Перейти к содержанию
LastLife

Гайд По Моду Macro/keybind

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, lynxxx сказал:

А можно ли как-то  play sound сделать, когда к примеру мой ник упоминают?

где-то в начале темы было про фильтр чата. Он обрабатывает и выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

15 минут назад, JinenryokuFu сказал:

где-то в начале темы было про фильтр чата

Там было для дефолтного чата. На серверах с плагинами зачастую чат выглядит по другому, по этому и скрипт должен быть другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

12 часов назад, lynxxx сказал:

А можно ли как-то  play sound сделать, когда к примеру мой ник упоминают?

В целом:

IFMATCHES("%CHATCLEAN%","шаблон");
	MATCH("%CHATCLEAN%","шаблон",{&msg});
	&msg = LCASE("%&msg%");
	IFMATCHES("%&msg%","\b(обращения)\b");
		-- старые версии -- PLAYSOUND(random.orb);
		-- новые версии -- PLAYSOUND(entity.experience_orb.pickup);
	ENDIF;
ENDIF;

Где обращения - список возможных обращений к тебе, записанный через разделитель |, в нижнем регистре.

Где шаблон - там определённый шаблон сообщений в чате для конкретного сервера. Универсального быть не может, к сожалению, поэтому нужно писать, видя перед глазами чат этого сервера.

 

Форум - не лучшая площадка для обсуждений, если нужно что-то более детальное, пиши мне в вк.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Обновлённый "Гексомёт", использованный для второй разметки сот.

 

Спойлер

PROMPT(&direction,"$$[CardinalDirection[\"NW -1 -1\", \"NE 1 -1\", \"SW -1 1\", \"SE 1 1\"]]");

IFMATCHES("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$");
    MATCH("%&direction%","^([NS][WE]) (-?1) (-?1)$",{&dir,#mult_x,#mult_z});
	PROMPT(#start_x,"$$[xStart]")
	PROMPT(#start_z,"$$[zStart]")
	PROMPT(#max_x,"$$[xMax]")
	PROMPT(#max_z,"$$[zMax]")
ELSE;
    STOP;
ENDIF;

#side=50;

FOR(#number_z,%#start_z%,%#max_z%);
    FOR(#number_x,%#start_x%,%#max_x%);
        #isntodd_z = #number_z - (#number_z / 2) * 2;
        
        #x = (#isntodd_z + #mult_x * #number_x * 2) * #side;
        #z = #mult_z * #number_z * 3 * #side / 2;
        
        #x[0] = #x; #z[0] = #z - #side;
        #x[1] = #x + #side; #z[1] = #z - (#side / 2);
        #x[2] = #x[1]; #z[2] = #z + (#side / 2);
        #x[3] = #x[0]; #z[3] = #z + #side;
        #x[4] = #x - #side; #z[4] = #z[2];
        #x[5] = #x[4]; #z[5] = #z[1];
        
        FOR(#i,0,5);
            ECHO("/dmarker addcorner %#x[%#i%]% 100 %#z[%#i%]% world");
        NEXT;
        
        &nulls_x = "";
        IF(#number_x < 10); &nulls_x = "000";
        ELSEIF((#number_x >= 10) && (#number_x < 100)); &nulls_x = "00";
        ELSEIF((#number_x >= 100) && (#number_x < 1000)); &nulls_x = "0";
        ENDIF;
        
        &nulls_z = "";
        IF(#number_z < 10); &nulls_z = "000";
        ELSEIF((#number_z >= 10) && (#number_z < 100)); &nulls_z="00";
        ELSEIF((#number_z >= 100) && (#number_z < 1000)); &nulls_z="0";
        ENDIF;
        
        ECHO("/dmarker addarea set:Clans id:%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% \"%&dir%_%&nulls_x%%#number_x%-%&nulls_z%%#number_z% (free)\" color:404040 fillcolor:ffffff fillopacity:0.4 weight:1");
    NEXT;
NEXT;

 

 

Чтобы узнать об окончании работы скрипта, можно в конце добавить, например, это:

WAIT(1);
LOG("DONE!!!");
PLAYSOUND(entity.player.levelup);
Изменено пользователем OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Можно пожалуйста инструкцию, как выводить на экран информацию о здоровье игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, _HelpMe_ сказал:

Можно пожалуйста инструкцию, как выводить на экран информацию о здоровье игрока.

Супер-просто и супер-быстро: посмотреть на сердечки.

