Перейти к содержанию
Admin

BBya Guilds&Clans: Плагин для гильдий и кланов нашего сервера

Рекомендуемые сообщения

Итак, поскольку мы всё ближе подбираемся к запуску плагина в боевых условиях (на нашем сервере), распишу тут памятку для гейммастеров нынешних и будущих, а также для тех, кому зачем-то может понадобиться использовать, например, на своём сервере.

 

Команды плагина и работа с игроками.

Спойлер

 

Во всех командах из пунктов 2-5 регистр ника игрока не имеет значения, т.к. внутри система обрабатывает все ники в нижнем регистре, но в пунктах 6-7 обязателен правильный регистр ника.

 


 

0. Перезагрузка конфига.

Спойлер

 

При редактировании конфигов вручную (кланов, гильдий, игроков, общего) для подгрузки изменений конфигов нужно прописать команду:

/gc reload

 

Результат:

cq2T9uR.png

 

 


 

1. Внутриигровая справка.

Спойлер

 

Чтобы получить список доступных команд и их применение прямо в игре, нужно прописать одну из команд:

а) /gc

б) /gc help

 

Результат:

Спойлер

0gm5Q63.png

 

 

 


 

2. Работа с кланами.

Спойлер

 

Чтобы установить игроку клан, нужно прописать одну из команд:

а) /gc setclan <player> <clan ID>

б) /gc setclan <player> <clan name>

 

Первый вариант устанавливает игроку клан по его порядковому номеру в конфиге clans.yml (рекомендуется соответствовать при настройке номерам кланов в шапке темы Кланы), причём ID клана может быть только в диапазоне 0-255, но команда выполнится только если клан с таким номером существует в конфиге. Второй устанавливает клан по его названию. Также, если перед вводом клана, но после ввода ника, нажать кнопку так, в чате появится список названий всех доступных кланов. Регистр ввода названия значения не имеет.

 

Результат использования команды:

pMbVmzA.png

 

Если прописать '/gc setclan <player> 0', то клан игрока сбросится и в чате появится:

T3O7ma3.png

 

Чтобы узнать клан игрока, нужно прописать команду:

/gc getclan <player>

 

Результат:

qXzNcvS.png

 

 


 

3. Работа с гильдиями.

Спойлер

 

Чтобы установить игроку гильдию, нужно прописать одну из двух команд:

а) /gc setguild <player> <guild ID>

б) /gc setguild <player> <guild name>

 

По аналогии с кланами, первый вариант устанавливает игроку гильдию по её порядковому номеру в конфиге guilds.yml (рекомендуется соответствовать при настройке последовательности создания гильдий), причём ID гильдии может быть только в диапазоне 0-255, но команда выполнится только если гильдия с таким номером существует в конфиге . Второй вариант устанавливает гильдию по её названию. Также, если перед вводом гильди, но после ввода ника, нажать кнопку так, в чате появится список названий всех доступных гильдий. Регистр ввода названия значения не имеет.

 

Результат:

bFJvEzu.png

 

Для сброса гильдии используется аналогичная клановой команда '/gc setguild <player> 0' с аналогичным результатом (при этом уровень игрока в гильдии не затрагивается):

yyDkWxz.png

 

Чтобы узнать гильдию игрока, нужно прописать команду:

/gc getclan <player>

 

Результат:

AAG5PFM.png

 

 


 

4. Работа с уровнями.

Спойлер

 

Чтобы установить уровень игрока, нужно прописать команду:

/gc setlevel <player> <level>

 

Уровень можно установить только в определённых пределах. Если игрок не имеет гильдии, то уровень можно установить только в пределах от 0 до 255 включительно. Если игрок состоит в какой-либо гильдии, то ему можно установить уровень от 0 до максимального уровня этой гильдии, прописанного в конфиге, включительно. Никто не мешает убрать игроку гильдию, поставить 255 уровень и вернуть гильдию, но какой в этом смысл?

