обсидиан (для тех, кому дали строгач))) ). На карте выглядит хорошо, снизу фигово. Летает - тоже вроде как минус, но можно сделать подпорки, конечно.

http://www.planetminecraft.com/project/fly-island-castle/

 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Очень неплохие идеи, можно еще либо использовать текущий либо построить искусственный остров среди океана. Возвести вокруг стены, а сверху барьером закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Да, и на это я вижу свои причины.

 

Например, я считаю, что удобнее делать тюрьму либо полностью под землей, либо полностью в воздухе. В первом случае можно закрыть ее бедроком, во втором - барьером. И не будет каких-то кривоватых стыков.

 

Но подземную тюрьму никто, кроме зеков, не увидит.

 

Потому я считаю, что летающий вариант лучший.

 

В то же время, не думаю, что кто-то полезет наверх, чтобы тупо посмотреть, каково там. Потому полагаю, что это должно выглядеть красиво снизу. Обыкновенные летающие острова снизу выглядят как какие-то глыбы, что мне не нравится. Стимпанк позволяет наделать всяких мостов/труб/свисающих домиков, и снизу это может выглядеть красиво.

 

Ну и мне понравилась идея фармить за счет зеков ресы, который требуют личного участия игрока (не автоматизируются даже с помощью афк/ботов). Например, дерево. Может, и обсидиан, но тогда надо решить, откуда они будут брать лаву.

 

Такое вот никому не нужное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, мы ждем твоего коммента

 

Идея делать в воздухе, имхо, еще хороша тем, что легко держать зеков на месте - как только кто-то с меткой зека оказался ниже определенного уровня - его тпшит обратно. Хотя на дне океана тоже можно забавно делать, но там нужен будет барьер сверху, чтобы не вылазили и не ломали стекло-крышу. А по бокам хоть бедроком заложить и закопать потом камнем для красоты

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну остров будет отбрасывать не красивую тень на землю. Если и строить в воздухе, то где нибуть в конце карты либо над водой.

 

Так же можно запихнуть мобо-ферму, для убития времени с фермой булыги и дерева.

Изменено пользователем BByaMaks_KyndaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Допустим, вот здесь можно построить.

Так же можно сделать телепорт по кнопке в тюрьму для обычных граждан, с целю посмотреть на зеков. 

Я за идею Чайника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, BByaMaks_KyndaL сказал:

построить искусственный остров среди океана. Возвести вокруг стены

Это ж замок Бресса :D

Не понимаю, чем вам не нравится эта готовая постройка в качестве тюрьмы, которая в этой роли точно останется на века ))))
 + в ней поместится вся каторга, о которой речь пойдёт дальше )

 

1 час назад, RedTeapot сказал:

Например, я считаю, что удобнее делать тюрьму либо полностью под землей, либо полностью в воздухе. В первом случае можно закрыть ее бедроком, во втором - барьером. И не будет каких-то кривоватых стыков.

Уже примерно пол года тюрьма не нуждается в ограждении неломаемыми блоками.

Теперь тюрьма - это некоторое пространство, при выходе из которого зек с помощью ЦНС телепортится обратно.

 

 = нужна некая красивая постройка в виде тюрьмы любого вида, которую мы наполним смыслом и реальными зеками :)

 

1 час назад, JinenryokuFu сказал:

Идея делать в воздухе, имхо, еще хороша

Ну, если прям все хотят именно воздушную тюрьму, то ок.

Прям берём из видео Чайника?

 

Кто будет строить? :)

 

1 час назад, RedTeapot сказал:

Ну и мне понравилась идея фармить за счет зеков ресы, который требуют личного участия игрока (не автоматизируются даже с помощью афк/ботов). Например, дерево. Может, и обсидиан, но тогда надо решить, откуда они будут брать лаву.

Идея каторги хороша для ролеплея + игроки просили.

Но есть одно но: просто так добывать что-то имхо не айс - нужно что-то со смыслом.

 

Нам нужен обсидиан, но те, кто просили каторгу - почему-то не хотят копать обсидиан для отработки своих грехов...

Имхо это означает, что на самом деле каторга никому не нужна, т.к. по сути такой вид наказания требуется для очень серьёзных проступков = будут очень серьёзные условия освобождения и на каторге придётся провести прям до фига времени... = опять будут отказываться

 


 

Но можете при строительстве добавить место под засадку лесом и для пшеничных полей = можно будет заставлять зеков пахать на благо всех игроков - добывать древесину, обжигать её в уголь - поставлять на электростанцию + фармить пшеницу и поставлять её на мельницу + в будущем планируем ещё одну электростанцию добавить, которая будет работать на blank.pngи выпрабатывать Сопротивление II = зеки смогут и коров разводить...