Менее просто и менее быстро: создать TextArea, в который каким-либо способом выводить переменную HEALTH. Как создать TextArea, написано где-то в первых постах в этой теме, а выводить - в зависимости от требований:

  1. Создать процесс-цикл;
  2. Нажатием на клавишу;
  3. При определённом событии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Извини, я имел ввиду здоровье игрока, на которого смотрю как у   _IeRONim_ на скриншотах (первая страница).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, _HelpMe_ сказал:

Извини, я имел ввиду здоровье игрока, на которого смотрю как у   _IeRONim_ на скриншотах (первая страница).

 

Это какой-то мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, OcelotJungle сказал:

Это какой-то мод.

Ладно спасибо. Видел, как вы в чате пробовали %NAME%, %PLAYER%, %HITHEALTH%, про последнее тоже думал, думал найду модуль, но увы. Спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, _HelpMe_ сказал:

Ладно спасибо. Видел, как вы в чате пробовали %NAME%, %PLAYER%, %HITHEALTH%, про последнее тоже думал, думал найду модуль, но увы. Спасибо за помощь :)

Модули, кажется, уже давно не обновляются. Единственный вариант - надеяться, что кому-то станет не влом обновить свой модуль до последней версии мода или писать свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здравствуйте господа.

Вопрос, как сделать сохранение в файл информации в требуемом виде, а именно:

На кнопку GUI назначена команда - /tempmute $$u 1h 6.5 | $${Press(T); WAIT(500ms); Press(F2)}$$

Необходимо записать в текстовый файл (имя файла наверное сделать по текущим дата-время), данные желательно записать в таком виде:

1. 2017-03-07_10.45.15 (дата и время с секундами сохранения информации)

2. Имя игрока из переменной $$u

3. команда (первое слово после слеша)

4. время наказания ( 1h )

5. пункт правил (в данном случае 6.5)

6. SPOILER имя файла скриншота /SPOILER  (кавычки убрал, что бы не было спойлера в сообщении)

Возможно такое?

 

P.S.В идеале конечно бы еще сделать что бы в таком формате постилось на форум, но это наверное уже скорее всего невозможно (((

 

Накидал вот что:
 

/tempmute $$u 1h 6.5 $${Press(T); WAIT(500ms); Press(F2); LOGTO("Chat.txt",1.%DATETIME% 2. %$$u% 3. tempmute 4. 1h 5. 6.5 6. [SPOILER] %DATE%_%TIME%.png [/SPOILER])}$$

только все в одну строку, и файл один, а желательно на каждое выполнение отдельный. Как сделать?

Изменено пользователем ZeVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2017 в 14:09, ZeVS сказал:

6. SPOILER имя файла скриншота /SPOILER  (кавычки убрал, что бы не было спойлера в сообщении)

 

Ты не сможешь таким образом выложить скриншот  на форум, и вообще МКБ не умеет работать с интернетом, но остальное вполне реально.

Спойлер

&player = $$u;
LOG(%&player%);
LOG("/tempmute %&player% 1h 6.5");
&time = "%TIME%";
REPLACE(&time,":",".");
&filename = "%DATE%_%&time%.txt";
LOGTO("%&filename%","1. %&filename%");
LOGTO("%&filename%","2. %&player%");
LOGTO("%&filename%","3. tempmute");
LOGTO("%&filename%","4. 1h");
LOGTO("%&filename%","5. 6.5");
LOGTO("%&filename%","6. [SPOILER]%&filename%.png[/SPOILER]");
GUI(CHAT);
DO; UNTIL(GUI = "GUICHAT");
WAIT(150ms);
PRESS(F2);

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Спасибо!!!
А скрипт на Java он (МКБ) может запустить? Если к примеру будет написан скриптик по отправке на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую обитателей данной темы. У меня возникла проблема в написании бота, который будет отвечать на сообщения игроков. Вот скриншоты наброска одной колонки:
Не могли бы вы помочь в составлении данного бота ( на примере из скриншота ). Награду обсудим в дальнейшем. Заранее спасибо

1kgJ2ii.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, hax0n сказал:

Приветствую обитателей данной темы. У меня возникла проблема в написании бота, который будет отвечать на сообщения игроков. Вот скриншоты наброска одной колонки:
Не могли бы вы помочь в составлении данного бота ( на примере из скриншота ). Награду обсудим в дальнейшем. Заранее спасибо

1kgJ2ii.png

Привет!
По чат-ботам у нас есть отдельная тема тут :)

 

Думаю, что там подобное обсуждение будет более актуальное + уже есть готовые чат-боты.