 

Результат:

а) Игрок состоит в гильдии, максимальный уровень 30, установка уровня 20.

VZljFi7.png

б) Игрок состоит в гильдии, максимальный уровень 30, установка уровня выше 30.

b5XinGc.png

в) Игрок не состоит в гильдии, установка уровня 179.

SNPB51g.png

г) Игрок не состоит в гильдии, установка уровня выше 255.

BeWG76l.png

 

Чтобы узнать уровень игрока, нужно прописать команду

/gc getlevel <player>

 

Результат:

E7nVXCC.png

 

 


 

5. Сброс информации об игроке.

Спойлер

 

Чтобы удалить информацию об игроке из конфига, нужно прописать команду:

/gc resetinfo <player>

 

Первый ввод команды просто установит информацию об игроке на ноль, второй ввод совсем уберёт строку с его ником из файла.

 

Результат:

а) eGe537Q.png

б) yjyWi0V.png

 

 


 

6. Полная прокачка игрока в гильдии.

Спойлер

 

Чтобы полностью прокачать игрока в его гильдии, нужно прописать команду:

/gc fulllevelup <player>

 

Ник игрока обязательно вводится в правильном регистре, так как в этой команде по нику происходит работа со счётом игрока, и если ник указан неправильно, со счетов игрока ничего не будет списано и игрок не будет прокачан. Хотя это не так важно, поскольку эта команда будет использоваться только при автоматической прокачке игроков и ник там автоматически подставляется правильно.

В конфиге гильдий задана стоимость каждого уровня гильдии в зельях опыта и изумрудах, а также можно указать шаг (и в основном конфиге указать, влияет ли шаг на цену прокачки в банках опыта или изумрудах), на который будет увеличиваться цена прокачки с каждым уровнем.

 

Результат:

ZhA8SyL.png

 

 


 

7. Вступление игрока в гильдию.

Спойлер

 

Эта команда тоже будет использоваться только в автоматическом вступлении в гильдию и для использования гейммастерами не предназначена, хотя этому ничего не мешает. Сама команда:

/gc gotoguild <player> <guild ID/name>

 

При использовании команды проверяется наличие у игрока на счетах сумм, прописанных в конфиге, и если денег и бутылок хватает, то:

а) Игрок перемещается в указанную гильдию.

б) У игрока устанавливается первый уровень гильдии.

в) Со счёта игрока снимается N-ное количество изумрудов и бутылок опыта.

 

Результат:

M1yRfX3.png

 

 


 

8. Пересборка ника игрока.

Спойлер

 

Каждый раз при входе игрока на сервер либо использовании любой из команд, меняющих какие-либо параметры игрока, или "gc reload", его ник пересобирается по шаблону:

а) Префикс клана, имеет вид "[Название_клана]", а также цвет этого клана.

б) Цвет ССИС-команды, в которой состоит игрок. Если команды у игрока нет, то цвет ника будет цвета его гильдии. В противном случае - белый.

в) Ник игрока.

г) Разделитель " | ".

д) Обозначение гильдии в формате "(символ гильдии)-(уровень гильдии римскими цифрами)" и с цветом гильдии.

 

Примеры:

а) Клан "Light" жёлтого цвета, ССИС-команда с бирюзовым цветом, гильдия "Торговец" 19-го уровня.

M8c5f02.png

б) Клан "THI" чёрного цвета, нет ССИС-команды, гильдия "Гном" 30-го уровня.

TiFDAOD.jpg

в) Нет клана, нет ССИС-команды, гильдия "Торговец" 10-го уровня

DkXrHwB.jpg

г) Клан "Light", ССИС-команда зелёного цвета, нет гильдии.

lhwBNwg.jpg

 

 

 

 

Настройка конфигов.

Спойлер

 

Плагин имеет 4 конфига: clans.yml, players.yml, config.yml, guilds.yml.

В реальных конфигах инструкции написаны на английском языке для совместимости с github.