 

Если на это правда заморачиваться, то имхо нужна большая площадь = возможно, лучше на земле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Это ж замок Бресса :D

Не понимаю, чем вам не нравится эта готовая постройка в качестве тюрьмы, которая в этой роли точно останется на века ))))
 + в ней поместится вся каторга, о которой речь пойдёт дальше )

 

Постройка как раз нравится, потому жалко ее под тюрьму сливать. ИМХО.

 

2 минуты назад, Admin сказал:

Уже примерно пол года тюрьма не нуждается в ограждении неломаемыми блоками.

Теперь тюрьма - это некоторое пространство, при выходе из которого зек с помощью ЦНС телепортится обратно.

 

Знаю, что это так. Если такая тема достаточно надежна, то все становится проще. Хотя из Незера/Края никуда не телепортирует, не знаю, может ли это понести какие-либо последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RedTeapot сказал:

Хотя из Незера/Края никуда не телепортирует, не знаю, может ли это понести какие-либо последствия.

Должно.

Мы же даже Даниэля выдёргивали из любого мира на казнь на крыше спауна и возвращали костылями на точку, откуда его забрали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Должно.

Мы же даже Даниэля выдёргивали из любого мира на казнь на крыше спауна и возвращали костылями на точку, откуда его забрали )

 

Меня из Незера не выдернуло. Хотя, конечно, может я не являюсь полноценным зеком, не знаю. В любом случае, если это может работать, то доделать, думаю, не беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RedTeapot сказал:

Постройка как раз нравится, потому жалко ее под тюрьму сливать. ИМХО.

ок
а подо что её тогда отводить?

чтобы она стояла никому не нужная ещё 5 лет? :)

или продать на аукционе какому-то игроку за стек изумрудных блоков, который либо перестроит замок, либо оставит его без использования также на 5 лет?

 

имхо, как раз тюрьма и может наполнить её смыслом + мы таким образом сохраним эту постройку в неизменном виде.

 + если ничего не строить, то уже сейчас можно будет начать реализацию каторги на благо всех - со сбором древесины и пшеницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

ок
а подо что её тогда отводить?

чтобы она стояла никому не нужная ещё 5 лет? :)

или продать на аукционе какому-то игроку за стек изумрудных блоков, который либо перестроит замок, либо оставит его без использования также на 5 лет?

 

имхо, как раз тюрьма и может наполнить её смыслом + мы таким образом сохраним эту постройку в неизменном виде.

 

Ну, мне кажется, что продавать - ну ваще не.

 

Хм... Экскурсии? Кроме меня и еще парочки не-знаю-что-фагов никому не сдались. Ивенты? Для ивентов, думаю, придется что-то перестраивать.

 

Но, кажется, если сделать замок тюрьмой, то смертный (но не зек) зайти и посмотреть, что там внутри, не сможет. Ну и не думаю, что создание там тюрьмы подразумевает отсутствие изменений - как минимум, те же деревья. Хотя, в принципе, натыкать соплей на траву - не такое критически огромное изменение.

 

Теперь и я начинаю подумывать о тюрьме там. Все плохо, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много места под пшеницу и деревья - это больше к поздемной "космической" станции, конечно, на островах не так много места.

18 минут назад, Admin сказал:

Кто будет строить?

надо определиться с проектом, имхо. Острова хороши тем, что там прямо схематик приложен. Космическая станция - это нужно будет уже на глаз делать, но зато обосновано, зачем нужно дерево и пшеница)))) - как только они недопоставили угля на станцию, сразу свет им там вполнакала)))), кроме фермы, чтобы росло). И если у них будет гм0, то еду тоже надо бы добывать - насышение на них тоже действует, не будут умирать от голода. Приемники сделать как на электростанциях))), с подсчетом отдельно, что сдали зеки, что обычные игроки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Замок вполне себе такой алькатрас со сторожевыми вышками. Внутри ничего и нету, кроме проходов в стене. Как раз свободное место для поселения, каторги. И вообще он наполнен смыслом древнего, мощного строения. Внушает то, что нужно.

Плюс можно понастроить внизу всяких ходов, места много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, RedTeapot сказал:

Но, кажется, если сделать замок тюрьмой, то смертный (но не зек) зайти и посмотреть, что там внутри, не сможет.

Нынешняя система позволяет это делать: сейчас тюрьма - это обычная постройка обычного игрока, в которую может пройти любой желающий и навалять зеку, а зеки выйти не могут.

 

15 минут назад, RedTeapot сказал:

натыкать соплей на траву - не такое критически огромное изменение.

Имхо, в этом даже смысл использования постройки: была никем не используемая постройка, а теперь сама постройка останется точно такой же, просто на площадке внутри неё будут расти деревья и засеяна пшеница.

 

11 минут назад, JinenryokuFu сказал:

надо определиться с проектом

Типа определились: я, Рок, Чайник и Киндал - за замок на воде + он уже построен и пустует много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

я, Рок, Чайник и Киндал

Чайник засомневался, а Киндал ничего не написал по Бресса. Итого, за - только ты да Рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×