Рекомендую сотрудничать по этому вопросу с @OcelotJungle или @LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2017 в 07:40, ZeVS сказал:

Спасибо!!!
А скрипт на Java он (МКБ) может запустить? Если к примеру будет написан скриптик по отправке на форум.

Не, только свой скриптовой язык. Если умеешь писать на Джава - разумнее будет написать сразу мод.

 

@hax0n, напиши мне в вк: vk.com/ocelotjungle, на форуме не очень удобно такое обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 24.02.2017 в 12:52, OcelotJungle сказал:

Это какой-то мод.

 

 

Smart Cursor mod. Он давно не обновлялся (

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я с модам пока-что еще на вы, поэтому нужна помощь.

 

Мне нужен счетчик, который будет прибавлять каждый раз по 1 к переменной, если в чате будет написан какой-либо текст.

Например, у нас есть переменная text, когда в чат пишут какое-либо слово, то эта переменная принимает значение #text+1, когда это слово пишут еще 1 раз, то переменная(уже #text+1) принимает значение еще раз +1. И так по нарастающей.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eustress, В событии onChat вызывай скрипт.

 

ifmatches(%CHATCLEAN%,"какой-либо текст");

      inc(#text);
endif;

 

Если переменная #text потребуется в других местах, то делай её глобальной - @#text

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 минут назад, LastLife сказал:

@Eustress, В событии onChat вызывай скрипт.

 

ifmatches(%CHATCLEAN%,"какой-либо текст");

      inc(#text);
endif;

 

Если переменная #text потребуется в других местах, то делай её глобальной - @#text

Благодарю!

 

@LastLife, а есть возможность через какую-либо команду ресетать эту переменную? 

Изменено пользователем Eustress
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 22:00, Eustress сказал:

Благодарю!

 

@LastLife, а есть возможность через какую-либо команду ресетать эту переменную? 

 

Можно сделать команду через onSendChatMessage. Что-то вроде:

$${IFMATCHES(%CHATCLEAN%,/resetvar);UNSET(@#text);ENDIF;}$$

Переменная должна быть обязательно глобальной. Лучше ещё дописать в чатфильтр несколько строк, дабы майн не ругался на неизвестную команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Specter сказал:

Можно сделать команду через onSendChatMessage.

Отправляя такую команду в чат, она палится консолью сервера. Не факт, конечно, что админы туда смотрят, но я бы лучше сделал через кнопку GUI, чтобы лишних вопросов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 часов назад, LastLife сказал:

Отправляя такую команду в чат, она палится консолью сервера. Не факт, конечно, что админы туда смотрят, но я бы лучше сделал через кнопку GUI, чтобы лишних вопросов не было.

 

@LastLife, для мелких скриптов оно и без разницы, но когда пишешь что-то крупное - без команд не выжить :D

Да и ничего предосудительного тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2017 в 03:58, LastLife сказал:

Отправляя такую команду в чат, она палится консолью сервера. Не факт, конечно, что админы туда смотрят, но я бы лучше сделал через кнопку GUI, чтобы лишних вопросов не было.

У этого события в новых версиях есть функция FILTER, сообщение удаляется локально и дальше не идёт.


@Admin @Rock_tea

Выкладываю использованные мной некогда скрипты в общий доступ, вдруг пригодятся.

Полезное для администрации:

  • Перенос переменных игроку при смене ника (вероятно, нужно дополнить список, составлялся сравнительно давно).
  • Рисовалка сот (выкладывал уже, ну да пофиг) (простой алгоритм рисования нормальных сот написан на бумажке, всё руки не доходили на сервере проверить, теперь поздно).
  • Счётчик для перевода предметов в стаки блоков и блоки, удобно для металлов, изумрудов и прочего подобного.
  • Счётчик только для изумрудов, при этом выдаёт указанную сумму на руки блоками.
  • Разметка территории на карте:
    • основной файл - https://yadi.sk/i/FV9xCkMT3H3Dgu
    • нужно вставить в onChat ("$$<dynmap.txt>") - https://yadi.sk/i/_CYkQc6p3H3Dgf
    • список координат берётся из файла coords.txt в той же папке, координаты имеют вид "X 100 Z,X 100 Z,X 100 Z..."
  • Один из несговнокоженных скриптов - чатбот.