 

 


 

1. Подробнее о clans.yml.

 

Конфиг с самой простой настройкой:

Спойлер

 

TgoVfLz.jpg

 

 

Поле label - отображаемое название клана (только латиница), color - цвет клана из стандартной палитры цветов в minecraft, например, можно взять отсюда (из Official Name, но в нижнем регистре и заменяя пробелы нижним подчёркиванием):

Спойлер

tyVHvEx9Hns.jpg

 

 

 

 


 

2. Подробнее о players.yml

 

Конфиг, содержащий информацию об игроках. Настройка:

Спойлер

 

aDlR6bg.jpg

 

Думаю, не нужно объяснять, что это шестнадцатеричная система счисления. Маловероятно, что вам придётся редактировать этот конфиг вручную, так как он полностью контролируется командами из игры.

Ники игроков всегда записываются в нижнем регистре.

 

 

 


 

3. Подробнее о config.yml

 

Основной конфиг, имеющий 4 параметра. Настройка:

Спойлер

MOtHU9t.jpg

 

Думаю, комментарии излишни. Не рекомендую ставить маленькое значение effectDuration, так как когда эффекту остаётся работать меньше минуты, он перезаписывается.

 

 


 

4. Самое сложное, guilds.yml.

 

Самый непростой конфиг - конфиг гильдий. Настройка:

Спойлер

ewnrdOs.jpg

 

Поле postfix принимает участие в пересборке ника игрока. symbol отображается в обозначении гильдии в конце ника, а color отвечает за цвет гильдии.

Поле levelup участвует как во вступлении в гильдию (в этом случае цена вступления - поля money и bottles, без участия step), так и в прокачивании уровней гильдии (тогда цена каждого следующего уровня, в зависимости от соответствующего значения в основном конфиге, равна либо "cost", либо "cost + step*oldLevel"). Если step не нужен, его можно установить равным нулю или вовсе не прописывать, то же самое с любым из двух параметров цены прокачивания.

Самое интересное поле - effects - содержит список всех эффектов гильдии, каждый из которых имеет собственную настройку.

а) Поле morning отвечает за то, выдаётся эффект только утром (в промежуток между 0 и 200 тиками с начала игрового дня) или постоянно.

б) Поле name отвечает за тип эффекта, возможные значения можно посмотреть здесь, либо здесь, либо взять из игровой команды '/effect'. Регистр значения не имеет.

в) Список уровней - levels.

в.1) Значение слева равно значению уровня эффекта, начиная с 1 (не с 0, как в игре).

в.2) Значение справа обозначает, на каких уровнях гильдии будет действовать данный уровень эффекта.

в.2.1) Если написан один ноль или пустые квадратные скобки, то эффект действует с 0 до 255 уровня включительно.

в.2.2) Если написано число, то эффект действует с 0 уровня до этого числа включительно.

в.2.3) Если написано одно число в квадратных скобках, то эффект действует от этого числа до 255 уровня включительно.

в.2.4) Если написано два или более чисел в квадратных скобках, то эффект действует с первого числа до второго включительно.

 

Номер гильдии, эффекта гильдии или уровень одного из эффектов гильдии обязательно записываются цифрами, желательно в порядке возрастания, а номера гильдий - в порядке создания самих гильдий.

 

Пример заполненной гильдии:

Спойлер

DG4hzKn.jpg

 

 

 

 

 

На этом пока всё, если у кого будут вопросы - задавайте в этой теме, я на неё подписан.

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Исходники

 

Через команду /gc можно посмотреть все возможности.

 


 

 

@OcelotJungle сделал первый плагин под нужды сервера.
Постараемся перевести систему гильдий и кланов на собственный плагин.

Если всё получится, то перебалансировать систему гильдий будет проще простого )))

 

Уже сейчас попросили небольшую консультацию у @newoldmax и @RedTeapot, чтобы они помогли устранить явные косяки.
Теперь обращаемся ко всем спецам по плагинам и тем, кто только начинает творить свои плагины: помогите нам отладить код и функционал плагина.
Если будут какие-то замечания, рекомендации, советы или просто вопросы, обращайтесь тут - обсудим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень, конечно, странная тема с этим плагином.

По сути, без этого плагина - почти не реально перебалансировать гильдии на кучу уровней + сейчас есть корявость в реализации кланов (неверное отображение ника и сложности с добавлением в клан, требующие перезагрузки сервера).

 

Но из-за того, что на нашем сервере все системы автоматизированы игровыми средствами (по указателю цели @p), мы не можем подключить их к плагину.
Приходиться делать плагин, который требует дополнительной настройки игры: создать несколько переменных (для гильдии, для клана, для хранения зелий).

Без этих переменных не будут работать бонусы во всевозможных автоматических сервисах, типа, завода по переплавке, биржи опыта и т.д...

Видимо, это не очень страшно и можно считать особенностью.

 

Но, например, для вступления в гильдию можно использовать команду в командной строке, а можно тыкать кнопку.
Если тыкать кнопку, то нужно корячить ещё кб для каждой гильдии:
 

Цитата

Во вступлении будет всего 3(4) КБ:
1) У игрока, не состоящего в данной гильдии, снять нужное кол-во изумрудов. (этого КБ может не быть)
2) Зелий опыта.
3) Установить данную гильдию. /gc setguild @p[x,y,z,r,score_T_guild=0] guild
4) Установить первый уровень. /gc setlevel @p[x,y,z,r,score_T_guild=0] 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай на общепринятые ресурсы!

Получишь значительно больше фидбека и опыта наберёшься - станешь крутым модостроителем )))

 + протестируем в боевых условиях и за чужой опыт )))


 

Для общих ресурсов нужно дописать инфо - зачем этот плагин нужен и чем он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

@OcelotJungle, а когда переходить можем и что для этого нужно? Какая помощь требуется от меня?

В принципе, когда угодно, но было бы неплохо предварительно полностью заполнить конфиги гильдий и кланов, а также составить списки людей, состоящих в гильдиях, с их уровнями, и чёткий список людей в кланах, чтобы в игре быстро перенести эту информацию командами в конфиг игроков.

Предпочтительнее обсуждать это в ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 часов назад, BByaMaks_KyndaL сказал:

как все запилите, будет подробный гайд?

Подробный гайд по чему? По плагину? А это тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, Admin сказал:

Равные условия - это оформление места проведения ивентов в соотвествии с настройками ЦНС, когда определённые зоны не обрабатываются эффектами гильдий, покупными и т.д.

Кстати, @OcelotJungle, наш плагин умеет работать с зонами проведения ивентов, чтобы там не выдавать эффекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Кстати, @OcelotJungle, наш плагин умеет работать с зонами проведения ивентов, чтобы там не выдавать эффекты?

Да, эффект выдаётся, только если EventCheck == 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, OcelotJungle сказал:

Да, эффект выдаётся, только если EventCheck == 0.

Отлично )

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OcelotJungle, мы сегодня перезагружали плагины, чтобы попробовать починить рендер динмапы. Примерно через час-два после этого игроки начали жаловаться, что гильдии не работают.
В чём может быть проблема и как с этим бороться?

 

 


 

 

UPD:

После многочисленных жалоб на разные аспекты тормозов сервера - перезагрузил его.