 

Что-то, что может пригодиться обычным людям:

  • Автоматический ответ на всякие "привет" и прочее, не более раза в сутки для одного игрока.
  • Какой-то ужас для рубки больших сосен, не бейте сильно за говнокод.
  • Сверхбыстрый сканер (20-400-8000 блоков/сек с соответствующим кол-вом лагов) почвы не дам, сами копайте.
Изменено пользователем OcelotJungle
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От newoldmax
      Зачем мы здесь сегодня собрались?   Уже неоднократно на форуме звучала просьба выложить шейдеры, чтобы наслаждаться картинками вроде этой:     Так вот, протестированная на нескольких людях готовая сборка показала, что не все так гладко, как хотелось бы. У вас могут быть проблемы, если:  - установлены старые драйвера на видеокарту;  - видеокарта сама по себе не новая и не умеет всякие фишечки, используемые в шейдерах;  - игре не хватает оперативной памяти;  - просто слабый компьютер и увы;  - иные специфические проблемы.   Наиболее часто проблемы возникают у владельцев видеокарт торговой марки Radeon, а также пользователей не-windows систем (в них работа вообще не гарантируется).   Основная инструкция (версия 1.6.2)    
      Файлы для 1.7.2    
      Файлы для 1.7.10    
      История версий шейдеров    
      Инструкция для версии 1.8  
        Инструкция для версии 1.9.2
       
      Инструкция для версии 1.10
        Инструкция для версии 1.11
       
      Инструкция для версии 1.12
       
      Инструкция для версии 1.12.2
       
      Инструкция для версии 1.14.4
         
      Инструкция для версии 1.16.1
    • От Lunomi
      Здравствуйте,
      сегодня мы разберемся с темой порталов в ад, а именно с их «Соединением».
       
      Вот вы – новый игрок на сервере, немного поиграли, накопали ресурсов, и нашли себе свой «райский уголок», но до спауна добираться пешком очень долго и далеко. И вы решили построить портал в ад, а для полного счастья и чтобы не появиться на территории соседа, (и что еще хуже не попасть оттуда в тюрьму) на обратном пути нужно «Соединить» их. С этим сейчас и разберемся.
       
       
      Например, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит наши текущие координаты на 8, а если наоборот – то
       
      умножает.

       
      Допустим, координаты портала в обычном мире:
       
      X:-166
      Z: -833
      Что произойдёт после входа в портал?
      Игра поделит координаты на 8 и получится:

      X: -20
      Z: -104
      И так, чтобы соединить порталы, нужно построить портал в обычном мире, поделить его координаты на 8 и найти их в аду. А после этого построить портал там.
       
      Всё! Теперь зайдя в портал в аду мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили.
       

       
      =================================================================================
       
    • От LastLife
      Одна из самых важных особенностей мультиплеера - общение игроков в чате. Но т.к. мне очень уж не нравится тот вариант чата, что предлагает ванильный майнкрафт, пришлось менять его самому с помощью модификаций, о которых и пойдёт речь в этом посте.
       
       
      ChatFlow
      Мод с простым интерфейсом, способный находить и изменять/фильтровать сообщения по заданным регулярным выражениям. Также может найденные сообщения перекидывать в область actionbar. Легко реализовываются такие вещи, как выделение ключевых слов цветом, игнор(мут) игроков и прочие необходимые мелочи. Из недостатков стоит отметить то, что в отформатированных сообщениях пропадает функции кликабельности. Т.е. если вам скинут ссылку, открыть по клику не получится.
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
      TabbyChat 2
      Мод, который может:
      Менять цвет и прозрачность чата и его рамки Менять размер и местоположение чата Создавать отдельные каналы чата по фильтрам Делать звуковые оповещения по найденным словам Сохранять историю чата Писать сообщения длиной 768 символов (против 256 в майне 1.11). При отправке такого сообщения, оно разделится на несколько сообщений и отправится последовательно с коротким промежутком времени и др. Мод не может редактировать сообщения (хотя в давнишних версиях мог)
      Лёгкость освоения: 5/5
      Скрины:
       
       
        MKB
      Мод, с помощью которого можно менять содержимое чата, не ограничивая себя практически ни в чём.
      Для хорошего понимания этого мода рекомендуется к прочтению мой гайд и комментарии темы
      Как он может преобразить чат?
      Изменение и преобразования любых кусков сообщений, приходящих в чат Звуковые и визуальные оповещения при необходимых событиях(упоминания, лс, вход в игру друзей и т.п.) Игнор(мут) нежелательных игроков При сильной заморочке можно также делать ссылки в изменённых сообщениях кликабельными Не забываем глянуть мою версию чата для данного мода
      Лёгкость освоения: 2/5
      Скрин создания чат-фильтра:
       