Плагин выдал ошибку при запуске:
 

Спойлер

[10:56:02 ERROR]: Error occurred while enabling BByaPlugin_GuildsClans v1 (Is it up to date?)
java.lang.IllegalArgumentException: No enum constant ru.ocelotjungle.bbyaplugin_gc.Utils.EffectType.weakness
    at java.lang.Enum.valueOf(Enum.java:238) ~[?:1.8.0_121]
    at ru.ocelotjungle.bbyaplugin_gc.Utils$EffectType.valueOf(Utils.java:1) ~[?:?]
    at ru.ocelotjungle.bbyaplugin_gc.Utils.initEffects(Utils.java:297) ~[?:?]
    at ru.ocelotjungle.bbyaplugin_gc.Main.onEnable(Main.java:42) ~[?:?]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:271) ~[server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:337) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:405) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftServer.enablePlugin(CraftServer.java:376) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:326) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.t(MinecraftServer.java:421) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.l(MinecraftServer.java:382) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:337) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:272) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:544) [server.jar:git-Spigot-d4f98a3-cb61ac0]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]

 

 

Кроме того, в лс вк ты говорил:

Цитата
  • Потому что сейчас серверные системы целиком на переменных.
  • К тому же, в идентификаторах вроде @p, @a используются только забитые в игру score_name_min и прочие, я не могу из них проверить номер клана игрока, записанный в конфиге, для этого его нужно переместить в переменную.


Тогда почему при отвалившемся плагине игрокам не выдаются бонусы, например, при взаимодействии с биржей, если мы оставили переменные?
Или все эти переменные уже как-то по-другому работают?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2017 в 12:42, OcelotJungle сказал:

Да, эффект выдаётся, только если EventCheck == 0.

 

У меня сейчас оно почему-то не работает и выдается при положительном значении тоже. Тестил и на игроке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2017 в 02:01, Rock_tea сказал:
В 23.02.2017 в 14:42, OcelotJungle сказал:

Да, эффект выдаётся, только если EventCheck == 0.

У меня сейчас оно почему-то не работает и выдается при положительном значении тоже. Тестил и на игроке тоже.

Вроде, с этим разобрались, я косяк в коде устранил, после перезагрузки будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 минуты назад, OcelotJungle сказал:

Вроде, с этим разобрались, я косяк в коде устранил, после перезагрузки будет работать.

Да, спасибо, все работает. Забыл отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OcelotJungle, почему на новом хостинге плагин ругается?

 

Цитата

А еще Guilds_Clans ругается, что list of players is empty

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

@OcelotJungle, почему на новом хостинге плагин ругается?

Ну, единственная возможная причина - отсутствие секции "players" в players.yml либо отсутствие записанных игроков в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 10/4/2017 в 15:01, OcelotJungle сказал:

Ну, единственная возможная причина - отсутствие секции "players" в players.yml либо отсутствие записанных игроков в ней.

Тупой вопрос, а почему этой секции может не быть и зачем её туда вписывать?
+ как туда вписывать игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Тупой вопрос, а почему этой секции может не быть и зачем её туда вписывать?
+ как туда вписывать игроков?

 

Ее может не быть, потому что файл такой подсунули.

 

Я бы спросил, почему в ней должно что-то быть (и/или почему нельзя нормально реагировать на ее пустоту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, RedTeapot сказал:

и/или почему нельзя нормально реагировать на ее пустоту

Сообщение в консоль одной строчкой - это не нормальная реакция? Как по-твоему - нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

26 минут назад, OcelotJungle сказал:

Сообщение в консоль одной строчкой - это не нормальная реакция? Как по-твоему - нормально?

 

Тут, скорее, речь идет о постоянном спаме эксепшонами. Вот это не есть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RedTeapot сказал:

 

Тут, скорее, речь идет о постоянном спаме эксепшонами. Вот это не есть нормально.

С чего ты взял спам Исключениями? Плагин при запуске выдаёт одну строчку, что список игроков пуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      Иходники
       
      Новый конфиг:
      https://t.me/bbyaw/152856
       
      Чуть подробнее:
      https://t.me/bbyaw/152895
       
       
       
       
       
      Помогите найти плагин, который будет передавать значения переменных на сайт - по запросу при обращении к этому плагину.
      Ну, грубо говоря, как динмапа - к этому плагину же обращаются, и он явно что-то забирает с сервера и передаёт в браузер по запросу.
       