       
       
      EnhancedChat
      Для игры на сервере не совсем подходит
      Позволяет редактировать сообщения чата согласно регулярным выражениям. 
      Добавляет возможность включить оповещение при упоминании игрока с использованием @, например @LastLife. Не сказал бы, что функция хороша, т.к. информирование происходит через команду /title, в итоге при упоминании пол экрана перекрывается текстом о том, что вас упомянули.
      Походу сносит все исходные форматирования текста, т.е. ни ссылок ни цветного текста не будет. (Цветным только тот, что был отредактирован регулярными выражениями с кодами форматирования)
      Позволяет изменить кол-во сообщений в истории чата.
       
      Всё можно настроить либо в ESC > Настройки модов > EnhancedChat > Config, либо в файле конфига мода %ПапкаМайнкрафта%/config/EnhancedChat.cfg . Настройка через конфиг рекомендуется, т.к. только там можно настроить изменения чата с кодами форматирования (цветной текст, жирный, курсивный и т.п.). Изменение чата настраивается в пункте substitutions. В одну строку вводится строка поиска регулярным выражением, а в следующую - замена/изменение найденых совпадений. Для создания других фильтров нужно сделать пропуск строки и далее также, как и предыдущий пример. Звучит ужасно, примеры в скринах.
      Лёгкость освоения: 4/5
      Скрины:
       
       
      Можно упомянуть:
      Chat Bubbles - Чат не редактирует, но добавляет вслпывающие облачка над игроками, как в некоторых mmorpg и комиксах
    • От FoxSus
      Лаунчер MultiMc со встроенным Forge и LiteLoader.
       
      Minecraft Forge под 1.12.2 - 14.23.0.2491 Всем известный LiteLoader под 1.12.2 - мод-загрузчик для других модификаций Карта VoxelMap под 1.12.2 - для тех кто не может играть без карты Сетка для WorldEdit WorldEditCUI для 1.12.2 - для тех кто знает что такое WorldEdit Macro / Keybind Mod Скрипты бинды и многое другое ) OptiFine — модификация, значительно увеличивающая производительность игры и добавляющая поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию, динамическое освещение и прочее. PS После скачивание требуется инсталляция. Как только что то будет выходить свеженькое или интересное буду добавлять суда )
    • От stosoten
      В этой теме развивается каталог ссылок, помогающий новичкам.
      - - - - - - -
      Здравствуй странник! Мир BBya приветствует тебя 
       
      Эта тема поможет тебе адаптироваться и быстрее влиться в игровой процесс.
      - - - - - - -
      Начало игры:
      Сейчас твой ник зачеркнут, на персонаже висят отрицательные эффекты и ты не можешь ударять других/ломать блоки.
       
      Не нужно беспокоиться - это нормально. Так мы встречаем всех новичков 
      На сервер заходит много людей: мы защищаемся от проделок тех, кто сразу же уйдет.
       
      Так вот, чтобы начать играть полноценно - нужно подать заявку.
       
      Это делается в теме BBya World | Информация о сервере и правила игры.
       
      Вскоре, заявка будет обработана и ты сможешь полноценно играть.
      - - - - - - -
      Самые нужные ссылки:
      Прямо скажем, наш сервер весьма необычен. Здесь легально воровство, но и весьма развиты охранные системы.
       
      От попадания в тюрьму спасет прочтение правил.
       
      Карта сервера поможет сориентироваться на местности и выбрать место для дома - <<карта>>
      - - - - - - -
      Территория:
      На нашем сервере нет приватов, однако, закрепить за собой опредеденную территорию - можно.
       
      Делается это в теме Геополитика №3. Достаточно отослать туда скриншот карты, где ваш участок будет выделен, и, если все будет в порядке - администратор закрепит его за вами.
       
      Позже, когда вы станете гражданином, можно будет (за отдельную плату), выделить территорию на карте.
      Это делается в теме Разметка территории на карте, а здесь даны рекомендации по разметке.
      - - - - - - - 
      Заработать изумруды:
      Изумруды - это наша основная валюта. Заработать их можно торгуя с другими игроками, сдавая шлак или выполняя гос. заказы.
      - - - - - - - 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×