      Вот, нужно только передавать значения запрашиваемых переменных
       
       
       
      Варианты такие:
      либо уже готовый плагин с открытым исходным кодом либо помочь сделать  
      Если поможете найти готовый, который мы в итоге поставим на сервер, готов отблагодарить вас в размере 10к зелёненьких

      P.S.: @OcelotJungle, если есть желание наковырять подобный плагин самостоятельно, то я бы обсудил условия в вк ))
    • От Rock_tea
      Список команд:
      /send - передать изумруды другому игроку, онлайн. Подробности и размер комиссии - "/send" в игре. Ведется лог операций. /mute, /unmute - заткнуть/размутить игрока. Доступны игрокам с тегом "Muter". Автоматический 10-минутный мут. Отслеживает основные матюки, на всякий пожарный. Ведется лог выражений. /tags - пишет игроку список его тегов. /inv - показывает содержимое в кэше. Инвентарь сохраняется в кэш на ивентах или при попадании в тюрьму.  
      Команды ГМ
      /inv list - список игроков, чьи инвентари находятся в кэше. /inv take PlayerName - перемещает инвентарь игрока в кэш. /inv give PlayerName - возвращает игроку инвентарь из кэша, заменяя инвентарь игрока. /inv givechest PlayerName - создает двойной сундук и перемещает туда инвентарь из кэша.  
       
    • От Admin
      CoreProtect
      вики | bukkit | rubukkit | подробный мануал по командам
      С версии 1.8 переходим на этот плагин вместо Prism.
       
      Откат грифа без содержимого сундуков делается с явным указанием определённого параметра!!
      /co rb u:user t:time r:radius a:block
       
      На всякий случай скопипастил мануал:
       
       
      Чистим БД ручками через phpMyadmin:
    • От Admin
      Неплохой плагин для сохранения и бэкапа мира.
      Давно с ним дружу, но настраивается он сложно.
       
      Инфа | FAQ | Свежие версии
       
       
      Как залить на Dropbox:
       
       
      Решил продублировать FAQ:
       
       
       
       
      Мне нужна помощь с настройкой удалённой отправки бэкапов без использования диска на хостинге сервера.
      Устроит любой вариант - хоть FTP, хоть Dropbox (думаю, что с этим сложнее).
       
      В первую очередь, нужна помощь с правильными параметрами отправки бэкапов на удалённый FTP.
      Вопрос по этой секции конфига:
      backup: enabled: true interval: 86400 savebefore: true broadcast: true rateLimit: -1 localfs: enabled: true destinationfolders: - /game/test/. zip: true worlds: - '*' MaxNumberOfWorldsBackups: 15 pluginsfolder: false MaxNumberOfPluginsBackups: 15 otherfolders: [] MaxNumberOfOtherFoldersBackups: 15 excludefolders: [] ftp: enabled: false sftp: false hostname: 127.0.0.1 port: 21 login: user password: password path: asw zip: false worlds: - '*' pluginsfolder: false otherfolders: [] excludefolders: [] maxNumberOfBackups: 4 Нужно настроить плагин так, чтобы:
      в идеале на хостинге сервера вообще не создавались файлы бекапа из-за нехватки места нужно сразу отправлять бэкап на фтп, если это возможно в идеале - сразу заархивированным если не получится создавать архив на лету, то в идеале - отправлять файлы на удалённый FTP, там архивировать их и автоматически удалять по завершении процедуры. Нужно именно постараться провести успешный тест. Теоретически могу выделить тестовые сервера для этого, но лучше провести тест самостоятельно.
       
      В общем, я так понимаю, что: отключу - автобэкап, сохранение локальных файлов (это не сработало - всё равно локально создаёт файлы), включу - фтп и архивацию.
      Вчера, во время тестов, я ни разу не увидел архивов. Ранее, год или два назад я уже юзал этот плагин и тогда архивы, вроде бы, создавались...
       
      Заранее спасибо
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×